Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Бесплатный подъем холодильников от Яндекса, сертификация интернет-магазинов Роскачеством и сторонники Wildberries в конфликте с Visa


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3867, 14.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Роскачество планирует запустить систему сертификации для интернет-магазинов. Что это такое и зачем оно надо?
Яндекс.Маркет добавил опцию с бесплатным подъемом товаров от 30 кг. Часть продавцов сильно нервничает, но скорее всего зря
"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
Поддержат ли другие российские ритейлеры Wildberries в споре с Visa и Mastercard? Вроде бы уже есть сети, готовые на аналогичные меры
Доставка еды прямо на стадион: Ozon Express стал официальным партнером московского "Спартака"
Компартия регулирует финтех: платежи – отдельно, кредиты – отдельно, и государство – в доле
Почти секретный проект Santos: Amazon готовит большую войну в офлайне против других маркетплейсов и платформ
UPS купило что-то похожее на "Пешкариков" или Dostavista, но с водителями вместо пеших курьеров, рефрижераторами и в Америке
Visa снизила комиссию, но не для маркетплейсов и их продавцов
Центробанк РФ заявил о нейтралитете в деле Wildberries против Visa и Mastercard. Что это значит для сторон конфликта?
Аналитики американских банков очень дорого оценили бизнес "Яндекса" по созданию беспилотных автомобилей. Что в нем такого особенного?
ФОРУМ:
Подскажите какой домен лучше? Plintus.su или Plintusmsk.ru или Plintus.site
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
У iHerb в России теперь могут заблокировать и сайт - обсуждение
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Подскажите где как и кому я могу предъявить "претензию"? Я сделал это 4.08. и по прошествии месяца и 10 дней, результата нет и не ожидается! Только фраза в стиле криминальных ТВ-шоу, что Анна (которая на данный момент в  длительной командировке) "возьмет данный вопрос под личный контроль!"  
При этом к сожалению она очень занятой человек и с 04.08. у нее не нашлось на это времени.  
     Что про "отсутствие злого умысла" то просто процитирую известный афоризм. "Когда совпадений так много, они становятся доказательством."  
Антон V.

НОВОСТИ

Роскачество планирует запустить систему сертификации для интернет-магазинов. Что это такое и зачем оно надо?
Это аналог зарубежной системы trusted shops, которая не только удостоверяет, что магазин не является мошенническим, но и гарантирует возврат денег за товар в случае его неполучения. АКИТ уже поддержала данный проект >>>

Яндекс.Маркет добавил опцию с бесплатным подъемом товаров от 30 кг. Часть продавцов сильно нервничает, но скорее всего зря
У магазинов, работающих по модели DBS, появилась возможность делать подъем тяжелых товаров вручную и на лифте бесплатным для покупателей. Что по этому поводу пишут сами продавцы и что отвечает маркетплейс? >>>

"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
Сервис начал сотрудничать с сетью ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken. Ранее KFC очень холодно относилась к идее отдать свою доставку агрегаторам, пыталась создать свою службу доставки. Потом все стало еще сложнее >>>

Поддержат ли другие российские ритейлеры Wildberries в споре с Visa и Mastercard? Вроде бы уже есть сети, готовые на аналогичные меры
Маркетплейс обещает другим российским бизнесам "необходимую юридическую и административную поддержку в переходе на новую ценовую политику". Ряд компаний готов тоже ввести скидки при оплате через "Мир", SberPay и СБП >>>

Доставка еды прямо на стадион: Ozon Express стал официальным партнером московского "Спартака"
Служба доставки стала спонсором футбольного клуба. Но она получит за это не свой логотип на майках игроков, а возможность привозить (скорее проносить :) еду болельщикам во время матчей прямо на стадион >>>

Компартия регулирует финтех: платежи – отдельно, кредиты – отдельно, и государство – в доле
Власти КНР собираются разделить приложение Alipay так, чтобы в одном окне (и у одной фирмы) нельзя было совершить оплату и получить заем. Рассказываем, как китайские коммунисты видят будущее финтеха >>>

Почти секретный проект Santos: Amazon готовит большую войну в офлайне против других маркетплейсов и платформ
Хотят не допустить перетекания продавцов к конкурентам. Новый сервис подразумевает подключение офлайновых магазинов и небольших домашних бизнесов ко всем сервисам (в т.ч. логистике, платежам) компании, можно даже без выхода на сам маркетплейс >>>

UPS купило что-то похожее на "Пешкариков" или Dostavista, но с водителями вместо пеших курьеров, рефрижераторами и в Америке
United Parcel Service покупает краудсорсинговую платформу Roadie, занимающуюся доставкой последней мили. Полноценного аналога этого стартапа в России и странах бывшего СССР нет. Рассказываем, что он делает >>>

Visa снизила комиссию, но не для маркетплейсов и их продавцов
Международная платежная система заметно уменьшила размер interchange для некоторых особенно перспективных в условиях пандемии бизнесов. И это скорее движение в сторону фудтеха, чем электронной коммерции вообще >>>

Центробанк РФ заявил о нейтралитете в деле Wildberries против Visa и Mastercard. Что это значит для сторон конфликта?
Глава Банка России Эльвира Набиуллина высказалась по поводу конфликта главного маркетплейса нашей страны с международными платежными системами. Звучат ее слова нейтрально, но эксперты считают, что они - в пользу одной из сторон >>>

Аналитики американских банков очень дорого оценили бизнес "Яндекса" по созданию беспилотных автомобилей. Что в нем такого особенного?
По оценкам Morgan Stanley, речь идет о многих миллиардах долларов и на это направление уже приходится очень заметная доля капитализации российского поискового гиганта. Рассказываем, что так понравилось западным экспертам >>>


ФОРУМ

Подскажите какой домен лучше? Plintus.su или Plintusmsk.ru или Plintus.site
Сделайте 3 зеркала или безусловную переадресацию. Рекламу пускать можно на любой. а для запоминания больше пойдет или первый или второй. Я бы выбрал первый! 
Антон V.

Отзывы о работе компании СДЭК
Подскажите где как и кому я могу предъявить "претензию"? Я сделал это 4.08. и по прошествии месяца и 10 дней, результата нет и не ожидается! Только фраза в стиле криминальных тв шоу, что Анна (которая на данный момент в  длительной командировке) "возьмет данный вопрос под личный контроль!"  
При этом к сожалению она очень занятой человек и с 04.08. у нее не нашлось на это времени.  
     Что про "отсутствие злого умысла" то просто процитирую известный афоризм. "Когда совпадений так много, они становятся доказательством."  
Антон V.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Антон! Фото было прикреплено ошибочно курьером, при прикреплении фото автоматически в программе проставляется статус Вручено. К сожалению, сотрудники не увидели, что прикреплено не накладная, а фото. Вы обратились 04.08, сотрудники не смогли поднять накладную с подписью получателя, поэтому курьер съездил еще раз, попросил клиента поставить подпись. Это было сделано 18.08. Все это время заказ был со статусом вручен, оснований для возврата клиенту денег не было. Приношу извинение, что произошло такое недопонимание. По зака зу н вижу зафиксированной претензии. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались с претензией по этому поводу? Если да, то когда и к кому именно? 
Елена Рогозина

У iHerb в России теперь могут заблокировать и сайт - обсуждение
Как интересно перекликается новость с другой соседней про продажи бадов на рос.сберплейсах, не правда ли?
Сергей Степанов

А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Все зависит от товара.
Например у нас покупатель уже приходит подготовленный. Он посмотрел обзоры на ютубе, или еще где-то. Посмотрел условия доставки. и то не все. Положил в корзину и в принципе все, что ему надо увидел. Сроки, итоговую стоимость, товар.

Тлф на сайте есть, но по практике используется крайне редко. Звонки в основном не конвертируемые в продажу. Как справочная о товаре, который, как правило, уже куплен в другом месте.
Герман L.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное