Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Картонный рефрижератор, первый шаг к онлайн-продаже рецептурных лекарств, контекстная реклама от Walmart


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3717, 05.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ру-доставка, кто с ними работал?
НОВОСТИ:
Подножка от Сбера? Или Яндекс.Еда действительно не растет в Москве?
BCoolBox: в Англии придумали картонную коробку с функциями рефрижератора
Walmart нашел нишу, где может конкурировать с Google и Amazon
Москва снимет коронавирусные ограничения с бизнеса к лету
Boxberry обеспечит доставку российским продавцам eBay по Европе и США
Электронные рецепты - шаг к онлайн-продажам рецептурных лекарств?
Amazon следит за чужими водителями. Зачем ему это?
АКИТ просит распространить антимонопольное регулирование на Яндекс, ВКонтакте и Telegram
Мобильное приложение для выбора вина Vivino привлекло $155 млн. Разбираемся, чем оно так нравится инвесторам
Банк с доставкой пиццы. Зачем часть Alibaba Group заставили стать независимым финансовым холдингом
Amazon заказал 100 тыс. электро-фургонов и первые из них уже развозят товары по Лос-Анжелесу (видео)
"Облачный король". Кто такой Энди Джесси, и почему именно его Безос назначил новым директором Amazon
Инвестор, который ценит ecommerce: 5% PIM Solutions куплены за 100 млн рублей
Дешевле кредита и каршеринга. ВТБ продает автомобили по подписке
B2B-продажи на Ozon: продавцы смогут выставить электронную счет-фактуру с НДС каждому клиенту
Выжить и заработать при новых тарифах Ozon: как один магазин посуды уже экономит 5% с оборота
9 логистических комплексов, а не 38. Когда СП почты, ВТБ и "Магнита" построит все?
Яндекс.Маркет вводит бесплатную доставку для подписчиков Яндекс.Плюс
Больше полумиллиона заказов в секунду и $9 млрд чистой прибыли: Alibaba Group в IV кв. 2020
Джефф Безос уйдет с поста гендиректора Amazon
Uber закупился алкоголем на миллиард долларов
Juul закрыл оффлайн-розницу в РФ. Но что будет с продажами электронных сигарет онлайн - неясно
ФОРУМ:
Фулфилмент операторы Украины
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Ру-доставка, кто с ними работал?
Отзывы от курьерской компании Аксилог
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Ру-доставка, кто с ними работал? "
Нужен был фулфилмент в Москве. Выбрали Ру-доставку и много раз раскаялись.
Сотрудничали с августа 2020 года. За весь период мы успели поработать с тремя разными менеджерами. При этом каждый раз приходилось заново объяснять новому специалисту специфику нашей работы.
Каждый месяц нам приходилось самим по нескольку раз просить закрывающие документы за месяц, которые в итоге присылают нам только за «хранение». Помимо документов за хранение, мы каждый месяц просим акты на курьерские услуги, а так же отчет агента.
При заключении договора менеджер Ру-доставки клялся и божился, что у них налажен процесс работы с маркетплейсами, и в первую очередь с GOODS. По факту все оказалось не так.
Из-за ошибок менеджеров Ру-доставки из 14 заказов нам пришлось отменить 4. В итоге нас просто забанили на GOODS.
В выходные: менеджер не работает, вопрос с доставкой или выдачей товара НИКТО в Ру-доставке решить не может. На складе возвраты товаров не приходуются вовремя, возникают расхождения по складу, нашему менеджеру постоянно приходилось контролировать работу сотрудников этой КС.
Мы платили за сервис, но полученный сервис можно оценить на 2 из 5 баллов. Может доставка по Москве и работает у них, но как фулфилмент для работы с маркетплейсами не стоит рассматривать.
Oleg P.

НОВОСТИ

Подножка от Сбера? Или Яндекс.Еда действительно не растет в Москве?
По результатам исследования, проведенного на средства Сбера, рост доли рынка Яндекс.Еды в столице прекратился, а Delivery Club продолжает наращивать свой процент. А что по этому поводу думают сторонние эксперты? >>>

BCoolBox: в Англии придумали картонную коробку с функциями рефрижератора
Транснациональная компания Mondi представила новый продукт для электронной коммерции: специальные картонные ящики, которые способны сохранять внутри температуру ниже 0 на протяжении суток >>>

Walmart нашел нишу, где может конкурировать с Google и Amazon
Ритейлер запустит платформу контекстной рекламы для поставщиков своего маркетплейса. Ради этого Walmart купил Thunder, разработчика системы персонализированного таргетинга на основе Big Data >>>

Москва снимет коронавирусные ограничения с бизнеса к лету
Столичный мэр прогнозирует снятие основных ограничений для бизнеса из-за коронавируса к маю-июню. Об этом он заявил в эфире телеканала "Россия 24". По его мнению ситуация с пандемией к лету нормализуется на территории всей страны >>>

Boxberry обеспечит доставку российским продавцам eBay по Европе и США
Сервис предназначен для российских предпринимателей, которые занимаются онлайн-экспортом. Формальностей минимум. Цены не самые низкие, но для отдельных ниш этот вариант вполне подойдет >>>

Электронные рецепты - шаг к онлайн-продажам рецептурных лекарств?
В аптеках Москвы начали продавать лекарства по электронным рецептам, достаточно предъявить QR-код на экране смартфона. Раньше электронный рецепт нужно было распечатывать, заверять печатью и подписью врача. Кто уже продает так лекарства? >>>

Amazon следит за чужими водителями. Зачем ему это?
Логику компании понять несложно: эти люди работают на брендированном транспорте с лого Amazon. На кону и репутация, да и судебный иск получить можно. Водители настаивают, что это демонстрация недоверия к ним >>>

АКИТ просит распространить антимонопольное регулирование на Яндекс, ВКонтакте и Telegram
Ассоциация направила письмо в ФАС, предлагая включить в сферу действия антимонопольного законодательства поисковики, соцсети и мессенджеры. И пока она достаточно убедительно обосновывает свою позицию >>>

Мобильное приложение для выбора вина Vivino привлекло $155 млн. Разбираемся, чем оно так нравится инвесторам
Под влиянием пандемии за 2020г. онлайн-продажи вина выросли с $600 млн до $2 млрд. На этом фоне удвоение выручки Vivino не особенно удивляет. Инвесторов привлекает потрясающее технологическое решение, которое несет гораздо больший потенциал роста >>>

Банк с доставкой пиццы. Зачем часть Alibaba Group заставили стать независимым финансовым холдингом
Финтех-гиганту Ant Group придется подчинится банковскому регулированию и осторожнее относится к деньгам клиентов. Этому предшествовал серьезный конфликт Джека Ма с властями страны, говорили даже о возможной национализации бизнеса >>>

Amazon заказал 100 тыс. электро-фургонов и первые из них уже развозят товары по Лос-Анжелесу (видео)
Электро-фургоны Rivian могут проехать 240 км на одной зарядке. В ближайшее время эти машины появятся еще в 15 городах США. Amazon уже оборудует зарядные станции в своих логистических центрах по всей стране >>>

"Облачный король". Кто такой Энди Джесси, и почему именно его Безос назначил новым директором Amazon
Джефф Безос уходит с поста гендиректора Amazon и назвал своим приемником руководителя подразделения Amazon Web Services Энди Джесси. Разберемся, что это за человек и как он шел к своему посту >>>

Инвестор, который ценит ecommerce: 5% PIM Solutions куплены за 100 млн рублей
В компанию вложился очень интересный, знаковый для отрасли бизнесмен. А чем еще, кроме привлечения инвесторских денег, может похвастаться этот подросший сколковский стартап ? И что про его достижения и перспективы думают эксперты? >>>

Дешевле кредита и каршеринга. ВТБ продает автомобили по подписке
В первом полугодии 2021 года ВТБ совместно с «ВТБ Лизинг» запустит услугу по подписке на автомобиль для физических лиц. Такая возможность уже год доступна организациям. Пока речь идет не о самых дешевых машинах >>>

B2B-продажи на Ozon: продавцы смогут выставить электронную счет-фактуру с НДС каждому клиенту
При покупке товаров на этом маркетплейсе покупатели-юрлица смогут принимать к зачету НДС, получая электронные счета-фактуры от каждого продавца, работающего на ОСНО. Почему Ozon обратил особое внимание на корпоративных клиентов? >>>

Выжить и заработать при новых тарифах Ozon: как один магазин посуды уже экономит 5% с оборота
Некоторые продавцы начали работать с новыми тарифами Ozon еще с середины декабря и сейчас делятся своим опытом. О конкретной схеме работы и ее финансовых итогах в Telegram рассказал руководитель магазина посуды >>>

9 логистических комплексов, а не 38. Когда СП почты, ВТБ и "Магнита" построит все?
В этом году хотят сдать объекты в Новосибирске, Хабаровске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Челябинске. А что с остальными? И почему изменились планы? >>>

Яндекс.Маркет вводит бесплатную доставку для подписчиков Яндекс.Плюс
Заказы будут доставляться бесплатно при условии соблюдения "нижнего порога" в 699 рублей. Количество доставок в месяц при этом не ограничено. Что побудило Яндекс к этому? И какие еще "плюшки" будут у подписчиков? >>>

Больше полумиллиона заказов в секунду и $9 млрд чистой прибыли: Alibaba Group в IV кв. 2020
Несмотря на все проблемы по линии антимонопольных органов КНР, крупнейшему китайскому маркетплейсу, онлайн-ритейлеру и интернет-холдингу есть чем похвастаться. И масштаб бизнеса, и скорость его развития потрясают >>>

Джефф Безос уйдет с поста гендиректора Amazon
По мнению Безоса, рекордные результаты третий квартал подряд создают оптимальные условия для смены руководства. Кто же будет исполнительным директором вместо него? >>>

Uber закупился алкоголем на миллиард долларов
Компания усиливает направление Uber Eats, приобретя крупнейший алкогольный онлайн-маркетплейс. Uber Eats был ключевым сегментом бизнеса Uber во время режима самоизоляции. >>>

Juul закрыл оффлайн-розницу в РФ. Но что будет с продажами электронных сигарет онлайн - неясно
Принадлежащий Juul интернет-магазин Babylon Vape Shop продолжает свою работу. Но его ассортимент изменился, а условия доставки и оплаты товара в открытом доступе не обозначены >>>


ФОРУМ

Фулфилмент операторы Украины
Добрый день, Коллеги.
Посоветуйте фулфилмент операторов на Украине?
Как вообще ситуация? рф и украина могут заключать договора?
Михаил М.

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Это просто кошмар, а не фулфилмент! Авансовые платежи в размере 72к по документам не могу вернуть второй месяц! Руководство тупо игнорит сообщения. Претензионное досудебное письмо не помогло. Написала статью c развернутым отзывом на VC - https://vc.ru/claim/204715-otzyv-o-rabo ... 2k-i-ignor
Anna Poliakova

Dalli-service - кто с ними работает?
Познакомились с компанией Далли-сервис на выставке ECOM 2020 в сентябре. Заключили договор и начали работать. Очень лояльные условия работы с транспортной компанией. Приятные менеджеры и водители. На удивление компания неплохо сработала в самый ажиотаж (перед новым годом) - имеем уже горький опыт с работой ТК в принципе в декабре. У Далли эти проблемы стали чувствоваться где-то минимум за 5 дней до НГ, но все равно прикладывали максимально усилий, чтобы все доставить и своевременно решить спорные моменты. По большому опыту работы с ра лич ыми транспортными компаниями - можем сказать, что Далли прекрасно справляются со своими обязанностями. Желаем Вам продолжать развиваться, улучшать качество сервиса!
Диана Будянская

Dalli-service - кто с ними работает?
Веду три интернет-магазина одежды через Далли. Пока все очень нравится - быстрые курьеры, поддержка. Некоторые заказы по Москве курьером успевают передавать даже день в день, если ранний забор назначить.
Плюс тех поддержка на высоте, ничего плохого сказать не могу – только положительный опыт
Севада Восканян

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Олеся А.:

С весны прошлого года искали службу доставки, нужна была именно курьерская служба, а не постаматы. Ранее работали с Shop-logistics, но все знают, что с ними стало. Осенью ребята сами нас нашли, предложили свои услуги. Условия и тарифы нас устроили, тем более всю интеграцию они взяли на себя! Тарифы устроили не только нас, но и клиентов, клиенты по Москве и Питеру выбирают именно их. Главные п люсы , которые могу описать:
- Доставка по Москве на следующий день, после оформления заказа клиентом.
- Очень простой и удобный в использовании личный кабинет.
- Вечерний забор заказов всегда вовремя, в рамках часового интервала.
- Звонок курьера клиенту за 30 мин - час до приезда. Именно этого не хватает другим службам доставки.
- Качественный клиентский сервис, всегда можно дозвониться и получить ответ на интересующий вопрос.
Резюмируя могу сказать, что ребята нас не подвели с доставкой ни одного заказа, ни в период высокой заг руже нности, ни сейчас когда всё затихло.
Хочется пожелать им успехов и дальнейшего развития, конкретно нас интересует такое направление как Нижний Новгород)


Олеся, добрый день. Благодарим за содержательный и добрый отзыв. Отвечаем на интересующий Вас вопрос: в 2021 году мы планируем расширить собственную географию доставки по регионам, "Нижний Новгород" входит в список городов доставки в которые мы будем доставлять своими силами. Мы обязательно проинформируем вас заранее о запуске этого направления. Спасибо, что помогаете сделать нашу доставку лучше.
Тигран Арутюнов

Ру-доставка, кто с ними работал?
Ру-доставка - самая клиентНЕориентированная компания, с какой пришлось столкнуться. Нужен был фулфилмент в Москве. Выбрали Ру-доставку и много раз раскаялись.
Сотрудничали с августа 2020 года. За весь период мы успели поработать с тремя разными менеджерами. При этом каждый раз приходилось заново объяснять новому специалисту специфику нашей работы.
Каждый месяц нам приходилось самим по нескольку раз просить закрывающие документы за месяц, которые в итоге присылают нам только за «хранение». Помимо документов за хранение, мы каждый месяц просим акты на курьерские услуги, а так же отчет агента. При заключении договора менеджер Ру-доставки клялся и божился, что у них налажен процесс работы с маркетплейсами, и в первую очередь с GOODS. По факту все оказалось не так.
Из-за ошибок менеджеров Ру-доставки из 14 заказов нам пришлось отменить 4. В итоге нас просто забанили на Гудс.
В выходные: менеджер не работает, вопрос с доставкой или выдачей товара НИКТО в ру-доставке решить не может. На складе - бардак, возвраты товаров не приходуются вовремя, возникают расхождения по складу, нашему менеджеру постоянно приходилось контролировать работу сотрудников этой КС.
Мы платили за сервис, но полученный сервис можно оценить на 2 из 5 баллов. Может доставка по Москве худо-бедно и работает у них, но как фулфилмент для работы с маркетплейсами не стоит рассматривать.
Oleg P.

Отзывы от курьерской компании Аксилог
С компанией Аксилог мы сотрудничаем полгода, после того, как стали использовать фулфилмент от RitmZ.
За 15 лет работы с разными курьерскими службами накопили большой опыт, поэтому уже можем составить сравнительную таблицу по разным КС - кто чем хорош и плох.
Однако, Аксилог - это особый случай.
Мы ооочень довольны! Новый год отработали исключительно хорошо. Это просто какое-то удивительное исключение. Ни одного сбоя. Ни одного невыполненного заказа! Если в какие-то даты или интервалы не могут выполнить - информируют сразу с анонсом на сайте, а ведь это самое главное для нас - вовремя предупредить клиента о сроках! Просят прислать график планирования доставок в пиковые/каникулярный сезоны.
Какие плюшки к нам добавились при переходе в Аксилог:
- теперь нам не надо самостоятельно отправлять посылки Почтой РФ, это делает Аксилог;
- теперь заказы из фулфилмента практически сразу попадают в Аксилог (от 6 до 20 часов), т.к. находятся они в одном здании ;
- если попался непонятный клиент (берет заказ -не берет, сомневается), то Аксилог его может ДОжать, ДОзвониться и ПЕРЕдоговориться, убедить - очень удобно.
- возникали ситуации, когда мы неверно маркировали заказ с эксклюзивным грузом, Аксилог в 10 часов вечера решил проблему , ребята нашли наш ценный заказ.
Т.о. в Аксилоге практикуется индивидуальный подход к клиентам.
- информация по выручке конкретная , регулярно обновляется . Выручка переводится в срок. Деньги не маринуют.
Очень довольны!
Ребята, так держать!
Евгения Безенкина

Boxberry - нужны отзывы
Анатолий Агеев:

Верните Аксиомус!
Заказ в Питер из МСК - ALD117051086
В 11-30 сегодня проставился статус Выполнен. Звонит клиент в 15-00, спрашивает где заказ?
Звоним в боксберри, вплоть до 18-00 ничего не выяснили. В 18-00 выясняется что бы массовый сбой, статусы проставились в Выполнен случайно. Но заказ на доставке ждите, привезем. Просим сообщить курьеру чтоб срочно связался с клиентом(как б ло р аньше в Аксиомусе). Нет мы не можем, мы передали инфу курьерской службе, номеров курьеров у нас нет. Ждите. Что ждать, если никто ничего не может сделать, здесь, конкретно, сейчас! Скорость обработки претензий поражает!
Заказ оплачен! Клиент, сказать, что негодует, ничего не сказать. Отрицательный отзыв нам обеспечен. Вопрос, после массового сбоя, почему не прозвонили всех клиентов? Или ждем когда они сами начнут звонить, ну и мы тогда шевелиться начнем?!


Добрый день, Анатолий.

Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.
Произошедший технический сбой со статусами заказов устранен нашими ИТ-специалистами.
К сожалению, ввиду форс-мажорной ситуации не удалось оперативно обзвонить всех клиентов сразу.
29.01 с клиентом связался наш курьер и заказ доставлен.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Алексей Ульянов:

Боксберри, вы так рекламировали свою доставку в Беларусь и Казахстан, что мы решили попробовать.
Вы потеряли первый же заказ отправленный нами в Минск. Ха-ха-ха! Он завис с 18 января, а на вопрос, "Где заказ" Вы предлагаете подождать ответа до 19 февраля. Серьезно?
Номер отправления: AVU116134318


Добрый день, Алексей!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации по заказу AVU116134318.
Заказ найден, клиент успешно получил его.
На данный момент действительно присутствует задержка в доставке заказов по Беларуси. Увеличился поток передаваемых заказов, в связи с чем проводится оптимизация работы склада в Минске. Для урегулирования вопроса по нарушению сроков доставки заказов и работы склада, было принято решение об увеличении штата сотрудников склада города Минск.
Приносим извинения от лица компании за причиненное неудобство и столь длительное ожидание.
Ольга Терехова

Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься - обсуждение
цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Яна И.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное