Вестник электронной коммерции За сколько можно продать интернет-магазин? Что СК РФ выясняет у Delivery Club? Почему цена морских перевозок догоняет воздушные?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3883, 08.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon"
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.
Комментарий: Проблема актуальна до сих пор! Ничего Ozon толком делать не хочет, затягивают с ответами, сообщают что им нужно больше времени!? Сколько? С прошлого года люди жалуются.
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
+100. Как бывший селлер Озон считаю, что ни одну нашу проблему они решать не собираются. Решили проблему с подменами товаров? А постоянные переносы выплат селлерам за проданные товары на 2-3 недели? Ушел на ТИУ и счастлив.
Вот в следующем году начнется битва маркеткетплейсов за реальных селлеров, тогда посмотрим. Сейчас они за статистику борются (100000000 СКУ, 1000000000000 селлеров) для заграничных IPO.
- Здравствуйте, это СейфРоут, вы больше не пользуетесь нашими услугами, хотим сделать вам предложение
- О, компенсировать за утерянные посылки?
- Гкхм, до свидания
Антон, как и указано в ответе по претензии была проведена проверка по этой ситуации, факт мошенничества не был подтвержден. Информация, что "система дала сбой и не отправила в ОЗОН информацию о вручении"сотрудники нашей компании не предоставлялась. При этом наша тех. поддержка дала ответ, что с
тату
с "Вручен" был передан своевременно. К сожалению, действительно, менеджер забыла своевременно направить скан с подписью 19.08. Так как прошло много времени с момента первого запроса в Королев прошло 2 недели и эта информация потерялась. Но скан был подгружен в программу и отображался в личном кабинете. Мне искренне жаль, что произошла данная ситуация и я приношу извинения от лица компании. Но наша вина в данном случае тольк
о в т
ом, что неверно был прикреплен скан изначально, чтобы не возникало никаких вопросов, и своевременно не отправлен Вам скан с подписью по эл. почте. Мы несем ответственность за эти ошибки, с курьером и сотрудником Воронежа проведена работа по исключению таких ситуаций. К сожалению, сумма компенсации, которая определена по претензии с учетом всех рассмотренных фактов максимально возможная.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.