Вестник электронной коммерции Скупка продавцов маркетплейса за миллиард, непростая судьба интернет-бутика и все о мебели на Avito
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3714, 01.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Юлия, добрый день. Вес по отправлению изменен на 0,2, сумма по отправлению изменена. Прошу прощения, что заставили Вас
волноваться.
Спасибо большое!
Юлия Х.
Отзывы о работе компании СДЭК
Юлия, добрый день.
Вес по отправлению изменен на 0,2, сумма по отправлению изменена.
Прошу прощения, что заставили Вас волноваться.
Добрый день, Юлия! Простите, действительно была ошибка автоматической сортировочной ленты. Габариты
исправили 10/10/10 0,2 кг, сумма соответственно уменьшилась. Можете увидеть в личном кабинете.
Юлия, попросила сотрудников склада проверить. Но 3,7 это объемный вес. Физический вес сейчас указан 0,9. В любом
случае проверим, ответ Вам предоставлю 30.01 в течение дня.
Спасибо большое, надеюсь успеют до получения, теперь хоть знаю куда писать, чтобы решить эти вопросы!
Проверьте номер накладной 1226572638 ее еще не получили, вес у нее 0.1 должен быть, а сейчас стоит 3.70
Юлия, попросила сотрудников склада проверить. Но 3,7 это объемный вес. Физический вес сейчас указан 0,9. В любом случае проверим, ответ Вам предоставлю 30.01 в течение дня.
Юлия, добрый день! Мне искренне жаль, но т.к. заказы уже получены, мы не можем сказать точно произошла ошибка на
сортировочном центре или нет. Рекомендую Вам, если есть сомнения в габаритах или весе, проверять их до получения клиентами заказов. Для этого можете писать номера заказов сюда либо на эл. почту seti@cdek.ru. Будем проверять на складе получ
ател
я и корректировать заказы, если в этом будет необходимость.
Проверьте номер накладной 1226572638 ее еще не получили, вес у нее 0.1 должен быть, а сейчас стоит 3.70
Причем стоимость посылки в пути меняется на 200-300 рублей в большую стоимость я так понимаю это просто выгодно для сдэк и
никому ничего не доказать.
Юлия, добрый день! Мне искренне жаль, но т.к. заказы уже получены, мы не можем сказать точно произошла ошибка на сортировочном центре или нет. Рекомендую Вам, если есть сомнения в габаритах или весе, проверять их до получения клиентами заказов. Для этого можете писать номера
заказов сюда либо на эл. почту seti@cdek.ru. Будем проверять на складе получателя и корректировать заказы, если в этом будет необходимость.
Дело в том, что я отправляю заказ человеку, и его соответственно не знаю и получается я должна их обзванивать и просить
составить акт так как у вашей машины на сортировке все посылки свалялись в кучу и мне приписали вес намного больше чем он есть! Уже насчитала три таких накладных и я так понимаю это у вас постоянно, почему вы не решаете эту проблему?
Причем стоимость посылки в пути меняется на 200-300 рублей в большую стоимость я так понимаю это просто выгодно для сдэк и никому ничего не доказать.
Добрый день, Юлия. Получатель при получении имеет полное право составить акт о неверном весе или габаритах отправления.
Поскольку отправления вручены, проверить данные по верности габаритов, к сожалению, возможности нет.
Дело в том, что я отправляю заказ человеку, и его соответственно не знаю и получается я должна их обзванивать и просить составить акт так как у вашей машины на сортировке все посылки свалялись в кучу и мне приписали вес намного больше чем он есть! Уже насчитала три таких
накладных и я так понимаю это у вас постоянно, почему вы не решаете эту проблему?
Дааа, над этим нужно хорошо подумать. У меня есть человек у которого есть возможность купить, но захочет ли он не
знаю.
Если у вас есть такой человек, предложите ему, готов отдать за 2 млн, окупит за год, мой телефон +79130501117, если что звоните
Максим Алёшичев
Boxberry - нужны отзывы
Боксберри, вы так рекламировали свою доставку в Беларусь и Казахстан, что мы решили попробовать.
Вы потеряли первый же заказ отправленный нами в Минск. Ха-ха-ха! Он завис с 18 января, а на вопрос, "Где заказ" Вы предлагаете подождать ответа до 19 февраля. Серьезно?
Номер отправления: AVU116134318
Добрый день. Что опять со сроками? В Нижнем Новгороде отправления поступают на сортировочный терминал только через
сутки (это в пределах города!). Сортировка - еще сутки. Посылки в Москву идут никак не 1 рабочий день, как заявлено. Например, мы передали отправление в понедельник, только во вторник оно поступило на сортировочный терминал в городе отправления, уехало в Москву, и уж
сут
ки ЕДЕТ, и когда приедет - никто не знает.
Добрый день, Надежда.
Уточните, пожалуйста, номера заказов, по которым наблюдается задержка.
Обязательно разберемся.
Ольга Терехова, я являюсь представитель интернет-магазина, который уже не первый год сотрудничает с вашей
компанией.
14 января 2020 года мы получили письмо от нашей клиентки по заказу 100001 (TKR115466709). Цитирую: "Добрый день, прошу помочь разобраться в данной ситуации, поскольку Boxberry во всем винит Ваш интернет-магазин!
13.01.2021 года в отделении Boxberry по адресу: 129323,
Моск
ва г, Снежная ул, д.19, корпус 2, был получен заказ №100001 из магазина "ТОПКРЕМ" на сумму 5 749,00 рублей (оплачен банковской картой при получении). При открытии посылки выяснилось, что содержимое не соответствует заказанному мной: заказ был произведен в интернет-магазине корейской
косметики, а в посылке находится обувь и вещи. При более детальном изучении посылки была найдена экспресс - накладная от Boxberry № 0000262150391 на ФИО Бутырина Ксения Денисовна (г. Волгоград)., также на обратной стороне посылки-пакета обнаружен штрих-код компании Boxberry на им
Бут
ыриной Ксении Денисовны."
Обратно чужой заказ у клиентки не приняли в пункте самовывоза.
Фото содержимого посылки, штрих-кодов Boxberry, экспресс-накладной Boxberry и чека об оплате направили в обращения (#5426746) в личном кабинете. Все, чего мы добились - это отписки, что нужно
ждать 5 февраля, тогда будет решение по созданной нами заявке.
Хотим узнать в чем же виноват интернет-магазин, если данные вещи не имеют к нему никакого отношения? Почему у клиентки не принимаю чужой заказ, за который она заплатила? Ведь у нее должны принят
это
т заказ и вернуть ей деньги?
Добрый день, Лиана!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации по заказу 100001 (TKR115466709).
Да, действительно, произошла ошибка в маркировке и клиенту пришел неверный заказ.
По обращению 5 426 746 проводилась работа, заказ найден, в ближайшее время поступит на отделение. Клиент будет оповещен.
Приносим извинения от лица компании Боксберри за столь длительное ожидание.
К сожалению, вскрытие заказа не было предусмотрено, поэтому отделение не могло принять заказ обратно от клиента до выяснения ситуации, во избежание мошеннических действий.
В связи с автоматической обработкой отправлений, при использовании короткого номера заказа (до 6 цифр) высок риск его совпадения с номером заказа другого интернет-магазина, что может быть причиной ошибочной маркировки. При загрузке заказов просим указывать номер от 6 до 12
символов, дополнительно использовать латинские буквы и дефис.
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
С весны прошлого года искали службу доставки, нужна была именно курьерская служба, а не постаматы. Ранее работали с Shop-logistics, но все знают, что с ними стало. Осенью ребята сами нас нашли, предложили свои услуги. Условия и тарифы нас устроили, тем более всю интеграцию они взяли
на себя! Тарифы устроили не только нас, но и клиентов, клиенты по Москве и Питеру выбирают именно их. Главные плюсы, которые могу описать:
- Доставка по Москве на следующий день, после оформления заказа клиентом.
- Очень простой и удобный в использовании личный кабинет.
- Вечерний забор заказов всегда вовремя, в рамках часового интервала.
- Звонок курьера клиенту за 30 мин - час до приезда. Именно этого не хватает другим службам доставки.
- Качественный клиентский сервис, всегда можно дозвониться и получить ответ на интересующий вопрос.
Резюмируя могу сказать, что ребята нас не подвели с доставкой ни одного заказа, ни в период высокой загруженности, ни сейчас когда всё затихло.
Хочется пожелать им успехов и дальнейшего развития, конкретно нас интересует такое направление как Нижний Новгород)
Олеся А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.