Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Господдержка для маркетплейсов, TikTok для вашего бизнеса и микроплатежи через Ozon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3724, 16.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Ozon будет принимать платежи за воду и электричество? Или выдавать микрозаймы до зарплаты?
AliExpress согласился торговать в Европе по правилам Евросоюза
Маркетплейсы получат через "Почту России" 1,5 млрд руб господдержки
В Москве освоили доставку еды на снегоходах
Из-за погодных условий сэллеры в Москве не смогли вовремя отгрузиться на склады Ozon (дополнено)
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Что подарят на 23 февраля мужчинам: ожидания и реальность по данным "Авито"
Снежный коллапс: как реагируют службы доставки
Новые роботы для склада: вилочные погрузчики и их водители больше не нужны (видео)
Как Avito превращается в маркетплейс: подключены первые 200 продавцов
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
- Уважаемые официальные представители СДЭКа, ответьте мне пожалуйста. Зачем мне нужны и буду ли я пользоваться в будущем вашими новыми сервисами (мобильное приложение, СДЭК-маркет и т.д.), если вот сейчас не могу создать заказ ни через ЛК, ни с помощью API. Не могу увидеть реестр по последнему платежу. Не могу получить по API актуальные состояния заказов???

Зачем Вы создали новый КЛАДР, где Митино и Бутово и т.д. отдельные населенные пункты, спрашивать не буду. Ваши коллеги из ИТ подразделения наверное обидятся из за недопонимания.

- Добрый день.
На данный момент, к сожалению, действительно, в сервисах создания заказа, наблюдается техническая ошибка, ИТ знает и работает над исправлением данной ситуации. Прошу прощения, что доставили Вам неудобства.
Дима Ребров

НОВОСТИ

Ozon будет принимать платежи за воду и электричество? Или выдавать микрозаймы до зарплаты?
У маркетплейса появилась собственная микрофинансовая компания "Озон Кредит". Чем именно она будет заниматься? Исходя из имеющейся информации можно выдвинуть как минимум два обоснованных предположения >>>

AliExpress согласился торговать в Европе по правилам Евросоюза
Клиенты из ЕС смогут подавать жалобы насчет купленного товара в своих странах, а не в суд в Гонконге. Что еще поменяется и касаются ли нововведения российских клиентов? >>>

Маркетплейсы получат через "Почту России" 1,5 млрд руб господдержки
Распределять средства через федерального почтового оператора предложили сами участники рынка, их поддержал Минпромторг. На что пойдут эти деньги? Кто "за" и кто "против" реализуемой схемы? >>>

В Москве освоили доставку еды на снегоходах
Сервис доставки здорового питания взял в Москве в аренду 20 снегоходов, чтобы справиться с доставкой в условиях обильного снегопада. За выходные они доставлено более 500 заказов. Как думаете, это окупается? >>>

Из-за погодных условий сэллеры в Москве не смогли вовремя отгрузиться на склады Ozon (дополнено)
Из-за снегопадов и метели к некоторым логистическим комплексам в столице не могли подъехать машины продавцов с товарами. Что делать тем, кто не смог вовремя отгрузить товар по этой причине? >>>

СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом >>>

Что подарят на 23 февраля мужчинам: ожидания и реальность по данным "Авито"
Больше всего представители сильного пола хотели бы получить в подарок в этот день гаджет (лучше iPhone). Самый большой российский классифайд узнал у женщин, что же они на самом деле покупают в качестве презентов >>>

Снежный коллапс: как реагируют службы доставки
Обильные снегопады последних дней привели к тому, что службы доставки в некоторых городах перестали справляться со спросом. Рост цен и минимального заказа, отключение целых улиц. Кто и как реагирует на сложившуюся ситуацию? >>>

Новые роботы для склада: вилочные погрузчики и их водители больше не нужны (видео)
На некоторых вспомогательных операциях потребность в людях еще есть (более того, там все больше рабочих мест). Но привычные должности и обязанности неминуемо станут экзотикой. Посмотрите сами, роботы эффективнее и безопаснее: >>>

Как Avito превращается в маркетплейс: подключены первые 200 продавцов
Можно будет просто давать объявление, а можно - выставлять товар на "Авито Товары". Во втором случае площадка возьмет комиссию с продаж. Сейчас Avito тестирует схему с 200 продавцами. А в конце 2021 ее планируют масштабировать >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Внимание! В СДЭК стали воровать. Мы пользуемся услугами курьерской службы СДЭК уже 3 года и только в прошлом году зафиксировали первые 2 пропажи. Пропадают вложения посылок частично, посылка аккуратно вскрывается и снова заклеивается. Проблема усугубляется тем, что не все получатели проверяют вес и содержимое посылки при получении в пункте выдачи. При обнаружении недовложения дома доказать факт пропажи уже не возможно. Но все же, одному нашему клиенту уже удалось зафиксировать меньший вес посылки при приёмке. Получатель уже был пре упрежден о таких случаях частичной пропажи товаров в посылках СДЭК идущих через Серпухов и отказался от получения посылки 1220234598. В итоге мы получили не полную посылку обратно, зафиксировали недостачу и написали претензию. Нам обещали возместить стоимость услуг перевозки и украденный товар, но по прошествии уже почти 2-х месяцев так ничего и не возместили. На днях мы зафиксировали ещё одну пропажу в отправлении 1230562722, к сожалению получатель её уже принял и обнаружил пропажу уже дома и отправленных 2кг товаров пришло менее половины. Хо у от метить что мы постоянно отправляем грузы через 9 различных курьерских и транспортных компаний и, на данный момент, подобная ситуация имеет место только в СДЭК.
Дмитрий М.

Отзывы о работе компании СДЭК
Уважаемые официальные представители СДЭКа, ответьте мне пожалуйста. Зачем мне нужны и буду ли я пользоваться в будущем Вашими новыми сервисами (мобильное приложение, сдэк маркет и т.д.), если вот сейчас не могу создать заказ ни через ЛК, ни с помощью API. Не могу увидеть реестр по последнему платежу. Не могу получить по API актуальные состояния заказов???
Зачем Вы создали новый КЛАДР, где Митино и Бутово и т.д. отдельные населенные пункты, спрашивать не буду. Ваши коллеги из ИТ подразделения наверное обидятся из за недопонимания.
Дима Ребров

Boxberry - нужны отзывы
Александр Исаев:

https://boxberry.ru/faq/internet-magazinam-voprosy-i-otvety/chto-takoe-plotnost-otpravleniia-i-kak-ona-rasschityvaetsia


Чем меньше весит посылка тем выше цена, то есть нужно использовать утяжелители, например мешочки с песком, как это по-русски. Бред полный прикрытый договором.
Денис Синицин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное