Вестник электронной коммерции Свежие приемы продвижения на Wildberries, объемный вес и 'самопереключение' тарифов на доставку, хорошие новости для продавцов одежды на Яндекс.Маркете
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3862, 07.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: DPD? Тоже отказались от сотрудничества с ними. У Boxberry да - поборы за "воздух", причем они сами не могут нам объяснить логику. Если кому-то интересно, сообщите в комментариях, выложим переписку с их саппортом полугодичной давности, в которой спрашиваем, почему отправка посылки весом 80 грамм стоит дороже, чем отправка с теми же габаритами, но весом в 6 кг, т.е. в 75 раз тяжелее.
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Дополню свой отзыв.
Я все же решил добить проблему до конца не взирая на трудности. Решил подключить к своему магазину еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать. Дальше началось веселье с IT интеграцией. Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты. В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно то что работало на локальном компе, на хостинге рухнуло, там никто ресурсы жрать даром не дает, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать. Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправи
ь, к
к мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов. На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору.
Иван Иванов
DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы - обсуждение
Соглашусь пожалуй с одним "их все реже получают" в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше. Решил подключить к своему магазину еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать. Дальше началось веселье с IT интеграцией. Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты. В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно все интеграция на хостинге рухнула, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать. Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же
счет
выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов. На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору.
Иван Иванов
Dalli-service - кто с ними работает?
Мы были верными клиентами Далли 6 лет, можно сказать, адвокатами бренда, всегда хвалили и рассказывали про них.
Начиная с осени 2019 года начались проблемы с нашими доставками, весь прошлый год проблемы были почти постоянно. Пик неудач был осенью прошлого года.
Мы уменьшили отгрузку к ним до минимума. Сейчас точечно периодически пробуем. Могу сказать, что прежнего качества уже нет. Надежности и доверия у ним нет. Сегодняшняя ситуация с важным заказом, наверное, поставит точку в сотрудничестве.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.