Вестник электронной коммерции До чего дошли зарплаты курьеров, что запретят продавать в онлайн-аптеках и сколько таможня РФ выжимает из кроссбордера
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3888, 18.10.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом"
Активно с ними сотрудничаем, но в последнее время начались проблемы:
- то посылку с бутылкой разобьют;
- то товар приедет не в ту "Пятерочку";
- то товар просто "в пути" пару недель, а потом задаю вопрос: - Где товар, клиент жалуется?
А товар разбили и молчат...
Из плюсов - в "Связной" доставляют, в постаматы "Озона"....
Надеюсь, что проблемы с доставкой товаров временные и связаны с масштабированием компании.
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
На текущий момент рекомендую смотреть в сторону моегосклада, если охота более менее быстро и недорого. На момент когда мы проходили эту историю мойсклад был сыроват.
В итоге мы сами все писали с нуля.
Доржи Б.
Boxberry - нужны отзывы Добрый день, не могу добиться ответа ни от службы поддержки онлайн, ни от операторов по телефону. Мне нужна информация по заказу
BEJ153246488 Данный заказ висит в статусе: отправлен в город назначения, дата доставки 12.10. Но с 30.09 о нем ничего неизвестно. Я знаю, что его отправили на пункт, который закрылся, но добиться от ваших сотрудников информации о том, что делать мне как отправителю, я не могу. Мне самой в Алматы надо поехать и переместить товар на другой пункт или как? Уже сто раз зарекались с вами работать, безобразие, некомпетентность и тупость! Почему не отвечаете на обращения через личный кабинет? для чего тогда существует этот личный кабинет и возможность обращения в нем? Операторы по телефону - это отдельная песня, они под транквилизаторами у вас сидят? мямлят, не слышат, не умеют воспринимать английский алфавит на слух. Сделайте тогда русский алфавит в трек-номерах, если они не могут воспринять латинские буквы. Просто слов нет, до какой степени выс
окий
уровень антиклиентоориентированности и некомпетентности. Если бы мы с нашими клиентами так работали, у нас бы их не было.
Мария А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Очередная проблемная отправка СДЭКом. По накладной 1280955126 Вы "отправили" товар получателю службой ЕМС 14го октября. Во первых почему Вы без предупреждения отправляете товар ЕМС и почтой России? При том что тариф стоит до двери, а ЕМС не возит до адреса в этот населенном пункте. Как Вы собираетесь привезти товар покупателю, а??? Но и самое главное, с 14го числа, у Вас товар числится, как отправленный, но ЕМС, его не получил, при этом менеджеры рассказывают сказки, что товар передан. Где груз???
Не так давно в Далли появился способ доставки Почтой России. Тут то и начали погибать мои нервные клетки..Менеджеры понятия не имеют как с этим работать, как оформлять почтовый заказ и тд, но это вопрос времени, допустим понимаю.Но больше всего меня поразило когда я оформила посылку с доставкой 1 классом, а её отправили как обычную! Вместо одной недели клиент будет ждать свой ОПЛАЧЕНН
ЫЙ з
каз 2 месяца! По телефону менеджеры говорят "пишите письмо, решим проблему только с письмом", на письма отвечают СУТКИ говоря " Посылка будет доставлена как обычная" и ничего мы с этим сделать не сможем. А я тут при чем!? Это проблема в вашей же системе, это проблема вашего IT- отдела, тк именно они занимаются введением новых способов доставки. Почему должна страдать я и мой магазин? В итоге:злой клиент, который винит во всем меня. Деньги за заказ я клиенту вернуть не могу, тк он по-любому получит данную посылку, на почте нельзя ничего сдела
ь с
осылкой если она уже отправлена! Я с каждым месяцем все сильнее и сильнее разочаровываюсь в данной конторе, в ней работают совершенно не клиентоориентированные работники. Проблему решать они не хотят, своих ошибок не признают. Когда просишь их связаться с клиентом и объяснить в чем проблема, тк вина не моя, можно услышать лишь "это не наша обязанность, звоните своему клиенту сами".Как-то так. Работать с данной компанией не советую. Лучше переплачивать тому же СДЕКу, чем становиться невротиком с Далли.
Уважаемая Анна, добр
й де
нь! Приносим извинения за длительное ожидание, мы уточняли всю необходимую информацию. Данная ситуация возникла из-за программной ошибки, поэтому заказ был отправлен как обычная посылка. Благодаря Вашему отзыву мы смогли выявить и устранить баг. Заказ был отправлен на возврат. Приносим свои извинения. Данная ситуация находится на контроле. В дальнейшем приложим все усилия, чтобы исключать подобные инциденты.
Мария Косыгина
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом
Активно с ними сотрудничаем, но в последнее время начались проблемы:
то посылку с бутылкой разобьют
то товар приедет не в ту пятерочку
то товар просто "в пути" пару недель, а потом задаю вопрос - где товар, клиент жалуется, а товар разбили и молчат...
Из плюсов - в Связной доставляют, в Озон постаматы....
Надеюсь, что проблемы с доставкой товаров временные и связаны с масштабированием компании.
Новые направления интернет магазина товаров красоты и здоровья обучение персонала Здравствуйте, у нас разопрофильный интернет магазин товаров красоты и здоровья, хотим открыть новое направление определенного профессионального косметологического оборудования, но нам нужно или обучить или получить готового специалиста-менеджера для продажи в этой категории. Подскажите какие подходы используют предприниматели для получения экспертизы в новом для компании направлении , если я как собственник изучать новую нишу не буду. Возможные варианты на мой взгляд: Пригласить на работу менеджера по продажам аналогичного оборудования? Как понять его компетенции? Обучить своего менеджера по продажам?Как обучить? Как составить товарную матрицу нового направления? Подскажите, пожалуйста , свое виденье или опыт.
Pavlo А.
работа с Озон.ру
Инструмент не рабочий.
Нет возможности предложить свою цену .
Нет у покупателя обязанности купить товар, если скидка утверждена продавцом.
Алексей А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.