Вестник электронной коммерции Американцы в 'Шефмаркете', роботы-холодильники, выдающие продукты, и забота Путина о 'Почте России'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3868, 15.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
по одному из юрлиц Шоп-Логистика - ООО Екомсервис - судом не найдены материальные средства у ответчика для покрытия госрасходов на банкротство компании. Ответственность по долгам теперь по закону переходит на учредителей.
Цена товара, которую Вы указываете в объявленной стоимости не влияет на стоимость услуг доставки. Зато гарантирует, что в случае утери посылки, Вы сможете получить компенсацию реальной стоимости товара. Возможно стоит обратиться еще раз в Озон, с доказательством того, что заказ все-таки был получен? Претензия будет оформлена в течение 2-х дней, ответ будет предостав
лен
ам по эл. адресу, указанному договоре, в течение 10ти дней.
Елена, ну и для предотвращения всех вопросов! СДЭК прислал мне информационное, ну или то что в приличных кругах называется "Гарантийное" письмо! Прикладываю к отзыву. Не смотря на все гарантии, Ваш сотрудник подписавший это. Получив спустя 3.5 недели "подпись от покупателя" Даже не стал связываться со мной! Он просто предпочел дождаться, окончания арбитражного решения ОЗОН 10.09.21.! Это уровень "в
ысоч
айшего европейского менеджмента" Ну и к слову.. ОЗОН к которому я не имею ни каких претензий, даже не стал рассматривать данную бумажку как аргумент в данном споре. Что безусловно подтверждает "тот высокий авторитет и мнение о надежной компании" которое сложилось у гигантов рынка Еком! Что крупнейший маркетплейс России не верит ни одному вашему письму с подписью и печатью вашей "компании" безусловно, доказывает вашу "надежность" в сфере логистики!
Скажите, а что Озон так просто возвращает деньги по одному требованию покупателя, без дополнительных проверок? Конечно на автоматическую систему сдэка рассчитывать ни в коем случае нельзя! У них с самого начала работы и по сей день частые сбои.
Алина, не по первому требованию. Тут важен контакт курьера и покупателя. Курьер фотографирует ногу. А покупатель подае
т пр
тензию. После того как СДЭК обращается к Вам за подписью. Курьер делает вид что месяц ищет покупателя. Покупатель не отвечает на ваши обращения. И ОЗОН просто возвращает покупателю предоплату.
Вы посмотрите на даты начала поиска и получения подписи. Думаю такая схема на ура идет только в маленьких городах, где большинство людей, знакомы друг с другом, хотя-бы "шапочно"!
Антон V.
Отзывы о работе компании СДЭК
Антон, мы готовы рассмотреть претензию по данному случаю. Согласна, что раз получатель обратился с тем, что заказ не получил, мы должны были оперативнее среагировать и предоставить доказательство обратного. К сожалению, могу только предположить, что до получателя не могли дозвониться, чтобы переподписать накладную.
По заказу готовы вернуть объявленную стоимость в полном размере. Однако, я вижу, что стоимость была занижена и указана как 100 рублей. В этом случае мы можем опираться только на указанную в заказе стоимость товара. При указании реальной стоимости 8900р стоимость страховки была бы незначительной 66,75 рублей. Подскажите, почему цена была занижена?
Елена Рогозина
Отзывы о работе компании СДЭК
Подскажите где как и кому я могу предъявить "претензию"? Я сделал это 4.08. и по прошествии месяца и 10 дней, результата нет и не ожидается! Только фраза в стиле криминальных тв шоу, что Анна (которая на данный момент в длительной командировке) "возьмет данный вопрос под личный контроль!" При этом к сожалению она очень занятой человек и с 04.08. у нее не нашлось на это времени.
Что про"отсутствие злого умысла" то просто процитирую известный афоризм. "Когда совпадений так много, они становятся доказательством."
Антон V.
Shop-Logistics кто работал?
по одному из юрлиц Шоплогистика ООО Екомсервис судом не найдены материальные средства у ответчика для покрытия гос расходов для банкротства компании. Ответственность по долгам теперь по закону переходит на учредителей.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.