Вестник электронной коммерции Новые правила по возвратам и складу на Яндекс.Маркете, первая прибыль Ozon, израильский ТОП Wildberries
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3725, 17.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Dalli-service - кто с ними работает?"
На сегодня 90% заказов поставлено в перенос, то есть доставок не будет. Впереди 23 февраля и 8 марта. Это жесть:(((((((((
Dalli-service - кто с ними работает?
Неделю назад писали про "работу над ошибками" и вот опять.
Звонят недовольные клиенты, которые не понимают, где их заказ и когда его доставят.
Основная проблема в том, что их заказы переносят и никто об этом их не предупреждает. Мало того, что в ожидаемый день заказ не получить, но и непонятно когда можно получить.
Потому что большая часть клиентов не получает ни смс, ни звонков о переносе и о дне доставки! И это ужасно!
От такой ситуации, как в декабре спасет только реальный отзвон клиентам. К тому же это эффективней и проще, пока вся цепочка отзвонит друг другу, а потом в Далли, которые будут согласовывать перенос (я надеюсь).
Или слать по 2 смски с разных номеров. Или курьерам раньше давать отмашки по статусу переноса, если они не успевают.
Сидеть на телефоне с почтой и терять деньги до 10 марта ооочень не хочется...
Желаю Вам поскорей разобраться с этой ситуацией!
Артем Кашеваров
Dalli-service - кто с ними работает?
Никогда такого не было и вот опять!
Из 17-ти переданных в Далли на сегодня заказов доставлено только 2.
Остальные в переносе.
И да - клиентам никто не звонил. И не то что не согласовали новое время доставки но даже и не предупредили что доставки сегодня не будет.
В результате вечером ИМ имеет шквал звонков ор разъяренных клиентов, которые ожидали доставку сегодня.
Ну и прогнозов никаких.
Трудности в связи с погодными условиями...
Александр Розанов
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Первый раз взяли в аренду курьера на пятницу, когда наши сотрудники не могли справиться с наплывом заказов. Проба пера удалась, их курьер сработал неплохо, что просили, развез. По цене вышло оптимально для нас. Теперь арендуем его практически каждую пятницу, либо перед
праздничными днями. Расходы не большие, зато прибыль от продаж явно увеличилась.
Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить
Коллеги, вопрос действительно актуальный. Может кто посоветует:
есть ли вообще возможность подключить одну онлайн кассу и к интернет-магазину и к оффлайн точке?
Если да, то как и какие есть особенности?
У меня пока не получается, вроде надо отдельную кассу в каждое место.
Александр Тихонов
Boxberry - нужны отзывы
У меня подобрана, вы как магазин рюкзаков должны знать, что ранцы внутри пустые, занимают объем, а весят мало.
Денис Синицин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.