Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Goods.ru не надо больше 200%, хозяин 'ВкусВилла' вложился в логистику матрасов, эквайринг с зачислением день в день появился в России


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3639, 30.09.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
РОБОКАССА: опыт работы с ней
НОВОСТИ:
Goods.ru: За время пандемии нарастили продажи в три раза. А к большему и не стремились
Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня
Хозяин "ВкусВилла" вложился в логистику матрасов и одеял
Покажи ладошку! Amazon предложил новый способ бесконтактной оплаты (видео)
Amazon продает разговоры с поварами, продавцами и гидами
Новые тренды: Потребители экономят и больше интересуются DIY
В шкафу у Amazon появились стилисты
Скупают гитары, мольберты и кисточки
AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров
Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете?
Суд обязал «Юлмарт» вернуть 256 млн рублей Костыгину
ФОРУМ:
Отзывы о Shiptor.ru
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "РОБОКАССА: опыт работы с ней"
Решил перевести свой интернет-магазин с эквайринга от Тинькофф на эквайринг от Робокассы из-за робочеков, т.к у кассы фискальный накопитель закончился, а с 1 февраля нужно указывать номенклатуру в чеке.
А это опять новая касса. Думаю, проще платить 3.9% Робокассе (они сами чеки будут клиентам отправлять), чем Тинькофу 2.75% и за онлайн-кассу 25 тыс в год.

Запросил полную версию договора, всего 39 страниц мелким шрифтом, включая приложения.
До этого по телефону у менеджеров уточнял нужную мне информацию. Надо признать, они оперативно и грамотно отвечали мне. Немного недоговаривая конечно. Ну, в общем, как у всех.

Ниже я честно опишу все минусы сервиса, когда будете подключатся вы

1). Робокасса не предоставляет возможности холдирования средств. Вы спросите, почему?
Потому что при операции возврата полную комиссию она оставит себе. А это до 10% от суммы если вы, например, не отключили возможность оплаты картой рассрочки.
На вопрос, как быть без холдирования, менеджер говорит, что можно отправлять ссылку на оплату после проверки заказа.
Да, так делать можно, но это снижает конверсию, и в официальном модуле для OpenCart такой возможности нет. В сторонних есть и это работает.

2). На вопрос, какая комиссия у вашего сервиса для банковских карт, менеджеры говорят, что 3.9%. А если ваш оборот до 500 тыс руб в месяц, абонентской платы нет. Минимальных лимитов нет.
Я скажу, что это не совсем так. В договоре сказано, что если за 6 месяцев у вас не было ни одного платежа с вашего ЛК, начнут списывать по 700 рублей ежемесячно, пока ваш счет не обнулится.
Да, если ваш оборот по эквайрингу больше 500 тыс. руб. в месяц, Робочеки вам не нужны, вам выгоднее купить или арендовать кассу, а эквайринг взять в банке где у вас расчетный счет.

3). Когда на счету накопится 10 тыс руб, в автоматическом режиме деньги переведутся на ваш расчетный счет.
Все здорово! Правда, есть подвох. Например клиент купил у вас товар, он его не устроил, и товар вернул вам. Деньги из ЛК ушли на р/счет, а новых продаж по эквайрингу у вас нет.

Скажу сразу, что пополнить ЛК Робокассы с р/счета нельзя. Менеджеры говорят, что клиенты просто в таком случае делают продажу сами у себя, и таким способом загоняют деньги в ЛК для возврата.

У меня например УСН 6% + два раза заберет Робокасса по 3.9%. Ну а что? Выгодно очень выходит для эквайера!

И это далеко не всё! Какие там еще есть подводные камни и чем закончилось моё общение с Робокассой, читайте на форуме
Сергей Зайцев

НОВОСТИ

Goods.ru: За время пандемии нарастили продажи в три раза. А к большему и не стремились
Директор по маркетингу goods.ru рассказал о том, как в новой реальности интернет-магазину мотивировать людей на покупки, стоит ли волноваться из-за падения трафика, а также нужно ли российским маркетплейсам выходить на мировую арену. >>>

Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня
ПСБ запустил эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день. Всю сумму день в день получить нельзя, но 70% - вполне реально. Во сколько это обойдется? И как такой вариант приживается у предпринимателей, которые попробовали по нему работать? >>>

Хозяин "ВкусВилла" вложился в логистику матрасов и одеял
30 млн. рублей инвестировано в Blue Sleep, российскую производственную и ecommerce-компанию, специализирующуюся на товарах для сна. В нашей стране она запустила и масштабирует успешную на Западе бизнес-модель "bed in a box" (видео) >>>

Покажи ладошку! Amazon предложил новый способ бесконтактной оплаты (видео)
Особенно важно, в условиях пандемии то, что для сканирования не нужно прижимать руку к устройству, вполне достаточно просто показать ее к считывающему устройству. Впрочем, у потребителей уже появились претензии и подозрения >>>

Amazon продает разговоры с поварами, продавцами и гидами
Звучит странно, описание очень похоже на уже имеющийся функционал Youtube или Zoom. Посмотрим, что же конкретно уже предлагается >>>

Новые тренды: Потребители экономят и больше интересуются DIY
Nielsen изучила как изменился спрос за время карантина. Во-первых, экономить начали даже ранее расточительные миллениалы. Во-вторых, идет стремительный рост целых товарных категорий, которые раньше считались крохотными рыночными нишами. >>>

В шкафу у Amazon появились стилисты
Amazon предлагает мужчинам услуги стилиста с ежемесячной оплатой по подписке. И уже есть десятки тысяч клиентов. Сколько это стоит в амазоновском Prime Wardrobe? Какую цену на те же услуги предлагают конкуренты? И какие есть проблемы в этой бизнес-модели? >>>

Скупают гитары, мольберты и кисточки
Так россияне готовятся к карантину. А вот с ценами на товары и услуги на "Авито" происходит что-то достаточно необычное >>>

AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров
На сайтах Mail.ru Group в специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. Холдинг обещает, что даст заработать на новом решении авторам, блогерам и медиа, размещающим контент на его ресурсах >>>

Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете?
Нет, не шины и диски, как все думают. Где есть качественный трафик по этой тематике? И чья аудитория лучше всего конвертируется в продажи? Смотрим исследования агентства «АВТОСТАТ», портала Авто Mail.ru и Calltouch >>>

Суд обязал «Юлмарт» вернуть 256 млн рублей Костыгину
Суд включил это требование в реестр кредиторов с очередностью удовлетворения в третью очередь. Что по этому поводу думают представители Сбербанка и других структур, которым "Юлмарт" должен не меньше? >>>


ФОРУМ

Отзывы о Shiptor.ru
Москва - СПБ, СПБ - Москва, Москва - Белгород, даже до Сибири всегда шло по обещанным срокам. Пока что очень доволен и планирую работать дальше исключительно со сбером. А дальше видно будет. Надеюсь будут только улучшать сервис.
Андрей К.

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Долг не платят, на тикеты по долгу не отвечают, с бухгалтерией не соединяют, все менеджеры на постоянных совещаниях. Шлак
Дмитрий Колесников



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное