Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Снежные заносы на пути к клиентам и складам, маркетплейс Avito, гнев клиентов СДЭК


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3723, 15.02.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо
НОВОСТИ:
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Из-за погодных условий сэллеры в Москве не смогли вовремя отгрузиться на склад Ozon
Что подарят на 23 февраля мужчинам: ожидания и реальность по данным "Авито"
Снежный коллапс: как реагируют службы доставки
Новые роботы для склада: вилочные погрузчики и их водители больше не нужны (видео)
Как Avito превращается в маркетплейс: подключены первые 200 продавцов
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо
Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Click.ru поможет продвинуть малый бизнес через приоритетное размещение и рекламную подписку на Яндексе
Хозяйка Wildberries купила банк "Стандарт-кредит"
Продавать мебель IKEA через Ozon с наценкой. Это, вообще, законно?
"Сбер ЕАптека" получила 5,7 млрд инвестиций от новых владельцев
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Нужна информация о доставке из Китая
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение
Крауд маркетинг
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить - обсуждение
Оценка интернет-магазина по показателям
Продам домен (магазин) antiradar.ru
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Продается интернет магазин детских игрушек с 11-летней историей
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо"
От читателей и с одного из телеграм-каналов мы получили два новых примера работы на этом маркетплейсе по новым тарифам. Продавец качественной недешевой косметики и магазин кресел-мешков. И у них противоположные ситуации

Комментарий:
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Новыми тарифами мы снижаем расходы большинству продавцов — но некоторым, действительно, торговать станет менее выгодно.

В случае DreamBag.ru можем посоветовать начать продавать по схеме FBO: распределить товары по всем кластерам, ведь в этом случае не придётся платить за магистраль. При отправлении посылки в регион со склада, который находится в этом же регионе, магистраль входит в стоимость последней мили.

А чтобы облегчить задачу распределения товаров, станем принимать коробки в доставку кросс-докингом. Еще готовим прогноз продаж по регионам — так всегда будете знать, сколько товара и в какой кластер нужно отправить.
Виктория О.

НОВОСТИ

СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом >>>

Из-за погодных условий сэллеры в Москве не смогли вовремя отгрузиться на склад Ozon
Из-за метели к складу по ул.Скотопрогонной в столице не могли подъехать машины продавцов с товарами. Что делать тем, кто не смог вовремя отгрузить товар по этой причине? >>>

Что подарят на 23 февраля мужчинам: ожидания и реальность по данным "Авито"
Больше всего представители сильного пола хотели бы получить в подарок в этот день гаджет (лучше iPhone). Самый большой российский классифайд узнал у женщин, что же они на самом деле покупают в качестве презентов >>>

Снежный коллапс: как реагируют службы доставки
Обильные снегопады последних дней привели к тому, что службы доставки в некоторых городах перестали справляться со спросом. Рост цен и минимального заказа, отключение целых улиц. Кто и как реагирует на сложившуюся ситуацию? >>>

Новые роботы для склада: вилочные погрузчики и их водители больше не нужны (видео)
На некоторых вспомогательных операциях потребность в людях еще есть (более того, там все больше рабочих мест). Но привычные рабочие места неминуемо станут экзотикой. Посмотрите сами, роботы делают ее лучше, эффективнее и безопаснее: >>>

Как Avito превращается в маркетплейс: подключены первые 200 продавцов
Можно будет просто давать объявление, а можно - выставлять товар на "Авито Товары". Во втором случае площадка возьмет комиссию с продаж. Сейчас Avito тестирует схему с 200 продавцами. А в конце 2021 ее планируют масштабировать >>>

Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо
От читателей и с одного из телеграм-каналов мы получили два новых примера работы на этом маркетплейсе по новым тарифам. Продавец качественной недешевой косметики и магазин кресел-мешков. И у них противоположные ситуации >>>

Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Если 2020 был годом быстрых решений и перестройки вашего интернет-магазина, то 2021 - это год высоких скоростей и главная его цель - обогнать конкурентов. Всё как в настоящем гоночном заезде. Это и будет главной темой выставки ECOM Expo'21. >>>

Click.ru поможет продвинуть малый бизнес через приоритетное размещение и рекламную подписку на Яндексе
С помощью сервиса "Рекламная подписка" можно продвигать малые предприятия как исключительно в "Яндекс.Картах", так по всем каналам "Яндекса". А Click.ru вернет вам до 9% от расходов на такую рекламу >>>

Хозяйка Wildberries купила банк "Стандарт-кредит"
Татьяна Бакальчук, учредитель и гендиректор Wildberries, приобрела 100% ООО "Банк Стандарт-кредит". Вероятно, на базе лицензии банка ритейлер будет реализовывать карточные программы лояльности и осуществлять расчеты с поставщиками товаров >>>

Продавать мебель IKEA через Ozon с наценкой. Это, вообще, законно?
На Ozon.ru некоторые торговцы начали предлагать товары, подозрительно напоминающую продукцию ИКЕА. Товар продается прямо с икеевскими фотографиями, но назван иначе и якобы производится под собственным брендом >>>

"Сбер ЕАптека" получила 5,7 млрд инвестиций от новых владельцев
"Сбер" и "Р-Фарм" закрыли сделку по покупке 90% этого агрегатора аптек. Оба инвестора получили по 45% компании, 10% осталось у основателя и гендиректора Антона Буздалина. Куда пойдут эти миллиарды? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Яна И.:

Елена, вы вот знаете, что сегодня, например, в ЛК пришло ВАЖНАЯ новость, цитирую - " Впереди 23 февраля и 8 марта — подберите подарки, которые приятно удивят, а СДЭК их доставит. С наступающими праздниками! Купить". Это конечно крайне важно, это же не про повышение тарифов.

Мы, к сожалению, как и все остальные клиенты СДЭК узнали о повышении тарифов постфактум при оформлении заказов. Очень жаль, что компания не сочла необходимым проинформировать своих клиентов посредством почтовой рассылки или же уведомлением в ЛК.

В целом, мы вынуждены констатировать очень большое количество жалоб от клиентов в последнее время по заказам, которые мы отдаем в работу компании СДЭК. Более того, некоторые клиенты категорически больше не хотят получать свои заказы посредством службы СДЭК. В основном жалобы поступают на отсутствие хоть какого-то информирования о поступлении заказа в ПВЗ, на курьерскую доставку в регионах (заказ запросто может пролежать в ПВЗ неделю без движения пока сам клиент не начинает выяснять судьбу заказа), на хамство сотрудников в пунктах выда чи.

Буквально на прошлой неделе мы получили жалобу от постоянной клиентки, которая сделала заказ на 90 тыс. руб, и ей его просто не хотели везти, сотрудники СДЭК ей дословно говорили "Ну у вас же есть водитель, пусть он заедет и заберет ваш заказ".

Сейчас вот разбираемся с юристами по увеличению веса посылок в пути, похоже это новый способ заработка у СДЭК - завышение стоимости доставки.

Работаем помимо СДЕК еще с 4мя службами доставки, такого беспредела больше нет нигде.
Elena Z.

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Игорь Бойко:

Мы сотрудничаем с Интегралом с октября 2020 года. До этого перепробовали порядка пяти разных курьерских служб за 10 лет. В общем есть с чем сравнить. Пока радует то, что ребята справляются с текущими заказами и решают форс-мажорные ситуации оперативно и адекватно. Нас подключают к решению вопросов в самых крайних случаях. Даже в декабре не было особо трудностей, по крайней мере ам н е звонили разгневанные покупатели с вопросом "где мой заказ и почему курьера до сих пор нет?".

Что нравится:
1. ощущается какой-то порядок и отлаженность внутренних процессов, исходя из взаимодействия со службой поддержки.
2. Текущие вопросы решаются оперативно, просьбы слышат и реагируют.
3. Удобные интервалы доставки по Москве, и пока курьеры укладываются в них.
4. Клиентская поддержка проявляется как дружелюбная.
5. Забор заказов вовремя.
6. Водители - адекватные, вежливые.
7. Тарифы для Москвы и области вполне стр ивают.

Личный кабинет вполне удобный, особенно если доработают пару мелких деталей.
Из пожеланий - хотелось бы внедрить интервалы для доставки по Московской области.
Хотя бы два - с 10 до 15 и с 15 до 22.

Учитывая сложность доставки по Москве и области - придраться не к чему. Желаю чтобы наши партнёры в Интеграл смогли поддерживать прежний уровень сервиса и по возможности доработали некоторые мелочи в личном кабинете. Мы настроены сотрудничать дальше и рады что вовремя встретились с Интегралом. Нашему менеджеру - Дарье, отд ельн ая благодарность за внимательность к нашим вопросам! Успехов и процветания!


Игорь, добрый день. Благодарим за развернутый отзыв о нашей работе. Отвечаем на Ваши пожелания:
По ЛК была проведена работа и для удобства наших клиентов мы уже внесли изменения в раздел "Отслеживание", теперь стало понятным, как найти заказ по его Шифру/Штрих-Коду или по номеру.
В наши планы на 2021 год входит не только расширение собственной географии, но и внедрение интервалов по Московской области. Мы обязательно будем держать Вас и всех наших клиентов в курсе всех введенных опций и обновлений. Спасибо, что Вы с нами и отдельная благодарность за то, что помогаете нам стать лучше.
Тигран Арутюнов

Нужна информация о доставке из Китая
Интересует вопрос доставки товаров из Китая, а именно: информацию по магазинам, производителям, поставщикам.
Олена А.

Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы.
Анастасия Гаман

Крауд маркетинг
Кто занимался краудом для своего сайта? Нужно вывести сайт в ТОП, а то на данный момент он в самых низах.
Алексей А.

Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить - обсуждение
Наталья Пронина:

К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и ву аля данная поставка отправляется в доставленные с опозданием. И таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. складывается впечатление, что специал но д елают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию.

К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со тор ны руководства или коллектив устроил массовый саботаж?
Михаил Френкель

Оценка интернет-магазина по показателям
Александр Медведев:

Случайно это увидел , и очень удивлён!! Да же сражен на повал.
100 мл в год , хобби , 7 человек , еще и 30 лям прибыли , да это же мечта!! но она не сбыточная никогда,
Сам владелец , большого магазина хобби творчество , 80 мл оборот , 20 человек , 5 логистических компании забирает заказы , 65000 наименований товара , вот только за развитием е-комерса , нужно еще столько во все обн вления и рекламу вкладывать!! это еще человек 10 на аутсорсинге,( реклама, СЕО , программисты , бухгалтерия и тд) ТАК что оценка вам ноль! или в сказку идите!


Это не лот на продажу, поэтому некоторые допущения тут уместны. Давайте тогда пофантазируем и представим, сколько мог бы стоить такой проект, если бы он существовал.
Сергей Р.

Продам домен (магазин) antiradar.ru
15 лет.
Топ 3 витальные запросы по тематике (ранее было всегда 1 место), надо переделывать сайт под современное SEO, чтобы вернуться в топ 1.
Легендарный экспертный сайт в России и СНГ по автоэлектронике, приоритетно по радар-детекторам (антирадарам).
Прекрасные отношения с различными поставщиками много лет, многих даже пережил.

Для тех, кто готов вложиться,и получить колоссальную отдачу в сфере ритейла по автоэлектроники.
С этим доменом можно всё, главное приложить душу и деньги )

P.S. Почему продаю? по причине ушел в другую сферу. Готов обсуждать в личке. Диванных теоретиков "куплю за 100 рублей" прошу не беспокоить, ибо прекрасно знаю цену этому проекту.
Влад А.

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
lognex:

Сегодня мы начали спонсировать раздел "Автоматизация" на сайте Oborot.ru. :) Это и является причиной появления данной темы в форуме.

Сначала о самом главном.
Почему сервис МойСклад может быть интересен владельцам Интернет-магазинов?
1. Онлайн-торговля при росте количества заказов превращается в бизнес, которым сложно управлять. Обработка многочисленных заказов, в аим действия с курьерами и службами доставки, складской учет – все это процессы, требующие автоматизации.
2. Движки интернет-магазинов отлично решают задачи построения веб-витрины и приема заказов, но не предлагают возможностей для полноценного управления перечисленными процессами.
3. Решением данной проблемы может быть внедрение оффлайн-продукта для управления торговлей. Как пример возьмем систему 1С:Управление Торговлей 8. Это качественный продукт с широкими, даже избыточными, возможностями. Но далеко не д я вс ех это будет приемлемым решением из-за: высокой стоимости лицензии, которую надо заплатить сразу; сложности самого продукта и его внедрения; необходимости администрировать сервер; трудоемкости организации коллективной (удаленной) работы и т.д.
4. Сервис МойСклад лишен всех этих недостатков. Заказчик не покупает лицензию, а платит небольшую абонентскую плату за использование (от 600 рублей в месяц). МойСклад – легкий в освоении и использовании продукт: только необходимый функционал; не требует установки на компьютер/сервер; все, что н еобх одимо для работы, - это компьютер с доступом в Интернет.
5. Более половины наших клиентов – это интернет-магазины. Мы прекрасно понимаем проблемы онлайн-торговли и знаем, как их решить. Кроме того, в стандартной конфигурации сервиса доступна простая в настройке интеграция с популярными движками интернет-магазинов, обеспечивающая автоматический перенос заказов из интернет-магазина в сервис МойСклад. Для пользователей других движков реализована веб-сл жба импорта заказов в форматах XML и CSV.

В данной теме предлагается обсуждать следующие вопросы:

1. Что вы в общем думаете об "онлайн" подходе (модель SaaS) к автоматизации бизнеса? Преимущества / Недостатки / Возможности / Угрозы - по сравнению с традиционным оффлайн подходом.

2. Ваше мнение и вопросы о сервисе МойСклад. Попробовать можно зарегистрировавшись на сайте www.moysklad.ru. Публикуйте ваши впечатления, идеи, вопросы и т.п.

Преимущества онлайн-бизнеса показали себя в связи с последними событиями очень хорошо так как множество собственников оказались в тупиковой ситуации и тут бесспорно начали работать маркетплейсы, онлайн-склады , интернет-магазины и т д ! Оффлайн со временем уйдёт совсем, может останутся какие-то шоурумы, но сейчас прогресс шагнул очень далеко, даже виртуальные примерки есть и т д !
Иван Данилов

Продается интернет магазин детских игрушек с 11-летней историей
Причем здесь это юридическое лицо? Оно не продается, продается магазин. Через этот магазин продажи шли от нескольких компаний. Все доступы в метрику и crm систему будут естественно предоставлены заинтересованным лицам.
Дмитрий П.

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Пользуюсь их складом на регулярной основе. Всегда что-нибудь там хранится. Условия содержания видел, достаточно продуманно. Места у них много, температура нормальная, сырости нет, чисто. Сотрудники на складе расторопные, общаются нормально, если что стараются помочь. Что касается документации, перепроверяют, моему водиле без доверенности товар так и не отдали.
Роман Фокин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное