Вестник электронной коммерции Курьеры станут 'зависимыми подрядчиками', маркетплейсы напишут правила для себя, а Ozon Express продаст места в дарксторе с аукциона
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3870, 20.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "marketplace - готовое решение для создания"
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то готовые решения для создания собственного marketplace? Хотелось бы, чтобы решение было заточенного под российский рынок, документооборот, бухгалтерию и т.п
Отзывы о Ritm-Z
Абсолютно неграмотные сотрудники, постоянно теряется товар, срываются доставки.
Ирина Савицкая
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Не рекомендую работать с Фулекс (FULEX) обратились за услугой доставки на Вайлберис, внесли предоплату, привезли товар. в итоге доставить они не смогли, дважды у них не приняли на складе Вайлберис товары, работать с маркетплейсами не умеют. Написал заявление на расторжение договора, и возврат денег, тут началось: 1. менеджер с которым работали ушла/уволилась/ исчезла и прочее, (все время разная информация от компании) - менеджер не передала наши документы и ушла. 2. ваше заявление и акты уже нашли, но нужно дождаться директора "он отсутствует с пятницы, по информации должен быть в среду. По приезду, напомню ему."
деньги в итоге нам так и не вернули. у компании явные проблемы, не рекомендую работать с ними. отправляю досудебную претензию, и в суд.
Артемий Г.
marketplace - готовое решение для создания
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, есть ли какие то готовые решения для создания собственного marketplace? хотелось бы, чтобы решение было заточенного под российский рынок, документооборот, бухгалтерию и т.п.?
Отзывы от курьерской компании Аксилог
За два последних года продажи через маркетплейсы стали занимать существенную долю в объёме продаж и, после запуска отгрузок по системе FBS (со склада продавца), отладка регулярной логистики стала остро необходима. К собственному удивлению выяснилось, что курьерские, транспортные компании "в упор не видят" этого нового растущего рынка логистических услуг и не понимают его особенностей. Мы пробовали работать с несколькими курьерскими службами, но постоянно возникали накладки, опоздания, выливавшиеся в существенные финансовые из
ерж
и. Сложности возникали до тех пор, пока мы не начали сотрудничество с компанией Аксилог. Пообщавшись лично с руководством с большим удовлетворением отметили, что во-первых их взгляд на данный вид услуг, специфику совпадает с нашим, во-вторых они, осознавая большой объём данного нового сегмента рынка, видят в нём перспективу для собственного роста. То есть сейчас делают на нём основной акцент. Уже проработав с Аксилог три месяца можно сказать, что наш выбор был правильный. За всё время не было ни единого срыва поставки на маркетплейсы, д
а и в
ообще проблем не было. Сейчас, после перехода ими на ежедневный режим работы, альтернатив вообще не вижу.
Таким кампаниям как Боксберри не место на рынке, просто нет достойного конкурента, скоро все изменится. Опишу свой опыт. Несколько лет назад я работал с Аксимоусом, грузил через него все, проблем не было практически ни каких, ну там 1-2% от заказов, отличная была контора Но потом Боксберии его закрыл, и принуждал работать с ними на прямую, и пришлось. В данный момент я
ста
аюсь минимально отправлять через них, потому что: 1.1 из 4 посылок проблемная, это жесть, нужен отдельный менеджер что бы урегулировать проблемы с клиентами 2.Крутят наложенный платеж – 15 дней можно ждать деньги с момента продажи, на секундочку это наши деньги комиссию за которые мы уже заплатили и должны еще заплатить что бы вернуть их быстрее – это прям бизнес 90х 3.Объемный вес - неадекватный расчет – если тара одина
ово
о объема, но с разным весом то дороже будет та, что легче, что бы сделать дешевле нужно утяжелить посылку – полный бред, зачем? Ну берете вы за объем, ок, в таком случае легкая коробка должна стоить столько же сколько и тяжелая если расчет идет уже по объему, но ни как не дороже, то есть вы хотите не компенсировать пустоты, а дополнительно заработать на них . 4.Цена – возить Боксберри очень дорого, примерно на 50-70 процентов дороже чем через озон, даже через Яндекс, в тот же Боксберри было дешевле проце
тов
на 20. Да базовый тариф вроде не дорогой, но там всякие надбавки, доплаты, объемные веса оповещения примерки и прочее получается очень дорого. 5.Решить что то через службу поддержки попросту не реально они ни на что не влияют, хоть и стараются, если заказ не доставили во время где он и прочую информация можно ждать сутками а то и неделями, в результате отказ от заказа тебе возвращают товар найденный через три недели, и если ты не сообщишь то еще и деньги за услуги сдерут. 6.Личный кабинет, вот тот к то его создал пробывал там заказы создавать? Там просто все висит, он сохраняется после заполнения одного поля, только по дному этому признаку понятно почему у них там все так плохо . 7.Согласовать доставку курьером даже по направлению СПБ-СПб – нельзя они сами решают когда клиенту удобно, если ему не удобно то следующая доставка возможно будут через несколько дней если заказ не потеряют. 8.Служба поддержки клиентов нагло врет
, ни
аз был случай когда мой менеджер звонил под видом покупателя узнать где заказ, и там говорили что это магазин посылку не передал вовремя снимая с себя всю ответственность. В общем если вы хотите терять прибыль на отказных заказах, слушать недовольство ваших покупателей, часами общаться с службой поддержки, постоянно нервничать,перплачивать и ждать свои деньги с большой задержкой Боксберри – это ваша курьерская компания.
Денис, добрый день!
Благодарим за подробную обратную связь о нашей работе. Готовы ответить по всем указанным пунктам.
1.Мы проверили все отправления, переданные вашим магазином на доставку в период с 1 по 31 августа. Около 5% заказов были доставлены с задержкой. С каждым случаем разбирались индивидуально, информация о причинах задержек передана ответственным сотрудникам для проработки проблем.
2.Согласно договору публичной оферты стандартный период перевода оплаты за заказы — подекадно. Оплату за заказы мы переводили вам в указанный срок без задержек. Если такой график вас не устраивает, мы готовы обсудить индивидуальные условия. Для этого вам нужно связаться с вашим менеджером.
3.Boxberry работает не по объёмному весу, а с доплатой за плотность, так как для доставки легких и в то же время объемных заказов нам требуется крупногабаритный транспорт. При таком подходе тарифная линейка более выгодна для наших клиентов, чем при расчёте по объемному весу.
4.У Boxberry рыночные тарифы, они выгодны для интернет-магазинов и стабильны. Компания редко повышает цены: изменение тарификации планируется с 1 октября, до этого повышение цен было около 2 лет назад. При этом наша служба постоянно развивает сервис и расширяет географию. Сочетание цены и качества у Boxberry оптимальное. Сравнение с маркетплейсами в данном случае некорректно, у них другие схемы взаимодействия с интернет-магазинами, иначе выстроена логистика, иная структура доходов и расходов.
5.Иногда для решения вопросы консультантам приходится связываться со смежными подразделениями, а это увеличивает время ответа. Мы сейчас прорабатываем внутренние процессы, чтобы ускорить получение информации и сроки ответов для клиентов.
6.9 сентября в работе личного кабинета интернет-магазина произошел сбой. Наши ИТ-специалисты быстро среагировали и исправили ситуацию. У Boxberry собственный мощный ИТ-отдел, который много лет разрабатывает продукты для бизнеса. Мы постоянно анализируем клиентский опыт, который ложится в основу доработок. Если у вас есть замечания или предложения по работе любого ИТ-продукта Boxberry, их можно передать разработчикам через вашего менеджера или через форму на сайте.
7.Проверили ваши заказы с курьерской доставкой по Санкт-Петербургу и не нашли нарушений. Напишите, пожалуйста, номера заказов, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
8.Сейчас на горячей линии поддержки физических лиц (получателей) консультация производится только по статусам, операторы не видят наличие или отсутствие акта приема-передачи заказов. Спасибо, что обратили внимание на этот момент, скорректируем работу так, чтобы информирование было точнее. При возникновении проблем вы всегда можете обратиться к вашему менеджеру. Он проверит информацию о заказах и подробно ответит на все ваши вопросы.
Ольга Терехова
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Уважаемые коллеги, вопрос по API грастина для битрикса. У всех ли хорошо работает выборка пунктов самовывоза при заказе. У нас, к сожалению, в заказах "слетают" выбранные клиентами адреса пунктов. И вообще, при выборе в оформлении заказа пункта происходит "зависание" системы. Общались с программистами, они говорят - кривое API. При обращении к грастину - говорят, криворукие программеры ставили. Где правда? Что думаете?
Наталия А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.