Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как c февраля продавцу экономить 5% с оборота на Ozon, 580 тыс. заказов в секунду и кто новый директор Amazon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3716, 03.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься
НОВОСТИ:
Выжить и заработать при новых тарифах Ozon: как один магазин посуды уже экономит 5% с оборота
9 логистических комплексов, а не 38. Чего боится СП почты, ВТБ и "Магнита"?
Яндекс.Маркет вводит бесплатную доставку для подписчиков Яндекс.Плюс
Больше полумиллиона заказов в секунду и $9 млрд чистой прибыли: Alibaba Group в IV кв. 2020
Джефф Безос уйдет с поста гендиректора Amazon
Uber закупился алкоголем на миллиард долларов
Juul закрыл оффлайн-розницу в РФ. Но что будет с продажами электронных сигарет онлайн - неясно
Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги
“Связной” и AliExpress запустили совместные точки выдачи
TopDelivery сменил гендиректора и займется софтом
Сколько постаматов в России и чьи они
Самые обсуждаемые в соцсетях – AliExpress, Ozon и Wildberries
ФОРУМ:
Ру-доставка, кто с ними работал?
Кто работал с Самзаберу ?
Dalli-service - кто с ними работает?
Отзывы от курьерской компании Аксилог
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься - обсуждение
Партия товара - куда направить ?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься"
Интернет-бутик "Боффо.ру" выставлен на продажу за 12 млн руб. В 2013 году его продали "Аудиомании" за $1,5 млн. Что думают про обнародованные показатели интернет-магазина эксперты

Комментарий:
цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Яна И.

НОВОСТИ

Выжить и заработать при новых тарифах Ozon: как один магазин посуды уже экономит 5% с оборота
Некоторые продавцы начали работать с новыми тарифами Ozon еще с середины декабря и сейчас делятся своим опытом. О конкретной схеме работы и ее финансовых итогах в Telegram рассказал руководитель магазина посуды >>>

9 логистических комплексов, а не 38. Чего боится СП почты, ВТБ и "Магнита"?
В этом году хотят сдать объекты в Новосибирске, Хабаровске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Челябинске. А что с остальными? И почему изменились планы? >>>

Яндекс.Маркет вводит бесплатную доставку для подписчиков Яндекс.Плюс
Заказы будут доставляться бесплатно при условии соблюдения "нижнего порога" в 699 рублей. Количество доставок в месяц при этом не ограничено. Что побудило Яндекс к этому? И какие еще "плюшки" будут у подписчиков? >>>

Больше полумиллиона заказов в секунду и $9 млрд чистой прибыли: Alibaba Group в IV кв. 2020
Несмотря на все проблемы по линии антимонопольных органов КНР, крупнейшему китайскому маркетплейсу, онлайн-ритейлеру и интернет-холдингу есть чем похвастаться. И масштаб бизнеса, и скорость его развития потрясают >>>

Джефф Безос уйдет с поста гендиректора Amazon
По мнению Безоса, рекордные результаты третий квартал подряд создают оптимальные условия для смены руководства. Кто же будет исполнительным директором вместо него? >>>

Uber закупился алкоголем на миллиард долларов
Компания усиливает направление Uber Eats, приобретя крупнейший алкогольный онлайн-маркетплейс. Uber Eats был ключевым сегментом бизнеса Uber во время режима самоизоляции. >>>

Juul закрыл оффлайн-розницу в РФ. Но что будет с продажами электронных сигарет онлайн - неясно
Принадлежащий Juul интернет-магазин Babylon Vape Shop продолжает свою работу. Но его ассортимент изменился, а условия доставки и оплаты товара в открытом доступе не обозначены >>>

Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги
Фулфилмент-центр нашего почтового оператора был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. Он позиционируется как "первый в Европе". Т.е. есть планы открыть еще >>>

“Связной” и AliExpress запустили совместные точки выдачи
Компании открыли тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной/AliExpress. Назвать это магазинами уже нельзя, хотя электроника там еще продается >>>

TopDelivery сменил гендиректора и займется софтом
У компании серьезные перестановки в руководстве. На должность генерального директора приходит Алексей Прыгин. А IT-направление, которое до сих пор являлась просто статьей расходов, станет бизнесом >>>

Сколько постаматов в России и чьи они
В истекшем году рост (в %) количества автоматических устройств для выдачи посылок в России измерялся трехзначной цифрой. Попробуем оценить размеры этой сети и вспомним, кто владеет ей >>>

Самые обсуждаемые в соцсетях – AliExpress, Ozon и Wildberries
Компания Brand Analytics отследила, какими покупками чаще всего хвастались русскоязычные пользователи в соцсетях и где именно их приобрели. По итогам составлен ТОП-30 интернет-ритейлеров года >>>


ФОРУМ

Ру-доставка, кто с ними работал?
Ру-доставка - самая клиентНЕориентированная компания, с какой пришлось столкнуться. Нужен был фулфилмент в Москве. Выбрали Ру-доставку и много раз раскаялись.
Сотрудничали с августа 2020 года. За весь период мы успели поработать с тремя разными менеджерами. При этом каждый раз приходилось заново объяснять новому специалисту специфику нашей работы.
Каждый месяц нам приходилось самим по нескольку раз просить закрывающие документы за месяц, которые в итоге присылают нам только за «хранение». Помимо документов за хранение, мы каждый месяц просим акты на курьерские услуги, а так же отчет агента. При заключении договора менеджер Ру-доставки клялся и божился, что у них налажен процесс работы с маркетплейсами, и в первую очередь с GOODS. По факту все оказалось не так.
Из-за ошибок менеджеров Ру-доставки из 14 заказов нам пришлось отменить 4. В итоге нас просто забанили на Гудс.
В выходные: менеджер не работает, вопрос с доставкой или выдачей товара НИКТО в ру-доставке решить не может. На складе - бардак, возвраты товаров не приходуются вовремя, возникают расхождения по складу, нашему менеджеру постоянно приходилось контролировать работу сотрудников этой КС.
Мы платили за сервис, но полученный сервис можно оценить на 2 из 5 баллов. Может доставка по Москве худо-бедно и работает у них, но как фулфилмент для работы с маркетплейсами не стоит рассматривать.
Oleg P.

Кто работал с Самзаберу ?
Они же Главпункт, они же ООО Единая Сеть Выдачи - агрегаторы, которые ни за что не отвечают! При любых возникающих проблемах - вы ничего не добьетесь от них, менеджеры хамы сидят на телефоне, на клиентов наплевать, в момент начала пандемии сильно задерживали выплаты! Не рекомендую!
Игорь Ж.

Dalli-service - кто с ними работает?
Веду три интернет-магазина одежды через Далли. Пока все очень нравится - быстрые курьеры, поддержка. Некоторые заказы по Москве курьером успевают передавать даже день в день, если ранний забор назначить.
Плюс тех поддержка на высоте, ничего плохого сказать не могу – только положительный опыт
Севада Восканян

Отзывы от курьерской компании Аксилог
С компанией Аксилог мы сотрудничаем полгода, после того, как стали использовать фулфилмент от RitmZ.
За 15 лет работы с разными курьерскими службами накопили большой опыт, поэтому уже можем составить сравнительную таблицу по разным КС - кто чем хорош и плох.
Однако, Аксилог - это особый случай.
Мы ооочень довольны! Новый год отработали исключительно хорошо. Это просто какое-то удивительное исключение. Ни одного сбоя. Ни одного невыполненного заказа! Если в какие-то даты или интервалы не могут выполнить - информируют сразу с анонсом на сайте, а ведь это самое главное для нас - вовремя предупредить клиента о сроках! Просят прислать график планирования доставок в пиковые/каникулярный сезоны.
Какие плюшки к нам добавились при переходе в Аксилог:
- теперь нам не надо самостоятельно отправлять посылки Почтой РФ, это делает Аксилог;
- теперь заказы из фулфилмента практически сразу попадают в Аксилог (от 6 до 20 часов), т.к. находятся они в одном здании ;
- если попался непонятный клиент (берет заказ -не берет, сомневается), то Аксилог его может ДОжать, ДОзвониться и ПЕРЕдоговориться, убедить - очень удобно.
- возникали ситуации, когда мы неверно маркировали заказ с эксклюзивным грузом, Аксилог в 10 часов вечера решил проблему , ребята нашли наш ценный заказ.
Т.о. в Аксилоге практикуется индивидуальный подход к клиентам.
- информация по выручке конкретная , регулярно обновляется . Выручка переводится в срок. Деньги не маринуют.
Очень довольны!
Ребята, так держать!
Евгения Безенкина

Boxberry - нужны отзывы
Анатолий Агеев:

Верните Аксиомус!
Заказ в Питер из МСК - ALD117051086
В 11-30 сегодня проставился статус Выполнен. Звонит клиент в 15-00, спрашивает где заказ?
Звоним в боксберри, вплоть до 18-00 ничего не выяснили. В 18-00 выясняется что бы массовый сбой, статусы проставились в Выполнен случайно. Но заказ на доставке ждите, привезем. Просим сообщить курьеру чтоб срочно связался с клиентом(как б ло р аньше в Аксиомусе). Нет мы не можем, мы передали инфу курьерской службе, номеров курьеров у нас нет. Ждите. Что ждать, если никто ничего не может сделать, здесь, конкретно, сейчас! Скорость обработки претензий поражает!
Заказ оплачен! Клиент, сказать, что негодует, ничего не сказать. Отрицательный отзыв нам обеспечен. Вопрос, после массового сбоя, почему не прозвонили всех клиентов? Или ждем когда они сами начнут звонить, ну и мы тогда шевелиться начнем?!


Добрый день, Анатолий.

Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
Произошедший технический сбой со статусами заказов устранен нашими ИТ-специалистами.
К сожалению, ввиду форс-мажорной ситуации не удалось оперативно обзвонить всех клиентов сразу.
29.01 с клиентом связался наш курьер и заказ доставлен.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Алексей Ульянов:

Боксберри, вы так рекламировали свою доставку в Беларусь и Казахстан, что мы решили попробовать.
Вы потеряли первый же заказ отправленный нами в Минск. Ха-ха-ха! Он завис с 18 января, а на вопрос, "Где заказ" Вы предлагаете подождать ответа до 19 февраля. Серьезно?
Номер отправления: AVU116134318


Добрый день, Алексей!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации по заказу AVU116134318.
Заказ найден, клиент успешно получил его.
На данный момент действительно присутствует задержка в доставке заказов по Беларуси. Увеличился поток передаваемых заказов, в связи с чем проводится оптимизация работы склада в Минске. Для урегулирования вопроса по нарушению сроков доставки заказов и работы склада, было принято решение об увеличении штата сотрудников склада города Минск.
Приносим извинения от лица компании за причиненное неудобство и столь длительное ожидание.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Алексей Ульянов:


Номер отправления: AVU116134318

Вопрос решен, заказ вручили.
Алексей Ульянов

Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься - обсуждение
цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Яна И.

Партия товара - куда направить ?
Mira И.:

Всем доброго дня. На складе в Москве имеется товар не прибыльный около 450 наборов , Силиконовые контейнеры для хранения еды. Товар необходимо вывезти со склада.

Вопрос:
1. Где и кому предложить купить их по договорной низкой цене оптом ? Может какие то форумы имеются ?
2. Можно ли отдать их куда нибудь бесплатно в Москве?

Заранее спасибо .

Добрый день !
Вы разместите объявления на досках : wiweb.ru , Авито, Юла и т д ! Думаю найдутся те, кому станут нужны !
2) А за даром, так думаю много кто забёрет !
Иван Данилов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное