Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Описание товаров без участия человека, неприятности у 4 маркетплейсов в РФ и допуск конкурентов 'Яндекса' в ТОП поисковой выдачи


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3864, 09.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент
Что такое Shopee? В Европу начинает экспансию крупный азиатский маркетплейс, про который вы скорее всего еще ничего не слышали
Больше половины продавцов маркетплейсов считают, что выручка в 2021 будет больше прошлогодней. Что же они планируют делать в такой хороший год?
Wildberries не принял в возврат ноутбук и проиграл дело в суде
Крупнейшие маркетплейсы заблокируют за БАДы? Претензии возникли к AliExpress, "СберМегаМаркету", "Сбер Еаптеке" и "Яндекс.Маркету"
“Яндекс” изменил поисковую выдачу книг. Что его к этому подтолкнуло и кто от этого выиграет?
PayPal покупает Paidy, японский стартап, обеспечивающий торговлю в рассрочку по необычной схеме
Wildberries представил ТОП-10 регионов-лидеров по переходу предпринимателей в онлайн. Что же они так успешно продают?
Благотворительная еда без налогов: что мешает рознице, ресторанам и службам доставки отдавать нуждающимся еду с истекающим сроком годности
Игрушки для взрослых? На сайте Lego появились конструкторы с курьерами Delivery Club и грузчиками Яндекс.Маркета (ФОТО)
Прием посылок без людей: СДЭК запускает бесконтактное обслуживание
Роскачество проверит, что за игрушки продаются на маркетплейсах и что творится с доставкой еды. И это еще не все планы ведомства
Они демпингуют! Уполномоченный по защите прав предпринимателей призвал ФАС обратить внимание на низкие цены маркетплейсов
Кто такой Ричард Лю и почему о том, что он перешел на новую должность, пишет деловая пресса во всем мире?
Ozon вложит 2 млрд в продвижение товаров партнеров в преддверии "черной пятницы". Чего ждать продавцам и что от них требуется?
Glovo выходит на белорусский рынок доставки еды и других товаров повседневного спроса. С кем ему там придется бороться за клиентов?
Почтальоны с бутылками: "Почта России" рассказала, как будет продавать вино онлайн
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Евгения Бояринцева:

Николай,
Благодарю Вас, за потраченное на разъяснения ситуации время.
Вернусь к Вам с обратной связью.

Видимо, по итогам обещанной обратной связи, со мной на прошлой неделе списывалась из ИМЛ Наталья Сазонова и еще раз запросила все то, что я уже отправлял нашему менеджеру в июле.

Я ей еще раз все то же самое отправил.

И еще раз получил ответ, что информация передана в бухгалтерию и в ближайшее время мне предоставят ответ.

Все это, с теми же формулировками, я уже прошел с менеджером в июле.

К сожалению, ближайшее время все еще не настаёт.

Касательно вопросов о доставке - по нашим наблюдениям предоплаченные заказы, которые мы передаем, доставляются клиентам в разных городах в срок, так, как это было до майских проблем.
Николай М.

НОВОСТИ

Как работает новый сервис для создания описаний товаров от Сбера: немного смешной, но в целом результативный эксперимент
Нужно ввести название и характеристики товара, а "AI-копирайтер" создает оригинальное описание. Ну мы и попробовали: получилось не так уж и плохо, смотрите сами >>>

Что такое Shopee? В Европу начинает экспансию крупный азиатский маркетплейс, про который вы скорее всего еще ничего не слышали
Сингапурская онлайн-платформа Shopee готова дебютировать в одной из стран Восточной Европы. Рассказываем, что это за проект, откуда он взялся и в каких странах и регионах уже успешно работает >>>

Больше половины продавцов маркетплейсов считают, что выручка в 2021 будет больше прошлогодней. Что же они планируют делать в такой хороший год?
"AliExpress Россия" и сообщество поставщиков маркетплейсов MPGO измерили "Индекс предпринимательского оптимизма". И оптимизм просто зашкаливает: селлеры собираются расширять бизнес, нанимать людей, запускать новые продукты >>>

Wildberries не принял в возврат ноутбук и проиграл дело в суде
Житель Новокузнецка выиграл в суде дело против маркетплейса. Он приобрел дорогостоящий ноутбук, который впоследствии решил вернуть. Однако в Wildberries возврат не приняли. Рассказываем, что было дальше >>>

Крупнейшие маркетплейсы заблокируют за БАДы? Претензии возникли к AliExpress, "СберМегаМаркету", "Сбер Еаптеке" и "Яндекс.Маркету"
Организация "Общественная потребительская инициатива" обратилась в Генпрокуратуру РФ по поводу предложения запрещенных БАДов на маретплейсах. А что сами площадки говорят и делают в свое оправдание? >>>

“Яндекс” изменил поисковую выдачу книг. Что его к этому подтолкнуло и кто от этого выиграет?
Наряду с сервисами-партнерами поисковика в результатах поиска появились сторонние книжные сервисы “ЛитРес”, mybook (входят в ГК “ЛитРес”, акционером которой является Ozon), book24 (входит в издательство “Эксмо-АСТ”) >>>

PayPal покупает Paidy, японский стартап, обеспечивающий торговлю в рассрочку по необычной схеме
74% покупок в Японии оплачиваются наличными. Поэтому система Paidy отличается от прочих поставщиков услуги "купи сейчас, плати потом": она позволяет потребителям покупать товары в Интернете и оплачивать их каждый месяц в офлайне наличными >>>

Wildberries представил ТОП-10 регионов-лидеров по переходу предпринимателей в онлайн. Что же они так успешно продают?
В лидерах - Забайкальский край, Бурятия и Якутия. Маркетплейс сообщил о том, что на площадку активно приходят предприниматели из удаленных регионов страны. Рассказываем, они предлагают покупателям >>>

Благотворительная еда без налогов: что мешает рознице, ресторанам и службам доставки отдавать нуждающимся еду с истекающим сроком годности
В 2020 году Владимир Путин поручил обнулить налоги на прибыль и на добавленную стоимость для таких операций. Но на практике что-то пошло не так и 1 млн. тонн продуктов в год идут на свалки, а не людям >>>

Игрушки для взрослых? На сайте Lego появились конструкторы с курьерами Delivery Club и грузчиками Яндекс.Маркета (ФОТО)
Сначала на официальном портале Lego Ideas опубликовали проект конструктора Delivery Club. Там же обнаружился склад с группой людей в желтой форме Яндекса. Посмотрите сами, как это выглядит, и узнайте, кто такое придумал >>>

Прием посылок без людей: СДЭК запускает бесконтактное обслуживание
Компания начала установку терминалов самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Рассказываем, как они устроены и где появятся первые пункты >>>

Роскачество проверит, что за игрушки продаются на маркетплейсах и что творится с доставкой еды. И это еще не все планы ведомства
А разбираться там компетентным специалистам, как вы понимаете, есть с чем. Руководитель этого федерального ведомства Максим Протасов в интервью ТАСС рассказал, какие ещё проверки планирует ведомство до конца года >>>

Они демпингуют! Уполномоченный по защите прав предпринимателей призвал ФАС обратить внимание на низкие цены маркетплейсов
Российский бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил, что крупные онлайн-площадки демпингуют, привлекая покупателей, и это проблема, которой следует заняться Федеральной антимонопольной службе (ФАС) >>>

Кто такой Ричард Лю и почему о том, что он перешел на новую должность, пишет деловая пресса во всем мире?
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com сообщил об изменениях в высшем руководящем составе компании. Кто все эти люди и кем они теперь работают? >>>

Ozon вложит 2 млрд в продвижение товаров партнеров в преддверии "черной пятницы". Чего ждать продавцам и что от них требуется?
Различными промо-акциями маркетплейс планирует охватит около 100 млн человек. Особый акцент Ozon сделает на регионы. Рассказываем, какую именно поддержку получат партнеры, участвующие в распродажах >>>

Glovo выходит на белорусский рынок доставки еды и других товаров повседневного спроса. С кем ему там придется бороться за клиентов?
Испанский сервис быстрой доставки ищет курьеров в Минске и Гомеле. Для местных операторов это тревожный сигнал: некоторые из них уже серьезно пострадали от экспансии крупных российских бизнесов >>>

Почтальоны с бутылками: "Почта России" рассказала, как будет продавать вино онлайн
Федеральный почтовый оператор будет ориентироваться на действующие в офлайновых магазинах ограничения по продаже алкоголя. Что еще к настоящему моменту известно о схеме работы почты с алкоголем? >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Таким кампаниям как Боксберри не место на рынке, просто нет достойного конкурента, скоро все изменится. Опишу свой опыт.
Несколько лет назад я работал с Аксимоусом, грузил через него все, проблем не было практически ни каких, ну там 1-2% от заказов, отличная была контора Но потом Боксберии  его закрыл, и принуждал работать с ними на прямую, и пришлось. В данный момент я стараюсь минимально отправлять через них, потому что:
1.      1 из 4 посылок проблемная, это жесть, нужен отдельный менеджер что бы урегулировать проблемы с клиентами
2.      Крутят наложенный платеж – 15 дней можно ждать деньги с момента продажи, на секундочку это наши деньги комиссию за которые мы уже заплатили и должны еще заплатить что бы вернуть их быстрее – это прям бизнес 90х
3.      Объемный вес - неадекватный расчет – если тара одинакового объема, но с разным весом то дороже будет та, что легче, что бы сделать дешевле нужно утяжелить посылку – полный бред, зачем? Ну берете вы за объем, ок, в  таком случае легкая коробка должна стоить столько же сколько и тяжелая если расчет идет уже по объему, но ни как не дороже, то есть вы хотите не компенсировать пустоты, а дополнительно заработать на них .
4.      Цена – возить Боксберри очень дорого, примерно на 50-70 процентов дороже чем через озон, даже через Яндекс, в тот же Боксберри было дешевле процентов на 20. Да базовый тариф вроде не дорогой, но там всякие надбавки, доплаты, объемные веса оповещения примерки и прочее получается очень дорого.
5.      Решить что то через службу поддержки попросту не реально они ни на что не влияют, хоть и стараются, если заказ не доставили во время где он и прочую информация можно ждать сутками а то и неделями, в результате отказ от заказа тебе возвращают товар найденный через три недели, и если ты не сообщишь то еще и деньги за услуги сдерут.
6.      Личный кабинет, вот тот к то его создал пробывал там заказы создавать? Там просто все висит, он сохраняется после заполнения одного поля, только по дному этому признаку понятно почему у них там все так плохо .
7.      Согласовать доставку курьером даже по направлению СПБ-СПб – нельзя они сами решают когда клиенту удобно, если ему не удобно то следующая доставка возможно будут через несколько дней если заказ не потеряют.
8.      Служба поддержки клиентов нагло врет, ни раз был случай когда мой менеджер звонил под видом покупателя узнать где заказ, и там говорили что это магазин посылку не передал вовремя снимая с себя всю ответственность.
В общем если вы хотите терять прибыль на отказных заказах, слушать недовольство ваших покупателей, часами общаться с службой поддержки, постоянно нервничать,перплачивать и ждать свои деньги с большой задержкой Боксберри – это ваша курьерская компания.
Денис Синицин

Boxberry - нужны отзывы
Добавлю еще, курьер не успел доставить заказ и вместо того что бы его доставить первым в очереди на следующий день, он сутки лежит на складе: 

26.08.2021 (09:14)
Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry

26.08.2021 (14:23)
Заказ передан на доставку

27.08.2021 (12:24)
Отправлен на сортировочный терминал

27.08.2021 (15:55)
Поступил на сортировочный терминал

27.08.2021 (15:55)
Ожидает отправки в город Получателя

28.08.2021 (13:44)
В пути в город Получателя

29.08.2021 (12:46)
В пути в город Получателя

07.09.2021 (08:56)
Поступил в город для передачи Курьеру

07.09.2021 (11:53)
Передан на Курьерскую доставку, курьер позвонит за 30-60 минут до доставки

08.09.2021 (09:44)
Поступил в город для передачи Курьеру

09.09.2021 (11:13)
Передан на Курьерскую доставку, курьер позвонит за 30-60 минут до доставки
Денис Синицин

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Денис!
На данный момент курьерская доставка в регионах осуществляется только по будним дням, поэтому заказ доставили 23.08, в понедельник.
Информация об условиях доставки размещена на нашем сайте boxberry.ru.
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге курьерская доставка производится также и выходные дни.
Вопрос по организации доставки в регионах в режиме 7/0 в работе.
Ольга Терехова

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Евгения Бояринцева:

Николай,
Благодарю Вас, за потраченное на разъяснения ситуации время.
Вернусь к Вам с обратной связью.
Видимо, по итогам обещанной обратной связи, со мной на прошлой неделе списывалась из ИМЛ Наталья Сазонова и еще раз запросила все то, что я уже отправлял нашему менеджеру в июле.

Я ей еще раз все то же самое отправил.

И еще раз получил ответ, что информация передана в бухгалтерию и в ближайшее время мне предоставят ответ.

Все это, с теми же формулировками, я уже прошел с менеджером в июле.

К сожалению, ближайшее время все еще не настаёт.

Касательно вопросов о доставке - по нашим наблюдениям предоплаченные заказы, которые мы передаем, доставляются клиентам в разных городах в срок, так, как это было до майских проблем.
Николай М.

Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение
"Просто горе бизнесмены не желают на начальном этапе разбираться в том, что такое объемный вес"  - при небольшом количестве заказов фиксировать размеры, следить за корректностью счетов? Да на хуанесомбреро эти заморочки?
От DPD отказался в том числе и из-за регулярных приписок габаритов.  Со СДЭКом вообще проблем нет при отправке в их упаковке. Почта вообще красавцы.
Алексей Лавринченко

Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение
Илья К.:

DPD колхоз, тоже отказались от сотрудничества с ними. У Boxberry да - поборы за "воздух", причем они сами не могут объяснить логику. Если кому-то интересно, сообщите в комментариях, выложим переписку с их саппортом полугодичной давности, в которой спрашиваем, почему отправка посылки весом 80 грамм стоит дороже, чем отправка с теми же габаритами, но весом в 6 кг, т.е. в 75 раз тяжелее. Всему виной доба вка за плотность - ребятки из Boxberry применяют дурацкую формулу, которая выливается вот в такой абсурд.

Скриншоты:
Изображение


Изображение
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже
Андрей Языков

Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемые Владимир, Марина и Сергей! Благодарим Вас за озвученные сложности и вопросы. Недоработки поставлены на контроль и будут исправлены. Знаю, что с Вами уже связались наши менеджеры и уверен мы оперативно исправим все недочеты! Спасибо Вам за обратную связь! Всегда рады любым Вашим обращениям!
Александр Бушуев

Dalli-service - кто с ними работает?
Последний месяц заметно участились НЕдоставки в согласованный день (даже не в интервал (!)).
Курьеры не звонят клиентам, не предупреждают.  Начали работать с ДАЛИ летом, после проблем у ИМЛ, начало работы очень понравилось, но сейчас уже не нравится. Ищем альтернативу... 
Сергей Семенов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное