Вестник электронной коммерции Куда перешел директор Яндекс.Маркета, какие продукты продают за границу через AliExpress и что обеспечивает взрывной рост ecommerce 'Магнита'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3876, 29.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует? Добрый день. Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь своим опытом. Работаем с Wildberries по системе FBS. Пару дней назад поступили 20 заказов на три адреса на самую популярную модель. После отгрузки последовала отмена, товары остались на складе WB для дальнейшей продажи , с нас удержали логистику и нехило просела карточка в выдаче. Конечно, мы сразу обратились в службу поддержки в телеграмм чат и в лк. Ответ удивил, оказывается проверки по факту умышленного выкупа не производятся. В телеграмм чате было несколько обращений с такой же проблемой. Сколько будет бездействовать Wildberries и как достучаться до службы поддержки? Ведь "фиктивность " этих выкупов очевидна.
В России в связи с изменением модели потребления покупателей, еще ускорением перехода торговли в онлайн сложилась неприятная для многих поставщиков и производителей ситуация. Маркетплейсы начинают доминировать на рынках электронной торговли фактически монополизируя рынки товарной торговли. Это отчетливо видно по анализам продаж и общей доли их оборота. Маркетплейсы вытесняют классический ритеил. При этом законодательной базы для управления взаимоо
нош
ниями между маркетплейсами, поставщиками и покупателями нет. Если с покупателями есть закон о защите прав потребителей то для поставщиков на маркетплейс никакого закона нет. Получается сформированы 4 монополии Wildberrie, Ozon, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, которые ведут себя в данный момент вне законодательного поля в отношении поставщиков, а именно в одностороннем порядке создают свои договора которые не подпадают ни под одни российский закон регулирующий передачу товара от поставщика к посреднику (маркетплейсу) в классической цепочк
е со
дается ттн, товарная накладная, которая подтверждаем факт передачи. С этими документами можно обращаться в суд. В отношении же маркет плейса факта передачи товара не установлено, тк маркетплейс при приеме товара ничего не передеат, не подписывает и ни как не подтверждает факт получений товарно-материальных ценностей от маркетплейса. В особенности данная практика распространена на Wildberries. Где вообще можно представить такое, поставщик или транспортная компания передает товар, но никаких документов о том что товар принят у поставщика
не о
тается. Теряется товар регулярно, только вдумайтесь в телеграмм чат для поставщиков https://t.me/wildberriesfbshttps://t.me/wbofficialSKLAD поступает в 1 минуту несколько сообщение о неправильно принятой партии товара, или утерянной полностью. В чате нет никаких ответов со стороны маркетплейса, те тов
р ве
сь безвозвратно утерян. Проблема усугубляется тем что ни один поставщик не имеет документов о передаче товара, и в суд ему идти. Даже претензию писать не о чем никаких фактов доказывающих передачу нет. Мы просим создать законодательную базу как в страховом деле и банковском и других делах, которая приравняет маркетплейсы в правовую базу и обяжет их соблюдать законодательство в рамках приемки товара и регуляцию скидок на товары. Чтобы в случае утери порчи и других последствий поставщики и производители были защищены. А не оказывались разоренными без доказательств. В чате видно объем проблемы она колоссальна, это миллионные пропажи, угробленные бизнесы, отсутствие реакции со стороны маркетплейса wildberries.ru Просим заставить wildberries.ru выдавать отгрузочные документы с подтверждением принятия товара и несения полной ответственности за него
Не согласен с предыдущим оратором!!! Работаю с ними уже почти год, все нормально. В сроки укладываются, редко задержка один день. Менеджеры отвечают, также как и горячая линия (даже в праздничные дни). Да и надо понимать что у менеджеров не один партнер и не два, поэтому ответ поступает в течении суток, что намного быстрее, чем у других. А то, что Вы пишите, считаю неверным выводом. Так ч
о вс
е у них нормально, твердая четверка с плюсом.
Да и надо понимать что у менеджеров не один партнер и не два, поэтому ответ поступает в течении суток, что намного быстрее, чем у других.
Ну перелогиньтесь уже, товарищ, сотрудник Лабиринта))) Гораздо больше пользы зарегиться здесь, как официальный представитель Лабиринта и в данной роди давать ответы и формировать имидж компании.
А так вы еще хуже здесь не подумав напишите что-нибудь прикрываясь якобы клиентом) Ответ в течении суток клиента никак устроить не может))) А фраза быстрее чем у других ну просто бомба)
Ну сами представьте. Срочно проблема с каким-то заказом, на грани возврата. Вы отправляете запрос, а вам по нормативу в течении суток ответят) Когда уже покупатель послал магазин по известному адресу и по факту мы получаем возврат, убытки и упущенную выгоду......
Александр Цитрон
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Начали работать в ноябре 2020. Сначала давали понемногу на тест, в декабре прогнали 900 отправлений через них.
Денис Д.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Работали с IML еще с 2014. В конце 2020 года решили провести полную сверку с ними и тут начались чудеса. По нашим данным - долг за IML более 100к, по данным IML мы им должны несколько тысяч. На период сверки все отгрузки прекратили. Бесконечные обращения с просьбами помочь найти причины расхождений ни к чему не привели, сплошные отписки в духе "ваше обращение передано в бухгалтерию".
Главный передаст обращений в IML - Наталья Сазонова. Этот человек может по 10 раз просить вас прислать одни и те же документы и передавать их в бухгалтерию. Току ноль.
В итоге в июле нам все это надоело и мы направили в IML уведомление о намерении расторгнуть договор и свой вариант сверки. Как не сложно догадаться, в ответ мы получили от IML их вариант сверки и полное отсутствие желания разбираться в ситуации. При всем при этом мы еще периодически получаем от IML акты за выполненные услуги по доставке заказов, которые были отгружены в 2018 году. А IML внезапно решил у себя их провести 2021 годом и выставить нам счет. В ответ на претензию по этой ситуации шикарный ответ - срок давности подачи претензии прошел, ни
чего
не знаем.
В общем, если и отправлять через этих ребят заказы, то только предоплаченные. В случае каких-либо расхождений по сверке концов не найти, сотрудники IML максимум будут делать видимость работы, передавая запросы в другие отделы. Такая вот компания передастов.
Макисм Т.
Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, Добрый день! С момента этого вашего комментария, прошло уже не 10 а 14 дней. Ответ я так и не получил не смотря на ваши обещания. Видимо Анна все еще разбирается и ищет вороватого курьера? ну на на любой поиск у Вашей компании уходит минимум 3,5 недели, как я убедился в ситуации с украденным у меня товаром. Хотя думаю очень смешно писать, про исполнение обещанных сроков компанией СДЭК.
Антон V.
Работа со СберЛогистикой-Шиптор
Добрый день!
Кто сотрудничает со СберЛогистикой?
Опишите ваш опыт, приятный и не приятный. Так как в последнее время все хуже и хуже начали обрабатывать и доставлять заказы. Про колл-цетр так же интересует ваш отзыв, так как у нас к сожалению он абсолютно бесполезную роль играет.
В последнее время дозвон составляет от 35мин. толку от обращения которые они составляю абсолютно нет. Ответа по запросам практически не приходят.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.