Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Курьеры станут 'зависимыми подрядчиками', маркетплейсы напишут правила для себя, а Ozon Express продаст места в дарксторе с аукциона


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3870, 20.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
marketplace - готовое решение для создания
НОВОСТИ:
Участники рынка ecommerce подготовили проект "Хартии добросовестных операторов цифровых платформ"
Как курьеры доставки еды в Нью-Йорке работают и защищают себя
Не сотрудник, а "зависимый подрядчик". Как в России хотят оформлять отношения водителей, курьеров и других самозанятых с похожими на Uber платформами
Яндекс.Карты начали торговать готовой едой
"СберМегаМаркет" открыл собственные ПВЗ в Москве
Как стать поставщиком Ozon Express: маркетплейс теперь принимает товары на условиях аукциона
Владельцы магазинов "ВКонтакте" теперь могут редактировать ассортимент с мобильных устройств
Миллиарды в логистику: Wildberries построит два огромных объекта в регионах
"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке
"Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
Сезон розничного экспорта: “Почта России” готовится доставлять больше посылок с отечественными товарами в Германию, Великобританию, Францию и Италию
ФОРУМ:
Отзывы о Ritm-Z
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
marketplace - готовое решение для создания
Нововведения в работе с партнёрскими ПВЗ компании Wildberies
Отзывы от курьерской компании Аксилог
Boxberry - нужны отзывы
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "marketplace - готовое решение для создания"
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то готовые решения для создания собственного marketplace? Хотелось бы, чтобы решение было заточенного под российский рынок, документооборот, бухгалтерию и т.п
Татьяна М.

НОВОСТИ

Участники рынка ecommerce подготовили проект "Хартии добросовестных операторов цифровых платформ"
В нем прописаны базовые принципы взаимодействия участников цифровых рынков. Рассказываем, о чем там идет речь и какова главная проблема с воплощением в жизнь этого документа >>>

Как курьеры доставки еды в Нью-Йорке работают и защищают себя
В этом городе курьеры доставки еды стали настоящим общественным движением, их численность достигла 65 тыс. человек. Под них формируется особая инфраструктура, они сплоченно борются за свои права и противостоят преступникам >>>

Не сотрудник, а "зависимый подрядчик". Как в России хотят оформлять отношения водителей, курьеров и других самозанятых с похожими на Uber платформами
Эксперты Финансового университета при Правительстве РФ предлагают использовать промежуточную модель трудовых отношений: устойчивого партнерства или "зависимых подрядчиков". Что им будет должна платформа? >>>

Яндекс.Карты начали торговать готовой едой
Водители смогут заказывать фастфуд прямо в машину через приложение этого сервиса. Рассказываем, кто из ресторанных сетей уже подключился к этому каналу приема заказов, какие клиенты в приоритете и где за границей это уже работает >>>

"СберМегаМаркет" открыл собственные ПВЗ в Москве
Маркетплейс планирует до 2022 года запустить более 400 точек по всей стране. Рассказываем, кто будет владельцем новых пунктов и сколько стоит открытие каждого >>>

Как стать поставщиком Ozon Express: маркетплейс теперь принимает товары на условиях аукциона
Маркетплейс даст предпринимателям возможность продавать товары через свой сервис экспресс-доставки. Для этого продавцы будут участвовать в аукционах на поставки в дарксторы >>>

Владельцы магазинов "ВКонтакте" теперь могут редактировать ассортимент с мобильных устройств
Соцсеть представила обновленную версию подборок для магазинов. Теперь отображением товаров можно управлять с планшета или смартфона. А в десктопной версии их стало легче создавать и редактировать >>>

Миллиарды в логистику: Wildberries построит два огромных объекта в регионах
Рассказываем где и что строят, почему выбраны именно эти регионы, сколько денег вложено в каждый из них, каков масштаб проектов в пересчете на квадратные метры и рабочие места? >>>

"Яндекс.Маркет" подробно расскажет своим продавцам, когда, сколько и чего продается на всей площадке
Теперь партнер может узнать какую долю его бизнес занимает в своей категории, как меняется спрос на товары в ней и какие из них наиболее популярны у покупателей. Но он должен соответствовать одному требованию >>>

"Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
Уже известны некоторые производители, на мощностях которых это все будут выпускать. Купить такие товары можно будет только на Яндекс.Маркете. А что говорят статистика и эксперты о развитии этого направления работы маркетплейсов? >>>

Сезон розничного экспорта: “Почта России” готовится доставлять больше посылок с отечественными товарами в Германию, Великобританию, Францию и Италию
Перед главными распродажами года федеральный почтовый оператор резко увеличил лимиты на доставку грузов в Западную Европу. Почта очень старается, чтобы отечественные товары дошли до иностранных покупателей вовремя >>>


ФОРУМ

Отзывы о Ritm-Z
Абсолютно неграмотные сотрудники, постоянно теряется товар, срываются доставки. 
Ирина Савицкая

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Не рекомендую работать с  Фулекс (FULEX) обратились за услугой доставки на Вайлберис, внесли предоплату, привезли товар. 

в итоге доставить они не смогли, дважды у них не приняли на складе Вайлберис товары, работать с маркетплейсами не умеют. 

Написал заявление на расторжение договора, и возврат денег, тут началось: 

1. менеджер с которым работали ушла/уволилась/ исчезла и прочее, (все время разная информация от компании) - менеджер не передала наши документы и ушла. 

2. ваше заявление и акты уже нашли, но нужно дождаться директора "он отсутствует с пятницы, по информации должен быть в среду. По приезду, напомню ему." 

деньги в итоге нам так и не вернули. у компании явные проблемы, не рекомендую работать с ними. отправляю досудебную претензию, и в суд.




Артемий Г.

marketplace - готовое решение для создания
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, есть ли какие то готовые решения для создания собственного marketplace? хотелось бы, чтобы решение было заточенного под российский рынок, документооборот, бухгалтерию и т.п.?
Татьяна М.

Нововведения в работе с партнёрскими ПВЗ компании Wildberies
1. Напишу открытое письмо руководству Wildberies 
2. Обращусь к юристам и предложу коллегам подать коллективный иск, поскольку такие изменения противоречат оферте и ГК
Оксана Крамарь

Отзывы от курьерской компании Аксилог
За два последних года продажи через маркетплейсы стали занимать существенную долю в объёме продаж и, после запуска отгрузок по системе FBS (со склада продавца), отладка регулярной логистики стала остро необходима. К собственному удивлению выяснилось, что курьерские, транспортные компании "в упор не видят" этого нового растущего рынка логистических услуг и не понимают его особенностей. Мы пробовали работать с несколькими курьерскими службами, но постоянно возникали накладки, опоздания, выливавшиеся в существенные финансовые из ерж и. Сложности возникали до тех пор, пока мы не начали сотрудничество с компанией Аксилог. Пообщавшись лично с руководством с большим удовлетворением отметили, что во-первых их взгляд на данный вид услуг, специфику совпадает с нашим, во-вторых они, осознавая большой объём данного нового сегмента рынка, видят в нём перспективу для собственного роста. То есть сейчас делают на нём основной акцент. Уже проработав с Аксилог три месяца можно сказать, что наш выбор был правильный. За всё время не было ни единого срыва поставки на маркетплейсы, д а и в ообще проблем не было. Сейчас, после перехода ими на ежедневный режим работы, альтернатив вообще не вижу.
Михаил Капустин

Boxberry - нужны отзывы
Денис Синицин:

      Таким кампаниям как Боксберри не место на рынке, просто нет достойного конкурента, скоро все изменится. Опишу свой опыт.
Несколько лет назад я работал с Аксимоусом, грузил через него все, проблем не было практически ни каких, ну там 1-2% от заказов, отличная была контора Но потом Боксберии  его закрыл, и принуждал работать с ними на прямую, и пришлось. В данный момент я ста аюсь минимально отправлять через них, потому что:
1.      1 из 4 посылок проблемная, это жесть, нужен отдельный менеджер что бы урегулировать проблемы с клиентами
2.      Крутят наложенный платеж – 15 дней можно ждать деньги с момента продажи, на секундочку это наши деньги комиссию за которые мы уже заплатили и должны еще заплатить что бы вернуть их быстрее – это прям бизнес 90х
3.      Объемный вес - неадекватный расчет – если тара одина ово о объема, но с разным весом то дороже будет та, что легче, что бы сделать дешевле нужно утяжелить посылку – полный бред, зачем? Ну берете вы за объем, ок, в  таком случае легкая коробка должна стоить столько же сколько и тяжелая если расчет идет уже по объему, но ни как не дороже, то есть вы хотите не компенсировать пустоты, а дополнительно заработать на них .
4.      Цена – возить Боксберри очень дорого, примерно на 50-70 процентов дороже чем через озон, даже через Яндекс, в тот же Боксберри было дешевле проце тов на 20. Да базовый тариф вроде не дорогой, но там всякие надбавки, доплаты, объемные веса оповещения примерки и прочее получается очень дорого.
5.      Решить что то через службу поддержки попросту не реально они ни на что не влияют, хоть и стараются, если заказ не доставили во время где он и прочую информация можно ждать сутками а то и неделями, в результате отказ от заказа тебе возвращают товар найденный через три недели, и если ты не сообщишь то еще и деньги за услуги сдерут.
6.        Личный кабинет, вот тот к то его создал пробывал там заказы создавать? Там просто все висит, он сохраняется после заполнения одного поля, только по дному этому признаку понятно почему у них там все так плохо .
7.      Согласовать доставку курьером даже по направлению СПБ-СПб – нельзя они сами решают когда клиенту удобно, если ему не удобно то следующая доставка возможно будут через несколько дней если заказ не потеряют.
8.      Служба поддержки клиентов нагло врет , ни аз был случай когда мой менеджер звонил под видом покупателя узнать где заказ, и там говорили что это магазин посылку не передал вовремя снимая с себя всю ответственность.
В общем если вы хотите терять прибыль на отказных заказах, слушать недовольство ваших покупателей, часами общаться с службой поддержки, постоянно нервничать,перплачивать и ждать свои деньги с большой задержкой Боксберри – это ваша курьерская компания.
Денис, добрый день!
Благодарим за подробную обратную связь о нашей работе. Готовы ответить по всем указанным пунктам.
1.       Мы проверили все отправления, переданные вашим магазином на доставку в период с 1 по 31 августа. Около 5% заказов были доставлены с задержкой. С каждым случаем разбирались индивидуально, информация о причинах задержек передана ответственным сотрудникам для проработки проблем.
2.       Согласно договору публичной оферты стандартный период перевода оплаты за заказы — подекадно. Оплату за заказы мы переводили вам в указанный срок без задержек. Если такой график вас не устраивает, мы готовы обсудить индивидуальные условия. Для этого вам нужно связаться с вашим менеджером.
3.       Boxberry работает не по объёмному весу, а с доплатой за плотность, так как для доставки легких и в то же время объемных заказов нам требуется крупногабаритный транспорт. При таком подходе тарифная линейка более выгодна для наших клиентов, чем при расчёте по объемному весу.
4.       У Boxberry рыночные тарифы, они выгодны для интернет-магазинов и стабильны. Компания редко повышает цены: изменение тарификации планируется с 1 октября,  до этого повышение цен было около 2 лет назад. При этом наша служба постоянно развивает сервис и расширяет географию. Сочетание цены и качества у Boxberry оптимальное. Сравнение с маркетплейсами в данном случае некорректно, у них другие схемы  взаимодействия с интернет-магазинами, иначе выстроена логистика, иная структура доходов и расходов.
5.       Иногда для решения вопросы консультантам приходится связываться со смежными подразделениями, а это увеличивает время ответа. Мы сейчас прорабатываем внутренние процессы, чтобы ускорить получение информации и сроки ответов для клиентов.
6.       9 сентября в работе личного кабинета интернет-магазина произошел сбой. Наши ИТ-специалисты быстро среагировали и исправили ситуацию. У Boxberry собственный мощный ИТ-отдел, который много лет разрабатывает продукты для бизнеса. Мы постоянно анализируем клиентский опыт, который ложится в основу доработок. Если у вас есть замечания или предложения по работе любого ИТ-продукта Boxberry, их можно передать разработчикам через вашего менеджера или через форму на сайте.
7.       Проверили ваши заказы с курьерской доставкой по Санкт-Петербургу и не нашли нарушений. Напишите, пожалуйста, номера заказов, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
8.       Сейчас на горячей линии поддержки физических лиц (получателей) консультация производится только по статусам, операторы не видят наличие или отсутствие акта приема-передачи заказов. Спасибо, что обратили внимание на этот момент, скорректируем работу так, чтобы информирование было точнее. При возникновении проблем вы всегда можете обратиться к вашему менеджеру. Он проверит информацию о заказах и подробно ответит на все ваши вопросы.
Ольга Терехова

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Уважаемые коллеги, вопрос по API грастина для битрикса. У всех ли хорошо работает выборка пунктов самовывоза при заказе. У нас, к сожалению, в заказах "слетают" выбранные клиентами адреса пунктов. И вообще, при выборе в оформлении заказа пункта происходит "зависание" системы. Общались с программистами, они говорят - кривое API. При обращении к грастину - говорят, криворукие программеры ставили. Где правда? Что думаете?
Наталия А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное