Вестник электронной коммерции Безумно дорогие беспилотники 'Яндекса', коммунисты в финтехе, грузовые 'Пешкарики' с рефрижератором и Amazon против всех
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3866, 13.09.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Наши получатели не ждут доставку, они от нее отказываются. В итоге мы теряем и деньги (причем, реально большие деньги), и клиентов.
И дело не только в задержках в Москве или Питере (про который вы умолчали), дело в том, что склад еще и заказы отправляет НЕ ТУДА.
Условно, в среду отгрузили два заказа в Москве. В пятницу они должны были доставляться уже со склада в Горках-10. Не доставлялись. потому как в пятницу они еще лежали в Москве.
После долгих попыток разобраться с менеджерами вроде заказы пнули, на следующий день они вроде как двинулись из Москвы. И, о чудо, один даже успел выдаться на доставку (вчера, что в реальности с ним, мы не знаем, он до сих пор в статусе "выдан на доставку курьеру").
А вторая часть этого заказа внезапно оказалась в Звенигороде!!! Откуда вчера, после очередных пинков, куда-то выехала и до сих пор "в транзите". Завтра она проявится неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно зачем.
Мы не знаем, ни что по первому заказу произошло, ни где второй. Даже если первый доставился (что маловероятно), нам завтра будут звонить и возвращать его, потому как человеку нужен был ВЕСЬ заказ, который был отгружен двумя частями в один день, а не его часть. Доставка по калькулятору - 1-2 дня!
Для понимания: 100 тысяч недополученных от клиента, где-то 80 тысяч, замороженные в товаре, который мы не сможем вернуть поставщику (потому как сейчас еще неделю будем возвраты ждать).
При этом СДЭК нам непременно выкатит счет за все покатушки. Ну, может, после рекламаций компенсирует рублей 100 за задержки.
Ваши "принимаем меры" мы прекрасно знаем )) По лагающему в прошлом году личному кабинету вы принимали меры несколько месяцев )) По проблемам с оформлением товаров с кодами маркировок я здесь, кажется, чуть ли не полгода писал.
ps. Самое печальное, что сейчас только сентябрь. Что будет ближе к Новому году даже подумать страшно.
Отзывы о работе компании СДЭК
Наши получатели не ждут доставку, они от нее отказываются. В итоге мы теряем и деньги (причем, реально большие деньги), и клиентов. И дело не только в задержках в Москве или Питере (про который вы умолчали), дело в том, что склад еще и заказы отправляет НЕ ТУДА. Условно, в среду отгрузили два заказа в Москве. В пятницу они должны были доставляться уже со склада в Горках-10. Не доставлялись. потому как в пятницу они еще лежали в Москве. После долгих попыток разобраться с менеджеров вроде заказы пнули, на следующий день они вроде как двинули
сь и
Москвы. И, о чудо, один даже успел выдаться на доставку (вчера, что в реальности с ним, мы не знаем, он до сих пор в статусе "выдан на доставку курьеру"). А вторая часть этого заказа внезапно оказалась в Звенигороде!!! Откуда вчера, после очередных пинков, куда-то выехала и до сих пор "в транзите". Завтра она проявится неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно зачем.
Мы не знаем, ни что по первому заказу произошло, ни где второй. Даже если первый доставился (что маловероятно), нам завтра будут звонить и возвращать его, потому как человеку нужен был ВЕСЬ заказ, который был отгружен двумя частями в один день, а не его часть. Доставка по калькулятору - 1-2 дня!
Для понимания. -100 тысяч недополученных от клиента, где-то 80 тысяч, замороженные в товаре, который мы не сможем вернуть поставщику (потому как сейчас еще неделю будет возвраты ждать). При этом СДЭК нам непременно выкатит счет за все покатушки. Ну, может, после рекламаций компенсирует рублей 100 за задержки.
Ваши "принимаем меры" мы прекрасно знаем )) По лагающему в прошлом году личному кабинету вы принимали меры несколько месяцев )) По проблемам с оформлением товаров с кодами маркировок я здесь, кажется, чуть ли не полгода писал.
ps. Самое печальное, что сейчас только сентябрь. Что будет ближе к новому году даже подумать страшно.
Юрий Шульгин
Отзывы о работе компании СДЭК
Последний месяц СДЭК в Москве и Питере - это катастрофа. Заказы лежат на складах по несколько дней, едут непонятно как, непонятно когда и, главное, непонятно куда. Бардак полный, сорвано уже несколько доставок, потеряно несколько клиентов. Судя по тому, что нам говорят, проблемы сейчас такие, какие обычно в декабре бывают только. Заборы в Питере срываются через раз.
Вместо того, чтобы заниматься увеличение продаж, приходится почти весь день сидеть и мониторить КАЖДЫЙ заказ вручную, пинать менеджера (это нам еще повезло с вменяемым менеджером, которая действительно пытается помочь и какие-то заказы спасает), чтобы она пинала склады/логистов/курьеров.
С учетом, что все, чем рискует СДЭК, это компенсация в 30-50 рублей за сорванный по их вине заказ, за который они все равно получат 400-500-1000 рублей, не думаю, что у них есть стимулы как-то исправляться.
Скажите, а качество самой доставки по Москве и СПб не ухудшилось? Хотим предоплаченные заказы передавать
У нас тоже худо-бедно возят то немного, что отправляем для оценки ситуации. И даже по текущим выплачивают вовремя.
Но нужно понимать одну важную вещь. Во-первых, лето - вполне LowSeason почти у всех курьерок. Кроме того, из-за майских проблем у них очень серьезно просел объем доставок, люди просто перестали им грузить. При этом мы точно знаем, что в Питере количество курьеров сократилось минимум вдвое. В связи с этим вопрос, что будет через две недели - месяц - два месяца, когда количество доставок возрастет кратно, а курьеров больше не станет. Вот тогда и посмотрим.
Мы просто пытаемся оценить ситуацию наперед, с ИМЛ это весьма важно, к сожалению.
Юрий Шульгин
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Дмитрий.
Скажите, пожалуйста, по какой причине у вас сформировалось столь негативное мнение о нашей компании?
Напишите ИНН вашего интернет-магазина, чтобы я могла детально разобраться в ситуации.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.