Вестник электронной коммерции Шулейко - главный по ecommerce; новый западный маркетплейс в России; контекстная реклама от Яндекс.Еды
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3731, 26.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Комментарий: Добрый день. Я из Ozon.
В ближайшее время мы собираемся внести изменения в политику проверки техники после возвратов. Эти нововведения позволят свести к минимуму ситуации с заменами товаров от других клиентов
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Продаем на Озоне по схеме FBS. Нам тоже Озон неоднократно возвращал испорченные покупателем товары. Однажды даже вернули в нашей коробку сломанное изделие от другого производителя (также как в случае с этим диском). А потом еще приходится долго доказывать Озону, что это ошибка маркетплейса в принятии таких возвратов (часто с ярко выраженными следами долгой и неправильной эксплуатации) от недобросовестных покупателей. Приходится убытки из-за ошибок Озона закладывать в цену. А Озон потом удивляется почему наши товары на других ма
кет
лейсах стоят дешевле!
Артем Згонников
Отзывы о работе компании СДЭК
Я чет не понял совсем =) Заключить договор напрямую нельзя чтоль?
Франчайзи уже оборвали телефоны с желанием заключить. А на заявку на сайт СДЕКа нет ответа с 18.02
Добрый день! Информация передана в ответственный отдел для проработки. В ближайшее время поле «Метро» в адресе отделений будет заполнено и подгружено.
Ольга, мы опять со своими "проблемами". Складывается впечатление, что новые отделения для Москвы и Питера добавляются без заполнения поля "Метро" (например в Москве сейчас 4 таких отделения).
Можно эту проблему взять на контроль и дать четкие инструкции ответственному отделу заполнять поле "Метро"?
Курьерская доставка по МСК и МО на след день.
Курьерский рынок по МСК и МО дает сбой. Партнер, чьими услугами пользовался на протяжении 3 лет конкретно подводит (DALLI, что таить). Среди преимуществ - фикс тариф на доставку по области. Подскажите пожалуйста, есть ли КС с аналогичными услугами и тарифами?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.