Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Безумно дорогие беспилотники 'Яндекса', коммунисты в финтехе, грузовые 'Пешкарики' с рефрижератором и Amazon против всех


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3866, 13.09.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Компартия регулирует финтех: платежи – отдельно, кредиты – отдельно, и государство – в доле
Почти секретный проект Santos: Amazon готовит большую войну в офлайне против других маркетплейсов и платформ
UPS купило что-то похожее на "Пешкариков" или Dostavista, но с водителями вместо пеших курьеров, рефрижераторами и в Америке
Visa снизила комиссию, но не для маркетплейсов и их продавцов
Центробанк РФ заявил о нейтралитете в деле Wildberries против Visa и Mastercard. Что это значит для сторон конфликта?
Аналитики американских банков очень дорого оценили бизнес "Яндекса" по созданию беспилотных автомобилей. Что в нем такого особенного?
Data Insight: Более четверти онлайн-продаж спортивных товаров в России приходится на Москву и Питер. Но в чем-то лидируют и другие регионы
Заказывают все чаще, но все меньше: продажи продовольствия в Сети увеличились в 2,7 раза, а средний чек просел на 26%
Сбер начал кредитовать поставщиков маркетплейсов. Сколько могут дать денег и под какой процент?
Самозанятые смогут принимать оплату через СБП. Комиссия для таких клиентов будет очень низкая
Выйти на маркертплейс за чужой счет: как "Точка", Сбер и Модульбанк помогают клиентам запустить торговлю на российских площадках
Visa собирается не уменьшить комиссию для Wildberries, а увеличить многим другим бизнесам. Курьерки и розница будут платить больше
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Boxberry - нужны отзывы
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Как комплексно продвигать монобрендовый интернет-магазин. Кейс Casio - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Наши получатели не ждут доставку, они от нее отказываются. В итоге мы теряем и деньги (причем, реально большие деньги), и клиентов.

И дело не только в задержках в Москве или Питере (про который вы умолчали), дело в том, что склад еще и заказы отправляет НЕ ТУДА.

Условно, в среду отгрузили два заказа в Москве. В пятницу они должны были доставляться уже со склада в Горках-10. Не доставлялись. потому как в пятницу они еще лежали в Москве.

После долгих попыток разобраться с менеджерами вроде заказы пнули, на следующий день они вроде как двинулись из Москвы. И, о чудо, один даже успел выдаться на доставку (вчера, что в реальности с ним, мы не знаем, он до сих пор в статусе "выдан на доставку курьеру").

А вторая часть этого заказа внезапно оказалась в Звенигороде!!! Откуда вчера, после очередных пинков, куда-то выехала и до сих пор "в транзите". Завтра она проявится неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно зачем.


Мы не знаем, ни что по первому заказу произошло, ни где второй. Даже если первый доставился (что маловероятно), нам завтра будут звонить и возвращать его, потому как человеку нужен был ВЕСЬ заказ, который был отгружен двумя частями в один день, а не его часть. Доставка по калькулятору - 1-2 дня!

Для понимания: 100 тысяч недополученных от клиента, где-то 80 тысяч, замороженные в товаре, который мы не сможем вернуть поставщику (потому как сейчас еще неделю будем возвраты ждать).

При этом СДЭК нам непременно выкатит счет за все покатушки. Ну, может, после рекламаций компенсирует рублей 100 за задержки.

Ваши "принимаем меры" мы прекрасно знаем )) По лагающему в прошлом году личному кабинету вы принимали меры несколько месяцев )) По проблемам с оформлением товаров с кодами маркировок я здесь, кажется, чуть ли не полгода писал.

ps. Самое печальное, что сейчас только сентябрь. Что будет ближе к Новому году даже подумать страшно.
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

Компартия регулирует финтех: платежи – отдельно, кредиты – отдельно, и государство – в доле
Власти КНР собираются разделить приложение Alipay так, чтобы в одном окне (и у одной фирмы) нельзя было совершить оплату и получить заем. Рассказываем, как китайские коммунисты видят будущее финтеха >>>

Почти секретный проект Santos: Amazon готовит большую войну в офлайне против других маркетплейсов и платформ
Хотят не допустить перетекания продавцов к конкурентам. Новый сервис подразумевает подключение офлайновых магазинов и небольших домашних бизнесов ко всем сервисам (в т.ч. логистике, платежам) компании, можно даже без выхода на сам маркетплейс >>>

UPS купило что-то похожее на "Пешкариков" или Dostavista, но с водителями вместо пеших курьеров, рефрижераторами и в Америке
United Parcel Service покупает краудсорсинговую платформу Roadie, занимающуюся доставкой последней мили. Полноценного аналога этого стартапа в России и странах бывшего СССР нет. Рассказываем, что он делает >>>

Visa снизила комиссию, но не для маркетплейсов и их продавцов
Международная платежная система заметно уменьшила размер interchange для некоторых особенно перспективных в условиях пандемии бизнесов. И это скорее движение в сторону фудтеха, чем электронной коммерции вообще >>>

Центробанк РФ заявил о нейтралитете в деле Wildberries против Visa и Mastercard. Что это значит для сторон конфликта?
Глава Банка России Эльвира Набиуллина высказалась по поводу конфликта главного маркетплейса нашей страны с международными платежными системами. Звучат ее слова нейтрально, но эксперты считают, что они - в пользу одной из сторон >>>

Аналитики американских банков очень дорого оценили бизнес "Яндекса" по созданию беспилотных автомобилей. Что в нем такого особенного?
По оценкам Morgan Stanley, речь идет о многих миллиардах долларов и на это направление уже приходится очень заметная доля капитализации российского поискового гиганта. Рассказываем, что так понравилось западным экспертам >>>

Data Insight: Более четверти онлайн-продаж спортивных товаров в России приходится на Москву и Питер. Но в чем-то лидируют и другие регионы
Географию онлайн-продаж спорттоваров в России изучило агентство Data Insight. Жители каких городов России и когда чаще тратят деньги на такие покупки? Как они платят и чего ждут от доставки? >>>

Заказывают все чаще, но все меньше: продажи продовольствия в Сети увеличились в 2,7 раза, а средний чек просел на 26%
В первом полугодии 2021 года продажи продуктов питания через Интернет в России увеличились в 2,7 раза - до 149 млрд рублей. Мы узнали у экспертов и ключевых игроков рынка о том, что там творилось в текущем году >>>

Сбер начал кредитовать поставщиков маркетплейсов. Сколько могут дать денег и под какой процент?
Пока услуга доступна партнерам только одной площадки (вы уже догадались какой?). И даже для них установлены такие критерии, что им соответствуют немногие бизнесы. Сейчас это похоже на тестовый режим для нового продукта >>>

Самозанятые смогут принимать оплату через СБП. Комиссия для таких клиентов будет очень низкая
Рассказываем, когда это все должно заработать, в какие банки можно обращаться, какой процент пойдет им и как оценивают инициативу профильные эксперты >>>

Выйти на маркертплейс за чужой счет: как "Точка", Сбер и Модульбанк помогают клиентам запустить торговлю на российских площадках
Некоторые финансовые учреждения даже готовы дотировать своих партнеров, которые начинают работать на Ozon и Яндекс.Маркете. Рассказываем, зачем это банкирам, и, вообще, что они предлагают >>>

Visa собирается не уменьшить комиссию для Wildberries, а увеличить многим другим бизнесам. Курьерки и розница будут платить больше
Платежная система отменит льготы или повысит ставку интерчейнджа для курьерских служб и некоторых категорий ритейлеров - супермаркетов, магазинов мебели, игрушек, а также для ресторанов быстрого питания. Когда и на сколько? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Наши получатели не ждут доставку, они от нее отказываются. В итоге мы теряем и деньги (причем, реально большие деньги), и клиентов. И дело не только в задержках в Москве или Питере (про который вы умолчали), дело в том, что склад еще и заказы отправляет НЕ ТУДА. Условно, в среду отгрузили два заказа в Москве. В пятницу они должны были доставляться уже со склада в Горках-10. Не доставлялись. потому как в пятницу они еще лежали в Москве. После долгих попыток разобраться с менеджеров вроде заказы пнули, на следующий день они вроде как двинули сь и Москвы. И, о чудо, один даже успел выдаться на доставку (вчера, что в реальности с ним, мы не знаем, он до сих пор в статусе "выдан на доставку курьеру"). А вторая часть этого заказа внезапно оказалась в Звенигороде!!! Откуда вчера, после очередных пинков, куда-то выехала и до сих пор "в транзите". Завтра она проявится неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно зачем.
Мы не знаем, ни что по первому заказу произошло, ни где второй. Даже если первый доставился (что маловероятно), нам завтра будут звонить и возвращать его, потому как человеку нужен был ВЕСЬ заказ, который был отгружен двумя частями в один день, а не его часть. Доставка по калькулятору - 1-2 дня!
Для понимания. -100 тысяч недополученных от клиента, где-то 80 тысяч, замороженные в товаре, который мы не сможем вернуть поставщику (потому как сейчас еще неделю будет возвраты ждать). При этом СДЭК нам непременно выкатит счет за все покатушки. Ну, может, после рекламаций компенсирует рублей 100 за задержки.
Ваши "принимаем меры" мы прекрасно знаем )) По лагающему в прошлом году личному кабинету вы принимали меры несколько месяцев )) По проблемам с оформлением товаров с кодами маркировок я здесь, кажется, чуть ли не полгода писал.
ps. Самое печальное, что сейчас только сентябрь. Что будет ближе к новому году даже подумать страшно.
Юрий Шульгин

Отзывы о работе компании СДЭК
Последний месяц СДЭК в Москве и Питере - это катастрофа. Заказы лежат на складах по несколько дней, едут непонятно как, непонятно когда и, главное, непонятно куда. Бардак полный, сорвано уже несколько доставок, потеряно несколько клиентов. Судя по тому, что нам говорят, проблемы сейчас такие, какие обычно в декабре бывают только. Заборы в Питере срываются через раз.
Вместо того, чтобы заниматься увеличение продаж, приходится почти весь день сидеть и мониторить КАЖДЫЙ заказ вручную, пинать менеджера (это нам еще повезло с вменяемым менеджером, которая действительно пытается помочь и какие-то заказы спасает), чтобы она пинала склады/логистов/курьеров.
С учетом, что все, чем рискует СДЭК, это компенсация в 30-50 рублей за сорванный по их вине заказ, за который они все равно получат 400-500-1000 рублей, не думаю, что у них есть стимулы как-то исправляться.
Юрий Шульгин

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Марина Маринова:

Скажите, а качество самой доставки по Москве и СПб не ухудшилось? Хотим предоплаченные заказы передавать
У нас тоже худо-бедно возят то немного, что отправляем для оценки ситуации. И даже по текущим выплачивают вовремя.
Но нужно понимать одну важную вещь. Во-первых, лето - вполне LowSeason почти у всех курьерок. Кроме того, из-за майских проблем у них очень серьезно просел объем доставок, люди просто перестали им грузить. При этом мы точно знаем, что в Питере количество курьеров сократилось минимум вдвое. В связи с этим вопрос, что будет через две недели - месяц - два месяца, когда количество доставок возрастет кратно, а курьеров больше не станет. Вот тогда и посмотрим.
Мы просто пытаемся оценить ситуацию наперед, с ИМЛ это весьма важно, к сожалению.
Юрий Шульгин

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Дмитрий.
Скажите, пожалуйста, по какой причине у вас сформировалось столь негативное мнение о нашей компании?
Напишите ИНН вашего интернет-магазина, чтобы я могла детально разобраться в ситуации.
Ольга Терехова

А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Я сужу по себе, когда меня заинтересовал товар в интернет-магазине, я сразу же хочу перезвонить и узнать детали, так что телефон нельзя забирать.
Sabrina Р.

Как комплексно продвигать монобрендовый интернет-магазин. Кейс Casio - обсуждение
""В ходе исследования мы выяснили
В статье общие фразы, а мне интересно было почитать конкретно, как проводили аудит, какие сервисы использовали, как анализировали конкурентов.
Sabrina Р.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное