Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как изменился наш ecommerce: ¾ россиян выбирают отечественных онлайн-ритейлеров, а в Китае покупают все реже


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3872, 23.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
НОВОСТИ:
Как изменился наш ecommerce: ¾ россиян выбирают отечественных онлайн-ритейлеров, а в КНР заказывают все меньше
Зачем Ozon удваивает площадь складов и чьи товары помимо собственных он там разместит?
АКИТ очень просит правительство не предустанавливать приложения маркетплейсов на все смартфоны. Почему?
Как застройщики реагируют на спрос: вместо парка Ferrari World в Москве будут склады для ecommerce
В Кронштадт и Петродворец можно везти товар дольше. Яндекс.Маркет сделал более гибкими сроки доставки для 6 районов Санкт-Петербурга
"ВкусВилл" снова тестирует экспресс-доставку прямо из магазинов
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Чем наши самозанятые торгуют на российском AliExpress: ТОП-10 товарных категорий - обсуждение
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе "Лабиринт-Пост""
Работаем с конца июня. Ну что сказать? На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок есть сложности.

То есть, как и у всех бывают небольшие задержки например и чтобы вообще что-то от них добиться надо потратить кучу сил и нервов. Пока они выясняют где заказ и почему он сегодня не поступил на ПВЗ или на курьерскую доставку может пройти сутки-двое.
Обычно разрешается все тем, что они сами находятся и продолжают движение в конечную точку выдачи) Тоже самое касается внесения каких-то изменнеий, как то изменение суммы наложенного платежа, откат возвратного заказа опять на выдачу и.т.д. Все это может занимать сутки-двое.

Причем вот у нас с самого начала есть как бы личный менеджер, но толку от него не особо много. Выглядит это примерно так, что я запрос отпрвил, ждем, что вы отменя хотите)

При этом кроме него вообще никаких контактов нет. Мы можем только звонить ему на номер мобильного телефона и писать на почту. Больше никаких альтернативных контактов с его слов не существует.

Есть номер техподдрежки 8-800, но когда в выходной день или нерабочее мы пытились на него пару раз дозвониться, то там тупо гудки или идет сброс.....

Хотя заявлена техподдержка с этого номера 24/7. В общем как-то так) Бывает и хуже конечно, а у нас большой опыт работы с разными курьреками, но и до оценки даже "хорошо" и тем более "отлично" им вот из-за этих каких-то колхозных моментов далеко.

По перечислению наложки, актами с расшифровкой нареканий нет, здесь все четко раз в неделю.

Но опять же все завязано в ручном режиме на одном человеке, как я выше писал. Ощущение, что уволься он завтра, заболей, еще что-то и вообще непонятно кому и куда писать))))
Александр Цитрон

НОВОСТИ

Как изменился наш ecommerce: ¾ россиян выбирают отечественных онлайн-ритейлеров, а в КНР заказывают все меньше
Банк "Хоум Кредит" провел опрос покупателей из 8 федеральных округов. Картина получилась достаточно интересная и местами неожиданная: люди переориентируются на российские площадки, но часть вообще уходить в офлайн >>>

Зачем Ozon удваивает площадь складов и чьи товары помимо собственных он там разместит?
Маркетплейс начал обеспечивать доставку товаров уже второго крупного мебельного ритейлера и расставил постаматы в одной из крупнейших обувных сетей России >>>

АКИТ очень просит правительство не предустанавливать приложения маркетплейсов на все смартфоны. Почему?
Ассоциация считает, что предустановка создаст искусственное конкурентное преимущество для одного ИЛИ ДВУХ игроков рынка. Кто же второй? И что об инициативе АКИТ думает первый? >>>

Как застройщики реагируют на спрос: вместо парка Ferrari World в Москве будут склады для ecommerce
Складские мощности в Москве куда более востребованы, чем развлечения. И один из королей столичной недвижимости Год Нисанов переформатировал пафосный проект Luxury-зоны для досуга в логистический комплекс >>>

В Кронштадт и Петродворец можно везти товар дольше. Яндекс.Маркет сделал более гибкими сроки доставки для 6 районов Санкт-Петербурга
Продавцы нововведению очень рады. Они об этом просят уже несколько лет. Рассказываем, где и как работает новое правило, а также напоминаем об аналогичной ситуации в Новой Москве >>>

"ВкусВилл" снова тестирует экспресс-доставку прямо из магазинов
Сеть магазинов опять предлагает доставку из своих магазинов за полчаса. Пандемия значительно повысила спрос на нее, и "Вкусвилл" решил конкурировать с "Яндекс.Лавкой" и "Самокатом" >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Ольга.
С конкретными примерами разбирается наш персональный менеджер. 
То, что проблема с КД в Санкт-Петербурге существует он тоже согласен.
Станислав Б.

Boxberry - нужны отзывы
Проблема с доставкой по СПБ описанная Денисом выше действительно существует. Даты и интервалы доставки не соблюдаются. "Мне дали заказ, я повез". Так курьеры заявляют клиентам. 
Проблеме точно больше года. Если ее и решают, то крайне не спешно.
Станислав Б.

Чем наши самозанятые торгуют на российском AliExpress: ТОП-10 товарных категорий - обсуждение
А сертификат\декларацию, где они возьмут на собственноручной произведенное? Маркировку?

 Вперед под штрафы!  

Пока не проверяют... но никто не мешает проверить через год или три. Причем, вероятен вариант когда придут к маркет-плейсу, а он свою очередь в порядке регресса предъявит претензию "самозанятому" за несколько лет сразу.
Виталий Иванов

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Внесу свою лепту. Работаем с конца июня. Ну что сказать. На троечку, но работать можно. В плане сервиса и оперативного решения задач и проблем возникающих в процессе доставок возникают сложности.
То есть, как и у всех бывают небольшие задержки например и чтобы вообще что-то от них добиться надо потратить кучу сил и нервов. Пока они выясняют где заказ и почему он сегодня не поступил на ПВЗ или на курьерскую доставку может пройти сутки-двое. 
Обычно разрешается все тем, что они сами находятся и продолжают движение в конечную точку выдачи) Тоже самое касается внесения каких-то изменнеий, как то изменение суммы наложенного платежа, откат возвратного заказа опять на выдачу и.т.д. Все это может занимать сутки-двое. 
Причем вот у нас с самого начала есть как бы личный менеджер, но толку от него не особо много. Выглядит это примерно так, что я запрос отпрвил, ждем, что вы отменя хотите)
При этом кроме него вообще никаких контактов нет. Мы можем только звонить ему на номер мобильного телефона и писать на почту. Больше никаких альтернативных контактов с его слов не существует. 
Есть номер техподдрежки 8-800, но когда в выходной день или нерабочее мы пытились на него пару раз дозвониться, то там тупо гудки или идет сброс.....
Хотя заявлена техподдержка с этого номера 24/7. В общем как-то так) Бывает и хуже конечно, а у нас большой опыт работы с разными курьреками, но и до оценки даже "хорошо"  и тем более "отлично" им вот из-за этих каких-то колхозных моментов далеко. 
По перечислению наложки, актами с расшифровкой нареканий нет, здесь все четко раз в неделю. Но опять же все завязано в ручном режиме на одном человеке, как я выше писал. Ощущение, что увользя он завтра, заболей, еще что-то и вообще непонятно кому и куда писать))))
Александр Цитрон

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Мы работаем, небольшой интернет-магазин. До этого я протестировала их доставку из Москвы в Подмосковье ближнее и дальнее, саму Москву и Питер. Везде справились за 1 день. Переводы делают чётко раз в неделю. Пока работаем 1 месяц, мне нравится. Курьеры русские.
Наталья Тихонович



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное