Вестник электронной коммерции Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3722, 12.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: К сожалению, считают индекс не совсем честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и, ву аля, данная поставка отправляется в доставленные с
опозданием. И таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. Складывается впечатление, что специально делают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию.
Запустить сайт и поставить немного товаров можно. CS Cart - это сразу работающий интернет-магазин. Понятно, что даже сотню товаров за 1 день не всегда можно поставить. Наполнение и развитие интернет-магазина - это бесконечный процесс
Александр Плюсков
Оценка интернет-магазина по показателям
Случайно это увидел, и очень удивлён!! Даже сражен на повал.
100 млн в год, хобби, 7 человек, еще и 30 млн прибыли? Да это же мечта!! Но она несбыточная никогда,
Сам владелец большого магазина (хобби-творчество), 80 млн оборот, 20 человек, 5 логистических компании забирает заказы, 65000 наименований товара. Вот только из-за развития е-комерса нужно еще столько во все обновления и рекламу вкладывать!! Это еще человек 10 на аутсорсинге
(реклама, SЕО, программисты, бухгалтерия и т.д.)/ ТАК что оценка вам - ноль! Или в сказку идите!
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Пользуюсь их складом на регулярной основе. Всегда что-нибудь там хранится. Условия содержания видел, достаточно продуманно. Места у них много, температура нормальная, сырости нет, чисто. Сотрудники на складе расторопные, общаются нормально, если что стараются помочь. Что
касается документации, перепроверяют, моему водиле без доверенности товар так и не отдали.
Роман Фокин
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта
считают еще строже, но можно будет быстро исправить - обсуждение
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и ву аля данная поставка отправляется в доставленные с опозданием. И
таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. складывается впечатление, что специально делают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию.
Достависта - это кто вообще?
Совсем грустно стало с вами в феврале. На один выполненный заказ приходится 6 шт отмененных (это когда за долгое время не удается найти курьера и заказы срываются). Стараемся всех срочных переводить на оплату картой и на яндекс- но иногда все-таки люди хотят расплачиваться
при получении- приходится надеяться на вас.
Марина, понимаю Вас. Но, к сожалению, такие новости на данный момент не размещаются в личном кабинете. Передала
вопрос коллегам, ответственным за эту информацию. Будем решать вопрос о добавлении новостей об изменениях тарифов и в ЛК.
Елена, это просто капец какой-то. Т.е. всякая шляпа типа опросов - это мы можем в ЛК читать, а самую главную новость, про повышение тарифов - нет.
Я уже 100 раз про это писала, каждый год пишу - а воз и ныне там.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.