Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Чем буряты и якуты так успешно торгуют на Wildberries, что проверит на маркетплейсах Роскачество и кто такой Ричард Лю


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3863, 08.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками
НОВОСТИ:
Wildberries представил ТОП-10 регионов-лидеров по переходу предпринимателей в онлайн. Что же они так успешно продают?
Благотворительная еда без налогов: что мешает рознице, ресторанам и службам доставки отдавать нуждающимся еду с истекающим сроком годности
Игрушки для взрослых? На сайте Lego появились конструкторы с курьерами Delivery Club и грузчиками Яндекс.Маркета (ФОТО)
Прием посылок без людей: СДЭК запускает бесконтактное обслуживание
Роскачество проверит, что за игрушки продаются на маркетплейсах и что творится с доставкой еды. И это еще не все планы ведомства
Они демпингуют! Уполномоченный по защите прав предпринимателей призвал ФАС обратить внимание на низкие цены маркетплейсов
Кто такой Ричард Лю и почему о том, что он перешел на новую должность, пишет деловая пресса во всем мире?
Ozon вложит 2 млрд в продвижение товаров партнеров в преддверии "черной пятницы". Чего ждать продавцам и что от них требуется?
Glovo выходит на белорусский рынок доставки еды и других товаров повседневного спроса. С кем ему там придется бороться за клиентов?
Почтальоны с бутылками: "Почта России" рассказала, как будет продавать вино онлайн
Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"
Яндекс.Маркет перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Но селлеры просят большего
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками
Как увеличить продажи на Wildberries - в категории одежды и в целом
Ozon хочет открыть большой склад в Новой Москве. Хотите знать, где именно?
Руководство "Почты России" рассказало, на сколько за этот год вырастет отечественная онлайн-торговля
В России может возникнуть дефицит холодильников и кондиционеров. Кто виноват и как реагируют ключевые игроки этого рынка?
Financial Times отменяет "развод" Сбера и Mail.ru
Продавцы Ozon теперь могут предложить частичную компенсацию покупателям, недовольным товаром
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Dalli-service - кто с ними работает?
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками"
Руководство интернет-магазина, доставляющего текстиль в курьерских пакетах, рассказало, как его дважды разные логистические компании переводили без предупреждения на тариф с учетом габаритов груза. И похоже, это не единичная ситуация

Комментарий:
Не совсем понятно, что статья появилась с подачи предпринимателя, который отгружает на 30 000 руб. (стоимость доставки) в неделю. Поговорите со мной. У нас счета по доставке в неделю на 500 000 руб. в не сезон и 1-2 млн/ неделю (только за доставку) в сезон. 

Тем более, что написана глупость несусветная о том, что ТК переводят на другие тарифы. Тарифы изначально такие. Просто горе-бизнесмены не желают на начальном этапе разбираться в том, что такое объемный вес, а когда действительно приходят большие счета из за того, что отправил калькулятор в коробке из под телевизора, начинает думать и обвинять ТК в изменении условий сотрудничества.

Если вы работаете по объемному весу с ТК и передаете данные по товару, а не по упакованному заказу, то в любом случае стоимость перевозки товара упакованного будет отличаться от первоначального расчета на вашем сайте для клиента. Примерно на 10-15 %. Yу или на 20-25%, если упаковывать муху в упаковку для слона.

Данная тенденция уже 100 лет известна. Если не желаете  возить по объемнику, работайте с Почтой или IML и будет вам счастье - они возят по физике.

Все претензии к DPD, которую тоже зацепили, и к СДЭК, отправленные на предмет некорректной тарификации - обеими компаниями компенсируются за счет следующих счетов.

Надо только за этим следить и проверять счета. Нам вернули все деньги, которые были переплачены по ошибке в ходе измерения посылки в ТК.

Да, объемный вес - это темная тема и требует особого контроля от отправителя, в идеале с фиксацией размеров отправляемого заказа в своей системе и сравнении их с фактическими в счете от перевозчика. Все это реализуется при желании.

То что придумало Боксберри (На скринах в комментарии Ильи К.), это конечно чистое надувательство, без вариантов. По этой причине с ними и не работаем. 
Леонид Карпов

НОВОСТИ

Wildberries представил ТОП-10 регионов-лидеров по переходу предпринимателей в онлайн. Что же они так успешно продают?
В лидерах - Забайкальский край, Бурятия и Якутия. Маркетплейс сообщил о том, что на площадку активно приходят предприниматели из удаленных регионов страны. Рассказываем, они предлагают покупателям >>>

Благотворительная еда без налогов: что мешает рознице, ресторанам и службам доставки отдавать нуждающимся еду с истекающим сроком годности
В 2020 году Владимир Путин поручил обнулить налоги на прибыль и на добавленную стоимость для таких операций. Но на практике что-то пошло не так и 1 млн. тонн продуктов в год идут на свалки, а не людям >>>

Игрушки для взрослых? На сайте Lego появились конструкторы с курьерами Delivery Club и грузчиками Яндекс.Маркета (ФОТО)
Сначала на официальном портале Lego Ideas опубликовали проект конструктора Delivery Club. Там же обнаружился склад с группой людей в желтой форме Яндекса. Посмотрите сами, как это выглядит, и узнайте, кто такое придумал >>>

Прием посылок без людей: СДЭК запускает бесконтактное обслуживание
Компания начала установку терминалов самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Рассказываем, как они устроены и где появятся первые пункты >>>

Роскачество проверит, что за игрушки продаются на маркетплейсах и что творится с доставкой еды. И это еще не все планы ведомства
А разбираться там компетентным специалистам, как вы понимаете, есть с чем. Руководитель этого федерального ведомства Максим Протасов в интервью ТАСС рассказал, какие ещё проверки планирует ведомство до конца года >>>

Они демпингуют! Уполномоченный по защите прав предпринимателей призвал ФАС обратить внимание на низкие цены маркетплейсов
Российский бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил, что крупные онлайн-площадки демпингуют, привлекая покупателей, и это проблема, которой следует заняться Федеральной антимонопольной службе (ФАС) >>>

Кто такой Ричард Лю и почему о том, что он перешел на новую должность, пишет деловая пресса во всем мире?
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com сообщил об изменениях в высшем руководящем составе компании. Кто все эти люди и кем они теперь работают? >>>

Ozon вложит 2 млрд в продвижение товаров партнеров в преддверии "черной пятницы". Чего ждать продавцам и что от них требуется?
Различными промо-акциями маркетплейс планирует охватит около 100 млн человек. Особый акцент Ozon сделает на регионы. Рассказываем, какую именно поддержку получат партнеры, участвующие в распродажах >>>

Glovo выходит на белорусский рынок доставки еды и других товаров повседневного спроса. С кем ему там придется бороться за клиентов?
Испанский сервис быстрой доставки ищет курьеров в Минске и Гомеле. Для местных операторов это тревожный сигнал: некоторые из них уже серьезно пострадали от экспансии крупных российских бизнесов >>>

Почтальоны с бутылками: "Почта России" рассказала, как будет продавать вино онлайн
Федеральный почтовый оператор будет ориентироваться на действующие в офлайновых магазинах ограничения по продаже алкоголя. Что еще к настоящему моменту известно о схеме работы почты с алкоголем? >>>

Ну наконец-то! Продавцам Яндекс.Маркета теперь можно самим создавать карточки товаров в категории "Одежда"
Раньше за них это делали сами сотрудники маркетплейса и селлеры были очень недовольны и скоростью работы, и получившимся контентом. Новшество касается всех партнеров работающих с Яндекс.Маркетом по моделям FBY, FBY+, FBS, DBS >>>

Яндекс.Маркет перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Но селлеры просят большего
Маркетплейс перестанет скрывать товары с витрины при смене места отгрузки. Ранее товары скрывались для того, чтобы селлер привез уже поступившие заказы по старому адресу. Рассказываем, как теперь будет строиться работа со складом >>>

Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками
Руководство интернет-магазина, доставляющего текстиль в курьерских пакетах, рассказало, как его дважды разные логистические компании переводили без предупреждения на тариф с учетом габаритов груза. И похоже, это не единичная ситуация >>>

Как увеличить продажи на Wildberries - в категории одежды и в целом
Руководитель одной из компаний-селлеров с миллионными оборотами на Wildberries поделился опытом. Он рассказал, как выбирал модель работы с маркетплейсом, повышает конверсию, работает с отзывами, и ответил на другие важные вопросы >>>

Ozon хочет открыть большой склад в Новой Москве. Хотите знать, где именно?
Онлайн-ретейлеры продолжают осваивать новые складские площади. Ozon затеял строительство большого фулфилмент-центра в южной части столичной агломерации, а "ВсеИнструменты.ру" открывают склад на Урале >>>

Руководство "Почты России" рассказало, на сколько за этот год вырастет отечественная онлайн-торговля
Заместитель гендиректора компании по электронной коммерции Алексей Скатин подтвердил сделанный в прошлом году прогноз гендиректором Максимом Акимовым о темпах роста: они не трехзначные, но в масштабах страны это огромные суммы >>>

В России может возникнуть дефицит холодильников и кондиционеров. Кто виноват и как реагируют ключевые игроки этого рынка?
Совершенно очевидно, что надо ждать подорожания такой техники. Сначала - импортной, а потом - и отечественного производства. Рассказываем, какие действия госорганов вызвали паралич поставок, шок у поставщиков и производителей >>>

Financial Times отменяет "развод" Сбера и Mail.ru
Крупнейший банк и один из ключевых IT-холдингов России имеют далеко идущие совместные планы на будущее. Рассказываем, что именно стало известно и какие авторитетные источники этих данных упоминаются >>>

Продавцы Ozon теперь могут предложить частичную компенсацию покупателям, недовольным товаром
Если потребитель хочет вернуть приобретенную вещь, потому что нашел мелкий недочет, продавец сможет предложить ему вернуть часть стоимости товара, но при этом покупатель оставляет товар себе. Рассказываем подробности >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Денис!
На данный момент курьерская доставка в регионах осуществляется только по будним дням, поэтому заказ доставили 23.08, в понедельник.
Информация об условиях доставки размещена на нашем сайте boxberry.ru.
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге курьерская доставка производится также и выходные дни.
Вопрос по организации доставки в регионах в режиме 7/0 в работе.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
А у нас другая информация. А так весело 20го курьер не успел, доставили 23го, умеете вы приоритеты расставлять. почему не 21го не 22го. Хотим доставляем хотим нет, но деньги не забываем брать. 
Денис Синицин

Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемые Владимир, Марина и Сергей! Благодарим Вас за озвученные сложности и вопросы. Недоработки поставлены на контроль и будут исправлены. Знаю, что с Вами уже связались наши менеджеры и уверен мы оперативно исправим все недочеты! Спасибо Вам за обратную связь! Всегда рады любым Вашим обращениям!
Александр Бушуев

Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение
Не совсем понятно, что статья появилась с подачи "супер предпринимателя" , который отгружает на 30 000 руб. (стоимость доставки) в неделю. Поговорите со мной. У нас счета по доставке в неделю на 500 000 руб. в не сезон и 1-2 млн/ неделю (только за доставку) в сезон. 
Тем более, что написана глупость несусветная о том, что ТК переводят на другие тарифы. Тарифы изначально такие. Просто горе бизнесмены не желают на начальном этапе разбираться в том, что такое объемный вес, а когда действительно приходят большие счета из за того, что отправил калькулятор в коробке из под телевизора, начинает думать и обвинять ТК в изменении условий сотрудничества.
Если вы работаете по объемному весу с ТК и передаете данные по товару, а не по упакованному заказу, то в любом случае стоимость перевозки товара упакованного будет отличаться от первоначального расчета на вашем сайте для клиента. Примерно на 10-15 %, ну или на 20-25, если упаковывать муху в упаковку для слона.
Данная тенденция уже 100 лет известна. Если не желаете  возить по объемнику , работайте с Почтой или IML и будет вам счастье - они возят по физике.
Все претензии к DPD, которую тоже зацепили, и к СДЭК, отправленные на предмет некорректной тарификации - обеими компаниями компенсируются за счет следующих счетов. Надо только за этим следить и проверять счета. Нам вернули все деньги, которые были переплачены по ошибке в ходе измерения посылки в ТК.
Да , объемный вес - это темная тема и требует особого контроля от отправителя, в идеале с фиксацией размеров отправляемого заказа в своей системе и сравнении их с фактическими в счете от перевозчика. Все это реализуется при желании.
То что придумало Боксберри (На скринах в комментарии Ильи К.), это конечно чистое надувательство, без вариантов. По этой причине с ними и не работаем. 
Леонид Карпов

DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами
Дополню свой отзыв.
Я все же решил добить проблему до конца не взирая на трудности. Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать.  Дальше началось веселье с IT интеграцией.  Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты.  В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно то что работало на локальном компе,  на хостинге рухнуло, там никто ресурсы жрать даром не дает, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать.  Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправи ь, к к мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов.  На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору. 
Иван Иванов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное