Вестник электронной коммерции Господдержка для маркетплейсов, TikTok для вашего бизнеса и микроплатежи через Ozon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3724, 16.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
- Уважаемые официальные представители СДЭКа, ответьте мне пожалуйста. Зачем мне нужны и буду ли я пользоваться в будущем вашими новыми сервисами (мобильное приложение, СДЭК-маркет и т.д.), если вот сейчас не могу создать заказ ни через ЛК, ни с помощью API. Не могу увидеть реестр по последнему платежу. Не могу получить по API актуальные состояния заказов???
Зачем Вы создали новый КЛАДР, где Митино и Бутово и т.д. отдельные населенные пункты, спрашивать не буду. Ваши коллеги из ИТ подразделения наверное обидятся из за недопонимания.
- Добрый день.
На данный момент, к сожалению, действительно, в сервисах создания заказа, наблюдается техническая ошибка, ИТ знает и работает над исправлением данной ситуации. Прошу прощения, что доставили Вам неудобства.
Отзывы о работе компании СДЭК
Внимание! В СДЭК стали воровать. Мы пользуемся услугами курьерской службы СДЭК уже 3 года и только в прошлом году зафиксировали первые 2 пропажи. Пропадают вложения посылок частично, посылка аккуратно вскрывается и снова заклеивается. Проблема усугубляется тем, что не все получатели проверяют вес и содержимое посылки при получении в пункте выдачи. При обнаружении недовложения дома доказать факт пропажи уже не возможно. Но все же, одному нашему клиенту уже удалось зафиксировать меньший вес посылки при приёмке. Получатель уже был
пре
упрежден о таких случаях частичной пропажи товаров в посылках СДЭК идущих через Серпухов и отказался от получения посылки 1220234598. В итоге мы получили не полную посылку обратно, зафиксировали недостачу и написали претензию. Нам обещали возместить стоимость услуг перевозки и украденный товар, но по прошествии уже почти 2-х месяцев так ничего и не возместили. На днях мы зафиксировали ещё одну пропажу в отправлении 1230562722, к сожалению получатель её уже принял и обнаружил пропажу уже дома и отправленных 2кг товаров пришло менее половины. Хо
у от
метить что мы постоянно отправляем грузы через 9 различных курьерских и транспортных компаний и, на данный момент, подобная ситуация имеет место только в СДЭК.
Дмитрий М.
Отзывы о работе компании СДЭК
Уважаемые официальные представители СДЭКа, ответьте мне пожалуйста. Зачем мне нужны и буду ли я пользоваться в будущем Вашими новыми сервисами (мобильное приложение, сдэк маркет и т.д.), если вот сейчас не могу создать заказ ни через ЛК, ни с помощью API. Не могу увидеть реестр по последнему платежу. Не могу получить по API актуальные состояния заказов???
Зачем Вы создали новый КЛАДР, где Митино и Бутово и т.д. отдельные населенные пункты, спрашивать не буду. Ваши коллеги из ИТ подразделения наверное обидятся из за недопонимания.
Чем меньше весит посылка тем выше цена, то есть нужно использовать утяжелители, например мешочки с песком, как это по-русски. Бред полный прикрытый договором.
Денис Синицин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.