Вестник электронной коммерции Как экономят на новых тарифах Ozon, торговля шаурмой через приложение и все о подарках на 14, 23 и 8
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3718, 08.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Фулфилмент операторы Украины"
Добрый день, Коллеги.
Посоветуйте фулфилмент операторов на Украине?
Как вообще ситуация? Российские фирмы и ИП вообще могут с украинскими логистическими операторами заключать такие договора?
Товарный знак "имя домена.ru" - возможно ли "отжимание" домена по ТЗ?
Если у вас на этом домене есть сайт, значит он используется. Это повышает защищенность домена от судебных претензий. Вспоминается давняя война NOKIA за домен NOKIA.RU. Чел, который его зарегистрировал, повесил там сайт - "Клуб ненавидящих автомобили KIA". И довольно долго отбивал
судебные атаки адвокатов NOKIA. Чем кончилось, точно не помню. Но первые иски были точно отбиты.
Ну и продать такой домен с хоть каким-то сайтом наверное легче, и использовать потом покупателю проще.
Александр Плюсков
Товарный знак "имя домена.ru" - возможно ли "отжимание" домена по ТЗ?
Вероятность их отжима очень низкая. Нельзя зарегистрировать общеупотребительное слово ("видеорегистратор", "магнитола" для продажи именно этих товаров*). Теоретически, можно зарегистрировать MAGNITOLA.RU в качестве товарного знака. Но это не дает права отжать домен у прежнего
владельца.
До сих пор суды чаще всего вставали на сторону хозяина домена, если он зарегистрирован раньше, чем товарный знак. А особенно, если он использовался.
Исключением были только всемирно известные бренды (Microsoft с судами и скандалами отжала домен Windows.ru у оконной компании Дмитрия Шаповалова, которая его честно использовала с 1998г.).
НО! В России не прецедентное право. При наличии административного ресурса и очень хороших адвокатов наверное можно таки отжать домен. Но это очень дорого, и одних денег тут недостаточно. Надо быть Биллом Гейтсом или Алишером Усмановым по силе административного ресурса.
Так вот, пришло время расстаться с этим направлением, распродаю все домены, ушел в другую сферу.
Вопрос к знатокам - некоторые домены имеет характерное короткое звучное название с общеупотребительным витальным словами в доменной зоне RU, и зарегистрированы на физика.
Есть ли шанс у кого-либо отжать домен, если он зарегистрирует ТЗ с этим полным названием типа (это не мои домены, но названия такого типа и качества) VIDEOREGISTRATOR.RU или MAGNITOLA.RU или нет?
Нет, такую информацию мы не отслеживаем. Если у Вас есть конкретные номера заказов, по которым Вы подозреваете
какой-то обман, напишите, пожалуйста, будем проверять.
Хорошо, я сделаю подборку.
Но мне не понятно, каким образом это можно проверить?
Если вы не поняли моего вопроса, то поясню. Отслеживаете ли вы работу отделений на предмет большого количества
отказов?
Нет, такую информацию мы не отслеживаем. Если у Вас есть конкретные номера заказов, по которым Вы подозреваете какой-то обман, напишите, пожалуйста, будем проверять.
Добрый день, Герман! Уточните, пожалуйста, какой именно Вас интересует вопрос и в чем проблема со стороны нашей
компании. Из описания это не до конца понятно.
Если вы не поняли моего вопроса, то поясню.
Отслеживаете ли вы работу отделений на предмет большого количества отказов?
Работаю со СДЭК с 2018г. преимущественно наложкой. В последний год замечаю отказные заказы сделанные по определенному
сценарию. Покупатель делает заказ на сайте. Оставляет свои данные. Менеджер пытается связаться с ним несколько раз. В результате никто не снимает. Заказ отменяет. Через день тот же покупатель снова оформляет заказ. И действия повторяются по кругу до 3-5 р
з. З
каз, недозвон, отмена. Покупатель не отвечает на почту, и звонки. В конечном итоге до него все таки удается дозвониться и услышать еле внятное отправляйте. Естественно заказ, в итоге, никто не забирает и опять недозвоны. Заказ прокатывается туда-сюда. Всегда один и тоже
сценарий. Такой заказ приходит 1-2 раза в мес. с разных городов, разные люди, номера их не в черном списке. Только наложенный платеж. Казалось бы, что в этом странного? Нормальное поведение так называемых недобросовестных покупателей.
В рамках одного инте
нет
магазина прилипнуть 1-2 раза в мес. на 400-600р. деньги не большие, а в рамках какого-нибудь захудалого отделения, делающего такие заказа по 10-20 в день, по всей стране, может и не плохо. Насколько вероятна такая практика?
Добрый день, Герман! Уточните, пожалуйста, какой именно Вас интересует вопрос и в чем проблема со стороны нашей компании. Из описания это не до конца понятно.
Елена Рогозина
Отзывы о работе компании СДЭК
Работаю со СДЭК с 2018г. преимущественно наложкой.
В последний год замечаю отказные заказы сделанные по определенному сценарию.
Покупатель делает заказ на сайте. Оставляет свои данные.
Менеджер пытается связаться с ним несколько раз. В результате никто не снимает.
Заказ отменяет. Через день тот же покупатель снова оформляет заказ. И действия повторяются по кругу до 3-5 раз. Заказ, недозвон, отмена.
Покупатель не отвечает на почту, и звонки. В конечном итоге до него все таки удается дозвониться и услышать еле внятное отправляйте.
Естественно заказ, в итоге, никто не забирает и опять недозвоны. Заказ прокатывается туда-сюда.
Всегда один и тоже сценарий. Такой заказ приходит 1-2 раза в мес. с разных городов, разные люди, номера их не в черном списке. Только наложенный платеж.
Казалось бы, что в этом странного? Нормальное поведение так называемых недобросовестных покупателей.
В рамках одного интернет магазина прилипнуть 1-2 раза в мес. на 400-600р. деньги не большие, а в рамках какого-нибудь захудалого отделения, делающего такие заказа по 10-20 в день, по всей стране, может и не плохо.
Насколько вероятна такая практика?
Фулфилмент операторы Украины
Добрый день, Коллеги.
Посоветуйте фулфилмент операторов на Украине?
Как вообще ситуация? рф и украина могут заключать договора?
Михаил М.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.