Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Свежие приемы продвижения на Wildberries, объемный вес и 'самопереключение' тарифов на доставку, хорошие новости для продавцов одежды на Яндекс.Маркете


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3862, 07.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками
НОВОСТИ:
Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"
Яндекс.Маркет перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Но селлеры просят большего
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками
Как увеличить продажи на Wildberries - в категории одежды и в целом
Ozon хочет открыть большой склад в Новой Москве. Хотите знать, где именно?
Руководство "Почты России" рассказало, на сколько за этот год вырастет отечественная онлайн-торговля
В России может возникнуть дефицит холодильников и кондиционеров. Кто виноват и как реагируют ключевые игроки этого рынка?
Financial Times отменяет "развод" Сбера и Mail.ru
Продавцы Ozon теперь могут предложить частичную компенсацию покупателям, недовольным товаром
В столице Украины бастуют курьеры Bolt Food. Их требования наверняка удивят тех, кто доставляет еду у нас
Маркетплейсы начали продажи лекарств, пока только в Москве и Подмосковье
Выросли на доставке: поставщик “Самоката”, ”Азбуки вкуса” и Ozon Express запустил под собственным брендом сеть булочных с пекарнями
Visa и Mastercard не спешат договариваться с Wildberries
Акции каких компаний Сбера могут появиться на бирже и когда?
Журналы на маркетплейсах: как Wildberries и Ozon осваивают продажи периодических изданий и какие покупатели остались верны киоскам
ФОРУМ:
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
ФУЛФИЛМЕНТ для интернет магазина и маркетплейсов ! Есть такие ?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками"
Руководство интернет-магазина, доставляющего текстиль в курьерских пакетах, рассказало, как его дважды разные логистические компании переводили без предупреждения на тариф с учетом габаритов груза. И похоже, это не единичная ситуация

Комментарий:
DPD? Тоже отказались от сотрудничества с ними. У Boxberry да - поборы за "воздух", причем они сами не могут нам объяснить логику. Если кому-то интересно, сообщите в комментариях, выложим переписку с их саппортом полугодичной давности, в которой спрашиваем, почему отправка посылки весом 80 грамм стоит дороже, чем отправка с теми же габаритами, но весом в 6 кг, т.е. в 75 раз тяжелее.
Илья К.

НОВОСТИ

Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"
Раньше за них это делали сами сотрудники маркетплейса и селлеры были очень недовольны и скоростью работы, и получившимся контентом. Новшество касается всех партнеров работающих с Яндекс.Маркетом по моделям FBY, FBY+, FBS, DBS >>>

Яндекс.Маркет перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Но селлеры просят большего
Маркетплейс перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Ранее товары скрывались для того, чтобы селлер привез уже поступившие заказы по старому адресу. Рассказываем, как теперь будет строиться работа со складом >>>

Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками
Руководство интернет-магазина, доставляющего текстиль в курьерских пакетах, рассказало, как его дважды разные логистические компании переводили без предупреждения на тариф с учетом габаритов груза. И похоже, это не единичная ситуация >>>

Как увеличить продажи на Wildberries - в категории одежды и в целом
Руководитель одной из компаний-селлеров с миллионными оборотами на Wildberries поделился опытом. Он рассказал, как выбирал модель работы с маркетплейсом, повышает конверсию, работает с отзывами, и ответил на другие важные вопросы >>>

Ozon хочет открыть большой склад в Новой Москве. Хотите знать, где именно?
Онлайн-ретейлеры продолжают осваивать новые складские площади. Ozon затеял строительство большого фулфилмент-центра в южной части столичной агломерации, а "ВсеИнструменты.ру" открывают склад на Урале >>>

Руководство "Почты России" рассказало, на сколько за этот год вырастет отечественная онлайн-торговля
Заместитель гендиректора компании по электронной коммерции Алексей Скатин подтвердил сделанный в прошлом году прогноз гендиректором Максимом Акимовым о темпах роста: они не трехзначные, но в масштабах страны это огромные суммы >>>

В России может возникнуть дефицит холодильников и кондиционеров. Кто виноват и как реагируют ключевые игроки этого рынка?
Совершенно очевидно, что надо ждать подорожания такой техники. Сначала - импортной, а потом - и отечественного производства. Рассказываем, какие действия госорганов вызвали паралич поставок, шок у поставщиков и производителей >>>

Financial Times отменяет "развод" Сбера и Mail.ru
Крупнейший банк и один из ключевых IT-холдингов России имеют далеко идущие совместные планы на будущее. Рассказываем, что именно стало известно и какие авторитетные источники этих данных упоминаются >>>

Продавцы Ozon теперь могут предложить частичную компенсацию покупателям, недовольным товаром
Если потребитель хочет вернуть приобретенную вещь, потому что нашел мелкий недочет, продавец сможет предложить ему вернуть часть стоимости товара, но при этом покупатель оставляет товар себе. Рассказываем подробности >>>

В столице Украины бастуют курьеры Bolt Food. Их требования наверняка удивят тех, кто доставляет еду у нас
Рассказываем, сколько им платили до забастовки (спойлер: больше, чем их коллегам в Москве), чего они требуют теперь и какие меры по выходы из сложившейся ситуации предпринимает сама служба доставки >>>

Маркетплейсы начали продажи лекарств, пока только в Москве и Подмосковье
Wildberries может доставить препараты в столице и по области за 24 часа, Яндекс.Маркет привезет за 1-2 часа своей "Экспресс-доставкой" по Москве. Оба маркетплейса сообщают, что планируют расширять сервис в другие города >>>

Выросли на доставке: поставщик “Самоката”, ”Азбуки вкуса” и Ozon Express запустил под собственным брендом сеть булочных с пекарнями
Петербургский производитель выпечки “Слой” инвестирует 50 млн рублей в запуск первых шести собственных заведений. Рассказываем, как им это удалось и что по данному поводу думают представители самих этих служб доставки еды >>>

Visa и Mastercard не спешат договариваться с Wildberries
Финансовый директор Wildberries Владимир Бакин рассказал, как спорную ситуацию с международными платежными системами видит его компания, пояснил, как на этом фоне строятся отношения с отечественными "Миром", СБП и SberPay >>>

Акции каких компаний Сбера могут появиться на бирже и когда?
Банковская группа под руководством Германа Грефа имеет планы вывода своих нефинансовых компаний на IPO. Председатель правления крупнейшего банка России немного приподнял завесу тайны над этой темой >>>

Журналы на маркетплейсах: как Wildberries и Ozon осваивают продажи периодических изданий и какие покупатели остались верны киоскам
Вы наверняка догадываетесь, что стало толчком к переделу этого рынка. Кто из издательских домов уже торгует на ключевых площадках и для кого они стали действительно важным источником выручки >>>


ФОРУМ

DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Дополню свой отзыв.
Я все же решил добить проблему до конца не взирая на трудности. Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать.  Дальше началось веселье с IT интеграцией.  Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты.  В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно то что работало на локальном компе,  на хостинге рухнуло, там никто ресурсы жрать даром не дает, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать.  Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправи ь, к к мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов.  На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору. 
Иван Иванов

DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы - обсуждение
Соглашусь пожалуй с одним  "их все реже получают"  в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше.  Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать.  Дальше началось веселье с IT интеграцией.  Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты.  В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно все интеграция на хостинге рухнула, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать.  Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов.  На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору. 
Иван Иванов

Dalli-service - кто с ними работает?
Мы были верными клиентами Далли 6 лет, можно сказать, адвокатами бренда, всегда хвалили и рассказывали про них. 
Начиная с осени 2019 года начались проблемы с нашими доставками, весь прошлый год проблемы были почти постоянно. Пик неудач был осенью прошлого года. 
Мы уменьшили отгрузку к ним до минимума. Сейчас точечно периодически пробуем. Могу сказать, что прежнего качества уже нет. Надежности и доверия у ним нет. Сегодняшняя ситуация с важным заказом, наверное, поставит точку в сотрудничестве.
Марина Маринова

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Качество доставки, по нашим наблюдениям, такое же, как и до мая.
В спб на следующий день доставляют стабильно, так же как и раньше.
Денис Д.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Скажите, а качество самой доставки по Москве и СПб не ухудшилось? Хотим предоплаченные заказы передавать
Марина Маринова

ФУЛФИЛМЕНТ для интернет магазина и маркетплейсов ! Есть такие ?
БетаПро, СТД.
Станислав Б.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное