Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Роботы-курьеры уже работают в Москве. Комиссия Wildberis - 1% (но не для всех). $50 млрд стоит Rivian (а что это?)


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3721, 11.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Достависта - это кто вообще?
НОВОСТИ:
Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Робот-курьер "Яндекса" уже развозит продукты по Москве (видео)
Еще один развод Сбера: "тормознули" проект беспилотных авто с Cognitive Technologies
$50 миллиардов на электро-фургончики для Amazon. Rivian готовится к IPO
Wildberries с 10 февраля снизил комиссиию до 1%. Но не для всех
Не могут вернуть в интернет-магазины товары на £2,4 млрд
Валентинки, гепарды, котокоробки и Энди Уорхол: как российский ecommerce удивляет клиентов упаковкой
Минпромторг: в ближайшие годы доля онлайн-торговли составит 15% в общем объеме розницы
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды
В Москве поставили памятник онлайн-покупкам
"Яндекс.Маркет" удвоил склад на Новорязанском шоссе
Новые владельцы "Цветного" сделают из универмага маркетплейс
ФОРУМ:
Достависта - это кто вообще?
Отзывы о работе компании СДЭК
Продается интернет магазин детских игрушек с 11-летней историей
Акции “М.Видео” рекордно подорожали. Рассказываем, в чем дело - обсуждение
Редизайн интернет-магазина: как его провести, чтобы не потерять позиций - обсуждение
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды - обсуждение
Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Достависта - это кто вообще?"
Совсем грустно стало с вами в феврале. На один выполненный заказ приходится 6 шт. отмененных (это когда за долгое время не удается найти курьера и заказы срываются).

Стараемся всех срочных переводить на оплату картой и на Яндекс. Но иногда все-таки люди хотят расплачиваться при получении - приходится надеяться на вас.
Василий Кузнецов

НОВОСТИ

Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Если 2020 был годом быстрых решений и перестройки вашего интернет-магазина, то 2021 - это год высоких скоростей и главная его цель - обогнать конкурентов. Всё как в настоящем гоночном заезде. Это и будет главной темой выставки ECOM Expo'21. >>>

Робот-курьер "Яндекса" уже развозит продукты по Москве (видео)
"Роверы" работают в районе Ходынского поля, а в перспективе они начнут доставлять заказы и в других районах столицы. Где еще уже работает такая техника? >>>

Еще один развод Сбера: "тормознули" проект беспилотных авто с Cognitive Technologies
В банке причиной остановки реализации проекта называют отсутствие законов для отрасли. Но кроме того, у холдинга Германа Грефа уже есть еще одна компания по разработке беспилотных авто. Что будут делать Сбер и Cognitive? >>>

$50 миллиардов на электро-фургончики для Amazon. Rivian готовится к IPO
Это IPO станет крупнейшим в этом году и самым масштабным среди автопроизводителей. Для сравнения: в 2010 году Tesla привлекла во время первичного публичного размещения $226 млн. Но есть еще неурегулированные вопросы >>>

Wildberries с 10 февраля снизил комиссиию до 1%. Но не для всех
Приводим полный перечень товаров и другие условия, обеспечивающие такой низкий уровень комиссии. И попробуем разобраться, чем происходящее обусловлено >>>

Не могут вернуть в интернет-магазины товары на £2,4 млрд
Бум онлайн-торговли привел к тому, что многие британцы сделали неудачные покупки, а теперь не могут найти время и возможность отнести их вернуть. Особой проблемой это стало для врачей и сотрудников экстренных служб >>>

Валентинки, гепарды, котокоробки и Энди Уорхол: как российский ecommerce удивляет клиентов упаковкой
К Дню всех влюбленных Яндекс.Маркет поменял упаковку для товаров. С 12 февраля клиенты будут получать заказы в специальных коробках с изображением гепарда. Мы вспомнили интересные кейсы с упаковкой онлайн-заказов >>>

Минпромторг: в ближайшие годы доля онлайн-торговли составит 15% в общем объеме розницы
Руководитель этого ведомства Денис Мантуров полон оптимизма. По его мнению, рост онлайн-торговли в 2021 году будет измеряться двузначной величиной >>>

Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары
Некоторые селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, специально докладывают в посылки разные тяжелые посторонние предметы: камни, мелованную бумагу и т.д. Попробовали разобраться, зачем они это делают >>>

"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды
Главный российский продавец игрушек и памперсов начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Она устанавливает свои устройства в "тапочной" доступности от конечного покупателя: в подъездах многоэтажек и магазинах у дома >>>

В Москве поставили памятник онлайн-покупкам
Своеобразная инсталляция создана художником Алексеем Андреевым на средства сервиса доставки продуктов "СберМаркет". Необычны и материал, из которого памятник изготовлен, и процедура его одобрения обществом >>>

"Яндекс.Маркет" удвоил склад на Новорязанском шоссе
Маркетплейс арендовал еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке. Чьи это площади и о какие суммы туда придется вложить Яндекс.Маркету >>>

Новые владельцы "Цветного" сделают из универмага маркетплейс
Выход на рынок ecommerce обойдется Bonum Capital в несколько сотен миллионов рублей. Из них 100 млн будет вложено в технологическую платформу. Но самые большие суммы пойдут не на сайт, приложение или интерьеры >>>


ФОРУМ

Достависта - это кто вообще?
Совсем грустно стало с вами в феврале. На один выполненный заказ приходится 6 шт отмененных (это когда за долгое время не удается найти курьера и заказы срываются). Стараемся всех срочных переводить на оплату картой и на яндекс- но иногда все-таки люди хотят расплачиваться при получении- приходится надеяться на вас.
Василий Кузнецов

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Марина, понимаю Вас. Но, к сожалению, такие новости на данный момент не размещаются в личном кабинете. Передала вопрос коллегам, ответственным за эту информацию. Будем решать вопрос о добавлении новостей об изменениях тарифов и в ЛК.

Елена, это просто капец какой-то. Т.е. всякая шляпа типа опросов - это мы можем в ЛК читать, а самую главную новость, про повышение тарифов - нет.
Я уже 100 раз про это писала, каждый год пишу - а воз и ныне там.
Яна И.

Продается интернет магазин детских игрушек с 11-летней историей
Продается интернет магазин Современные Игрушки https://moderntoys.ru
Оборот за 2020 год около 20 млн. Руб.
Более 12 000 внесенных товаров
Настроена работа с Goods через движок сайта, рейтинг 100%
Настроена работа с Яндекс Маркет, рейтинг 5 баллов
Движок сайта -выкупленная лицензия Advantshop.
Оформление сайта уникальное, есть документы о принадлежности компании рисунков
Пoceщaeмocть- oкoлo 1500 xocтoв в дeнь в cpeднeм пo гoдy
На сайте настроена телефония, отправки смс
Настроена работа с удаленного склада для основных поставщиков
Онлайн оплаты
Яндекс ИКС 410
Синхронизация с основными CRM
Синхронизация по API с логистической компанией IML, встроенные в движок сайта модули синхронизации с основными курьерскими компаниями
Аккаунты в социальных сетях
Настроенная аналитика в яндекс и Google
8985410 сорок два восемнадцать Дмитрий
Дмитрий П.

Акции “М.Видео” рекордно подорожали. Рассказываем, в чем дело - обсуждение
Иван Данилов:

Компания уверенно набирает обороты, прямо Гигант становится в России !


Не до конца понятно, как она дальше будет набирать обороты, если Ozon и Wildberries все заработанное и сверх того вкладывают в маркетинг. А так то да, и команда М.Видео, и Гуцериевы - они крутые ребята. Заработать на торговле электроникой большинство бизнесменов не сумеет, а они смогли. Наука на стыке теории вероятностей, высшей математики и психологии.
Александр Плюсков

Редизайн интернет-магазина: как его провести, чтобы не потерять позиций - обсуждение
Иван Данилов:

Полезная статья ! Вспомнил много нюансов по созданию сайта ! Многие действительно сейчас делают ребрендинг !


На eCom Expo расскажем еще больше, приходите )
Oleg Gromov

"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды - обсуждение
Это конечно круто, если бы не одно "НО": "Детский Мир" "любит" не докладывать заказанный товар ! При получении в точках выдачи - это ещё можно решить ! А вот как доказать, что товар не доложили, если точка выдачи будет постамат ? Им бы сначала логистику наладить и выяснить почему элементарных товаров не хватает !
Иван Данилов

Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить
Владимир Поздняков:

у меня Атол 30Ф. Использую на 2 фронта - в интернет магазине и в оффлайн магазине.

У нас тоже Атол 30Ф. Точно можно использовать на 2 фронта?
У нас пока не получилось.
Когда в интернет-магазине ночью чек пробивается, он будет пробиваться на Атол 30Ф, которая в оффлайн-магазине находится?
Александр Тихонов

Dalli-service - кто с ними работает?
Диана Будянская:

Познакомились с компанией Далли-сервис на выставке ECOM 2020 в сентябре. Заключили договор и начали работать. Очень лояльные условия работы с транспортной компанией. Приятные менеджеры и водители. На удивление компания неплохо сработала в самый ажиотаж (перед новым годом) - имеем уже горький опыт с работой ТК в принципе в декабре. У Далли эти проблемы стали чувствоваться где- то минимум за 5 дней до НГ, но все равно прикладывали максимально усилий, чтобы все доставить и своевременно решить спорные моменты. По большому опыту работы с различными транспортными компаниями - можем сказать, что Далли прекрасно справляются со своими обязанностями. Желаем Вам продолжать развиваться, улучшать качество сервиса!



Марина, Севада, Диана благодарим Вас за отзывы. Александр уже писал выше отзыв о сложностях с доставкой, которые имели место быть в предновогодие дни. Мы отвечали, что "да, сложности были, но не тотальные и в целом заказы доставлялись во время. Кто с нами давно сотрудничает, знают о том, что мы не наступаем на одни и те же грабли 2 раза, потому как в случае необходимости всегда устраняем недостатки и путем изменения процессов, и дополнительной автоматизацией, и доп обучением сотрудников, и усилением команды более опытными и квалифициров нны и сотрудниками. В 2020 мы сильно выросли и еще
пандемия усилила объем заказов. С начала года мы провели работу над ошибками, исправили, поменяли, усилили выявленные слабые моменты, изменили процессы в соответствии с объемом заказов, и в течении года приведем инфраструктуру в готовность к обработке и доставке максимального количества в пиковые периоды. Уже сегодня мы провели некоторые изменения и снова доставляем ваши заказы с прежним высоким качеством и соответствующим сервисом. Мы ежедневно отслеживаем показатели качества работы и держим руку на пульсе. Спасибо, за то что д овер яете "последнюю милю" Dalli и благодарим Вас за отзывы - и отрицательные и положительные. Мы очень ценим наше сотрудничество!
Александр Бушуев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное