Вестник электронной коммерции Чем буряты и якуты так успешно торгуют на Wildberries, что проверит на маркетплейсах Роскачество и кто такой Ричард Лю
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3863, 08.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Не совсем понятно, что статья появилась с подачи предпринимателя, который отгружает на 30 000 руб. (стоимость доставки) в неделю. Поговорите со мной. У нас счета по доставке в неделю на 500 000 руб. в не сезон и 1-2 млн/ неделю (только за доставку) в сезон.
Тем более, что написана глупость несусветная о том, что ТК переводят на другие тарифы. Тарифы изначально такие. Просто горе-бизнесмены не желают на начальном этапе разбираться в том, что такое объемный вес, а когда действительно приходят большие счета из за того, что отправил калькулятор в коробке из под телевизора, начинает думать и обвинять ТК в изменении условий сотрудничества.
Если вы работаете по объемному весу с ТК и передаете данные по товару, а не по упакованному заказу, то в любом случае стоимость перевозки товара упакованного будет отличаться от первоначального расчета на вашем сайте для клиента. Примерно на 10-15 %. Yу или на 20-25%, если упаковывать муху в упаковку для слона.
Данная тенденция уже 100 лет известна. Если не желаете возить по объемнику, работайте с Почтой или IML и будет вам счастье - они возят по физике.
Все претензии к DPD, которую тоже зацепили, и к СДЭК, отправленные на предмет некорректной тарификации - обеими компаниями компенсируются за счет следующих счетов.
Надо только за этим следить и проверять счета. Нам вернули все деньги, которые были переплачены по ошибке в ходе измерения посылки в ТК.
Да, объемный вес - это темная тема и требует особого контроля от отправителя, в идеале с фиксацией размеров отправляемого заказа в своей системе и сравнении их с фактическими в счете от перевозчика. Все это реализуется при желании.
То что придумало Боксберри (На скринах в комментарии Ильи К.), это конечно чистое надувательство, без вариантов. По этой причине с ними и не работаем.
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Денис!
На данный момент курьерская доставка в регионах осуществляется только по будним дням, поэтому заказ доставили 23.08, в понедельник.
Информация об условиях доставки размещена на нашем сайте boxberry.ru.
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге курьерская доставка производится также и выходные дни.
Вопрос по организации доставки в регионах в режиме 7/0 в работе.
Ольга Терехова
Boxberry - нужны отзывы
А у нас другая информация. А так весело 20го курьер не успел, доставили 23го, умеете вы приоритеты расставлять. почему не 21го не 22го. Хотим доставляем хотим нет, но деньги не забываем брать.
Денис Синицин
Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемые Владимир, Марина и Сергей! Благодарим Вас за озвученные сложности и вопросы. Недоработки поставлены на контроль и будут исправлены. Знаю, что с Вами уже связались наши менеджеры и уверен мы оперативно исправим все недочеты! Спасибо Вам за обратную связь! Всегда рады любым Вашим обращениям!
Александр Бушуев
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение
Не совсем понятно, что статья появилась с подачи "супер предпринимателя" , который отгружает на 30 000 руб. (стоимость доставки) в неделю. Поговорите со мной. У нас счета по доставке в неделю на 500 000 руб. в не сезон и 1-2 млн/ неделю (только за доставку) в сезон.
Тем более, что написана глупость несусветная о том, что ТК переводят на другие тарифы. Тарифы изначально такие. Просто горе бизнесмены не желают на начальном этапе разбираться в том, что такое объемный вес, а когда действительно приходят большие счета из за того, что отправил калькулятор в коробке из под телевизора, начинает думать и обвинять ТК в изменении условий сотрудничества.
Если вы работаете по объемному весу с ТК и передаете данные по товару, а не по упакованному заказу, то в любом случае стоимость перевозки товара упакованного будет отличаться от первоначального расчета на вашем сайте для клиента. Примерно на 10-15 %, ну или на 20-25, если упаковывать муху в упаковку для слона.
Данная тенденция уже 100 лет известна. Если не желаете возить по объемнику , работайте с Почтой или IML и будет вам счастье - они возят по физике.
Все претензии к DPD, которую тоже зацепили, и к СДЭК, отправленные на предмет некорректной тарификации - обеими компаниями компенсируются за счет следующих счетов. Надо только за этим следить и проверять счета. Нам вернули все деньги, которые были переплачены по ошибке в ходе измерения посылки в ТК.
Да , объемный вес - это темная тема и требует особого контроля от отправителя, в идеале с фиксацией размеров отправляемого заказа в своей системе и сравнении их с фактическими в счете от перевозчика. Все это реализуется при желании.
То что придумало Боксберри (На скринах в комментарии Ильи К.), это конечно чистое надувательство, без вариантов. По этой причине с ними и не работаем.
Леонид Карпов
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Дополню свой отзыв.
Я все же решил добить проблему до конца не взирая на трудности. Решил подключить к своему магазину еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать. Дальше началось веселье с IT интеграцией. Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты. В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно то что работало на локальном компе, на хостинге рухнуло, там никто ресурсы жрать даром не дает, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать. Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправи
ь, к
к мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов. На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору.
Иван Иванов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.