Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как экономят на новых тарифах Ozon, торговля шаурмой через приложение и все о подарках на 14, 23 и 8


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3718, 08.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Фулфилмент операторы Украины
НОВОСТИ:
Как новые тарифы Ozon позволяют экономить по схеме FBO при продаже дешевых товаров
ТОП-10 подарков на 14 февраля: что купят россияне вторым половинам и за сколько
14, 8 и 23: кто щедрее и вспоминает о подарках в последний момент
Шаурма-commerce: cредний чек в приложении в 2 раза выше, чем на кассе
Аmazon водит на складах десятичасовые ночные смены. Работники недовольны
У интернет-магазина «Детский мир» - юбилей. Что сделано за 10 лет?
Подножка от Сбера? Или Яндекс.Еда действительно не растет в Москве?
BCoolBox: в Англии придумали картонную коробку с функциями рефрижератора
Walmart нашел нишу, где может конкурировать с Google и Amazon
Москва снимет коронавирусные ограничения с бизнеса к лету
Boxberry обеспечит доставку российским продавцам eBay по Европе и США
Электронные рецепты - шаг к онлайн-продажам рецептурных лекарств?
Amazon следит за чужими водителями. Зачем ему это?
ФОРУМ:
Товарный знак "имя домена.ru" - возможно ли "отжимание" домена по ТЗ?
Товарный знак "имя домена.ru" - возможно ли "отжимание" домена по ТЗ?
Товарный знак "имя домена.ru" - возможно ли "отжимание" домена по ТЗ?
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Редизайн интернет-магазина: как его провести, чтобы не потерять позиций - обсуждение
Фулфилмент операторы Украины

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Фулфилмент операторы Украины"
Добрый день, Коллеги.
Посоветуйте фулфилмент операторов на Украине?
Как вообще ситуация? Российские фирмы и ИП вообще могут с украинскими логистическими операторами заключать такие договора?
Михаил М.

НОВОСТИ

Как новые тарифы Ozon позволяют экономить по схеме FBO при продаже дешевых товаров
Магазин СНЕКИ N1, который продает фруктовые чипсы и арахисовую пасту со складов Ozon (схема FBO) поделился опытом работы по новым тарифам на маркетплейсе. У него получается экономить почти 7% от оборота >>>

ТОП-10 подарков на 14 февраля: что купят россияне вторым половинам и за сколько
72% россиян собираются праздновать 14 февраля, выяснил сервис объявлений "Авито". Аналитики этой компании узнали, каких подарков стоит ожидать на день святого Валентина в 2020 году >>>

14, 8 и 23: кто щедрее и вспоминает о подарках в последний момент
Большинство россиян в этом году заранее к праздникам не готовится, почти половина купит что-то в последние часы перед поздравлением. Но некоторые не жадничают и готовы выложит нормальные суммы. Кто и сколько? >>>

Шаурма-commerce: cредний чек в приложении в 2 раза выше, чем на кассе
Фёдор Овчинников рассказал о результатах работы за месяц первой, экспериментальной точки по продаже шаурмы. Как всегда, все финансовые показатели открыты. И в этой нише, даже без учета доставки, получается вполне высокотехнологичный бизнес >>>

Аmazon водит на складах десятичасовые ночные смены. Работники недовольны
Крупнейший американский ритейлер хочет доставлять товары еще быстрее. На складских комплексах компании в США вводят десятичасовые ночные смены, а тех кто выступает против – просто увольняют >>>

У интернет-магазина «Детский мир» - юбилей. Что сделано за 10 лет?
ТК "Детский мир" запустила собственный интернет-магазин detmir.ru в декабре 2010 года. За 10 лет количество представленных товаров увеличилось в 250 раз. Доля онлайн-продаж в общем обороте компании составляет 30%. >>>

Подножка от Сбера? Или Яндекс.Еда действительно не растет в Москве?
По результатам исследования, проведенного на средства Сбера, рост доли рынка Яндекс.Еды в столице прекратился, а Delivery Club продолжает наращивать свой процент. А что по этому поводу думают сторонние эксперты? >>>

BCoolBox: в Англии придумали картонную коробку с функциями рефрижератора
Транснациональная компания Mondi представила новый продукт для электронной коммерции: специальные картонные ящики, которые способны сохранять внутри температуру ниже 0 на протяжении суток >>>

Walmart нашел нишу, где может конкурировать с Google и Amazon
Ритейлер запустит платформу контекстной рекламы для поставщиков своего маркетплейса. Ради этого Walmart купил Thunder, разработчика системы персонализированного таргетинга на основе Big Data >>>

Москва снимет коронавирусные ограничения с бизнеса к лету
Столичный мэр прогнозирует снятие основных ограничений для бизнеса из-за коронавируса к маю-июню. Об этом он заявил в эфире телеканала "Россия 24". По его мнению ситуация с пандемией к лету нормализуется на территории всей страны >>>

Boxberry обеспечит доставку российским продавцам eBay по Европе и США
Сервис предназначен для российских предпринимателей, которые занимаются онлайн-экспортом. Формальностей минимум. Цены не самые низкие, но для отдельных ниш этот вариант вполне подойдет >>>

Электронные рецепты - шаг к онлайн-продажам рецептурных лекарств?
В аптеках Москвы начали продавать лекарства по электронным рецептам, достаточно предъявить QR-код на экране смартфона. Раньше электронный рецепт нужно было распечатывать, заверять печатью и подписью врача. Кто уже продает так лекарства? >>>

Amazon следит за чужими водителями. Зачем ему это?
Логику компании понять несложно: эти люди работают на брендированном транспорте с лого Amazon. На кону и репутация, да и судебный иск получить можно. Водители настаивают, что это демонстрация недоверия к ним >>>


ФОРУМ

Товарный знак "имя домена.ru" - возможно ли "отжимание" домена по ТЗ?
Если у вас на этом домене есть сайт, значит он используется. Это повышает защищенность домена от судебных претензий. Вспоминается давняя война NOKIA за домен NOKIA.RU. Чел, который его зарегистрировал, повесил там сайт - "Клуб ненавидящих автомобили KIA". И довольно долго отбивал судебные атаки адвокатов NOKIA. Чем кончилось, точно не помню. Но первые иски были точно отбиты.

Ну и продать такой домен с хоть каким-то сайтом наверное легче, и использовать потом покупателю проще.
Александр Плюсков

Товарный знак "имя домена.ru" - возможно ли "отжимание" домена по ТЗ?
Вероятность их отжима очень низкая. Нельзя зарегистрировать общеупотребительное слово ("видеорегистратор", "магнитола" для продажи именно этих товаров*). Теоретически, можно зарегистрировать MAGNITOLA.RU в качестве товарного знака. Но это не дает права отжать домен у прежнего владельца.

До сих пор суды чаще всего вставали на сторону хозяина домена, если он зарегистрирован раньше, чем товарный знак. А особенно, если он использовался.

Исключением были только всемирно известные бренды (Microsoft с судами и скандалами отжала домен Windows.ru у оконной компании Дмитрия Шаповалова, которая его честно использовала с 1998г.).

НО! В России не прецедентное право. При наличии административного ресурса и очень хороших адвокатов наверное можно таки отжать домен. Но это очень дорого, и одних денег тут недостаточно. Надо быть Биллом Гейтсом или Алишером Усмановым по силе административного ресурса.
Александр Плюсков

Товарный знак "имя домена.ru" - возможно ли "отжимание" домена по ТЗ?
Добрый день!
Имею ряд интересных витальных доменов на руках, которым по 15-20 лет, в екоммерс по автомобильной электронике довольно успешные были в свое время, один до сих пор в деле.

Так вот, пришло время расстаться с этим направлением, распродаю все домены, ушел в другую сферу.

Вопрос к знатокам - некоторые домены имеет характерное короткое звучное название с общеупотребительным витальным словами в доменной зоне RU, и зарегистрированы на физика.

Есть ли шанс у кого-либо отжать домен, если он зарегистрирует ТЗ с этим полным названием типа (это не мои домены, но названия такого типа и качества) VIDEOREGISTRATOR.RU или MAGNITOLA.RU или нет?
Влад А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Нет, такую информацию мы не отслеживаем. Если у Вас есть конкретные номера заказов, по которым Вы подозреваете какой-то обман, напишите, пожалуйста, будем проверять.

Хорошо, я сделаю подборку.
Но мне не понятно, каким образом это можно проверить?
Герман L.

Отзывы о работе компании СДЭК
Герман L.:

Если вы не поняли моего вопроса, то поясню.
Отслеживаете ли вы работу отделений на предмет большого количества отказов?


Нет, такую информацию мы не отслеживаем. Если у Вас есть конкретные номера заказов, по которым Вы подозреваете какой-то обман, напишите, пожалуйста, будем проверять.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Добрый день, Герман! Уточните, пожалуйста, какой именно Вас интересует вопрос и в чем проблема со стороны нашей компании. Из описания это не до конца понятно.


Если вы не поняли моего вопроса, то поясню.
Отслеживаете ли вы работу отделений на предмет большого количества отказов?
Герман L.

Отзывы о работе компании СДЭК
Герман L.:

Работаю со СДЭК с 2018г. преимущественно наложкой.
В последний год замечаю отказные заказы сделанные по определенному сценарию.
Покупатель делает заказ на сайте. Оставляет свои данные.
Менеджер пытается связаться с ним несколько раз. В результате никто не снимает.
Заказ отменяет. Через день тот же покупатель снова оформляет заказ. И действия повторяются по кругу до 3-5 р з. З каз, недозвон, отмена.
Покупатель не отвечает на почту, и звонки. В конечном итоге до него все таки удается дозвониться и услышать еле внятное отправляйте.
Естественно заказ, в итоге, никто не забирает и опять недозвоны. Заказ прокатывается туда-сюда.
Всегда один и тоже сценарий. Такой заказ приходит 1-2 раза в мес. с разных городов, разные люди, номера их не в черном списке. Только наложенный платеж.
Казалось бы, что в этом странного? Нормальное поведение так называемых недобросовестных покупателей.

В рамках одного инте нет магазина прилипнуть 1-2 раза в мес. на 400-600р. деньги не большие, а в рамках какого-нибудь захудалого отделения, делающего такие заказа по 10-20 в день, по всей стране, может и не плохо.
Насколько вероятна такая практика?


Добрый день, Герман! Уточните, пожалуйста, какой именно Вас интересует вопрос и в чем проблема со стороны нашей компании. Из описания это не до конца понятно.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Работаю со СДЭК с 2018г. преимущественно наложкой.
В последний год замечаю отказные заказы сделанные по определенному сценарию.
Покупатель делает заказ на сайте. Оставляет свои данные.
Менеджер пытается связаться с ним несколько раз. В результате никто не снимает.
Заказ отменяет. Через день тот же покупатель снова оформляет заказ. И действия повторяются по кругу до 3-5 раз. Заказ, недозвон, отмена.
Покупатель не отвечает на почту, и звонки. В конечном итоге до него все таки удается дозвониться и услышать еле внятное отправляйте.
Естественно заказ, в итоге, никто не забирает и опять недозвоны. Заказ прокатывается туда-сюда.
Всегда один и тоже сценарий. Такой заказ приходит 1-2 раза в мес. с разных городов, разные люди, номера их не в черном списке. Только наложенный платеж.
Казалось бы, что в этом странного? Нормальное поведение так называемых недобросовестных покупателей.

В рамках одного интернет магазина прилипнуть 1-2 раза в мес. на 400-600р. деньги не большие, а в рамках какого-нибудь захудалого отделения, делающего такие заказа по 10-20 в день, по всей стране, может и не плохо.
Насколько вероятна такая практика?
Герман L.

Редизайн интернет-магазина: как его провести, чтобы не потерять позиций - обсуждение
Полезная статья ! Вспомнил много нюансов по созданию сайта ! Многие действительно сейчас делают ребрендинг !
Иван Данилов

Фулфилмент операторы Украины
Добрый день, Коллеги.
Посоветуйте фулфилмент операторов на Украине?
Как вообще ситуация? рф и украина могут заключать договора?
Михаил М.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное