Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Скупка продавцов маркетплейса за миллиард, непростая судьба интернет-бутика и все о мебели на Avito


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3714, 01.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься
Тансгран затухает? В Cainiao об этом ничего не слышали
5Post за год вырос в 18 раз
Сбер выкупил у Mail.ru Group долю в "СберМаркете"
Какую мебель ищут и покупают на "Авито": итоги 2020 года
Кто и зачем скупает продавцов Amazon? И откуда у этих инвесторов миллиард долларов?
Государство выкупило у китайцев пакет акций в "AliExpress Россия"
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить
Магазин, дай поносить! Сервис тестирования онлайн-покупок привлек $8,8 млн
Локдауны в Европе: кому насколько не повезло
100 км на одной зарядке и дешевле Uber'а. В Москве испытали летающее электротакси (видео)
Самоуправляемая только Tesla? Почему Waymo больше не хочет называть свои авто Self-Driving
Встроили в покупательскую тележку весы, интернет-магазин и кассовый аппарат (видео)
Глава "Почты России" о своих истинных целях, беспилотниках и бондовых складах за границей
Amazon, Allegro, Alibaba и Wildberries в схватке за Польшу. Уже ясно, кто победит
Пользователи оценили "CS-Cart для маркетплейсов"
Кому доплатят за экспорт российских товаров? Минпромторг готов дать денег не только Wildberries
ФОРУМ:
Оценка интернет-магазина по показателям
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Оптовый интернет-магазин, возраст 4 года
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы - обсуждение
Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.

НОВОСТИ

Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься
Интернет-бутик "Боффо.ру" выставлен на продажу за 12 млн руб. В 2013 году его продали "Аудиомании" за $1,5 млн. Что думают про обнародованные показатели интернет-магазина эксперты >>>

Тансгран затухает? В Cainiao об этом ничего не слышали
На фоне сокращения в потоке посылок доли товаров из иностранных магазинов, Cainiao показывает уверенный рост товаропотка в Россию по своим каналам. За счет чего (и кого) у китайцев это получается? >>>

5Post за год вырос в 18 раз
Этот логистический проект X5 Retail Group оказался суперуспешным. За прошлый год оператор вместе с партнёрами выдал 20 млн посылок, создал сеть постаматов и очень успешно расширяется не только в крупных городах, но и в провинции >>>

Сбер выкупил у Mail.ru Group долю в "СберМаркете"
Сбербанк в январе выкупил у СП с Mail.ru Group долю в "СберМаркете" и стал мажоритарным акционером сервиса доставки продуктов. Рассказываем, сколько это стоило и у кого еще остались акции "Сбермаркета" >>>

Какую мебель ищут и покупают на "Авито": итоги 2020 года
В 2020 году на Avito на 48% вырос спрос на мебель. Разбираемся, что приобретали чаще всего и что происходило с ценами >>>

Кто и зачем скупает продавцов Amazon? И откуда у этих инвесторов миллиард долларов?
Британская консалтинговая компания Hahnbeck выявила 31 такого "поглотителя бизнесов". По данным Crunchbase, семь компаний, которые раскрыли свое финансирование, были созданы в 2018 году и уже собрали более $1 млрд инвестиций >>>

Государство выкупило у китайцев пакет акций в "AliExpress Россия"
Но все не так просто, как звучит. Да, теперь доля Alibaba Group в СП составляет менее 50%. Но компания Джека Ма все же остается крупным акционером российско-китайского маркетплейса. А еще в сделке участвует арабский инвестор >>>

Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить
С марта площадка уменьшит допустимое количество несвоевременных отгрузок и отмен по вине продавца, при котором можно работать на маркетплейсе без ограничений. Но исправить положение можно быстрее. Есть и другие важные подробности >>>

Магазин, дай поносить! Сервис тестирования онлайн-покупок привлек $8,8 млн
"Я немного попользуюсь, а если понравится, тогда, может быть, куплю", - BlackCart позволяет продавать именно по такой модели. Он интегрируется в интернет-магазин, отсеивает жуликов, следит, чтобы вы не торговали себе в убыток >>>

Локдауны в Европе: кому насколько не повезло
В большинстве стран Европы ограничительные меры в связи с эпидемией COVID-19 усилены или продлены. Пришел звездный час для ecommerce и части продовольственной розницы, и черные дни - для всего остального ритейла >>>

100 км на одной зарядке и дешевле Uber'а. В Москве испытали летающее электротакси (видео)
Беспилотник рассчитан на двух пассажиров, максимальная грузоподъемность – 300 кг, а скорость – 200 км/ч. Ну и экономически очень перспективный и выгодный проект >>>

Самоуправляемая только Tesla? Почему Waymo больше не хочет называть свои авто Self-Driving
Неоднозначное решение руководства Waymo (это “дочка” гугловского холдинга Alphabet) может привести к тому, что называть свои машины самоуправляемыми (self-driving) хватит смелости только у компании Илона Маска >>>

Встроили в покупательскую тележку весы, интернет-магазин и кассовый аппарат (видео)
Крупнейшая сеть супермаркетов в США, тестирует в своих магазинах "умные тележки" для покупок от Caper. Что-то похожее уже есть у Amazon. Тележки сами сканируют товары и принимают оплату, в очередь в кассу стоять не надо >>>

Глава "Почты России" о своих истинных целях, беспилотниках и бондовых складах за границей
Доставка из зарубежных интернет-магазинов должна занимать столько же времени, сколько и по России – 1-2 дня. Акимов пояснил, как именно это будет сделано. И рассказал много неожиданного о почтовых отделениях, постаматах и ПВЗ >>>

Amazon, Allegro, Alibaba и Wildberries в схватке за Польшу. Уже ясно, кто победит
Amazon, по оценкам экспертов, должен составить прямую конкуренцию лидеру ecommerce-рынка Польши - Allegro. Эта компания занимает более 36% польского рынка. Как с ними сможет соперничать Wildberries? >>>

Пользователи оценили "CS-Cart для маркетплейсов"
В 2020 году это российское решение получило шесть наград от международных площадок пользовательских отзывов, в т.ч.: Самое популярное решение для марктеплейсов, Выбрано исходя из качества, Счастливые клиенты, Надежная платформа для маркетплейсов >>>

Кому доплатят за экспорт российских товаров? Минпромторг готов дать денег не только Wildberries
В течении трех ближайших лет на поддержку онлайн-экспорта государство выделит 1,5 млрд рублей безвозвратных субсидий. Пытаемся разобраться сами и с экспертами, кому скорее всего достанутся эти деньги >>>


ФОРУМ

Оценка интернет-магазина по показателям
Елизавета Морозова:

А можно взглянуть на сам магазин?

Можете задать уточняющие вопросы, тема относится именно к оценке бизнеса по показателям. Магазин показать не смогу.
Сергей Большой

Отзывы о работе компании СДЭК
Анна А.:

Юлия, добрый день.
Вес по отправлению изменен на 0,2, сумма по отправлению изменена.
Прошу прощения, что заставили Вас волноваться.

Спасибо большое!
Юлия Х.

Отзывы о работе компании СДЭК
Юлия, добрый день.
Вес по отправлению изменен на 0,2, сумма по отправлению изменена.
Прошу прощения, что заставили Вас волноваться.
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Добрый день, Юлия! Простите, действительно была ошибка автоматической сортировочной ленты. Габариты исправили 10/10/10 0,2 кг, сумма соответственно уменьшилась. Можете увидеть в личном кабинете.

Спасибо вам огромное!!!!!
Юлия Х.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Юлия, попросила сотрудников склада проверить. Но 3,7 это объемный вес. Физический вес сейчас указан 0,9. В любом случае проверим, ответ Вам предоставлю 30.01 в течение дня.

Спасибо большое, надеюсь успеют до получения, теперь хоть знаю куда писать, чтобы решить эти вопросы!
Юлия Х.

Отзывы о работе компании СДЭК
Юлия Х.:

Проверьте номер накладной 1226572638 ее еще не получили, вес у нее 0.1 должен быть, а сейчас стоит 3.70

Юлия, попросила сотрудников склада проверить. Но 3,7 это объемный вес. Физический вес сейчас указан 0,9. В любом случае проверим, ответ Вам предоставлю 30.01 в течение дня.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Юлия, добрый день! Мне искренне жаль, но т.к. заказы уже получены, мы не можем сказать точно произошла ошибка на сортировочном центре или нет. Рекомендую Вам, если есть сомнения в габаритах или весе, проверять их до получения клиентами заказов. Для этого можете писать номера заказов сюда либо на эл. почту seti@cdek.ru. Будем проверять на складе получ ател я и корректировать заказы, если в этом будет необходимость.

Проверьте номер накладной 1226572638 ее еще не получили, вес у нее 0.1 должен быть, а сейчас стоит 3.70
Юлия Х.

Отзывы о работе компании СДЭК
Юлия Х.:

Причем стоимость посылки в пути меняется на 200-300 рублей в большую стоимость я так понимаю это просто выгодно для сдэк и никому ничего не доказать.

Юлия, добрый день! Мне искренне жаль, но т.к. заказы уже получены, мы не можем сказать точно произошла ошибка на сортировочном центре или нет. Рекомендую Вам, если есть сомнения в габаритах или весе, проверять их до получения клиентами заказов. Для этого можете писать номера заказов сюда либо на эл. почту seti@cdek.ru. Будем проверять на складе получателя и корректировать заказы, если в этом будет необходимость.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Юлия Х.:

Дело в том, что я отправляю заказ человеку, и его соответственно не знаю и получается я должна их обзванивать и просить составить акт так как у вашей машины на сортировке все посылки свалялись в кучу и мне приписали вес намного больше чем он есть! Уже насчитала три таких накладных и я так понимаю это у вас постоянно, почему вы не решаете эту проблему?

Причем стоимость посылки в пути меняется на 200-300 рублей в большую стоимость я так понимаю это просто выгодно для сдэк и никому ничего не доказать.
Юлия Х.

Отзывы о работе компании СДЭК
Анна А.:

Добрый день, Юлия.
Получатель при получении имеет полное право составить акт о неверном весе или габаритах отправления. Поскольку отправления вручены, проверить данные по верности габаритов, к сожалению, возможности нет.

Дело в том, что я отправляю заказ человеку, и его соответственно не знаю и получается я должна их обзванивать и просить составить акт так как у вашей машины на сортировке все посылки свалялись в кучу и мне приписали вес намного больше чем он есть! Уже насчитала три таких накладных и я так понимаю это у вас постоянно, почему вы не решаете эту проблему?
Юлия Х.

Оптовый интернет-магазин, возраст 4 года
Oleg Khudyakov З.:

Дааа, над этим нужно хорошо подумать. У меня есть человек у которого есть возможность купить, но захочет ли он не знаю.
Если у вас есть такой человек, предложите ему, готов отдать за 2 млн, окупит за год, мой телефон +79130501117, если что звоните
Максим Алёшичев

Boxberry - нужны отзывы
Боксберри, вы так рекламировали свою доставку в Беларусь и Казахстан, что мы решили попробовать.
Вы потеряли первый же заказ отправленный нами в Минск. Ха-ха-ха! Он завис с 18 января, а на вопрос, "Где заказ" Вы предлагаете подождать ответа до 19 февраля. Серьезно?
Номер отправления: AVU116134318
Алексей Ульянов

Boxberry - нужны отзывы
Надежда Н.:

Добрый день. Что опять со сроками? В Нижнем Новгороде отправления поступают на сортировочный терминал только через сутки (это в пределах города!). Сортировка - еще сутки. Посылки в Москву идут никак не 1 рабочий день, как заявлено. Например, мы передали отправление в понедельник, только во вторник оно поступило на сортировочный терминал в городе отправления, уехало в Москву, и уж сут ки ЕДЕТ, и когда приедет - никто не знает.


Добрый день, Надежда.
Уточните, пожалуйста, номера заказов, по которым наблюдается задержка.
Обязательно разберемся.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Лиана Биржевая:

Ольга Терехова, я являюсь представитель интернет-магазина, который уже не первый год сотрудничает с вашей компанией.

14 января 2020 года мы получили письмо от нашей клиентки по заказу 100001 (TKR115466709).
Цитирую:
"Добрый день, прошу помочь разобраться в данной ситуации, поскольку Boxberry во всем винит Ваш интернет-магазин!

13.01.2021 года в отделении Boxberry по адресу: 129323, Моск ва г, Снежная ул, д.19, корпус 2, был получен заказ №100001 из магазина "ТОПКРЕМ" на сумму 5 749,00 рублей (оплачен банковской картой при получении).
При открытии посылки выяснилось, что содержимое не соответствует заказанному мной: заказ был произведен в интернет-магазине корейской косметики, а в посылке находится обувь и вещи. При более детальном изучении посылки была найдена экспресс - накладная от Boxberry № 0000262150391 на ФИО Бутырина Ксения Денисовна (г. Волгоград)., также на обратной стороне посылки-пакета обнаружен штрих-код компании Boxberry на им Бут ыриной Ксении Денисовны."

Обратно чужой заказ у клиентки не приняли в пункте самовывоза.

Фото содержимого посылки, штрих-кодов Boxberry, экспресс-накладной Boxberry и чека об оплате направили в обращения (#5426746) в личном кабинете. Все, чего мы добились - это отписки, что нужно ждать 5 февраля, тогда будет решение по созданной нами заявке.

Хотим узнать в чем же виноват интернет-магазин, если данные вещи не имеют к нему никакого отношения?
Почему у клиентки не принимаю чужой заказ, за который она заплатила? Ведь у нее должны принят это т заказ и вернуть ей деньги?


Добрый день, Лиана!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации по заказу 100001 (TKR115466709).
Да, действительно, произошла ошибка в маркировке и клиенту пришел неверный заказ.
По обращению 5 426 746 проводилась работа, заказ найден, в ближайшее время поступит на отделение. Клиент будет оповещен.
Приносим извинения от лица компании Боксберри за столь длительное ожидание.
К сожалению, вскрытие заказа не было предусмотрено, поэтому отделение не могло принять заказ обратно от клиента до выяснения ситуации, во избежание мошеннических действий.
В связи с автоматической обработкой отправлений, при использовании короткого номера заказа (до 6 цифр) высок риск его совпадения с номером заказа другого интернет-магазина, что может быть причиной ошибочной маркировки. При загрузке заказов просим указывать номер от 6 до 12 символов, дополнительно использовать латинские буквы и дефис.
Ольга Терехова

Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы - обсуждение
При торговле через интернет-магазин очень помогают специальные программы, разработанные для отчёта данных по 54-ФЗ. Интеграция не занимает много времени и поможет соблюдать законы !
Иван Данилов

Яндекс.Маркет сделал штрихкод обязательным - обсуждение
Идея хорошая, но первое время могут потерять очень много предпринимателей и контент !
Иван Данилов

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
С весны прошлого года искали службу доставки, нужна была именно курьерская служба, а не постаматы. Ранее работали с Shop-logistics, но все знают, что с ними стало. Осенью ребята сами нас нашли, предложили свои услуги. Условия и тарифы нас устроили, тем более всю интеграцию они взяли на себя! Тарифы устроили не только нас, но и клиентов, клиенты по Москве и Питеру выбирают именно их. Главные плюсы, которые могу описать:
- Доставка по Москве на следующий день, после оформления заказа клиентом.
- Очень простой и удобный в использовании личный кабинет.
- Вечерний забор заказов всегда вовремя, в рамках часового интервала.
- Звонок курьера клиенту за 30 мин - час до приезда. Именно этого не хватает другим службам доставки.
- Качественный клиентский сервис, всегда можно дозвониться и получить ответ на интересующий вопрос.
Резюмируя могу сказать, что ребята нас не подвели с доставкой ни одного заказа, ни в период высокой загруженности, ни сейчас когда всё затихло.
Хочется пожелать им успехов и дальнейшего развития, конкретно нас интересует такое направление как Нижний Новгород)
Олеся А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное