Вестник электронной коммерции Описание товаров без участия человека, неприятности у 4 маркетплейсов в РФ и допуск конкурентов 'Яндекса' в ТОП поисковой выдачи
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3864, 09.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Николай, Благодарю Вас, за потраченное на разъяснения ситуации время. Вернусь к Вам с обратной связью.
Видимо, по итогам обещанной обратной связи, со мной на прошлой неделе списывалась из ИМЛ Наталья Сазонова и еще раз запросила все то, что я уже отправлял нашему менеджеру в июле.
Я ей еще раз все то же самое отправил.
И еще раз получил ответ, что информация передана в бухгалтерию и в ближайшее время мне предоставят ответ.
Все это, с теми же формулировками, я уже прошел с менеджером в июле.
К сожалению, ближайшее время все еще не настаёт.
Касательно вопросов о доставке - по нашим наблюдениям предоплаченные заказы, которые мы передаем, доставляются клиентам в разных городах в срок, так, как это было до майских проблем.
Boxberry - нужны отзывы
Таким кампаниям как Боксберри не место на рынке, просто нет достойного конкурента, скоро все изменится. Опишу свой опыт.
Несколько лет назад я работал с Аксимоусом, грузил через него все, проблем не было практически ни каких, ну там 1-2% от заказов, отличная была контора Но потом Боксберии его закрыл, и принуждал работать с ними на прямую, и пришлось. В данный момент я стараюсь минимально отправлять через них, потому что:
1.1 из 4 посылок проблемная, это жесть, нужен отдельный менеджер что бы урегулировать проблемы с клиентами
2.Крутят наложенный платеж – 15 дней можно ждать деньги с момента продажи, на секундочку это наши деньги комиссию за которые мы уже заплатили и должны еще заплатить что бы вернуть их быстрее – это прям бизнес 90х
3.Объемный вес - неадекватный расчет – если тара одинакового объема, но с разным весом то дороже будет та, что легче, что бы сделать дешевле нужно утяжелить посылку – полный бред, зачем? Ну берете вы за объем, ок, в таком случае легкая коробка должна стоить столько же сколько и тяжелая если расчет идет уже по объему, но ни как не дороже, то есть вы хотите не компенсировать пустоты, а дополнительно заработать на них .
4.Цена – возить Боксберри очень дорого, примерно на 50-70 процентов дороже чем через озон, даже через Яндекс, в тот же Боксберри было дешевле процентов на 20. Да базовый тариф вроде не дорогой, но там всякие надбавки, доплаты, объемные веса оповещения примерки и прочее получается очень дорого.
5.Решить что то через службу поддержки попросту не реально они ни на что не влияют, хоть и стараются, если заказ не доставили во время где он и прочую информация можно ждать сутками а то и неделями, в результате отказ от заказа тебе возвращают товар найденный через три недели, и если ты не сообщишь то еще и деньги за услуги сдерут.
6.Личный кабинет, вот тот к то его создал пробывал там заказы создавать? Там просто все висит, он сохраняется после заполнения одного поля, только по дному этому признаку понятно почему у них там все так плохо .
7.Согласовать доставку курьером даже по направлению СПБ-СПб – нельзя они сами решают когда клиенту удобно, если ему не удобно то следующая доставка возможно будут через несколько дней если заказ не потеряют.
8.Служба поддержки клиентов нагло врет, ни раз был случай когда мой менеджер звонил под видом покупателя узнать где заказ, и там говорили что это магазин посылку не передал вовремя снимая с себя всю ответственность.
В общем если вы хотите терять прибыль на отказных заказах, слушать недовольство ваших покупателей, часами общаться с службой поддержки, постоянно нервничать,перплачивать и ждать свои деньги с большой задержкой Боксберри – это ваша курьерская компания.
Денис Синицин
Boxberry - нужны отзывы
Добавлю еще, курьер не успел доставить заказ и вместо того что бы его доставить первым в очереди на следующий день, он сутки лежит на складе:
26.08.2021 (09:14)
Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry 26.08.2021 (14:23)
Заказ передан на доставку 27.08.2021 (12:24)
Отправлен на сортировочный терминал 27.08.2021 (15:55)
Поступил на сортировочный терминал 27.08.2021 (15:55)
Ожидает отправки в город Получателя 28.08.2021 (13:44)
В пути в город Получателя 29.08.2021 (12:46)
В пути в город Получателя 07.09.2021 (08:56)
Поступил в город для передачи Курьеру 07.09.2021 (11:53)
Передан на Курьерскую доставку, курьер позвонит за 30-60 минут до доставки 08.09.2021 (09:44)
Поступил в город для передачи Курьеру 09.09.2021 (11:13)
Передан на Курьерскую доставку, курьер позвонит за 30-60 минут до доставки
Денис Синицин
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Денис!
На данный момент курьерская доставка в регионах осуществляется только по будним дням, поэтому заказ доставили 23.08, в понедельник.
Информация об условиях доставки размещена на нашем сайте boxberry.ru.
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге курьерская доставка производится также и выходные дни.
Вопрос по организации доставки в регионах в режиме 7/0 в работе.
Николай, Благодарю Вас, за потраченное на разъяснения ситуации время. Вернусь к Вам с обратной связью.
Видимо, по итогам обещанной обратной связи, со мной на прошлой неделе списывалась из ИМЛ Наталья Сазонова и еще раз запросила все то, что я уже отправлял нашему менеджеру в июле.
Я ей еще раз все то же самое отправил.
И еще раз получил ответ, что информация передана в бухгалтерию и в ближайшее время мне предоставят ответ.
Все это, с теми же формулировками, я уже прошел с менеджером в июле.
К сожалению, ближайшее время все еще не настаёт.
Касательно вопросов о доставке - по нашим наблюдениям предоплаченные заказы, которые мы передаем, доставляются клиентам в разных городах в срок, так, как это было до майских проблем.
DPD колхоз, тоже отказались от сотрудничества с ними. У Boxberry да - поборы за "воздух", причем они сами не могут объяснить логику. Если кому-то интересно, сообщите в комментариях, выложим переписку с их саппортом полугодичной давности, в которой спрашиваем, почему отправка посылки весом 80 грамм стоит дороже, чем отправка с теми же габаритами, но весом в 6 кг, т.е. в 75 раз тяжелее. Всему виной
доба
вка за плотность - ребятки из Boxberry применяют дурацкую формулу, которая выливается вот в такой абсурд.
Скриншоты:
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже
Андрей Языков
Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемые Владимир, Марина и Сергей! Благодарим Вас за озвученные сложности и вопросы. Недоработки поставлены на контроль и будут исправлены. Знаю, что с Вами уже связались наши менеджеры и уверен мы оперативно исправим все недочеты! Спасибо Вам за обратную связь! Всегда рады любым Вашим обращениям!
Александр Бушуев
Dalli-service - кто с ними работает?
Последний месяц заметно участились НЕдоставки в согласованный день (даже не в интервал (!)).
Курьеры не звонят клиентам, не предупреждают. Начали работать с ДАЛИ летом, после проблем у ИМЛ, начало работы очень понравилось, но сейчас уже не нравится. Ищем альтернативу...
Сергей Семенов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.