Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Чем еще начали торговать маркетплейсы, чей бизнес вырос благодаря Ozon Express и 'Самокату' и как нас удивили киевские курьеры


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3861, 06.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время
НОВОСТИ:
В столице Украины бастуют курьеры Bolt Food. Их требования наверняка удивят даже тех, кто доставляет еду по Москве
Маркетплейсы начали продажи лекарств, пока только в Москве и Подмосковье
Выросли на доставке: поставщик “Самоката”, ”Азбуки вкуса” и Ozon Express запустил под собственным брендом сеть булочных с пекарнями
Visa и Mastercard не спешат договариваться с Wildberries
Акции каких компаний Сбера могут появиться на бирже и когда?
Журналы на маркетплейсах: как Wildberries и Ozon осваивают продажи периодических изданий и какие покупатели остались верны киоскам
Герман Греф не одобрил позицию Wildberries в конфликте с Visa и Mastercard
Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время
Американские маркетплейсы срочно нанимают десятки тысяч людей по всему миру
"Почта России", как и обещала, реализует проект доставки посылок и писем дронами на Камчатке
В Люберцах начал работу крупный оператор доставки еды с совершенно новой для России бизнес-моделью
“Почта России” купит оператора сети постаматов
Пока горячее: “Шоколадница” тоже делает ставку на доставку
Коммерческое беспилотное такси в России может заработать уже в этом году. Рассказываем где, сколько машин, что с ценами и другие подробности
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Dalli-service - кто с ними работает?
Ozon снял довольно большой офис в башне "Меркурий". Почему мы думаем, что он заключит еще не одну такую сделку? - обсуждение
Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время - обсуждение
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Почему именно Битрикс???

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время"
Маркетплейс сообщил партнерам, работающим по модели FBS, что теперь забирать невыкупленные товары со склада надо в определенное время, с точностью до часа. Продавцы новшеству не обрадовались, сетуя как на пробки, так и на непунктуальность самого Яндекса

Комментарий:
Смех да и только.

Записываемся на выдачу в Царицыно на время. Приезжаем точно. Склад закрыт на дезинфекцию. Приезжайте через часок.

В другой день, также приезжаем точно. На складе штук 6 столов выдачи возвратов. Сотрудник сидит один и никуда не торопится, все остальные ушли посреди рабочего дня курить/пить чай/пописать и т.д. и никого не колышит ровным счетом ничего, и пусть весь мир подождет...
Андрей С.

НОВОСТИ

В столице Украины бастуют курьеры Bolt Food. Их требования наверняка удивят даже тех, кто доставляет еду по Москве
Рассказываем, сколько им платили до забастовки (спойлер: больше, чем их коллегам в Москве), чего они требуют теперь и какие меры по выходы из сложившейся ситуации предпринимает сама служба доставки >>>

Маркетплейсы начали продажи лекарств, пока только в Москве и Подмосковье
Wildberries может доставить препараты в столице и по области за 24 часа, Яндекс.Маркет привезет за 1-2 часа своей "Экспресс-доставкой" по Москве. Оба маркетплейса сообщают, что планируют расширять сервис в другие города >>>

Выросли на доставке: поставщик “Самоката”, ”Азбуки вкуса” и Ozon Express запустил под собственным брендом сеть булочных с пекарнями
Петербургский производитель выпечки “Слой” инвестирует 50 млн рублей в запуск первых шести собственных заведений. Рассказываем, как им это удалось и что по данному поводу думают представители самих этих служб доставки еды >>>

Visa и Mastercard не спешат договариваться с Wildberries
Финансовый директор Wildberries Владимир Бакин рассказал, как спорную ситуацию с международными платежными системами видит его компания, пояснил, как на этом фоне строятся отношения с отечественными "Миром", СБП и SberPay >>>

Акции каких компаний Сбера могут появиться на бирже и когда?
Банковская группа под руководством Германа Грефа имеет планы вывода своих нефинансовых компаний на IPO. Председатель правления крупнейшего банка России немного приподнял завесу тайны над этой темой >>>

Журналы на маркетплейсах: как Wildberries и Ozon осваивают продажи периодических изданий и какие покупатели остались верны киоскам
Вы наверняка догадываетесь, что стало толчком к переделу этого рынка. Кто из издательских домов уже торгует на ключевых площадках и для кого они стали действительно важным источником выручки >>>

Герман Греф не одобрил позицию Wildberries в конфликте с Visa и Mastercard
Руководитель Сбера считает, что дифференциацию комиссий при оплате через разные платежные системы нужно проводить по другим правилам, а не так, как это сделали главный российский маркетплейс >>>

Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время
Маркетплейс сообщил партнерам, работающим по модели FBS, что теперь забирать невыкупленные товары со склада надо в определенное время, с точностью до часа. Продавцы новшеству не обрадовались, сетуя как на пробки, так и на непунктуальность самого Яндекса >>>

Американские маркетплейсы срочно нанимают десятки тысяч людей по всему миру
Amazon готов нанять 55 000 человек, а Walmart – 20 000. Другие серьезные игроки рынка не отстают. Они обещают тысячи долларов за особо ценных сотрудников (например водителей), готовы оплачивать образование и многое другое >>>

"Почта России", как и обещала, реализует проект доставки посылок и писем дронами на Камчатке
Беспилотники будут доставлять грузы в 18 населенных пунктов региона по 19 маршрутам. Рассказываем, почему для эксперимента выбрали именно Камчатку и что на этом выигрывает сам почтовый оператор >>>

В Люберцах начал работу крупный оператор доставки еды с совершенно новой для России бизнес-моделью
Принцип работы "Везуки" состоит в совмещении доставки продуктов и FMCG и совместных покупок. Рассказываем, кто стоит за этим бизнесом (а там очень непростые люди с большими деньгами) и как его перспективы оценивают эксперты >>>

“Почта России” купит оператора сети постаматов
Когда может быть заключена такая сделка? И что тогда федеральный почтовый оператор думает делать с собственной сетью таких устройств, в которую он активно вкладывает средства и расширяет? >>>

Пока горячее: “Шоколадница” тоже делает ставку на доставку
Известная сеть кофеен запустила бренд домашней кухни “Пока горячее”, который рассчитан исключительно на доставку. Рассказываем, где они будут готовить, что там с ценами и средним чеком и какую судьбу проекту пророчат эксперты >>>

Коммерческое беспилотное такси в России может заработать уже в этом году. Рассказываем где, сколько машин, что с ценами и другие подробности
Восемь беспилотников Яндекса будут перевозить пассажиров в Иннополисе. Позднее к проекту присоединятся Москва и Сочи. Мы узнали, где еще и сколько беспилотников выпустят на дорогу, кто будет оператором, что со страховкой и т.д. >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Качество доставки, по нашим наблюдениям, такое же, как и до мая.
В спб на следующий день доставляют стабильно, так же как и раньше.
Денис Д.

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день!
Ребята из руководства курьерки. Вы же читаете форум. Ну примите меры. После прошлого поста со мной связался менеджер. Все конечно замечательно, мне рассказали, что у вас ввели светофор на оценку курьеров, но помоему проблемы это не решает. Думаю вы хотите конструктива, а не эмоциональных постов. Хорошо - вот он.

1. Заказы весом более 10-15кг доставляются только на 3-4 день!!!! У нас оптовый клиент, которому за месяц мы отправили 5 поставок. НИ РАЗУ вы не привезли клиенту на следующий день заказ. Нам клиент платит приличные деньги и хочет получить подсортировку своего магазина товаром. В итоге вы везете его по МСК 3-4 дня, каждый день перенося заказы. Каждый день КЦ обещает доставить на следующий день и все по новой.  Руководители ИМ которые планируют доставлять ДАЛЛИ видимо тяжелые для них грузы от 15 до 25 кг - не рискуйте своей репутацией. Мы лично боль ше н будем отправлять заказы, так как клиенты не понимают такого сервиса.

2. Не все заказы доставляют и не оповещают клиентов. Нам не ясно почему просто регулярно (каждый день) какое то количество заказов имеют следующую картину: либо не сдан курьеру или сдан курьеру и через 5-15 минут вернулся. Далее идет классический сценарий. К нам звонит клиент уже к концу интервала и спрашивает будет ли ему доставлен заказ, что смс не приходило. Мы уже знаем, что если такой диалог, то в ЛК увидим два варианта. Далее звоним в КЦ - бэ мэ незнаем почему так вышло давайте доставим завтра. Мы уже утомились терять выкупы, так как ча ть к лиентов отказываются (либо улетают и не могут ждать, либо не устраивает их такой сервис).

3. Некоторые возвраты не могут доехать. Не знаем почему, но иногда возвраты не могут нормально вернуться обратно. Причем мы пишем, звоним, нам обещают привезти на следующий день и так может продолжаться по 2 недели. Мы организовываем возвраты от клиентов для того, чтобы проверить товар и выплатить им деньги обратно. В итоге клиенты в ярости звонят и требуют денег. Мы уже платим им без прихода возврата, так как от вас ничего не получить в короткие сроки. 

Просьбы другие ИМ напишите у вас бывают такие проблемы? Потому что мы уже утомились бороться с такими ситуациями. Нет такого, что вообще не доставляю заказы, но то что описанные выше проблемы имеют постоянную составляющую работы - это сильно расстраивает.

Руководство ДАЛЛИ просьба примите меры.
Владимир Иванов

Ozon снял довольно большой офис в башне "Меркурий". Почему мы думаем, что он заключит еще не одну такую сделку? - обсуждение
Политика выплат селлерам у ОЗОН действительно мутная. Планировать поступления денег в рамках месяца нереально, из-за этого - бОльшие, чем нужно товарные запасы и пр. А значить меньше денег у селлеров. Но хоть не "кидают".
Алексей Ю.

Яндекс.Маркет требует от селлеров, работающих по модели FBS, приезжать за возвратами в точное время - обсуждение
Смех да и только.

Записываемся на выдачу в Царицыно на время. Приезжаем точно. Склад закрыт на дезинфекцию. Приезжайте через часок.

В другой день, также приезжаем точно. На складе штук 6 столов выдачи возвратов. Сотрудник сидит один и никуда не торопится, все остальные ушли посреди рабочего дня курить/пить чай/пописать и т.д. и никого не колышит ровным счетом ничего, и пусть весь мир подождет...
Андрей С.

А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Что мне нравится в CMS Bitrix, так это несколько тарифов на выбор. Мы купили "Малый бизнес", вполне нам достаточно. Наш программист говорил о том, что приходилось по какому-то вопросу обращаться в поддержку, но, как я поняла, вопрос был решен быстро до того, как ему ответили.
Александра Гойда

Почему именно Битрикс???
Саша М.:

Мы работаем в Битрикс не первый год. Кто-то писал, что мало места, но у нас компания не такая большая, нам всего хватает, хотя я слышала,что их и в корпорациях используют. У нас всем сотрудникам устаовили Desktop, и это кстати очень удобно - уведомления сразу прилетают, чат тоже работает в нем, короче, пользоваться супер. У приложения в мобильном, правда, скудный функционал, проще веб версию отк ыть на телефоне.
1с битрикс не бесплатный, а еще не очень простой (в сравнении с конкурентами). Для тупого лендинга конечно тратить на это силы не надо. А вот для полноценного сайта, который будете постоянно дополнять с кучей страниц - еще как стоит. Мне сайт онлайн-магазина еще года три назад сделал знакомых программист на битриксе, после него я уже все сама дополняла, редактировала, туториалы посмотрела. Все работает просто, а главное не тормозит, большие объемы нормально сдерживает. За все ти 3 года стабильно работал, даже когда проводили крупные рекламные компании и пик посетителей каждый день пробивали.
Александра Гойда



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное