Вестник электронной коммерции Что известно про 'ноябрьские выходные', кого ФНС накажет за самозанятых и сколько онлайн-покупателей в России
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3890, 20.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Начну издалека) Было несколько интернет магазинов. Потом арбитраж трафика с весьма высоким чеком. Потом опять интернет-магазин и на данный момент, устав от всего, создал небольшой хенд-мейд проект с продажами через Инстаграм. И вот опять растут продажи и надо двигаться в сторону автоматизации бизнес-процессов и отказа от формулы "цена в директ"
Теперь вопрос - имеет ли смысл, в сегодняшних реалиях, пилить интернет-магазин на собственном домене, или же остаться внутри экосистемы того же Фейсбук и использовать их маркетплейс или делать посадку на тот же Etsy например?
Поясню, почему сомнения: За последние года три, я не припомню, что покупал или искал что-либо вне маркетплейсов. За три года был только лишь один заказ на стороннем ресурсе и то неудачный, тк привезли подделку.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим информацию по расходным материалам и запросим информацию у сотрудников, какие условия Вам были предоставлены по услуге "фулфилмент".
На текущий момент рекомендую смотреть в сторону моегосклада, если охота более менее быстро и недорого. На момент когда мы проходили эту историю мойсклад был сыроват.
В итоге мы сами все писали с нуля.
Как то стремно это без возможности бекапа данных...
Прислали в личку предложение подключить доставку в их пункты выдачи. С их слов более 1250 собственных пунктов выдачи работает по РФ. Но я не слышал вообще ничего про эту компанию, в сети почти нет информации. Может кто-то отзовётся про них? Существует вообще такая логистическая компания?
Коллеги, добрый день! Меня зовут Александр, я директор по развитию Л-Пост.
В сети и правда пока мало информации о нас, потому что компания зарегистрирована только в прошлом году. Однако наша логистическая система выстраивалась внутри книготоргового холдинга Лабиринт, частью которого является Л-Пост. У нас действительно более 1250 собственных пунктов выдачи по всей стране, а еще собственный автопарк, отлаженные процессы и только свои сотрудники на всех этапах движения заказа. Все это мы накопили за 30 лет работы с тысячами партнеров и миллионами доставленных заказов. Книготорговый холдинг Лабиринт вы может
е зн
ть прежде всего по интернет-магазину Лабиринт.ру, розничной сети Книжный Лабиринт и ряду издательств.
Безусловно, всегда есть, куда расти. Я не увидел это обсуждение вовремя, потому что в Л-Посте не мониторят на регулярной основе упоминания и не работают со СМИ. Сейчас все ресурсы направлены на быстрый рост ежедневных доставок, но в обозримом будущем мы планируем уделять достаточное внимание маркетингу и пиару, чтобы вопросы «кто они такие» возникали реже.
Буду рад ответить на дополнительные вопросы о нашей работе!
Начну издалека) Было несколько интернет магазинов. Потом арбитраж трафика с весьма высоким чеком. Потом опять интернет-магазин и на данный момент, устав от всего, создал небольшой хенд-мейд проект с продажами через Инстаграм. И вот опять растут продажи и надо двигаться в сторону автоматизации бизнес-процессов и отказа от формулы "цена в директ"
Теперь вопрос - имеет ли смысл, в сегодняшних реалиях, пилить интернет-магазин на собственном домене, или же остаться внутри экосистемы того же Фейсбук и использовать их маркетплейс или делать посадку на тот же Etsy например?
Поясню, почему сомнения: За последние года три, я не припомню, что покупал или искал что-либо вне маркетплейсов. За три года был только лишь один заказ на стороннем ресурсе и то неудачный, тк привезли подделку.
Буду благодарен за идеи и мнения
Удачи!
Кубусь А.
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения. Александр, добрый день. Благодарим за отзыв о нашей работе. Мы всегда стараемся контролировать все этапы доставки и держим руку на пульсе. К сезону уже готовы и с удовольствием доставим все Ваши заказы без сбоев. Желаем Вам высоких продаж, а всю Вашудоставку беремна себя!
Тигран Арутюнов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.