Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Шулейко - главный по ecommerce; новый западный маркетплейс в России; контекстная реклама от Яндекс.Еды


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3731, 26.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Контекстная реклама в приложении Яндекс.Еды: новая возможность, но не для всех
Почти $11 миллиардов: хозяйка Wildberries - уже точно самая богатая женщина в России
Шулейко возглавит весь ecom "Яндекса"
В России теперь работает еще один крупный маркетплейс. Но он только для luxury-товаров
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
Бананы, яйца, молоко. Какие еще продукты чаще всего заказывают онлайн жители Санкт-Петербурга
Цветы и комнатные растения на "Авито": ТОП-10 самых востребованных
Государство как SEOшник: ФАС предписывает изменить поисковую выдачу. Что ответил Яндекс?
ФОРУМ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Boxberry - нужны отзывы
Dalli-service - кто с ними работает?
Курьерская доставка по МСК и МО на след день.
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Добрый день. Я из Ozon.
В ближайшее время мы собираемся внести изменения в политику проверки техники после возвратов. Эти нововведения позволят свести к минимуму ситуации с заменами товаров от других клиентов
Софья Ивановна

НОВОСТИ

Контекстная реклама в приложении Яндекс.Еды: новая возможность, но не для всех
Используются технологии Яндекс.Директа, с оплатой за клик. Уже запущено около 500 кампаний, они приносят ресторанам 1 рубль на 16 копеек затрат. Но разместить такую рекламу может далеко не каждый желающий >>>

Почти $11 миллиардов: хозяйка Wildberries - уже точно самая богатая женщина в России
Состояние Татьяны Бакальчук выросло еще на 20%. В рейтинге богатейших людей мира она на сегодняшний день находится на 2018 месте, России – на 14. Как это связано и IPO ее главного конкурента? >>>

Шулейко возглавит весь ecom "Яндекса"
Тигран Худавердян объяснил принцип построения бизнес-юнитов "Яндекса". В подразделение "E-com и райдтех", войдут все направления, связанные с электронной коммерцией: "Маркет", "Такси", "Еда", "Лавка", Go, Uber Russia, "Драйв", "Едадил", сервисы доставки. >>>

В России теперь работает еще один крупный маркетплейс. Но он только для luxury-товаров
Farfetch обеспечил свое физическое присутствие на российском рынке благодаря партнерству с Bosco di Ciliegi. При этом онлайн-обслуживание клиентов на русском языке есть уже давно. Напомним, что это за маркетплейс, как и с кем он работает >>>

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно >>>

Бананы, яйца, молоко. Какие еще продукты чаще всего заказывают онлайн жители Санкт-Петербурга
За год количество заказов на доставку продуктов только через "СберМаркет" выросло в Северной столице в 11 раз – до 413 тысяч. Посмотрим, какие продукты наиболее востребованы при таком варианте их закупки >>>

Цветы и комнатные растения на "Авито": ТОП-10 самых востребованных
В прошедшем месяце спрос на комнатные цветы и деревья на Avito.ru прибавил 56% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Посмотрим, что именно там готовы покупать и за сколько >>>

Государство как SEOшник: ФАС предписывает изменить поисковую выдачу. Что ответил Яндекс?
Регулятор считает, что в результатах поиска Яндекс с помощью интерактивных ответов (колдунщиков, объектных ответов) отдает предпочтение собственным сервисам, при этом вытесняя чужие сайты >>>


ФОРУМ

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Добрый день. Я из Ozon.
В ближайшее время мы собираемся внести изменения в политику проверки техники после возвратов. Эти нововведения позволят свести к минимуму ситуации с заменами товаров от других клиентов
Софья Ивановна

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Продаем на Озоне по схеме FBS. Нам тоже Озон неоднократно возвращал испорченные покупателем товары. Однажды даже вернули в нашей коробку сломанное изделие от другого производителя (также как в случае с этим диском). А потом еще приходится долго доказывать Озону, что это ошибка маркетплейса в принятии таких возвратов (часто с ярко выраженными следами долгой и неправильной эксплуатации) от недобросовестных покупателей. Приходится убытки из-за ошибок Озона закладывать в цену. А Озон потом удивляется почему наши товары на других ма кет лейсах стоят дешевле!
Артем Згонников

Отзывы о работе компании СДЭК
Я чет не понял совсем =) Заключить договор напрямую нельзя чтоль?
Франчайзи уже оборвали телефоны с желанием заключить. А на заявку на сайт СДЕКа нет ответа с 18.02
Даниил Д.

Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова:

Добрый день!
Информация передана в ответственный отдел для проработки.
В ближайшее время поле «Метро» в адресе отделений будет заполнено и подгружено.


Ольга, мы опять со своими "проблемами". Складывается впечатление, что новые отделения для Москвы и Питера добавляются без заполнения поля "Метро" (например в Москве сейчас 4 таких отделения).
Можно эту проблему взять на контроль и дать четкие инструкции ответственному отделу заполнять поле "Метро"?
Александр Исаев

Dalli-service - кто с ними работает?
После 23.02 - 24.02 посылки вроде уезжают до клиентов, но...
Олег А.

Курьерская доставка по МСК и МО на след день.
Курьерский рынок по МСК и МО дает сбой. Партнер, чьими услугами пользовался на протяжении 3 лет конкретно подводит (DALLI, что таить). Среди преимуществ - фикс тариф на доставку по области. Подскажите пожалуйста, есть ли КС с аналогичными услугами и тарифами?
Олег А.

Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
У нас аналогично, в карточку товара попадают некорректные товары. А нужные товары при всем желании не прикрепляются к карточке.
Прежде чем вводить такую строгую политику - дайте партнерам возможность прикрепления к карточке товара.
Анастасия Гаман



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное