Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Куда перешел директор Яндекс.Маркета, какие продукты продают за границу через AliExpress и что обеспечивает взрывной рост ecommerce 'Магнита'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3876, 29.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует?
НОВОСТИ:
Яндекс.Еда первой из агрегаторов доставки начала продавать подарочные сертификаты физлицам
"Птицы-2": в Австралии остановили доставку дронами из-за нападений ворон и других пернатых
Яндекс.Доставка теперь развозит заказы самолетами. Что об этом говорят эксперты?
Alibaba запрещает продажу оборудования для майнинга
"Яндекс.Маркет" разрешил добавлять видео и 3D-модели в карточки товаров. Посмотрите, как это может выглядеть
Стало известно, куда ушел Максим Гришаков с должности руководителя "Яндекс.Маркета"
В правительстве планируют сократить круг компаний, которым будет доступен новый льготный налоговый режим
Заказывают каждые 2 секунды: как "Магнит" вывел на рекордные показатели свой ecommerce
Какие продукты российские продавцы смогут экспортировать через AliExpress?
"Яндекс" назвал в честь себя банк
Кто из ecommerce вошел в ТОП-1000 российских менеджеров? Там всё сложно, но попробуем перечислить
Что и из каких субъектов РФ продается на Wildberries лучше всего: ТОП-5 регионов и товарных групп
Заместитель гендиректора "Почты России" по электронной коммерции покинул пост. Останется ли это направление в компании?
Дальневосточные порты России не справляются с потоком китайских грузов. Что происходит?
Москва, Петербург... Почему третьим городом работы Ozon Express стала Тверь?
Иван Кулик из “220 Вольт” ушел в "ТВОЕ"
"СберМаркету" очень понравился Click and Collect: он расширил эту услугу на 24 ритейлера и 70+ городов
Агрегаторы такси ответят за все: Минтранс РФ опубликовал проект закона о такси
ФОРУМ:
Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует?
Подпишите петцию Маркетплейс Wildberries ни как не отвечает за переданные ему поставщиками товары
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Отзывы о работе компании СДЭК
Работа со СберЛогистикой-Шиптор
Easy Bulky - новая служба доставки крупногабарита.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует?"
Добрый день. Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь своим опытом.

Работаем с Wildberries по системе FBS. Пару дней назад поступили 20 заказов на три адреса на самую популярную модель.
 
После отгрузки последовала отмена, товары остались на складе WB для дальнейшей продажи, с нас удержали логистику и нехило просела карточка в выдаче.
 
Конечно, мы сразу обратились в службу поддержки в телеграмм чат и в ЛК. Ответ удивил. Оказывается проверки по факту умышленного выкупа не производятся. 


В телеграм-чате было несколько обращений с такой же проблемой.
 
Сколько будет бездействовать Wildberries и как достучаться до службы поддержки? Ведь фиктивность  этих выкупов очевидна!
Екатерина Н.

НОВОСТИ

Яндекс.Еда первой из агрегаторов доставки начала продавать подарочные сертификаты физлицам
Номинал - от 500 до 5000 рублей. Он действует для заказа в 34 тысячах ресторанов и магазинов в 170 городах России. Продажи электронных сертификатов в стране стремительно растут. А кто еще из крупных игроков рынка их продает? >>>

"Птицы-2": в Австралии остановили доставку дронами из-за нападений ворон и других пернатых
Почему птицы так агрессивно ведут себя по отношению к беспилотникам? Они выводят аппараты из строя или же заставляя терять грузы. И как решить эту проблему? >>>

Яндекс.Доставка теперь развозит заказы самолетами. Что об этом говорят эксперты?
Ее партнерство с S7 Logistics может очень ощутимо повлиять на скорость доставки заказов между крупными городами: при необходимости товар из Новосибирска в Москву привезут уже на следующий день >>>

Alibaba запрещает продажу оборудования для майнинга
Главный китайский маркетплейс объявил, что уберет со своих площадок все предложения о продаже готовые решения для такой деятельности и запретит их продажу в будущем >>>

"Яндекс.Маркет" разрешил добавлять видео и 3D-модели в карточки товаров. Посмотрите, как это может выглядеть
Новая возможность позволит продавцам показать товар в реальном интерьере. Рассказываем о требованиях к роликам с товаром и процедуре их размещения для продавцов и производителей >>>

Стало известно, куда ушел Максим Гришаков с должности руководителя "Яндекс.Маркета"
Он станет председателем наблюдательного совета eCompass. Рассказываем вкратце, что это за компания, чем она занимается и какие амбиции с Гришаковым связывает новый работодатель >>>

В правительстве планируют сократить круг компаний, которым будет доступен новый льготный налоговый режим
Из числа потенциальных резидентов хотят исключить предприятия с годовой выручкой более 60 млн рублей, имеющие более пяти сотрудников, а также те, которые оказывают финансовые услуги >>>

Заказывают каждые 2 секунды: как "Магнит" вывел на рекордные показатели свой ecommerce
26 сентября был достигнут показатель в 50 тысяч заказов в сутки. При этом стратегия сети не особенно похожа на варианты, выбранные крупными московскими игроками этого рынка. Он там, где их нет >>>

Какие продукты российские продавцы смогут экспортировать через AliExpress?
На площадке появилась категория “Еда”, ориентированная на российских экспортеров продовольствия. Рассказываем, что там с логистикой, поддержкой экспорта и кто стал первым продавцом в новом разделе маркетплейса >>>

"Яндекс" назвал в честь себя банк
Коммерческий банк “Акрополь” стал акционерным обществом "Яндекс Банк". Но в Справочнике БИК такого названия пока нет. Что делать контрагентам? >>>

Кто из ecommerce вошел в ТОП-1000 российских менеджеров? Там всё сложно, но попробуем перечислить
Представляем выборки из рейтинга с точки зрения представленности руководителей компаний сферы ecommerce, смежных бизнесов и головных по отношению к ним холдингов >>>

Что и из каких субъектов РФ продается на Wildberries лучше всего: ТОП-5 регионов и товарных групп
За первые восемь месяц 2021 года объем продаж маркетплейса от продавцов за пределами Москвы увеличился на 111% год к году и достиг 184,3 млрд рублей. Рассказываем, кто и чем наиболее успешно торгует на главном маркетплейсе России >>>

Заместитель гендиректора "Почты России" по электронной коммерции покинул пост. Останется ли это направление в компании?
Алексей Скатин реализовал крупнейшие проекты почтового оператора, связанные с ecommerce, и практически превратил его из простой почтовой администрации в крупнейшего логистического оператора. И что теперь? >>>

Дальневосточные порты России не справляются с потоком китайских грузов. Что происходит?
Суда неделями ждут на рейде своей очереди на разгрузку. Все дело в изменении цен на разные виды транспорта на фоне пандемии COVID-19, дефицита контейнеров и сокращения грузопотоков в сторону КНР >>>

Москва, Петербург... Почему третьим городом работы Ozon Express стала Тверь?
Рассказываем, каковы мотивы запускать первый нестоличный даркстор именно там: имеющаяся инфраструктура, ключевые поставщики отдельных товаров и динамика клиентской базы в этом конкретном регионе >>>

Иван Кулик из “220 Вольт” ушел в "ТВОЕ"
Направление ecommerce у этого fashion-ритейлера будет курировать бывший директор по электронной коммерции “220 Вольт”. Рассказываем, чем он занимался на протяжении своей карьеры и за что отвечает на новом месте >>>

"СберМаркету" очень понравился Click and Collect: он расширил эту услугу на 24 ритейлера и 70+ городов
Ранее сотрудники компании обеспечивали сбора заказа с последующим самовывозом только из сети Metro. Эта бизнес-модель показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому сервис решил подключить к ней и другие сети >>>

Агрегаторы такси ответят за все: Минтранс РФ опубликовал проект закона о такси
Новый закон предусматривает солидарную ответственность агрегатора и перевозчика перед пассажирами, требует со стороны таких сервисов, как UBER и Яндекс.Такси, контроля времени работы водителя, его машины и его личности >>>


ФОРУМ

Посоветуйте качественные транспортные компании которые можно интегрировать с сайтом.
Интересуют Транспортные компании для интернет магазина с возможностью интеграции с сайтом, доставкой по всей России из Москвы
Кристина Вульшинская

20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует?
Добрый день. Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь своим опытом.
Работаем с Wildberries по системе FBS. Пару дней назад поступили 20 заказов на три адреса на самую популярную модель. После отгрузки последовала отмена, товары остались на складе WB для дальнейшей продажи , с нас удержали логистику и нехило просела карточка в выдаче. Конечно, мы сразу обратились в службу поддержки в телеграмм чат и в лк. Ответ удивил, оказывается проверки по факту умышленного выкупа не производятся. 
В телеграмм чате было несколько обращений с такой же проблемой.
Сколько будет бездействовать Wildberries и как достучаться до службы поддержки? Ведь "фиктивность "  этих выкупов очевидна. 
Екатерина Н.

Подпишите петцию Маркетплейс Wildberries ни как не отвечает за переданные ему поставщиками товары
Подпишите петцию Маркетплейс Wildberries ни как не отвечает за переданные ему поставщиками товары https://chng.it/f5QHyjKd29

В России в связи с изменением модели потребления покупателей, еще ускорением перехода торговли в онлайн сложилась неприятная для многих поставщиков и производителей ситуация. Маркетплейсы начинают доминировать на рынках электронной торговли фактически монополизируя рынки товарной торговли. Это отчетливо видно по анализам продаж и общей доли их оборота. Маркетплейсы вытесняют классический ритеил. При этом законодательной базы для управления взаимоо нош ниями между маркетплейсами, поставщиками и покупателями нет. Если с покупателями есть закон о защите прав потребителей то для поставщиков на маркетплейс никакого закона нет. Получается сформированы 4 монополии Wildberrie, Ozon, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, которые ведут себя в данный момент вне законодательного поля в отношении поставщиков, а именно в одностороннем порядке создают свои договора которые не подпадают ни под одни российский закон регулирующий передачу товара от поставщика к посреднику (маркетплейсу) в классической цепочк е со дается ттн, товарная накладная, которая подтверждаем факт передачи. С этими документами можно обращаться в суд. В отношении же маркет плейса факта передачи товара не установлено, тк маркетплейс при приеме товара ничего не передеат, не подписывает и ни как не подтверждает факт получений товарно-материальных ценностей от маркетплейса. В особенности данная практика распространена на Wildberries. Где вообще можно представить такое, поставщик или транспортная компания передает товар, но никаких документов о том что товар принят у поставщика не о тается. Теряется товар регулярно, только вдумайтесь в телеграмм чат для поставщиков https://t.me/wildberriesfbs https://t.me/wbofficialSKLAD поступает в 1 минуту несколько сообщение о неправильно принятой партии товара, или утерянной полностью. В чате нет никаких ответов со стороны маркетплейса, те тов р ве сь безвозвратно утерян. Проблема усугубляется тем что ни один поставщик не имеет документов о передаче товара, и в суд ему идти. Даже претензию писать не о чем никаких фактов доказывающих передачу нет.
Мы просим создать законодательную базу как в страховом деле и банковском и других делах, которая приравняет маркетплейсы в правовую базу и обяжет их соблюдать законодательство в рамках приемки товара и регуляцию скидок на товары.
Чтобы в случае утери порчи и других последствий поставщики и производители были защищены. А не оказывались разоренными без доказательств.
В чате видно объем проблемы она колоссальна, это миллионные пропажи, угробленные бизнесы, отсутствие реакции со стороны маркетплейса wildberries.ru
Просим заставить wildberries.ru выдавать отгрузочные документы с подтверждением принятия товара и несения полной ответственности за него
Алексей А.

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Денис Д.:

Не согласен с предыдущим оратором!!! Работаю с ними уже почти год, все нормально. В сроки укладываются, редко задержка один день. Менеджеры отвечают, также как и горячая линия (даже в праздничные дни). Да и надо понимать что у менеджеров не один партнер и не два, поэтому ответ поступает в течении суток, что намного быстрее, чем у других. А то, что Вы пишите, считаю неверным выводом. Так ч о вс е у них нормально, твердая четверка с плюсом. 
Да и надо понимать что у менеджеров не один партнер и не два, поэтому ответ поступает в течении суток, что намного быстрее, чем у других.


Ну перелогиньтесь уже, товарищ, сотрудник Лабиринта))) Гораздо больше пользы зарегиться здесь, как официальный представитель Лабиринта и в данной роди давать ответы и формировать имидж компании.
А так вы еще хуже здесь не подумав напишите что-нибудь прикрываясь якобы клиентом) Ответ в течении суток клиента никак устроить не может))) А фраза быстрее чем у других ну просто бомба)
Ну сами представьте. Срочно проблема с каким-то заказом, на грани возврата. Вы отправляете запрос, а вам по нормативу в течении суток ответят) Когда уже покупатель послал магазин по известному адресу и по факту мы получаем возврат, убытки и упущенную выгоду......
Александр Цитрон

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Начали работать в ноябре 2020. Сначала давали понемногу на тест, в декабре прогнали 900 отправлений через них.
Денис Д.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Работали с IML еще с 2014. В конце 2020 года решили провести полную сверку с ними и тут начались чудеса. По нашим данным - долг за IML более 100к, по данным IML мы им должны несколько тысяч. На период сверки все отгрузки прекратили. Бесконечные обращения с просьбами помочь найти причины расхождений ни к чему не привели, сплошные отписки в духе "ваше обращение передано в бухгалтерию". 
Главный передаст обращений в IML - Наталья Сазонова. Этот человек может по 10 раз просить вас прислать одни и те же документы и передавать их в бухгалтерию. Току ноль.
В итоге в июле нам все это надоело и мы направили в IML уведомление о намерении расторгнуть договор и свой вариант сверки. Как не сложно догадаться, в ответ мы получили от IML их вариант сверки и полное отсутствие желания разбираться в ситуации. При всем при этом мы еще периодически получаем от IML акты за выполненные услуги по доставке заказов, которые были отгружены в 2018 году. А IML внезапно решил у себя их провести 2021 годом и выставить нам счет. В ответ на претензию по этой ситуации шикарный ответ - срок давности подачи претензии прошел, ни чего не знаем. 
В общем, если и отправлять через этих ребят заказы, то только предоплаченные.  В случае каких-либо расхождений по сверке концов не найти, сотрудники IML максимум будут делать видимость работы, передавая запросы в другие отделы. Такая вот компания передастов.
Макисм Т.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена, Добрый день! С момента этого вашего комментария, прошло уже не 10 а 14 дней. Ответ я так и не получил не смотря на ваши обещания.  Видимо Анна все еще разбирается и ищет вороватого курьера? ну на на любой поиск у Вашей компании уходит минимум 3,5 недели, как я убедился в ситуации с украденным у меня товаром. Хотя думаю очень смешно писать, про исполнение обещанных сроков  компанией СДЭК.
Антон V.

Работа со СберЛогистикой-Шиптор
Добрый день!
 Кто сотрудничает со СберЛогистикой?
 Опишите ваш опыт, приятный и не приятный. Так как в последнее время все хуже и хуже начали обрабатывать  и доставлять заказы. Про колл-цетр так же интересует ваш отзыв, так как у нас к сожалению он абсолютно бесполезную роль играет. 
В последнее время дозвон составляет от 35мин. толку от обращения которые они составляю абсолютно нет. Ответа по запросам практически не приходят.
Кристина Вульшинская

Easy Bulky - новая служба доставки крупногабарита.
Судя по ИНН генеральный у e-bulky.ru  тот же, что и у Logsis, собственно и адрес на сайте e-bulky.ru  это юридический адрес Logsis.
Леонид Карпов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное