Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Новые правила по возвратам и складу на Яндекс.Маркете, первая прибыль Ozon, израильский ТОП Wildberries


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3725, 17.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Dalli-service - кто с ними работает?
НОВОСТИ:
Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах возврата технически сложных товаров
Исторический момент: Ozon стал прибыльным
Яндекс.Маркет рассказал, по каким причинам принятый товар попадает не к покупателю, а на платное хранение
Бакалейная лавка "Яндекса": безумный рост и огромные инвестиции
Предпочтения земли обетованной: самые продаваемые товары Wildberries в Израиле
+17º круглый год: Ozon открыл FBO-склад с особым температурным режимом
Ozon будет принимать платежи за воду и электричество? Или выдавать микрозаймы до зарплаты?
AliExpress согласился торговать в Европе по правилам Евросоюза
Маркетплейсы получат через "Почту России" 1,5 млрд руб господдержки
В Москве освоили доставку еды на снегоходах
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары - обсуждение
Оценка интернет-магазина по показателям
Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Dalli-service - кто с ними работает?"
На сегодня 90% заказов поставлено в перенос, то есть доставок не будет. Впереди 23 февраля и 8 марта. Это жесть:(((((((((
Евгений А.

НОВОСТИ

Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах возврата технически сложных товаров
Покупатели смогут в течение недели вернуть любой технически сложный товар продавцу. Маркетплейс в связи с этим внесет изменения в свой договор с партнерами. Что изменится для продавцов смартфонов и прочих гаджетов? >>>

Исторический момент: Ozon стал прибыльным
Один из ключевых интернет-ритейлеров России закончил 2020 год с прибылью, оборот увеличился на 140% - до 195 млрд рублей. И другие показатели радуют аукционеров и руководство. Как думаете, дивиденды будут? >>>

Яндекс.Маркет рассказал, по каким причинам принятый товар попадает не к покупателю, а на платное хранение
Вы отгрузили товар на склад маркетплейса ЯМ по FBY, а в кабинете продавца часть его не отображается? А с вас начинаю брать плату за хранение. Маркетплейс пояснил, с чем связаны такие ситуации >>>

Бакалейная лавка "Яндекса": безумный рост и огромные инвестиции
Розничным сетям пора бояться компанию Аркадия Воложа. В перспективе ее значение на рынке доставки продуктов будет сопоставимо с господством в такси. И сейчас компания инвестирует девятизначную сумму в эти сервисы >>>

Предпочтения земли обетованной: самые продаваемые товары Wildberries в Израиле
В 10 раз за два месяца выросли продажи в некоторых сегментах на этом рынке выросли в 10 раз. Маркетплейс рассказал, что у него чаще всего покупают израильтяне: какие товарные категории и конкретные товары продаются лучше всего >>>

+17º круглый год: Ozon открыл FBO-склад с особым температурным режимом
Маркетплейс Ozon оборудовал на складе в деревне Хоругвино "прохладную" зону. Температура в этой зоне будет всегда равна +17º. Для каких товаров она предназначена?
>>>

Ozon будет принимать платежи за воду и электричество? Или выдавать микрозаймы до зарплаты?
У маркетплейса появилась собственная микрофинансовая компания "Озон Кредит". Чем именно она будет заниматься? Исходя из имеющейся информации можно выдвинуть как минимум два обоснованных предположения >>>

AliExpress согласился торговать в Европе по правилам Евросоюза
Клиенты из ЕС смогут подавать жалобы насчет купленного товара в своих странах, а не в суд в Гонконге. Что еще поменяется и касаются ли нововведения российских клиентов? >>>

Маркетплейсы получат через "Почту России" 1,5 млрд руб господдержки
Распределять средства через федерального почтового оператора предложили сами участники рынка, их поддержал Минпромторг. На что пойдут эти деньги? Кто "за" и кто "против" реализуемой схемы? >>>

В Москве освоили доставку еды на снегоходах
Сервис доставки здорового питания взял в Москве в аренду 20 снегоходов, чтобы справиться с доставкой в условиях обильного снегопада. За выходные они доставлено более 500 заказов. Как думаете, это окупается? >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Неделю назад писали про "работу над ошибками" и вот опять.
Звонят недовольные клиенты, которые не понимают, где их заказ и когда его доставят.
Основная проблема в том, что их заказы переносят и никто об этом их не предупреждает. Мало того, что в ожидаемый день заказ не получить, но и непонятно когда можно получить.
Потому что большая часть клиентов не получает ни смс, ни звонков о переносе и о дне доставки! И это ужасно!
От такой ситуации, как в декабре спасет только реальный отзвон клиентам. К тому же это эффективней и проще, пока вся цепочка отзвонит друг другу, а потом в Далли, которые будут согласовывать перенос (я надеюсь).
Или слать по 2 смски с разных номеров. Или курьерам раньше давать отмашки по статусу переноса, если они не успевают.
Сидеть на телефоне с почтой и терять деньги до 10 марта ооочень не хочется...
Желаю Вам поскорей разобраться с этой ситуацией!
Артем Кашеваров

Dalli-service - кто с ними работает?
Никогда такого не было и вот опять!
Из 17-ти переданных в Далли на сегодня заказов доставлено только 2.
Остальные в переносе.
И да - клиентам никто не звонил. И не то что не согласовали новое время доставки но даже и не предупредили что доставки сегодня не будет.
В результате вечером ИМ имеет шквал звонков ор разъяренных клиентов, которые ожидали доставку сегодня.
Ну и прогнозов никаких.
Трудности в связи с погодными условиями...
Александр Розанов

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Первый раз взяли в аренду курьера на пятницу, когда наши сотрудники не могли справиться с наплывом заказов. Проба пера удалась, их курьер сработал неплохо, что просили, развез. По цене вышло оптимально для нас. Теперь арендуем его практически каждую пятницу, либо перед праздничными днями. Расходы не большие, зато прибыль от продаж явно увеличилась.
Елена Кучина

Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары - обсуждение
Главное что не вместо товара это кладут))
Оксана К.

Оценка интернет-магазина по показателям
непонятно, почему при таких оборотах и размерах орг. форма до сих пор ИП на УСН.
Александр Тихонов

Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить
Коллеги, вопрос действительно актуальный. Может кто посоветует:
есть ли вообще возможность подключить одну онлайн кассу и к интернет-магазину и к оффлайн точке?
Если да, то как и какие есть особенности?
У меня пока не получается, вроде надо отдельную кассу в каждое место.
Александр Тихонов

Boxberry - нужны отзывы
У меня подобрана, вы как магазин рюкзаков должны знать, что ранцы внутри пустые, занимают объем, а весят мало.
Денис Синицин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное