Вестник электронной коммерции Чем еще начали торговать маркетплейсы, чей бизнес вырос благодаря Ozon Express и 'Самокату' и как нас удивили киевские курьеры
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3861, 06.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Записываемся на выдачу в Царицыно на время. Приезжаем точно. Склад закрыт на дезинфекцию. Приезжайте через часок.
В другой день, также приезжаем точно. На складе штук 6 столов выдачи возвратов. Сотрудник сидит один и никуда не торопится, все остальные ушли посреди рабочего дня курить/пить чай/пописать и т.д. и никого не колышит ровным счетом ничего, и пусть весь мир подождет...
Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день!
Ребята из руководства курьерки. Вы же читаете форум. Ну примите меры. После прошлого поста со мной связался менеджер. Все конечно замечательно, мне рассказали, что у вас ввели светофор на оценку курьеров, но помоему проблемы это не решает. Думаю вы хотите конструктива, а не эмоциональных постов. Хорошо - вот он.
1. Заказы весом более 10-15кг доставляются только на 3-4 день!!!! У нас оптовый клиент, которому за месяц мы отправили 5 поставок. НИ РАЗУ вы не привезли клиенту на следующий день заказ. Нам клиент платит приличные деньги и хочет получить подсортировку своего магазина товаром. В итоге вы везете его по МСК 3-4 дня, каждый день перенося заказы. Каждый день КЦ обещает доставить на следующий день и все по новой. Руководители ИМ которые планируют доставлять ДАЛЛИ видимо тяжелые для них грузы от 15 до 25 кг - не рискуйте своей репутацией. Мы лично боль
ше н
будем отправлять заказы, так как клиенты не понимают такого сервиса.
2. Не все заказы доставляют и не оповещают клиентов. Нам не ясно почему просто регулярно (каждый день) какое то количество заказов имеют следующую картину: либо не сдан курьеру или сдан курьеру и через 5-15 минут вернулся. Далее идет классический сценарий. К нам звонит клиент уже к концу интервала и спрашивает будет ли ему доставлен заказ, что смс не приходило. Мы уже знаем, что если такой диалог, то в ЛК увидим два варианта. Далее звоним в КЦ - бэ мэ незнаем почему так вышло давайте доставим завтра. Мы уже утомились терять выкупы, так как ча
ть к
лиентов отказываются (либо улетают и не могут ждать, либо не устраивает их такой сервис).
3. Некоторые возвраты не могут доехать. Не знаем почему, но иногда возвраты не могут нормально вернуться обратно. Причем мы пишем, звоним, нам обещают привезти на следующий день и так может продолжаться по 2 недели. Мы организовываем возвраты от клиентов для того, чтобы проверить товар и выплатить им деньги обратно. В итоге клиенты в ярости звонят и требуют денег. Мы уже платим им без прихода возврата, так как от вас ничего не получить в короткие сроки.
Просьбы другие ИМ напишите у вас бывают такие проблемы? Потому что мы уже утомились бороться с такими ситуациями. Нет такого, что вообще не доставляю заказы, но то что описанные выше проблемы имеют постоянную составляющую работы - это сильно расстраивает.
Записываемся на выдачу в Царицыно на время. Приезжаем точно. Склад закрыт на дезинфекцию. Приезжайте через часок.
В другой день, также приезжаем точно. На складе штук 6 столов выдачи возвратов. Сотрудник сидит один и никуда не торопится, все остальные ушли посреди рабочего дня курить/пить чай/пописать и т.д. и никого не колышит ровным счетом ничего, и пусть весь мир подождет...
Андрей С.
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону? Что мне нравится в CMS Bitrix, так это несколько тарифов на выбор. Мы купили "Малый бизнес", вполне нам достаточно. Наш программист говорил о том, что приходилось по какому-то вопросу обращаться в поддержку, но, как я поняла, вопрос был решен быстро до того, как ему ответили.
Мы работаем в Битрикс не первый год. Кто-то писал, что мало места, но у нас компания не такая большая, нам всего хватает, хотя я слышала,что их и в корпорациях используют. У нас всем сотрудникам устаовили Desktop, и это кстати очень удобно - уведомления сразу прилетают, чат тоже работает в нем, короче, пользоваться супер. У приложения в мобильном, правда, скудный функционал, проще веб версию
отк
ыть на телефоне.
1с битрикс не бесплатный, а еще не очень простой (в сравнении с конкурентами). Для тупого лендинга конечно тратить на это силы не надо. А вот для полноценного сайта, который будете постоянно дополнять с кучей страниц - еще как стоит. Мне сайт онлайн-магазина еще года три назад сделал знакомых программист на битриксе, после него я уже все сама дополняла, редактировала, туториалы посмотрела. Все работает просто, а главное не тормозит, большие объемы нормально сдерживает. За все
ти 3
года стабильно работал, даже когда проводили крупные рекламные компании и пик посетителей каждый день пробивали.
Александра Гойда
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.