Вестник электронной коммерции Бесплатный подъем холодильников от Яндекса, сертификация интернет-магазинов Роскачеством и сторонники Wildberries в конфликте с Visa
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3867, 14.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Подскажите где как и кому я могу предъявить "претензию"? Я сделал это 4.08. и по прошествии месяца и 10 дней, результата нет и не ожидается! Только фраза в стиле криминальных ТВ-шоу, что Анна (которая на данный момент в длительной командировке) "возьмет данный вопрос под личный контроль!" При этом к сожалению она очень занятой человек и с 04.08. у нее не нашлось на это времени.
Что про"отсутствие злого умысла" то просто процитирую известный афоризм. "Когда совпадений так много, они становятся доказательством."
Отзывы о работе компании СДЭК
Подскажите где как и кому я могу предъявить "претензию"? Я сделал это 4.08. и по прошествии месяца и 10 дней, результата нет и не ожидается! Только фраза в стиле криминальных тв шоу, что Анна (которая на данный момент в длительной командировке) "возьмет данный вопрос под личный контроль!" При этом к сожалению она очень занятой человек и с 04.08. у нее не нашлось на это времени.
Что про"отсутствие злого умысла" то просто процитирую известный афоризм. "Когда совпадений так много, они становятся доказательством."
Антон V.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Антон! Фото было прикреплено ошибочно курьером, при прикреплении фото автоматически в программе проставляется статус Вручено. К сожалению, сотрудники не увидели, что прикреплено не накладная, а фото. Вы обратились 04.08, сотрудники не смогли поднять накладную с подписью получателя, поэтому курьер съездил еще раз, попросил клиента поставить подпись. Это было сделано 18.08. Все это время заказ был со статусом вручен, оснований для возврата клиенту денег не было. Приношу извинение, что произошло такое недопонимание. По зака
зу н
вижу зафиксированной претензии. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались с претензией по этому поводу? Если да, то когда и к кому именно?
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Все зависит от товара.
Например у нас покупатель уже приходит подготовленный. Он посмотрел обзоры на ютубе, или еще где-то. Посмотрел условия доставки. и то не все. Положил в корзину и в принципе все, что ему надо увидел. Сроки, итоговую стоимость, товар.
Тлф на сайте есть, но по практике используется крайне редко. Звонки в основном не конвертируемые в продажу. Как справочная о товаре, который, как правило, уже куплен в другом месте.
Герман L.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.