Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции До чего дошли зарплаты курьеров, что запретят продавать в онлайн-аптеках и сколько таможня РФ выжимает из кроссбордера


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3888, 18.10.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом
НОВОСТИ:
Интернет-ритейлерам не хватает курьеров и сборщиков заказов, на праздники кадровый дефицит усугубится
Посылок из-за границы все меньше, но таможня собирает с их получателей все большие суммы
Ивановские предприятия лидируют в категории "Одежда" на маркетплейсах среди российских производителей
Закон об онлайн-продаже рецептурных лекарств наконец согласован. И кое-чем в Сети торговать все же строго запретят
Когда мобильное приложение влияет на отчетность: "Детский мир" за 9 месяцев увеличил онлайн-продажи на 42,7%
В Дубай прибыли роботы-курьеры "Яндекса". И, похоже, они намерены там остаться надолго
Обнаружилось, что Сбер расширяет клиентуру экосистемы за счет участников Всероссийской переписи населения
Объявлены победители премии "Большой оборот — 2021"
Второй день конференции "Электронная торговля - 2021": погружение в детали, еще больше логистики и маркетинга, прямой диалог продавцов с маркетплейсами
Россияне заранее отправились в Интернет за теплой одеждой: что лучше всего покупают и за сколько можно полностью одеться в этом сезоне
Онлайн-курсы стали товаром для "Яндекса"
Amazon продолжает массовую скупку авиалайнеров по всему миру. Что дальше? Свои аэропорты?
Amazon Prime запустился в Польше. Почему он там такой дешевый?
Восстание курьеров: чем они недовольны и как они бунтуют против работодателей в разных странах
В Москве стартовала конференция "Электронная торговля — 2021". Жесткая, конкретная и по делу
Delivery Club тестирует собственную подписку?
Яндекс.Лавка заработала в Лондоне в полноценном режиме
Что означает для российских ecommerce и IT новое соглашение о налоге на прибыль? Возможно, кому-то придется платить больше
Wildberries продает больше всех: маркетплейс возглавил ТОП-10 non-food-ритейлеров по объему выручки
Основатель Alibaba Group Джек Ма впервые с прошлого года был замечен на деловой встрече
ФАС сказала "нет" предустановке приложения маркетплейса
ФОРУМ:
Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
Dalli-service - кто с ними работает?
Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом
Ozon снял довольно большой офис в башне "Меркурий". Почему мы думаем, что он заключит еще не одну такую сделку? - обсуждение
ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение
OZON - деактивировали магазин из-за какого-то сетного товара, добавленного давно! ПРОДОЛЖЕНИЕ
Новые направления интернет магазина товаров красоты и здоровья обучение персонала
работа с Озон.ру

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом"
Активно с ними сотрудничаем, но в последнее время начались проблемы:
- то посылку с бутылкой разобьют;
- то товар приедет не в ту "Пятерочку";
- то товар просто "в пути" пару недель, а потом задаю вопрос: - Где товар, клиент жалуется?
А товар разбили и молчат...
Из плюсов - в "Связной" доставляют, в постаматы "Озона".... 
Надеюсь, что проблемы с доставкой товаров временные и связаны с масштабированием компании.
Александр Т.

НОВОСТИ

Интернет-ритейлерам не хватает курьеров и сборщиков заказов, на праздники кадровый дефицит усугубится
Как реагируют работодатели? Увеличивают оплату за такой труд. Зарплаты и сборщиков заказов, пеших или велокурьеров дошли до 100 тысяч рублей, а водителям служб доставки готовы платить в разы больше >>>

Посылок из-за границы все меньше, но таможня собирает с их получателей все большие суммы
Российская казна получает все больше от трансграничных покупок. Показатели прошлого года уже превышены, при том, что количество посылок из зарубежных магазинов снижается. Чем же вызван рост таможенных сборов? >>>

Ивановские предприятия лидируют в категории "Одежда" на маркетплейсах среди российских производителей
Текстильный рынок РФ перемещается на онлайн-площадки, и на первых местах там - ивановские производители. С 2020 года продажи на маркетплейсах местных текстильных товаров выросли: в девять раз на Wildberries, в 4 раза - на Ozon >>>

Закон об онлайн-продаже рецептурных лекарств наконец согласован. И кое-чем в Сети торговать все же строго запретят
Минздрав и Минюст наконец согласовали законопроект о дистанционной торговле препаратами, для покупки которых нужен рецепт. Такие рецепты будут хранится в единой онлайн-базе. Рассказываем, что купить в онлайн-аптеке будет нельзя >>>

Когда мобильное приложение влияет на отчетность: "Детский мир" за 9 месяцев увеличил онлайн-продажи на 42,7%
Чистая выручка сети в январе-сентябре 2021 года выросла на 18,9% до 117,0 млрд рублей. При этом направление ecommerce растет в России и Казахстане впечатляющими темпами >>>

В Дубай прибыли роботы-курьеры "Яндекса". И, похоже, они намерены там остаться надолго
"Роверы" уже доставляют около 500 заказов в день в России и США. И, кажется, обнаружился новый рынок, где нашим технологиям рады и такие устройства будут к месту: завоз рабочей силы в ОАЭ стоит дорого, роботы здесь окупятся >>>

Обнаружилось, что Сбер расширяет клиентуру экосистемы за счет участников Всероссийской переписи населения
Россиянам, которые пройдут перепись на сайте "Госуслуги", предлагаются подарки от банка, которые меняются в зависимости от региона пользователя. >>>

Объявлены победители премии "Большой оборот — 2021"
Церемония прошла вечером 15 октября в ресторане Dorchester — сразу же после завершения конференции "Электронная торговля" в Центре Международной Торговли в Москве >>>

Второй день конференции "Электронная торговля - 2021": погружение в детали, еще больше логистики и маркетинга, прямой диалог продавцов с маркетплейсами
В московском ЦМТ на Краснопресненской набережной идет второй день всероссийской конференции онлайн-ритейла "Электронная торговля - 2021". Было интересно. Рассказываем, кто пришел, о чем говорили, с кем договорились, а с кем - нет >>>

Россияне заранее отправились в Интернет за теплой одеждой: что лучше всего покупают и за сколько можно полностью одеться в этом сезоне
В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви увеличилось на 77% год к году. На какие предметы одежды наблюдается повышенный спрос и во сколько обойдется россиянам полное обновление осеннего гардероба, по подсчетам Lamoda? >>>

Онлайн-курсы стали товаром для "Яндекса"
В результатах поиска теперь показываются виджеты с подборками онлайн-курсов. Посмотрите, как это выглядит >>>

Amazon продолжает массовую скупку авиалайнеров по всему миру. Что дальше? Свои аэропорты?
Онлайн-ритейлер продолжает активный поиск "дальнобойных" модификаций Airbus и Boeing. Если есть такой вариант - покупают пассажирский самолет и переделывают в грузовой. Но и это решение может привести к новым проблемам >>>

Amazon Prime запустился в Польше. Почему он там такой дешевый?
В Польше появился сервис Amazon Prime с бесплатной доставкой и потоковой передачей видео. Цена на - всего 49 злотых, или $12,35 в год. Мы посмотрели на этот рынок и сразу поняли, почему так дешево >>>

Восстание курьеров: чем они недовольны и как они бунтуют против работодателей в разных странах
Условия труда, социальные гарантии и зарплата курьеров во всем мире приводят к протестам сотрудников служб доставки. Реагируют на это компании и правительства по-разному. Но общий тренд увидеть нетрудно: курьеры побеждают >>>

В Москве стартовала конференция "Электронная торговля — 2021". Жесткая, конкретная и по делу
Сегодня утром в московском Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной стартовало главное мероприятие по обмену знаниями, опытом и возможностями между людьми, которые двигают вперед российский ecom. >>>

Delivery Club тестирует собственную подписку?
В приложении сервиса у некоторых клиентов начали появляться всплывающие окна с условиями новой подписки, отдельной от "СберПрайма". Какие условия предлагают подписчикам и сколько они смогут сэкономить? >>>

Яндекс.Лавка заработала в Лондоне в полноценном режиме
На данный момент Yango Deli открыла четыре даркстора в Лондоне в районах Бетнал-Грин, Баттерси, Бермондси и Актон. Потенциальный охват сервиса — 1,4 млн человек. Что о нем говорят местные эксперты? >>>

Что означает для российских ecommerce и IT новое соглашение о налоге на прибыль? Возможно, кому-то придется платить больше
Российские транснациональные корпорации могут быть обложены налогом на прибыль выше 25%, поскольку она составляет более 10% от оборота >>>

Wildberries продает больше всех: маркетплейс возглавил ТОП-10 non-food-ритейлеров по объему выручки
Собственно, и продовольственные сети компания в рейтинге тоже подвинула. Кто еще в России продает товаров на сумму большую, чем Wildberries? Таких ритейлеров осталось немного >>>

Основатель Alibaba Group Джек Ма впервые с прошлого года был замечен на деловой встрече
Китайский миллиардер приехал в Гонконг, где у него есть дом, а также офшорные компании. Точные цели деловых переговоров не разглашались, но факт публичного появления бизнесмена-отшельника привлек пристальное внимание >>>

ФАС сказала "нет" предустановке приложения маркетплейса
Также антимонопольщики выступили против предустановки "читалок" и приложений стриминговых музыкальных сервисов. На этих направлениях и так доминируют российские продукты. А в каком сегменте нужна защита от иностранных приложений? >>>


ФОРУМ

Нужен совет по связке ИМ - СRM - Склад
На текущий момент рекомендую смотреть в сторону моегосклада, если охота более менее быстро и недорого. На момент когда мы проходили эту историю мойсклад был сыроват.

В итоге мы сами все писали с нуля. 
Доржи Б.

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, не могу добиться ответа ни от службы поддержки онлайн, ни от операторов по телефону.
Мне нужна информация по заказу 
BEJ153246488
Данный заказ висит в статусе: отправлен в город назначения, дата доставки 12.10. Но с 30.09 о нем ничего неизвестно.
Я знаю, что его отправили на пункт, который закрылся, но добиться от ваших сотрудников информации о том, что делать мне как отправителю, я не могу. Мне самой в Алматы надо поехать и переместить товар на другой пункт или как? 
Уже сто раз зарекались с вами работать, безобразие, некомпетентность и тупость! Почему не отвечаете на обращения через личный кабинет? для чего тогда существует этот личный кабинет и возможность обращения в нем? Операторы по телефону - это отдельная песня, они под транквилизаторами у вас сидят? мямлят, не слышат, не умеют воспринимать английский алфавит на слух. Сделайте тогда русский алфавит в трек-номерах, если они не могут воспринять латинские буквы. Просто слов нет, до какой степени выс окий уровень антиклиентоориентированности и некомпетентности. Если бы мы с нашими клиентами так работали, у нас бы их не было.
Мария А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Очередная проблемная отправка СДЭКом. По накладной 1280955126 Вы "отправили" товар получателю службой ЕМС 14го октября. Во первых почему Вы без предупреждения отправляете товар ЕМС и почтой России? При том что тариф стоит до двери, а ЕМС не возит до адреса в этот населенном пункте. Как Вы собираетесь привезти товар покупателю, а??? Но и самое главное, с 14го числа, у Вас товар числится, как отправленный, но ЕМС, его не получил, при этом менеджеры рассказывают сказки, что товар передан. Где груз???
Вла ими В.

Dalli-service - кто с ними работает?
Анна А.:

Не так давно в Далли появился способ доставки Почтой России. Тут то и начали погибать мои нервные клетки..Менеджеры понятия не имеют как с этим работать, как оформлять почтовый заказ и тд, но это вопрос времени, допустим понимаю.Но больше всего меня поразило когда я оформила посылку с доставкой 1 классом, а её отправили как обычную! Вместо одной недели клиент будет ждать свой ОПЛАЧЕНН ЫЙ з каз 2 месяца! По телефону менеджеры говорят "пишите письмо, решим проблему только с письмом", на письма отвечают СУТКИ говоря " Посылка будет доставлена как обычная" и ничего мы с этим сделать не сможем. А я тут при чем!? Это проблема в вашей же системе, это проблема вашего IT- отдела, тк именно они занимаются введением новых способов доставки. Почему должна страдать я и мой магазин? В итоге:злой клиент, который винит во всем меня. 
Деньги за заказ я клиенту вернуть не могу, тк он по-любому получит данную посылку, на почте нельзя ничего сдела ь с осылкой если она уже отправлена! 
Я с каждым месяцем все сильнее и сильнее разочаровываюсь в данной конторе, в ней работают совершенно не клиентоориентированные работники. 
Проблему решать они не хотят, своих ошибок не признают. Когда просишь их связаться с клиентом и объяснить в чем проблема, тк вина не моя, можно услышать лишь "это не наша обязанность, звоните своему клиенту сами".Как-то так. Работать с данной компанией не советую. 
Лучше переплачивать тому же СДЕКу, чем становиться невротиком с Далли. 
Уважаемая Анна, добр й де нь! Приносим извинения за длительное ожидание, мы уточняли всю необходимую информацию. Данная ситуация возникла из-за программной ошибки, поэтому заказ был отправлен как обычная посылка. Благодаря Вашему отзыву мы смогли выявить и устранить баг. Заказ был отправлен на возврат. Приносим свои извинения. Данная ситуация находится на контроле. В дальнейшем приложим все усилия, чтобы исключать подобные инциденты.
Мария Косыгина

Кто работал с доставкой Via.Delivery – пункт выдачи рядом с домом
Активно с ними сотрудничаем, но в последнее время начались проблемы:
то посылку с бутылкой разобьют
то товар приедет не в ту пятерочку
то товар просто "в пути" пару недель, а потом задаю вопрос - где товар, клиент жалуется, а товар разбили и молчат...
Из плюсов - в Связной доставляют, в Озон постаматы.... 
Надеюсь, что проблемы с доставкой товаров временные и связаны с масштабированием компании.
Александр Т.

Ozon снял довольно большой офис в башне "Меркурий". Почему мы думаем, что он заключит еще не одну такую сделку? - обсуждение
Политика выплат селлерам у ОЗОН действительно мутная. Стоит выплата на конец месяца, смотришь на следующий день - перенесли на 2-3 недели без объяснения причин. Мы то знаем эти причины - неснижаемый остаток на счете, т.е. депозит, т.е. с повышенным процентом. Им мало зарабатывать на профильном бизнесе, отжимают у селлеров везде где могут.
Алексей Ю.

ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение
Перешли. Отзывы могут объединить с магазином ADV, как сделали у многих наших коллег.
Егор Горелов

OZON - деактивировали магазин из-за какого-то сетного товара, добавленного давно! ПРОДОЛЖЕНИЕ
Добрый день! Сообщаем также тут, что вчера наш ЛК на Озоне восстановили. В комментариях к публикациям эта информация есть.
Оксана S.

Новые направления интернет магазина товаров красоты и здоровья обучение персонала
Здравствуйте, у нас разопрофильный интернет магазин товаров красоты и здоровья, хотим открыть новое направление определенного профессионального косметологического оборудования, но нам нужно или обучить или получить готового специалиста-менеджера для продажи в этой категории.
Подскажите какие подходы используют предприниматели для получения экспертизы в новом для компании направлении , если я как собственник изучать новую нишу не буду.
Возможные варианты на мой взгляд:
Пригласить на работу менеджера по продажам аналогичного оборудования? Как понять его компетенции?
Обучить своего менеджера по продажам?Как обучить?
Как составить товарную матрицу нового направления?
Подскажите, пожалуйста , свое виденье или опыт. 
Pavlo А.

работа с Озон.ру
Инструмент не рабочий.
Нет возможности предложить свою цену .
Нет у покупателя обязанности купить товар, если скидка утверждена продавцом.
Алексей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное