Вестник электронной коммерции Как изменился наш ecommerce: ¾ россиян выбирают отечественных онлайн-ритейлеров, а в Китае покупают все реже
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3872, 23.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе "Лабиринт-Пост""
Работаем с конца июня. Ну что сказать? На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок есть сложности.
То есть, как и у всех бывают небольшие задержки например и чтобы вообще что-то от них добиться надо потратить кучу сил и нервов. Пока они выясняют где заказ и почему он сегодня не поступил на ПВЗ или на курьерскую доставку может пройти сутки-двое.
Обычно разрешается все тем, что они сами находятся и продолжают движение в конечную точку выдачи) Тоже самое касается внесения каких-то изменнеий, как то изменение суммы наложенного платежа, откат возвратного заказа опять на выдачу и.т.д. Все это может занимать сутки-двое.
Причем вот у нас с самого начала есть как бы личный менеджер, но толку от него не особо много. Выглядит это примерно так, что я запрос отпрвил, ждем, что вы отменя хотите)
При этом кроме него вообще никаких контактов нет. Мы можем только звонить ему на номер мобильного телефона и писать на почту. Больше никаких альтернативных контактов с его слов не существует.
Есть номер техподдрежки 8-800, но когда в выходной день или нерабочее мы пытились на него пару раз дозвониться, то там
тупо гудки или идет сброс.....
Хотя заявлена техподдержка с этого номера 24/7. В общем как-то так) Бывает и хуже конечно, а у нас большой опыт работы с разными курьреками, но и до оценки даже "хорошо" и тем более "отлично" им вот из-за этих каких-то колхозных моментов далеко.
По перечислению наложки, актами с расшифровкой нареканий нет, здесь все четко раз в неделю.
Но опять же все завязано в ручном режиме на одном человеке, как я выше писал. Ощущение, что уволься он завтра, заболей, еще что-то и вообще непонятно кому и куда писать))))
Boxberry - нужны отзывы
Ольга.
С конкретными примерами разбирается наш персональный менеджер.
То, что проблема с КД в Санкт-Петербурге существует он тоже согласен.
Станислав Б.
Boxberry - нужны отзывы
Проблема с доставкой по СПБ описанная Денисом выше действительно существует. Даты и интервалы доставки не соблюдаются. "Мне дали заказ, я повез". Так курьеры заявляют клиентам.
Проблеме точно больше года. Если ее и решают, то крайне не спешно.
Пока не проверяют... но никто не мешает проверить через год или три. Причем, вероятен вариант когда придут к маркет-плейсу, а он свою очередь в порядке регресса предъявит претензию "самозанятому" за несколько лет сразу.
Виталий Иванов
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сложности.
То есть, как и у всех бывают небольшие задержки например и чтобы вообще что-то от них добиться надо потратить кучу сил и нервов. Пока они выясняют где заказ и почему он сегодня не поступил на ПВЗ или на курьерскую доставку может пройти сутки-двое.
Обычно разрешается все тем, что они сами находятся и продолжают движение в конечную точку выдачи) Тоже самое касается внесения каких-то изменнеий, как то изменение суммы наложенного платежа, откат возвратного заказа опять на выдачу и.т.д. Все это может занимать сутки-двое.
Причем вот у нас с самого начала есть как бы личный менеджер, но толку от него не особо много. Выглядит это примерно так, что я запрос отпрвил, ждем, что вы отменя хотите)
При этом кроме него вообще никаких контактов нет. Мы можем только звонить ему на номер мобильного телефона и писать на почту. Больше никаких альтернативных контактов с его слов не существует.
Есть номер техподдрежки 8-800, но когда в выходной день или нерабочее мы пытились на него пару раз дозвониться, то там тупо гудки или идет сброс.....
Хотя заявлена техподдержка с этого номера 24/7. В общем как-то так) Бывает и хуже конечно, а у нас большой опыт работы с разными курьреками, но и до оценки даже "хорошо" и тем более "отлично" им вот из-за этих каких-то колхозных моментов далеко.
По перечислению наложки, актами с расшифровкой нареканий нет, здесь все четко раз в неделю. Но опять же все завязано в ручном режиме на одном человеке, как я выше писал. Ощущение, что увользя он завтра, заболей, еще что-то и вообще непонятно кому и куда писать))))
Александр Цитрон
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Мы работаем, небольшой интернет-магазин. До этого я протестировала их доставку из Москвы в Подмосковье ближнее и дальнее, саму Москву и Питер. Везде справились за 1 день. Переводы делают чётко раз в неделю. Пока работаем 1 месяц, мне нравится. Курьеры русские.
Наталья Тихонович
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.