Вестник электронной коммерции Снежные заносы на пути к клиентам и складам, маркетплейс Avito, гнев клиентов СДЭК
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3723, 15.02.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Новыми тарифами мы снижаем расходы большинству продавцов — но некоторым, действительно, торговать станет менее выгодно.
В случае DreamBag.ru можем посоветовать начать продавать по схеме FBO: распределить товары по всем кластерам, ведь в этом случае не придётся платить за магистраль. При отправлении посылки в регион со склада, который находится в этом же регионе, магистраль входит в стоимость
последней мили.
А чтобы облегчить задачу распределения товаров, станем принимать коробки в доставку кросс-докингом. Еще готовим прогноз продаж по регионам — так всегда будете знать, сколько товара и в какой кластер нужно отправить.
Елена, вы вот знаете, что сегодня, например, в ЛК пришло ВАЖНАЯ новость, цитирую - " Впереди 23 февраля и 8 марта — подберите
подарки, которые приятно удивят, а СДЭК их доставит. С наступающими праздниками! Купить". Это конечно крайне важно, это же не про повышение тарифов.
Мы, к сожалению, как и все остальные клиенты СДЭК узнали о повышении тарифов постфактум при оформлении заказов. Очень жаль, что компания не сочла необходимым проинформировать своих клиентов посредством почтовой рассылки или же уведомлением в ЛК.
В целом, мы вынуждены констатировать очень большое количество жалоб от клиентов в последнее время по заказам, которые мы отдаем в работу компании СДЭК. Более того, некоторые клиенты категорически больше не хотят получать свои заказы посредством службы СДЭК. В основном жалобы
поступают на отсутствие хоть какого-то информирования о поступлении заказа в ПВЗ, на курьерскую доставку в регионах (заказ запросто может пролежать в ПВЗ неделю без движения пока сам клиент не начинает выяснять судьбу заказа), на хамство сотрудников в пунктах
выда
чи.
Буквально на прошлой неделе мы получили жалобу от постоянной клиентки, которая сделала заказ на 90 тыс. руб, и ей его просто не хотели везти, сотрудники СДЭК ей дословно говорили "Ну у вас же есть водитель, пусть он заедет и заберет ваш заказ".
Сейчас вот разбираемся с юристами по увеличению веса посылок в пути, похоже это новый способ заработка у СДЭК - завышение стоимости доставки.
Работаем помимо СДЕК еще с 4мя службами доставки, такого беспредела больше нет нигде.
Мы сотрудничаем с Интегралом с октября 2020 года. До этого перепробовали порядка пяти разных курьерских служб за 10
лет. В общем есть с чем сравнить. Пока радует то, что ребята справляются с текущими заказами и решают форс-мажорные ситуации оперативно и адекватно. Нас подключают к решению вопросов в самых крайних случаях. Даже в декабре не было особо трудностей, по крайней мере
ам н
е звонили разгневанные покупатели с вопросом "где мой заказ и почему курьера до сих пор нет?".
Что нравится: 1. ощущается какой-то порядок и отлаженность внутренних процессов, исходя из взаимодействия со службой поддержки. 2. Текущие вопросы решаются оперативно,
просьбы слышат и реагируют. 3. Удобные интервалы доставки по Москве, и пока курьеры укладываются в них. 4. Клиентская поддержка проявляется как дружелюбная. 5. Забор заказов вовремя. 6. Водители - адекватные, вежливые. 7. Тарифы для Москвы и области вполне
стр
ивают.
Личный кабинет вполне удобный, особенно если доработают пару мелких деталей. Из пожеланий - хотелось бы внедрить интервалы для доставки по Московской области. Хотя бы два - с 10 до 15 и с 15 до 22.
Учитывая сложность доставки по Москве и области - придраться не
к чему. Желаю чтобы наши партнёры в Интеграл смогли поддерживать прежний уровень сервиса и по возможности доработали некоторые мелочи в личном кабинете. Мы настроены сотрудничать дальше и рады что вовремя встретились с Интегралом. Нашему менеджеру - Дарье, отд
ельн
ая благодарность за внимательность к нашим вопросам! Успехов и процветания!
Игорь, добрый день. Благодарим за развернутый отзыв о нашей работе. Отвечаем на Ваши пожелания:
По ЛК была проведена работа и для удобства наших клиентов мы уже внесли изменения в раздел "Отслеживание", теперь стало понятным, как найти заказ по его Шифру/Штрих-Коду или по номеру.
В наши планы на 2021 год входит не только расширение собственной географии, но и внедрение интервалов по Московской области. Мы обязательно будем держать Вас и всех наших клиентов в курсе всех введенных опций и обновлений. Спасибо, что Вы с нами и отдельная благодарность за то,
что помогаете нам стать лучше.
Тигран Арутюнов
Нужна информация о доставке из Китая
Интересует вопрос доставки товаров из Китая, а именно: информацию по магазинам, производителям, поставщикам.
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с
исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и ву аля данная поставка отправляется в доставленные с опозданием. И таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. складывается впечатление, что специал
но д
елают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию.
К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных
сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со
тор
ны руководства или коллектив устроил массовый саботаж?
Случайно это увидел , и очень удивлён!! Да же сражен на повал. 100 мл в год , хобби , 7 человек , еще и 30 лям
прибыли , да это же мечта!! но она не сбыточная никогда, Сам владелец , большого магазина хобби творчество , 80 мл оборот , 20 человек , 5 логистических компании забирает заказы , 65000 наименований товара , вот только за развитием е-комерса , нужно еще столько во все
обн
вления и рекламу вкладывать!! это еще человек 10 на аутсорсинге,( реклама, СЕО , программисты , бухгалтерия и тд) ТАК что оценка вам ноль! или в сказку идите!
Это не лот на продажу, поэтому некоторые допущения тут уместны. Давайте тогда пофантазируем и представим, сколько мог бы стоить такой проект, если бы он существовал.
Сергей Р.
Продам домен (магазин) antiradar.ru
15 лет.
Топ 3 витальные запросы по тематике (ранее было всегда 1 место), надо переделывать сайт под современное SEO, чтобы вернуться в топ 1.
Легендарный экспертный сайт в России и СНГ по автоэлектронике, приоритетно по радар-детекторам (антирадарам).
Прекрасные отношения с различными поставщиками много лет, многих даже пережил.
Для тех, кто готов вложиться,и получить колоссальную отдачу в сфере ритейла по автоэлектроники.
С этим доменом можно всё, главное приложить душу и деньги )
P.S. Почему продаю? по причине ушел в другую сферу. Готов обсуждать в личке. Диванных теоретиков "куплю за 100 рублей" прошу не беспокоить, ибо прекрасно знаю цену этому проекту.
Сегодня мы начали спонсировать раздел "Автоматизация" на сайте Oborot.ru. Это и является причиной появления данной темы в форуме.
Сначала о самом главном. Почему сервис МойСклад может быть интересен владельцам Интернет-магазинов? 1. Онлайн-торговля при росте количества заказов превращается в бизнес, которым сложно управлять. Обработка многочисленных заказов, в
аим
действия с курьерами и службами доставки, складской учет – все это процессы, требующие автоматизации. 2. Движки интернет-магазинов отлично решают задачи построения веб-витрины и приема заказов, но не предлагают возможностей для полноценного управления перечисленными
процессами. 3. Решением данной проблемы может быть внедрение оффлайн-продукта для управления торговлей. Как пример возьмем систему 1С:Управление Торговлей 8. Это качественный продукт с широкими, даже избыточными, возможностями. Но далеко не д
я вс
ех это будет приемлемым решением из-за: высокой стоимости лицензии, которую надо заплатить сразу; сложности самого продукта и его внедрения; необходимости администрировать сервер; трудоемкости организации коллективной (удаленной) работы и т.д. 4. Сервис МойСклад лишен всех
этих недостатков. Заказчик не покупает лицензию, а платит небольшую абонентскую плату за использование (от 600 рублей в месяц). МойСклад – легкий в освоении и использовании продукт: только необходимый функционал; не требует установки на компьютер/сервер; все, что н
еобх
одимо для работы, - это компьютер с доступом в Интернет. 5. Более половины наших клиентов – это интернет-магазины. Мы прекрасно понимаем проблемы онлайн-торговли и знаем, как их решить. Кроме того, в стандартной конфигурации сервиса доступна простая в настройке интеграция с популярными движками интернет-магазинов, обеспечивающая автоматический перенос заказов из интернет-магазина в сервис МойСклад. Для пользователей других движков реализована веб-сл
жба
импорта заказов в форматах XML и CSV.
В данной теме предлагается обсуждать следующие вопросы:
1. Что вы в общем думаете об "онлайн" подходе (модель SaaS) к автоматизации бизнеса?Преимущества / Недостатки / Возможности / Угрозы - по сравнению с традиционным оффлайн подходом.
2. Ваше мнение и вопросы о сервисе МойСклад. Попробовать можно зарегистрировавшись на сайте www.moysklad.ru. Публикуйте ваши впечатления, идеи, вопросы и т.п.
Преимущества онлайн-бизнеса показали себя в связи с последними событиями очень хорошо так как множество собственников оказались в тупиковой ситуации и тут бесспорно начали работать маркетплейсы, онлайн-склады , интернет-магазины и т д ! Оффлайн со временем уйдёт совсем,
может останутся какие-то шоурумы, но сейчас прогресс шагнул очень далеко, даже виртуальные примерки есть и т д !
Иван Данилов
Продается интернет магазин детских игрушек с 11-летней историей
Причем здесь это юридическое лицо? Оно не продается, продается магазин. Через этот магазин продажи шли от нескольких компаний. Все доступы в метрику и crm систему будут естественно предоставлены заинтересованным лицам.
Дмитрий
П.
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Пользуюсь их складом на регулярной основе. Всегда что-нибудь там хранится. Условия содержания видел, достаточно продуманно. Места у них много, температура нормальная, сырости нет, чисто. Сотрудники на складе расторопные, общаются нормально, если что стараются помочь. Что
касается документации, перепроверяют, моему водиле без доверенности товар так и не отдали.
Роман Фокин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.