Вестник электронной коммерции Гнев продавцов с Яндекс.Маркета, ошибки больших сетей на маркетплейсе и как все прекрасно у Walmart
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3728, 20.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
- Можем добавить, что использование повышающих коэффициентов обусловлено, с одной стороны, бизнес-интересами компании. Для доставки легких и в то же время объемных заказов нам требуется крупногабаритный транспорт.
С другой стороны, такие коэффициенты за плотность позволяют сохранять тарифную линейку более выгодной, чем при расчете по объемному весу.
div>
- Извините, но вы не компетентны! Вот вам пример:
Отправление Санкт-Петербург - Саратов. При отправлении коробки размером
40х30х20 вес 0,5 кг стоимость доставки - 371.80
40х30х20 вес 1 кг стоимость доставки - 327.70
40х30х20 вес 2 кг стоимость доставки - 239.50
40х30х20 вес 3 кг стоимость доставки - 273.10
Если я отправлю 1000 коробок 40х30х20 вес 2 кг вам понадобится транспорт менее габаритный чем если я отправлю 40х30х20 вес 0,5 кг?, нужен будет одинаковый по габаритам транспорт, вы даже сэкономите на амортизации и ГСМ, так как полтонны проще перевезти чем 2 тонны.
Но за полтонны вы берете 371 тыс. руб а за 2тонны - 239 тыс. руб. Еще раз отмечу что объем и количество посылок одинаковые!!! И пишите очередную отписку, экономики тут нет, я тут вижу сверхприбыль за легкие веса прикрытые калькулятором.
Считаю что эту информацию нужно максимально распространить что бы ваши клиенты стали докладывать грузы в такие посылки, а вы в свою очередь начнете переплачивать за магистральные перемещения.
Ваш коллега верно предоставил Вам информацию. Можем добавить, что использование повышающих коэффициентов обусловлено, с одной стороны, бизнес-интересами компании, так как для доставки легких и в то же время объемных заказов нам требуется крупногабаритный транспорт. С другой стороны, такие коэффициенты за плотность позволяют сохранять тарифную л
ней
у более выгодной, чем при расчете по объемному весу.
Извините, но вы не компетентны. Вот вам пример:
Отправление Санкт-Петербург - Саратов
При отправлении коробки размером
40х30х20 вес 0,5 кг стоимость доставки - 371.80
40х30х20 вес 1 кг стоимость доставки - 327.70
40х30х20 вес 2 кг стоимость доставки - 239.50
40х30х20 вес 3 кг стоимость доставки - 273.10
Если я отправлю 1000 коробок 40х30х20 вес 2 кг вам понадобится транспорт менее габаритный чем если я отправлю 40х30х20 вес 0,5 кг?, нужен будет одинаковый по габаритам транспорт, вы даже сэкономите на амортизации и гсм, так как пол тонны проще перевезти чем 2 тонны, но за полтонны вы берете 371тр а за 2тонны 239тр. еще раз отмечу что объем и количество посылок одинаковые!!! И пишите очередную отписку, экономики тут нет, я тут вижу сверхприбыль за легкие веса прикрытые калькулятором.
Считаю что эту информацию нужно максимально распространить что бы ваши клиенты стали докладывать грузы в такие посылки, а вы в свою очередь начнете переплачивать за магистральные перемещения. Обманывать своих клиентов нехорошо!
Даниил, все в порядке. Назначенный сотрудник перезвонит вам в течение 1–2 рабочих дней для предоставления обратной связи. Далее менеджер подготовит договор и отправит на согласование. При обновлении статуса заявки Вам будет приходить уведомление по эл. почте.
2 рабочих дня прошло, никто не связался ни по телефону, ни по почте
Даниил Д.
Dalli-service - кто с ними работает?
Вот как примерно выглядит теперь наше общение с Далли:
Заказ № SHG618913801 доставка 19.02 с 09 до 13 , в 16:25 звонили в Далли, они сказали , что доставят чуть позже , клиенту никто не звонил .
В 17: 00 позвонили еще раз , в Далли сказали , что перенесли доставку на 20.02. с 18 до 22 . покупателю звонили .
SHG618882001 – доставка на 19.02. с 10 до 16 в 19:10 никто не звонил клиенту , перенесли на 20 .02. ( сказали , что заказов очень много не успевают )
SHG618911501 – статус заказа принят на склад , в течении дня звонили в Далли несколько раз , они все время врали, что все нормально, вечерняя доставка , доставят , но не доставили , сослались на техническую ошибку , клиенту из Далли не звонили , в 20:15 позвонили клиенту , доставку перенесли на 21.02 с 16 до 20 .
Константин Хлюстов
Shop-Logistics кто работал?
обновляю тему
пострадавшим от Екомсервиса (одно из юр лиц шоплогистика под контролем ДиНазаровых прошу позвонить 89080041074 для включения в список кредиторов , кому положены выплаты с реализованного имущества учредителей. Все уйдёт с молотка.
Дмитрий Колесников
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.