Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Американцы в 'Шефмаркете', роботы-холодильники, выдающие продукты, и забота Путина о 'Почте России'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3868, 15.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Shop-Logistics кто работал?
НОВОСТИ:
Боль всех российских агрегаторов такси и курьерок уходит в США: Muver привлёк $1,2 млн и переключается на американских таксистов
Американцы купили 10% “Шефмаркета” за достаточно приличную сумму
Государство даст "Почте России" много денег на лекарства. И не только на них
Руководство Visa не хочет снижать межбанковские комиссии. И как вы думаете оно это объясняет?
Сотни умных роботов-холодильников будут выдавать заказы розничных сетей в Великобритании и Франции (ВИДЕО)
Роскачество планирует запустить систему сертификации для интернет-магазинов. Что это такое и зачем оно надо?
Яндекс.Маркет добавил опцию с бесплатным подъемом товаров от 30 кг. Часть продавцов сильно нервничает, но скорее всего зря
"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
Поддержат ли другие российские ритейлеры Wildberries в споре с Visa и Mastercard? Вроде бы уже есть сети, готовые на аналогичные меры
Доставка еды прямо на стадион: Ozon Express стал официальным партнером московского "Спартака"
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Shop-Logistics кто работал?
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Подскажите какой домен лучше? Plintus.su или Plintusmsk.ru или Plintus.site
У iHerb в России теперь могут заблокировать и сайт - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
по одному из юрлиц Шоп-Логистика - ООО Екомсервис - судом не найдены материальные средства у ответчика для покрытия госрасходов на банкротство компании. Ответственность по долгам теперь по закону переходит на учредителей.
Дмитрий Колесников

НОВОСТИ

Боль всех российских агрегаторов такси и курьерок уходит в США: Muver привлёк $1,2 млн и переключается на американских таксистов
Сервис получил больше миллиона долларов группы инвесторов и полностью сменил географический фокус. Кто дал на это денег и как объясняют свои действия основатели этого стартапа? >>>

Американцы купили 10% “Шефмаркета” за достаточно приличную сумму
Кто инвестор, о каком порядке цифр идет речь, кто уже проинвестировал этот российский проект и на что потратят деньги? >>>

Государство даст "Почте России" много денег на лекарства. И не только на них
Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос расширения перечня услуг, предоставляемых в отделениях федерального почтового оператора. Какие еще свои проблемы "Почта России" решает вместе с правительством и отдельными министерствами? >>>

Руководство Visa не хочет снижать межбанковские комиссии. И как вы думаете оно это объясняет?
Глава этой международной платежной системы в России Михаил Бернер в интервью РБК открытым текстом заявил, что международная платежная система не считает нужным снижать интерчейндж >>>

Сотни умных роботов-холодильников будут выдавать заказы розничных сетей в Великобритании и Франции (ВИДЕО)
Компания с польскими корнями стала пионером и лидером этого рынка: устройства могут хранить разные продукты в ячейках с разным температурным режимом, открываются по pin-коду и работают на разные розничные сети >>>

Роскачество планирует запустить систему сертификации для интернет-магазинов. Что это такое и зачем оно надо?
Это аналог зарубежной системы trusted shops, которая не только удостоверяет, что магазин не является мошенническим, но и гарантирует возврат денег за товар в случае его неполучения. АКИТ уже поддержала данный проект >>>

Яндекс.Маркет добавил опцию с бесплатным подъемом товаров от 30 кг. Часть продавцов сильно нервничает, но скорее всего зря
У магазинов, работающих по модели DBS, появилась возможность делать подъем тяжелых товаров вручную и на лифте бесплатным для покупателей. Что по этому поводу пишут сами продавцы и что отвечает маркетплейс? >>>

"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
Сервис начал сотрудничать с сетью ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken. Ранее KFC очень холодно относилась к идее отдать свою доставку агрегаторам, пыталась создать свою службу доставки. Потом все стало еще сложнее >>>

Поддержат ли другие российские ритейлеры Wildberries в споре с Visa и Mastercard? Вроде бы уже есть сети, готовые на аналогичные меры
Маркетплейс обещает другим российским бизнесам "необходимую юридическую и административную поддержку в переходе на новую ценовую политику". Ряд компаний готов тоже ввести скидки при оплате через "Мир", SberPay и СБП >>>

Доставка еды прямо на стадион: Ozon Express стал официальным партнером московского "Спартака"
Служба доставки стала спонсором футбольного клуба. Но она получит за это не свой логотип на майках игроков, а возможность привозить (скорее проносить :) еду болельщикам во время матчей прямо на стадион >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Цена товара, которую Вы указываете в объявленной стоимости не влияет на стоимость услуг доставки. Зато гарантирует, что в случае утери посылки, Вы сможете получить компенсацию реальной стоимости товара. Возможно стоит обратиться еще раз в Озон, с доказательством того, что заказ все-таки был получен? 
Претензия будет оформлена в течение 2-х дней, ответ будет предостав лен ам по эл. адресу, указанному  договоре, в течение 10ти дней.  
   Елена, ну и для предотвращения всех вопросов! СДЭК прислал мне информационное, ну или то что в приличных кругах называется "Гарантийное" письмо! Прикладываю к отзыву. Не смотря на все гарантии, Ваш сотрудник подписавший это. Получив спустя 3.5 недели "подпись от покупателя"  Даже не стал связываться со мной! Он просто предпочел дождаться, окончания арбитражного решения ОЗОН 10.09.21.! Это уровень "в ысоч айшего европейского менеджмента"
   Ну и к слову.. ОЗОН к которому я не имею ни каких претензий, даже не стал рассматривать данную бумажку как аргумент в данном споре. Что безусловно подтверждает "тот высокий авторитет и мнение о  надежной компании" которое сложилось у гигантов рынка Еком! Что крупнейший маркетплейс России не верит ни одному вашему письму с подписью и печатью вашей "компании" безусловно, доказывает вашу "надежность" в сфере логистики!
Антон V.

Отзывы о работе компании СДЭК
Алина Дегтярева:

Скажите, а что Озон так просто возвращает деньги по одному требованию покупателя, без дополнительных проверок? Конечно на автоматическую систему сдэка рассчитывать ни в коем случае нельзя! У них с самого начала работы и по сей день частые сбои. 
   Алина, не по первому требованию. Тут важен контакт курьера и покупателя. Курьер фотографирует ногу. А покупатель подае т пр тензию. После того как СДЭК обращается к Вам за подписью. Курьер делает вид что месяц ищет покупателя. Покупатель не отвечает на ваши обращения. И ОЗОН просто возвращает покупателю предоплату. 
   Вы посмотрите на даты начала поиска и получения подписи. Думаю такая схема на ура идет только в маленьких городах, где большинство людей, знакомы друг с другом, хотя-бы "шапочно"!
Антон V.

Отзывы о работе компании СДЭК
Антон, мы готовы рассмотреть претензию по данному случаю. Согласна, что раз получатель обратился с тем, что заказ не получил, мы должны были оперативнее среагировать и предоставить доказательство обратного. К сожалению, могу только предположить, что до получателя не могли дозвониться, чтобы переподписать накладную.  
По заказу готовы вернуть объявленную стоимость в полном размере. Однако, я вижу, что стоимость была занижена и указана как 100 рублей. В этом случае мы можем опираться только на указанную в заказе стоимость товара. При указании реальной стоимости 8900р стоимость страховки была бы незначительной 66,75 рублей. Подскажите, почему цена была занижена? 
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Подскажите где как и кому я могу предъявить "претензию"? Я сделал это 4.08. и по прошествии месяца и 10 дней, результата нет и не ожидается! Только фраза в стиле криминальных тв шоу, что Анна (которая на данный момент в  длительной командировке) "возьмет данный вопрос под личный контроль!"  
При этом к сожалению она очень занятой человек и с 04.08. у нее не нашлось на это времени.  
     Что про "отсутствие злого умысла" то просто процитирую известный афоризм. "Когда совпадений так много, они становятся доказательством."  
Антон V.

Shop-Logistics кто работал?
по одному из юрлиц Шоплогистика ООО Екомсервис судом не найдены материальные средства у ответчика для покрытия гос расходов для банкротства компании. Ответственность по долгам теперь по закону переходит на учредителей.
Дмитрий Колесников

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
ООО Фулекс приостановил выплаты с 13 августа.  Компания не платит. Буду держать в курсе
Дмитрий Колесников

Подскажите какой домен лучше? Plintus.su или Plintusmsk.ru или Plintus.site
Сделайте 3 зеркала или безусловную переадресацию. Рекламу пускать можно на любой. а для запоминания больше пойдет или первый или второй. Я бы выбрал первый! 
Антон V.

У iHerb в России теперь могут заблокировать и сайт - обсуждение
Как интересно перекликается новость с другой соседней про продажи бадов на рос.сберплейсах, не правда ли?
Сергей Степанов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное