Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Печенье, конфеты и вся правда о выручке конкурентов от 'Яндекс.Маркета', наполеоновские планы 'Почты России' на рынках Европы, миллиарды в логистику от Wildberries


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3869, 17.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
НОВОСТИ:
Миллиарды в логистику: Wildberries построит два огромных объекта в регионах
"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке
"Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
Сезон розничного экспорта: “Почта России” готовится доставлять больше посылок с отечественными товарами в Германию, Великобританию, Францию и Италию
Ecommerce обеспечивает более половины спроса на склады в России
Российские инвесторы вместе с эстонским миллиардером вложились в крупный сервис доставки еды в Бангладеш
Visa и MasterCard вводят оплату за каждые прием и отправку платежа с 3D Secure. Сколько это будет стоить и в какие суммы выльется для банков?
"Сбер Еаптека" интегрируется с другими компаниями Сбера, включая онлайн-кинотеатр ОККО
Сколько россияне готовы вложить в ремонт своей квартиры и где они потратят эти деньги: ТОП-5 игроков рынка и товарных групп
Не менее $18 в час и 125 тысяч вакансий до конца года: Amazon опять массово набирает персонал
Обещают, что уже в этом году между Москвой и Питером будет ездить грузовик без водителя
Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
Боль всех российских агрегаторов такси и курьерок уходит в США: Muver привлёк $1,2 млн и переключается на американских таксистов
Американцы купили 10% “Шефмаркета” за достаточно приличную сумму
Государство даст "Почте России" много денег на лекарства. И не только на них
Руководство Visa не хочет снижать межбанковские комиссии. И как вы думаете оно это объясняет?
Сотни умных роботов-холодильников будут выдавать заказы розничных сетей в Великобритании и Франции (ВИДЕО)
ФОРУМ:
marketplace - готовое решение для создания
marketplace - готовое решение для создания
Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало - обсуждение
Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало - обсуждение
Нововведения в работе с партнёрскими ПВЗ компании Wildberies
Boxberry - нужны отзывы
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Отзывы о работе компании СДЭК
Shop-Logistics кто работал?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало"
На Change.org появилась петиция от имени работников ПВЗ Wildberries, в которой они угрожают компании забастовкой, если те не пересмотрят систему мотивации и условия труда. Пробуем разобраться в ситуации

Комментарий:
Тот же подход Wildberries применило и к партнёрским ПВЗ. В результате за первые недели сентября многие владельцы партнёрских ПВЗ оказались в убытке.

Совершенно непонятна позиция руководства компании! Для чего это делается? С какой целью? Как нововведения согласуются с миссией компании?

Работа в авральном режиме никак не может способствовать высокому уровню обслуживания клиентов!

А как же репутационные риски?

Я завтра закрою свои 10 ПВЗ для покупателей Wildberries, и компания получит 20 тыс. недовольных клиентов! А сколько ещё позакрывается ПВЗ?!

Это такой способ зачистки рынка?
Оксана Крамарь

НОВОСТИ

Миллиарды в логистику: Wildberries построит два огромных объекта в регионах
Рассказываем где и что строят, почему выбраны именно эти регионы, сколько денег вложено в каждый из них, каков масштаб проектов в пересчете на квадратные метры и рабочие места? >>>

"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке
Теперь партнер может узнать какую долю его бизнес занимает в своей категории, как меняется спрос на товары в ней и какие из них наиболее популярны у покупателей. Но он должен соответствовать одному требованию >>>

"Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
Уже известны некоторые производители, на мощностях которых это все будут выпускать. Купить такие товары можно будет только на Яндекс.Маркете. А что говорят статистика и эксперты о развитии этого направления работы маркетплейсов? >>>

Сезон розничного экспорта: “Почта России” готовится доставлять больше посылок с отечественными товарами в Германию, Великобританию, Францию и Италию
Перед главными распродажами года федеральный почтовый оператор резко увеличил лимиты на доставку грузов в Западную Европу. Почта очень старается, чтобы отечественные товары дошли до иностранных покупателей вовремя >>>

Ecommerce обеспечивает более половины спроса на склады в России
Директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Константин Фомиченко рассказал, что происходит на этом рынке сейчас. А сделки и тенденции достаточно интересные >>>

Российские инвесторы вместе с эстонским миллиардером вложились в крупный сервис доставки еды в Бангладеш
Рассказываем, что это за компания, что у нее с выручкой и прибылью, сколько денег в этот бизнес вложено и кто из россиян и иностранцев среди инвесторов >>>

Visa и MasterCard вводят оплату за каждые прием и отправку платежа с 3D Secure. Сколько это будет стоить и в какие суммы выльется для банков?
Понятно, что стоимость онлайн-оплаты вырастет. Разбираемся, как быстро вступят в силу новые тарифы и чем международные платежные системы объясняют требование платить за ранее бесплатные электронные услуги >>>

"Сбер Еаптека" интегрируется с другими компаниями Сбера, включая онлайн-кинотеатр ОККО
Начали с "Самоката": там пока будет представлен значительно урезанный ассортимент – 2,5–3 тысячи SKU. На очереди – "СберМаркет" и Delivery Club, разрабатывается даже схема работы с ОККО >>>

Сколько россияне готовы вложить в ремонт своей квартиры и где они потратят эти деньги: ТОП-5 игроков рынка и товарных групп
Во время пандемии и удаленной работы из дома многие стали обращать больше внимания на комфортность своего жилья: около трети россиян планировали улучшить свои жилищные условия. Но при этом траты на ремонт они повышать не хотят. >>>

Не менее $18 в час и 125 тысяч вакансий до конца года: Amazon опять массово набирает персонал
А на самом деле, зарплаты сотрудников будут еще выше за счет оплаты медицины, высшего образования и других льгот. Рассказываем, кого нанимает Amazon и на каких условиях >>>

Обещают, что уже в этом году между Москвой и Питером будет ездить грузовик без водителя
Вывести на трассу М11 беспилотные фуры собирается российский стартап BaseTracK. Он уже заказал 9 машин Mercedes-Benz Actros 1845 — их оснастят беспилотной системой управления. Что заставляет экспертов сомневаться в этом проекте? >>>

Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
На Change.org появилась петиция от имени работников ПВЗ Wildberries, в которой они угрожают компании забастовкой, если те не пересмотрят систему мотивации и условия труда. Пробуем разобраться в ситуации >>>

Боль всех российских агрегаторов такси и курьерок уходит в США: Muver привлёк $1,2 млн и переключается на американских таксистов
Сервис получил больше миллиона долларов группы инвесторов и полностью сменил географический фокус. Кто дал на это денег и как объясняют свои действия основатели этого стартапа? >>>

Американцы купили 10% “Шефмаркета” за достаточно приличную сумму
Кто инвестор, о каком порядке цифр идет речь, кто уже проинвестировал этот российский проект и на что потратят деньги? >>>

Государство даст "Почте России" много денег на лекарства. И не только на них
Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос расширения перечня услуг, предоставляемых в отделениях федерального почтового оператора. Какие еще свои проблемы "Почта России" решает вместе с правительством и отдельными министерствами? >>>

Руководство Visa не хочет снижать межбанковские комиссии. И как вы думаете оно это объясняет?
Глава этой международной платежной системы в России Михаил Бернер в интервью РБК открытым текстом заявил, что международная платежная система не считает нужным снижать интерчейндж >>>

Сотни умных роботов-холодильников будут выдавать заказы розничных сетей в Великобритании и Франции (ВИДЕО)
Компания с польскими корнями стала пионером и лидером этого рынка: устройства могут хранить разные продукты в ячейках с разным температурным режимом, открываются по pin-коду и работают на разные розничные сети >>>


ФОРУМ

marketplace - готовое решение для создания
Только cscart, если не ошибаюсь, что-то вроде как начал делать в этой области, а вообще же, готовых и универсальных решений нет даже для обычных инет-магазов - везде нужно что-то допиливаить, ставить, покупать, внедрять, разрабатывать и пр.
Василий Захаров

marketplace - готовое решение для создания
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, есть ли какие то готовые решения для создания собственного marketplace? хотелось бы, чтобы решение было заточенного под российский рынок, документооборот, бухгалтерию и т.п.?
Татьяна М.

Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало - обсуждение
Тот же подход Wildberries применило и к партнёрским ПВЗ.
В результате за первые недели сентября многие владельцы партнёрских ПВЗ оказались в убытке. 
Совершенно не понятна позиция руководства компании!
Для чего это делается? С какой целью?
Как нововведения согласуются с миссией компании?
Работа в авральном режиме никак не может способствовать высокому уровню обслуживания клиентов!
А как же репутационные риски?
Я завтра закрою свои 10 ПВЗ для покупателей Wildberries, и компания получит 20 тыс. недовольных клиентов!
А сколько ещё позакрывается ПВЗ?!
Это способ зачистки рынка?
Оксана Крамарь

Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало - обсуждение
Обсуждение материала:
Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
На Change.org появилась петиция от имени работников ПВЗ Wildberries, в которой они угрожают компании забастовкой, если те не пересмотрят систему мотивации и условия труда. Пробуем разобраться в ситуации >>>
Редакция Oborot.ru

Нововведения в работе с партнёрскими ПВЗ компании Wildberies
1. Напишу открытое письмо руководству Wildberies 
2. Обращусь к юристам и предложу коллегам подать коллективный иск, поскольку такие изменения противоречат оферте и ГК
Оксана Крамарь

Boxberry - нужны отзывы
Денис Синицин:

      Таким кампаниям как Боксберри не место на рынке, просто нет достойного конкурента, скоро все изменится. Опишу свой опыт.
Несколько лет назад я работал с Аксимоусом, грузил через него все, проблем не было практически ни каких, ну там 1-2% от заказов, отличная была контора Но потом Боксберии  его закрыл, и принуждал работать с ними на прямую, и пришлось. В данный момент я ста аюсь минимально отправлять через них, потому что:
1.      1 из 4 посылок проблемная, это жесть, нужен отдельный менеджер что бы урегулировать проблемы с клиентами
2.      Крутят наложенный платеж – 15 дней можно ждать деньги с момента продажи, на секундочку это наши деньги комиссию за которые мы уже заплатили и должны еще заплатить что бы вернуть их быстрее – это прям бизнес 90х
3.      Объемный вес - неадекватный расчет – если тара одина ово о объема, но с разным весом то дороже будет та, что легче, что бы сделать дешевле нужно утяжелить посылку – полный бред, зачем? Ну берете вы за объем, ок, в  таком случае легкая коробка должна стоить столько же сколько и тяжелая если расчет идет уже по объему, но ни как не дороже, то есть вы хотите не компенсировать пустоты, а дополнительно заработать на них .
4.      Цена – возить Боксберри очень дорого, примерно на 50-70 процентов дороже чем через озон, даже через Яндекс, в тот же Боксберри было дешевле проце тов на 20. Да базовый тариф вроде не дорогой, но там всякие надбавки, доплаты, объемные веса оповещения примерки и прочее получается очень дорого.
5.      Решить что то через службу поддержки попросту не реально они ни на что не влияют, хоть и стараются, если заказ не доставили во время где он и прочую информация можно ждать сутками а то и неделями, в результате отказ от заказа тебе возвращают товар найденный через три недели, и если ты не сообщишь то еще и деньги за услуги сдерут.
6.        Личный кабинет, вот тот к то его создал пробывал там заказы создавать? Там просто все висит, он сохраняется после заполнения одного поля, только по дному этому признаку понятно почему у них там все так плохо .
7.      Согласовать доставку курьером даже по направлению СПБ-СПб – нельзя они сами решают когда клиенту удобно, если ему не удобно то следующая доставка возможно будут через несколько дней если заказ не потеряют.
8.      Служба поддержки клиентов нагло врет , ни аз был случай когда мой менеджер звонил под видом покупателя узнать где заказ, и там говорили что это магазин посылку не передал вовремя снимая с себя всю ответственность.
В общем если вы хотите терять прибыль на отказных заказах, слушать недовольство ваших покупателей, часами общаться с службой поддержки, постоянно нервничать,перплачивать и ждать свои деньги с большой задержкой Боксберри – это ваша курьерская компания.
Денис, добрый день!
Благодарим за подробную обратную связь о нашей работе. Готовы ответить по всем указанным пунктам.
1.       Мы проверили все отправления, переданные вашим магазином на доставку в период с 1 по 31 августа. Около 5% заказов были доставлены с задержкой. С каждым случаем разбирались индивидуально, информация о причинах задержек передана ответственным сотрудникам для проработки проблем.
2.       Согласно договору публичной оферты стандартный период перевода оплаты за заказы — подекадно. Оплату за заказы мы переводили вам в указанный срок без задержек. Если такой график вас не устраивает, мы готовы обсудить индивидуальные условия. Для этого вам нужно связаться с вашим менеджером.
3.       Boxberry работает не по объёмному весу, а с доплатой за плотность, так как для доставки легких и в то же время объемных заказов нам требуется крупногабаритный транспорт. При таком подходе тарифная линейка более выгодна для наших клиентов, чем при расчёте по объемному весу.
4.       У Boxberry рыночные тарифы, они выгодны для интернет-магазинов и стабильны. Компания редко повышает цены: изменение тарификации планируется с 1 октября,  до этого повышение цен было около 2 лет назад. При этом наша служба постоянно развивает сервис и расширяет географию. Сочетание цены и качества у Boxberry оптимальное. Сравнение с маркетплейсами в данном случае некорректно, у них другие схемы  взаимодействия с интернет-магазинами, иначе выстроена логистика, иная структура доходов и расходов.
5.       Иногда для решения вопросы консультантам приходится связываться со смежными подразделениями, а это увеличивает время ответа. Мы сейчас прорабатываем внутренние процессы, чтобы ускорить получение информации и сроки ответов для клиентов.
6.       9 сентября в работе личного кабинета интернет-магазина произошел сбой. Наши ИТ-специалисты быстро среагировали и исправили ситуацию. У Boxberry собственный мощный ИТ-отдел, который много лет разрабатывает продукты для бизнеса. Мы постоянно анализируем клиентский опыт, который ложится в основу доработок. Если у вас есть замечания или предложения по работе любого ИТ-продукта Boxberry, их можно передать разработчикам через вашего менеджера или через форму на сайте.
7.       Проверили ваши заказы с курьерской доставкой по Санкт-Петербургу и не нашли нарушений. Напишите, пожалуйста, номера заказов, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
8.       Сейчас на горячей линии поддержки физических лиц (получателей) консультация производится только по статусам, операторы не видят наличие или отсутствие акта приема-передачи заказов. Спасибо, что обратили внимание на этот момент, скорректируем работу так, чтобы информирование было точнее. При возникновении проблем вы всегда можете обратиться к вашему менеджеру. Он проверит информацию о заказах и подробно ответит на все ваши вопросы.
Ольга Терехова

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Уважаемые коллеги, вопрос по API грастина для Битрикса. У всех ли хорошо работает выборка пунктов самовывоза при заказе. У нас, к сожалению, в заказах "слетают" выбранные клиентами адреса пунктов. И вообще, при выборе в оформлении заказа пункта происходит "зависание" системы. Общались с программистами, они говорят - кривое API. При обращении к грастину - говорят, криворукие программеры ставили. Где правда? Что думаете?
Наталия А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Антон, мы готовы рассмотреть претензию по данному случаю. Согласна, что раз получатель обратился с тем, что заказ не получил, мы должны были оперативнее среагировать и предоставить доказательство обратного. К сожалению, могу только предположить, что до получателя не могли дозвониться, чтобы переподписать накладную.  
По заказу готовы вернуть объявленную стоимость в полном размере. Однако, я вижу, что стоимость была занижена и указана как 100 рублей. В этом случае мы можем опираться только на указанную в заказе стоимость товара. При указании реальной стоимости 8900р стоимость страховки была бы незначительной 66,75 рублей. Подскажите, почему цена была занижена? 
Елена Рогозина

Shop-Logistics кто работал?
по одному из юрлиц Шоп-Логистик - ООО Екомсервис судом не найдены материальные средства у ответчика для покрытия госрасходов для банкротства компании. ответственность по долгам теперь по закону переходит на учредителей.
Дмитрий Колесников



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное