Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Гнев продавцов с Яндекс.Маркета, ошибки больших сетей на маркетплейсе и как все прекрасно у Walmart


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3728, 20.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Boxberry - нужны отзывы
НОВОСТИ:
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы?
Почему “М.Видео-Эльдорадо” ушли с Ozon и что могло увеличить их продажи там
Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Доставка "Почтой России" для интернет-магазинов - теперь по всей стране
Data Insight составила рейтинг маркетплейсов. Кто второй, третий и четвертый?
Как продавцам на FBS и FBY+ работать Яндекс.Маркете и подтверждать заказы в праздники
Налог на возврат товаров? Белорусские покупатели Wildberries столкнулись с неприятным сюрпризом
Конкуренты обвиняют "Сбер ЕАптеку" и "Здоров.ру" в нелегальной онлайн-продаже рецептурных препаратов
Масштабируемость и безопасность: требования крупных клиентов к CMS для маркетплейсов
“Магнит” станет еще омниканальнее. Аж на 5%
В универмаг - по подписке. X5 соберет все сервисы в “Пакет” за 199 рублей
Не такой уж и маркетплейс. Ozon рассказал о своих планах на будущее
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
Dalli-service - кто с ними работает?
Shop-Logistics кто работал?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Ольга Терехова:

- Можем добавить, что использование повышающих коэффициентов обусловлено, с одной стороны, бизнес-интересами компании. Для доставки легких и в то же время объемных заказов нам требуется крупногабаритный транспорт.

С другой стороны, такие коэффициенты за плотность позволяют сохранять тарифную линейку более выгодной, чем при расчете по объемному весу.
- Извините, но вы не компетентны! Вот вам пример:
Отправление Санкт-Петербург - Саратов. При отправлении коробки размером
40х30х20 вес 0,5 кг стоимость доставки - 371.80
40х30х20 вес 1 кг стоимость доставки - 327.70
40х30х20 вес 2 кг стоимость доставки - 239.50
40х30х20 вес 3 кг стоимость доставки - 273.10

Если я отправлю 1000 коробок 40х30х20 вес 2 кг вам понадобится транспорт менее габаритный чем если я отправлю 40х30х20 вес 0,5 кг?, нужен будет одинаковый по габаритам транспорт, вы даже сэкономите на амортизации и ГСМ, так как полтонны проще перевезти чем 2 тонны.

Но за полтонны вы берете 371 тыс. руб а за 2тонны - 239 тыс. руб. Еще раз отмечу что объем и количество посылок одинаковые!!! И пишите очередную отписку, экономики тут нет, я тут вижу сверхприбыль за легкие веса прикрытые калькулятором.
Считаю что эту информацию нужно максимально распространить что бы ваши клиенты стали докладывать грузы в такие посылки, а вы в свою очередь начнете переплачивать за магистральные перемещения.
Денис Синицин

НОВОСТИ

Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы?
Партнеры предсказывают Яндекс.Маркету исчезновение дешевых товаров и товаров с низкой оборачиваемостью, а также засилье "серой" техники в ущерб официальным продавцам. Часть комментариев вообще неприличные >>>

Почему “М.Видео-Эльдорадо” ушли с Ozon и что могло увеличить их продажи там
Обе розничные сети не добились желаемых результатов на Ozon. Приоритетом они теперь выбрали другой канал онлайн-продаж (расскажем какой). Ну а по поводу неуспеха на маркетплейсе у экспертов есть интересные мысли >>>

Рост на 79% в год: крупнейший оффлайновый ритейлер хорошо вписался в ecommerce
Walmart очень медленно, но верно превращается в Amazon. Ритейлер отчитался о результатах 2021 финансового года. Продажи на маркетплейсе Walmart и онлайн-заказы с доставкой/самовывозом выросли в разы >>>

Доставка "Почтой России" для интернет-магазинов - теперь по всей стране
В последнее время федеральный почтовый оператор внес важные изменения в свою работу, благодаря чему осуществлять с его помощью доставку, включая курьерскую, стало проще и выгоднее >>>

Data Insight составила рейтинг маркетплейсов. Кто второй, третий и четвертый?
Компания опросила больше двух тысяч фирм, продающих что-то на маркетплейсах, и собрала интересные данные о влиянии этого канала на их бизнес, эффективность работы с разными площадками и реальной практике работы >>>

Как продавцам на FBS и FBY+ работать Яндекс.Маркете и подтверждать заказы в праздники
Если партнер подтверждает заказы вручную в личном кабинете, то по умолчанию площадка будет считать, что в праздники магазин продолжит делать это по обычному графику. Описаны и другие варианты >>>

Налог на возврат товаров? Белорусские покупатели Wildberries столкнулись с неприятным сюрпризом
По умолчанию, в кабинете налогоплательщика отображается факт получения доходов из-за границы и необходимость уплатить 13% с них. Чтобы освободили от налога, необходимо доказать, что это возврат >>>

Конкуренты обвиняют "Сбер ЕАптеку" и "Здоров.ру" в нелегальной онлайн-продаже рецептурных препаратов
Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) обратилась в прокуратуру с жалобой на них. Представители РААС утверждают, что заказали онлайн и получили с курьером рецептурные лекарства. Что отвечают сами агрегаторы? >>>

Масштабируемость и безопасность: требования крупных клиентов к CMS для маркетплейсов
CS-Cart Россия провел исследование Enterprise-сегмента электронной коммерции и узнал главные требования крупных и средних корпоративных клиентов к платформе для создания собственного маркетплейса >>>

“Магнит” станет еще омниканальнее. Аж на 5%
Компания опубликовала стратегию развития до 2025 года. Планируется создать e-grocery-платформу, внедрить свой Super App, который будет включать огромнейший функционал: от программ лояльности до доставки лекарств >>>

В универмаг - по подписке. X5 соберет все сервисы в “Пакет” за 199 рублей
Мультиформатная розничная компания X5 Retail Group (управляет торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель") намерена с мая запустить подписку на свои сервисы по цене от 199 до 499 рублей в месяц. >>>

Не такой уж и маркетплейс. Ozon рассказал о своих планах на будущее
Руководство компании рассказало, что не собирается прекращать продажи собственного интернет-магазина и сворачивать отношения с поставщиками. Планируется в дальнейшем развивать оба направления >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Ольга Терехова:

Добрый день!

Ваш коллега верно предоставил Вам информацию.
Можем добавить, что использование повышающих коэффициентов обусловлено, с одной стороны, бизнес-интересами компании, так как для доставки легких и в то же время объемных заказов нам требуется крупногабаритный транспорт. С другой стороны, такие коэффициенты за плотность позволяют сохранять тарифную л ней у более выгодной, чем при расчете по объемному весу.

Извините, но вы не компетентны. Вот вам пример:
Отправление Санкт-Петербург - Саратов
При отправлении коробки размером

40х30х20 вес 0,5 кг стоимость доставки - 371.80
40х30х20 вес 1 кг стоимость доставки - 327.70
40х30х20 вес 2 кг стоимость доставки - 239.50
40х30х20 вес 3 кг стоимость доставки - 273.10

Если я отправлю 1000 коробок 40х30х20 вес 2 кг вам понадобится транспорт менее габаритный чем если я отправлю 40х30х20 вес 0,5 кг?, нужен будет одинаковый по габаритам транспорт, вы даже сэкономите на амортизации и гсм, так как пол тонны проще перевезти чем 2 тонны, но за полтонны вы берете 371тр а за 2тонны 239тр. еще раз отмечу что объем и количество посылок одинаковые!!! И пишите очередную отписку, экономики тут нет, я тут вижу сверхприбыль за легкие веса прикрытые калькулятором.
Считаю что эту информацию нужно максимально распространить что бы ваши клиенты стали докладывать грузы в такие посылки, а вы в свою очередь начнете переплачивать за магистральные перемещения. Обманывать своих клиентов нехорошо!
Денис Синицин

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Даниил, все в порядке. Назначенный сотрудник перезвонит вам в течение 1–2 рабочих дней для предоставления обратной связи. Далее менеджер подготовит договор и отправит на согласование.
При обновлении статуса заявки Вам будет приходить уведомление по эл. почте.


2 рабочих дня прошло, никто не связался ни по телефону, ни по почте
Даниил Д.

Dalli-service - кто с ними работает?
Вот как примерно выглядит теперь наше общение с Далли:
Заказ № SHG618913801 доставка 19.02 с 09 до 13 , в 16:25 звонили в Далли, они сказали , что доставят чуть позже , клиенту никто не звонил .
В 17: 00 позвонили еще раз , в Далли сказали , что перенесли доставку на 20.02. с 18 до 22 . покупателю звонили .

SHG618882001 – доставка на 19.02. с 10 до 16 в 19:10 никто не звонил клиенту , перенесли на 20 .02. ( сказали , что заказов очень много не успевают )

SHG618911501 – статус заказа принят на склад , в течении дня звонили в Далли несколько раз , они все время врали, что все нормально, вечерняя доставка , доставят , но не доставили , сослались на техническую ошибку , клиенту из Далли не звонили , в 20:15 позвонили клиенту , доставку перенесли на 21.02 с 16 до 20 .
Константин Хлюстов

Shop-Logistics кто работал?
обновляю тему
пострадавшим от Екомсервиса (одно из юр лиц шоплогистика под контролем ДиНазаровых прошу позвонить 89080041074 для включения в список кредиторов , кому положены выплаты с реализованного имущества учредителей. Все уйдёт с молотка.
Дмитрий Колесников



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное