Вестник электронной коммерции Камни в посылках Ozon'а, памятник онлайн-продажам в Москве и 'тапочная' доступность заказов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3720, 10.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?"
За неполный год работы с Фулексом с их склада ответственного хранения исчез следующий наш товар:
две декоративные кружки по 4200 рублей каждая, запонки по 3400 - 2шт, запонки 3700 - 1шт, шарф - 4900, пончо - 13400р, перчатки - 5200р, итого товар на сумму 43300 руб благополучно испарился со склада.
Неоднократно бывают случаи , что при оформлении заказа не могут найти товар., потом находят по факту инвентаризации. Т.е его как бы нет, а потом он вдруг есть.
С момента последней инвентаризации (9 дней назад) получается что снова в пропажах 3 товара, которые я не включил в список.
Пропадают также некоторые платежи от Фулекса.
Т.е мы по нашим доставленным заказам мы не получаем оплату от Фулекса, приходится мне отсылать им данные с номерами накладных , по которым почему то их бухгалтерия не перевела деньги, с 7 августа по декабрь таких неоплаченных нам заказов на более чем 54 тысячи рублей. Деньги до сих пор жду.
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары Некоторые селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, специально докладывают в посылки разные тяжелые посторонние предметы: камни, мелованную бумагу и т.д. Попробовали разобраться, зачем они это делают >>>
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды Главный российский продавец игрушек и памперсов начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Она устанавливает свои устройства в "тапочной" доступности от конечного покупателя: в подъездах многоэтажек и магазинах у дома >>>
В Москве поставили памятник онлайн-покупкам Своеобразная инсталляция создана художником Алексеем Андреевым на средства сервиса доставки продуктов "СберМаркет". Необычны и материал, из которого памятник изготовлен, и процедура его одобрения обществом >>>
"Яндекс.Маркет" удвоил склад на Новорязанском шоссе Маркетплейс арендовал еще 100 тыс. м² в подмосковном логопарке. Чьи это площади и о какие суммы туда придется вложить Яндекс.Маркету >>>
Новые владельцы "Цветного" сделают из универмага маркетплейс Выход на рынок ecommerce обойдется Bonum Capital в несколько сотен миллионов рублей. Из них 100 млн будет вложено в технологическую платформу. Но самые большие суммы пойдут не на сайт, приложение или интерьеры >>>
Акции “М.Видео” рекордно подорожали. Рассказываем, в чем дело Стоимость акций выросла после решения направить всю прибыль на выплату дивидендов. Но там не все так просто: в этом документе есть оговорка, которая допускает несколько иное распределение денег >>>
PIM Solutions запускает CPA-партнерку для крупного бизнеса Новый сервис позволит крупным ритейлерам, страховщикам и банкам строить собственные партнерские программы по модели CPA. Компании, готовые использовать этот инструмент, уже есть >>>
Самые большие в отрасли. DNS уверены, что опередили по выручке “М.Видео - Эльдорадо” Этот спор идет с прошлого года, а соревнование между крупнейшими продавцами электроники - много лет на протяжении каждого дня и месяца. По результатам 2020 года, выручка DNS составила 514 млрд рублей >>>
Brexit убивает розничный онлайн-экспорт Великобритании С необходимостью платить таможенные пошлины и НДС в других государствах цены на товары британских продавцов резко подорожали и перестали быть конкурентоспособными. Расходы на одного экспортера - больше 30 тыс. евро в год >>>
Detmir.ru: большая часть онлайн-заказов идет через мобильное приложение В 2020 году приложение “Детского мира” скачали 6 млн раз, а количество пользователей выросло до 7,8 млн человек. Ну а цифры по доле продаж через этот канал и вовлеченности пользователей говорят сами за себя >>>
Спецналог на все онлайн-продажи и доставку. Пока только в Британии Amazon, Asos, Ocado, Just Eat, Deliveroo - маркетплейсы, интернет-магазины, агрегаторы доставки - всем им в ближайшее время поделиться частью сверхдоходов с британским бюджетом. Какие ставки налога и с чего он будет взиматься >>>
Невыкупленные и возвращённые товары на Яндекс.Маркете: по ним теперь есть полные данные в кабинете продавца Отчет “Реализация товаров” появился в личном кабинете пользователя. Из него можно узнать информацию о том, сколько товаров и на какую сумму было передано в доставку, отправлено покупателям, не выкуплено или возвращено >>>
Познакомились с компанией Далли-сервис на выставке ECOM 2020 в сентябре. Заключили договор и начали работать. Очень лояльные условия работы с транспортной компанией. Приятные менеджеры и водители. На удивление компания неплохо сработала в самый ажиотаж (перед новым годом) - имеем уже горький опыт с работой ТК в принципе в декабре. У Далли эти проблемы стали чувствоваться
где-
то минимум за 5 дней до НГ, но все равно прикладывали максимально усилий, чтобы все доставить и своевременно решить спорные моменты. По большому опыту работы с различными транспортными компаниями - можем сказать, что Далли прекрасно справляются со своими обязанностями. Желаем Вам продолжать развиваться, улучшать качество сервиса!
Марина, Севада, Диана благодарим Вас за отзывы. Александр уже писал выше отзыв о сложностях с доставкой, которые имели место быть в предновогодие дни. Мы отвечали, что "да, сложности были, но не тотальные и в целом заказы доставлялись во время. Кто с нами давно сотрудничает, знают о том, что мы не наступаем на одни и те же грабли 2 раза, потому как в случае необходимости всегда устраняем недостатки и путем изменения процессов, и дополнительной автоматизацией, и доп обучением сотрудников, и усилением команды более опытными и квалифициров
нны
и сотрудниками. В 2020 мы сильно выросли и еще
пандемия усилила объем заказов. С начала года мы провели работу над ошибками, исправили, поменяли, усилили выявленные слабые моменты, изменили процессы в соответствии с объемом заказов, и в течении года приведем инфраструктуру в готовность к обработке и доставке максимального количества в пиковые периоды. Уже сегодня мы провели некоторые изменения и снова доставляем ваши заказы с прежним высоким качеством и соответствующим сервисом. Мы ежедневно отслеживаем показатели качества работы и держим руку на пульсе. Спасибо, за то что д
овер
яете "последнюю милю" Dalli и благодарим Вас за отзывы - и отрицательные и положительные. Мы очень ценим наше сотрудничество!
у меня Атол 30Ф. Использую на 2 фронта - в интернет магазине и в оффлайн магазине.
У нас тоже Атол 30Ф. Точно можно использовать на 2 фронта?
У нас пока не получилось.
Когда в интернет-магазине ночью чек пробивается, он будет пробиваться на Атол30Ф, которая в оффлайн магазине находится?
Александр Тихонов
Интернет магазин и онлайн касса / посоветуйте, что купить
много касс, которые можно использовать и для интернет магазина и для розничной точки. АТОЛ/Эвотор, рассматривала эти фирмы. У атола был минус, что нужно еще комп устанавливать на точку. Поэтому выбор пал на Эвотор.
СДЭК работает по франшизе. У Вас договор с франчайзи СДЭК, это нормально.
Большое спасибо. В договоре к сожалению не прописано , какое отношение ИП имеет к Сдэк.
Если предположить ,что СДЭК смоется с деньгами ,то в суд подавать на ИП ,а ИП скажет докажите,что я получал деньги ваших клиентов . Их получал другой ИП.
Добрый день, Марина. Уточните, пожалуйста, номер отправления по которому был изменен тариф, проверим информацию.
Я не про конкретные отправления, а про тарифы СДЭК. Вы публикуете новости под тегом "Важно" о своем мобильном приложении, что вообще не является важным, но про изменение тарифов не пишете. Почему такое отношение? Это не считается важным?
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Марина.
Уточните, пожалуйста, номер отправления по которому был изменен тариф, проверим информацию.
Анна А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Опять тихо изменили тарифы. Почему не предупредили заранее? Я проверила, ни в новостях, и рассылке информации не было. Каждый раз одно и то же.
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Мы сотрудничаем с Интегралом с октября 2020 года. До этого перепробовали порядка пяти разных курьерских служб за 10 лет. В общем есть с чем сравнить. Пока радует то, что ребята справляются с текущими заказами и решают форс-мажорные ситуации оперативно и адекватно. Нас подключают к решению вопросов в самых крайних случаях. Даже в декабре не было особо трудностей, по крайней мере нам не звонили разгневанные покупатели с вопросом "где мой заказ и почему курьера до сих пор нет?".
Что нравится:
1. ощущается какой-то порядок и отлаженность внутренних процессов, исходя из взаимодействия с службой поддержки.
2. Текущие вопросы решаются оперативно, просьбы слышат и реагируют.
3. Удобные интервалы доставки по Москве, и пока курьеры укладываются в них.
4. Клиентская поддержка проявляется как дружелюбная.
5. Забор заказов вовремя.
6. Водители - адекватные, вежливые.
7. Тарифы для Москвы и области вполне устраивают.
Из вопросов:
Личный кабинет не самый удобный честно говоря, но не критично, работать вполне можно. Если выгружать по API, то это вообще не имеет значения. Хотя поиска по номеру заказа в личном кабинете конечно не хватает.
Также хотелось бы внедрить интервалы для доставки по Московской области. Хотя бы два - с 10 до 15 и с 15 до 22.
Учитывая сложность доставки по Москве и области - придраться не к чему. Желаю чтобы наши партнёры в Интеграл смогли поддерживать прежний уровень сервиса и по возможности доработали некоторые функции в личном кабинете. Мы настроены сотрудничать дальше и рады что вовремя встретились с Интегралом. Нашему менеджеру - Дарье, отдельная благодарность за внимательность к нашим вопросам! Успехов и процветания!
Игорь Бойко
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
за неполный год работы с фулексом с их склада ответственного хранения исчез следующий наш товар
две декоративные кружки по 4200 рублей каждая, запонки по 3400-2шт, запонки 3700-1шт, lbaaepjh 2400р, шарф 4900, пончо 13400р, перчатки 5200р, итого товар на сумму 43300р благополучно испарился со склада.
Неоднократно бывают случаи , что при оформлении заказа не могут найти товар., потом находят по факту инвентаризации. Т.е его как бы нет, а потом он вдруг есть.
С момента последней инвентаризации (9 дней назад) получается что снова в пропажах 3 товара, которые я не включил в список.
Пропадают также некоторые платежи от Фулекса.
Т.е мы по нашим доставленным заказам мы не получаем оплату от Фулекса, приходится мне отсылать им данные с номерами накладных , по которым почему то их бухгалтерия не перевела деньги, с 7 августа по декабрь таких неоплаченных нам заказов на более чем 54 тысячи рублей. Деньги до сих пор жду.
Можете ей написать там, и в личку еще продублировать
Павел Коротов
Как доказать, что у тебя нет долгов в СДЕКе?
Инна, напишите на Фейсбуке в личные сообщения аккаунту СДЭК. В этом аккаунте работают девушки из службы контроля качества СДЭК, они помогают решить любые проблемы. Мы часто с ними на связи.
Марина Маринова
работа с Озон.ру
и подскажите,кофты нужно ли маркировать в честном знаке?
Таня А.
работа с Озон.ру
Подскажите, если выставил свой товар, а потом по каким-то причинам удаляешь, будут штрафные санкции?
Таня А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.