Вестник электронной коммерции Картонный рефрижератор, первый шаг к онлайн-продаже рецептурных лекарств, контекстная реклама от Walmart
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3717, 05.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Ру-доставка, кто с ними работал? "
Нужен был фулфилмент в Москве. Выбрали Ру-доставку и много раз раскаялись.
Сотрудничали с августа 2020 года. За весь период мы успели поработать с тремя разными менеджерами. При этом каждый раз приходилось заново объяснять новому специалисту специфику нашей работы.
Каждый месяц нам приходилось самим по нескольку раз просить закрывающие документы за месяц, которые в итоге присылают нам только за «хранение». Помимо документов за хранение, мы каждый месяц просим акты на курьерские услуги, а так же отчет агента.
При заключении договора менеджер Ру-доставки клялся и божился, что у них налажен процесс работы с маркетплейсами, и в первую очередь с GOODS. По факту все оказалось не так.
Из-за ошибок менеджеров Ру-доставки из 14 заказов нам пришлось отменить 4. В итоге нас просто забанили на GOODS.
В выходные: менеджер не работает, вопрос с доставкой или выдачей товара НИКТО в Ру-доставке решить не может. На складе возвраты товаров не приходуются вовремя, возникают расхождения по складу, нашему менеджеру постоянно приходилось контролировать работу сотрудников этой КС.
Мы платили за сервис, но полученный сервис можно оценить на 2 из 5 баллов. Может доставка по Москве и работает у них, но как фулфилмент для работы с маркетплейсами не стоит рассматривать.
Фулфилмент операторы Украины
Добрый день, Коллеги.
Посоветуйте фулфилмент операторов на Украине?
Как вообще ситуация? рф и украина могут заключать договора?
Dalli-service - кто с ними работает?
Познакомились с компанией Далли-сервис на выставке ECOM 2020 в сентябре. Заключили договор и начали работать. Очень лояльные условия работы с транспортной компанией. Приятные менеджеры и водители. На удивление компания неплохо сработала в самый ажиотаж (перед новым годом) -
имеем уже горький опыт с работой ТК в принципе в декабре. У Далли эти проблемы стали чувствоваться где-то минимум за 5 дней до НГ, но все равно прикладывали максимально усилий, чтобы все доставить и своевременно решить спорные моменты. По большому опыту работы с ра
лич
ыми транспортными компаниями - можем сказать, что Далли прекрасно справляются со своими обязанностями. Желаем Вам продолжать развиваться, улучшать качество сервиса!
Диана Будянская
Dalli-service - кто с ними работает?
Веду три интернет-магазина одежды через Далли. Пока все очень нравится - быстрые курьеры, поддержка. Некоторые заказы по Москве курьером успевают передавать даже день в день, если ранний забор назначить.
Плюс тех поддержка на высоте, ничего плохого сказать не могу – только положительный опыт
С весны прошлого года искали службу доставки, нужна была именно курьерская служба, а не постаматы. Ранее работали с
Shop-logistics, но все знают, что с ними стало. Осенью ребята сами нас нашли, предложили свои услуги. Условия и тарифы нас устроили, тем более всю интеграцию они взяли на себя! Тарифы устроили не только нас, но и клиентов, клиенты по Москве и Питеру выбирают именно их. Главные п
люсы
, которые могу описать: - Доставка по Москве на следующий день, после оформления заказа клиентом. - Очень простой и удобный в использовании личный кабинет. - Вечерний забор заказов всегда вовремя, в рамках часового интервала. - Звонок курьера клиенту за 30 мин - час до
приезда. Именно этого не хватает другим службам доставки. - Качественный клиентский сервис, всегда можно дозвониться и получить ответ на интересующий вопрос. Резюмируя могу сказать, что ребята нас не подвели с доставкой ни одного заказа, ни в период высокой заг
руже
нности, ни сейчас когда всё затихло. Хочется пожелать им успехов и дальнейшего развития, конкретно нас интересует такое направление как Нижний Новгород)
Олеся, добрый день. Благодарим за содержательный и добрый отзыв. Отвечаем на интересующий Вас вопрос: в 2021 году мы планируем расширить собственную географию доставки по регионам, "Нижний Новгород" входит в список городов доставки в которые мы будем доставлять своими силами.
Мы обязательно проинформируем вас заранее о запуске этого направления. Спасибо, что помогаете сделать нашу доставку лучше.
Тигран Арутюнов
Ру-доставка, кто с ними работал?
Ру-доставка - самая клиентНЕориентированная компания, с какой пришлось столкнуться. Нужен был фулфилмент в Москве. Выбрали Ру-доставку и много раз раскаялись.
Сотрудничали с августа 2020 года. За весь период мы успели поработать с тремя разными менеджерами. При этом каждый раз приходилось заново объяснять новому специалисту специфику нашей работы.
Каждый месяц нам приходилось самим по нескольку раз просить закрывающие документы за месяц, которые в итоге присылают нам только за «хранение». Помимо документов за хранение, мы каждый месяц просим акты на курьерские услуги, а так же отчет агента. При заключении договора
менеджер Ру-доставки клялся и божился, что у них налажен процесс работы с маркетплейсами, и в первую очередь с GOODS. По факту все оказалось не так.
Из-за ошибок менеджеров Ру-доставки из 14 заказов нам пришлось отменить 4. В итоге нас просто забанили на Гудс.
В выходные: менеджер не работает, вопрос с доставкой или выдачей товара НИКТО в ру-доставке решить не может. На складе - бардак, возвраты товаров не приходуются вовремя, возникают расхождения по складу, нашему менеджеру постоянно приходилось контролировать работу сотрудников
этой КС.
Мы платили за сервис, но полученный сервис можно оценить на 2 из 5 баллов. Может доставка по Москве худо-бедно и работает у них, но как фулфилмент для работы с маркетплейсами не стоит рассматривать.
Oleg P.
Отзывы от курьерской компании Аксилог
С компанией Аксилог мы сотрудничаем полгода, после того, как стали использовать фулфилмент от RitmZ.
За 15 лет работы с разными курьерскими службами накопили большой опыт, поэтому уже можем составить сравнительную таблицу по разным КС - кто чем хорош и плох.
Однако, Аксилог - это особый случай.
Мы ооочень довольны! Новый год отработали исключительно хорошо. Это просто какое-то удивительное исключение. Ни одного сбоя. Ни одного невыполненного заказа! Если в какие-то даты или интервалы не могут выполнить - информируют сразу с анонсом на сайте, а ведь это самое главное
для нас - вовремя предупредить клиента о сроках! Просят прислать график планирования доставок в пиковые/каникулярный сезоны.
Какие плюшки к нам добавились при переходе в Аксилог:
- теперь нам не надо самостоятельно отправлять посылки Почтой РФ, это делает Аксилог;
- теперь заказы из фулфилмента практически сразу попадают в Аксилог (от 6 до 20 часов), т.к. находятся они в одном здании ;
- если попался непонятный клиент (берет заказ -не берет, сомневается), то Аксилог его может ДОжать, ДОзвониться и ПЕРЕдоговориться, убедить - очень удобно.
- возникали ситуации, когда мы неверно маркировали заказ с эксклюзивным грузом, Аксилог в 10 часов вечера решил проблему , ребята нашли наш ценный заказ.
Т.о. в Аксилоге практикуется индивидуальный подход к клиентам.
- информация по выручке конкретная , регулярно обновляется . Выручка переводится в срок. Деньги не маринуют.
Очень довольны!
Ребята, так держать!
Верните Аксиомус! Заказ в Питер из МСК - ALD117051086 В 11-30 сегодня проставился статус Выполнен. Звонит клиент в
15-00, спрашивает где заказ? Звоним в боксберри, вплоть до 18-00 ничего не выяснили. В 18-00 выясняется что бы массовый сбой, статусы проставились в Выполнен случайно. Но заказ на доставке ждите, привезем. Просим сообщить курьеру чтоб срочно связался с клиентом(как б
ло р
аньше в Аксиомусе). Нет мы не можем, мы передали инфу курьерской службе, номеров курьеров у нас нет. Ждите. Что ждать, если никто ничего не может сделать, здесь, конкретно, сейчас! Скорость обработки претензий поражает! Заказ оплачен! Клиент, сказать, что негодует, ничего не
сказать. Отрицательный отзыв нам обеспечен. Вопрос, после массового сбоя, почему не прозвонили всех клиентов? Или ждем когда они сами начнут звонить, ну и мы тогда шевелиться начнем?!
Добрый день, Анатолий.
Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
Произошедший технический сбой со статусами заказов устранен нашими ИТ-специалистами.
К сожалению, ввиду форс-мажорной ситуации не удалось оперативно обзвонить всех клиентов сразу.
29.01 с клиентом связался наш курьер и заказ доставлен.
Боксберри, вы так рекламировали свою доставку в Беларусь и Казахстан, что мы решили попробовать. Вы
потеряли первый же заказ отправленный нами в Минск. Ха-ха-ха! Он завис с 18 января, а на вопрос, "Где заказ" Вы предлагаете подождать ответа до 19 февраля. Серьезно? Номер отправления: AVU116134318
Добрый день, Алексей!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации по заказу AVU116134318.
Заказ найден, клиент успешно получил его.
На данный момент действительно присутствует задержка в доставке заказов по Беларуси. Увеличился поток передаваемых заказов, в связи с чем проводится оптимизация работы склада в Минске. Для урегулирования вопроса по нарушению сроков доставки заказов и работы склада, было
принято решение об увеличении штата сотрудников склада города Минск.
Приносим извинения от лица компании за причиненное неудобство и столь длительное ожидание.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.