Вестник электронной коммерции Как купить авто в постамате, превратить бетонный ТЦ в e-маркетплейс и продать что-то не то украинцам
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3635, 23.09.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Поделюсь нашей историей, которая непонятно чем закончится в итоге:
Как потерять товара на миллион рублей, или отношение OZON к своим поставщикам.
Мы являемся поставщиком Озона уже много лет. Раньше работали по прямому договору, но в итоге нас перевели на систему работы через Ozon seller, то есть работу через маркетплейс и началось то, о чем многие поставщики постоянно пишут в отзывах:
- непонятные возвраты качественных товаров в непотребном виде, причем из категории товаров не подлежащих обмену и возврату, а именно технически сложных. Недавно нам вернули электросамокат с пробегом 120 км, со стертой резиной, пошарпанный, то есть сильно б/у, но без малейшей технической неисправности!
- вынуждение к демпингу из-за конкуренции с WB, без какого либо понимания того, что WB дает скидки от себя, а в случае с OZON поставщик или должен торговать в ноль или минус или просто снимать товар с продажи
- полное отсутсвие обратной связи от поддержки, при любой проблеме от маленькой до большой - Вам никто не поможет, и даже если у Вас есть менеджер - он все равно ничем помочь не сможет.
Этот отзыв мы вынуждены писать из-за безысходности, из-за наплевательского отношения со стороны поддержки, менеджеров и всех всех всех, с кем мы пытаемся связаться уже почти месяц!
В общем, наша ситуация такова, что 1 сентября 2020 года была совершена поставка №44080530 из 5 паллет на сумму 1 008 550 рублей. Сегодня 23 сентября и эта поставка до сих пор не принята складом Хоругвино, не доступна к продаже, где товар мы не знаем, когда он будет доступен к продаже никто не говорит, как его забрать назад или получить компенсацию никто не сообщает, а товар остро сезонный! То есть мы фактически заморозили на неопределенный срок 1 млн рублей, несем убытки и недополученную прибыль из-за того, что мы могли уже давным давно продать этот
ова
через тот же WB, у нас кассовый разрыв и полная беспомощность и непонимание как решить этот вопрос без суда.
Со стороны сотрудников OZON полный игнор, зато свою комиссию и прибыль от сотрудничества они почему-то не забывали получать от нас в течение многих лет. Сейчас это последняя попытка решить проблему с этой поставкой в досудебном порядке и это очень печально на самом деле. Вместо того, чтобы все торговали и зарабатывали, и поставщики и OZON - все разбивается о безалаберность, бардак и лед молчания поддержки.
По зимним товарам около месяца назад менеджер OZON обсуждал с нами эксклюзив, чтобы товары нашего бренда продавались только на площадке OZON, и я могу себе представить, чтобы было в сезон если случилась бы похожая ситуация. Это могло бы поставить весь бизнес под угрозу разорения.
Делайте выводы, читайте на форумах о похожих проблемах поставщиков, и берегите свои деньги и нервы, OZON не единственный маркетплейс, они должны конкурировать не только за покупателей, но и за поставщиков, а не относиться к ним как к пушечному мясу, поставщики - это партнеры OZON, а не его доноры. В 2020 году такой подход к своим партерам для крупной компании с международными инвесторами это позор.
Продать машину через постамат? В США это очень успешный бизнес Акции Carvana, американского сервиса продажи авто через вендинговые автоматы, выросли в цене в семь раз. Продажи машин также увеличились: люди предпочли безопасный способ покупки в эпоху коронавируса >>>
Wildberries хотят прогнать с украинского рынка Сначала отдельные активисты, а теперь уже и представители власти заговорили о возможность введения ограничений для работы интернет-магазина Wildberries.ua. За что? Некоторые товары вступают в конфликт с законами этой страны >>>
Ecommerce-директор М.Видео ушел к торговцам чаем Анатолий Мохов вошел в совет директоров чайной компании МАЙ. Исходя из биографии нового топ-менеджера, стоит ожидать каких-то интересных и системных ecommerce-инициатив. Товарная группа дает большой просто для творческих решений. >>>
Яндекс остался без Денег. Поэтому купит себе банк После перехода НКФО "Яндекс.Деньги" в группу Сбербанка у поискового гиганта возникла потребность восполнить FinTech-составляющую своего бизнеса. И он, вероятно, купит самый высокотехнологичный банк России: TCS Group, которая владеет Тинькофф Банк, объявила, что может быть продана Яндексу. >>>
Delivery Club введет тест по правилам дорожного движения для курьеров Столичная мэрия пожаловалась на курьеров сервиса, ездящих на велосипедах. Они сбивают пешеходов и попадают в ДТП на проезжей части. Сервис в ответ объявил, что вводит тест на ПДД, в котором курьер сможет сделать максимум две ошибки. >>>
Как Alibaba становится промышленной компанией (видео) Самый мощный интернет-ритейлер КНР уже 3 года тайком шьет штаны и футболки на собственных мощностях. И только сейчас пустил на фабрику посторонних. Это во всех отношениях очень необычное предприятие. Смотрите сами >>>
Сколько миллиардов россияне тратят на "зарядки" для телефонов и какая их часть покупает подделки? BrandMonitor говорит, что 40% рынка - контрафакт. Крупная розница утверждает, что она тут не при чем. Кто тогда торгует фальшивками? Какие бренды чаще всего подделывают? Какие не имеет смысла или слишком сложно? И сколько всего денег на этом рынке? >>>
Яндекс.Навигатор начал строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов и веса Сейчас грузовая навигация доступна водителям, которые ездят по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Какие параметры учитывает система? Кто и как прокладывал маршруты по этим регионам? >>>
"Магнит Аптека" вышла в онлайн. Но лекарств не доставляет Что и как тогда там можно заказать? Как она работает? Какие еще части магнитовского холдинга подключились к проекту? И что думают о новом огромном игроке рынка конкуренты и эксперты? >>>
Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом Учитывая выбранную нишу, решение выглядит неоднозначно. Но своего покупателя в этом сегменте один из крупнейших маркетплейсов Евросоюза найдет. Чем именно Zalando собирается привлечь клиентов, которые отказываются от "вторичной" одежды из брезгливости или отсутствия гарантий? >>>
Интернет стал главным советчиком при выборе нового автомобиля Однако безоговорочно решиться на покупку машины и провести онлайн-оплату готовы только 4% россиян, еще 10% сделают это при наличии дополнительных гарантий, остальные - отправятся в салон. Разберемся, кто и как принимает решение о покупке авто онлайн >>>
ФОРУМ
Зачем СДЭК маркетплейс? - обсуждение
Отвратительная работа, операторы сами отменяют зарегистрированный заказ, никаких уведомлений на почту или хотя бы смс. Попытался разобраться, говорят дубль заказа.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел тебе товар по каким либо причинам, то тут уже вопрос). Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...". Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа, а если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать,и у них нет просто опыта, однако я для себя выводы сделал, на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать, но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок.
Константин А.
работа с Озон.ру
Поделюсь нашей историей, которая непонятно чем закончится в итоге:
Как потерять товара на миллион рублей, или отношение OZON к своим поставщикам.
Мы являемся поставщиком Озона уже много лет. Раньше работали по прямому договору, но в итоге нас перевели на систему работы через Ozon seller, то есть работу через маркетплейс и началось то, о чем многие поставщики постоянно пишут в отзывах:
- непонятные возвраты качественных товаров в непотребном виде, причем из категории товаров не подлежащих обмену и возврату, а именно технически сложных. Недавно нам вернули электросамокат с пробегом 120 км, со стертой резиной, пошарпанный, то есть сильно б/у, но без малейшей технической неисправности!
- вынуждение к демпингу из-за конкуренции с WB, без какого либо понимания того, что WB дает скидки от себя, а в случае с OZON поставщик или должен торговать в ноль или минус или просто снимать товар с продажи
- полное отсутсвие обратной связи от поддержки, при любой проблеме от маленькой до большой - Вам никто не поможет, и даже если у Вас есть менеджер - он все равно ничем помочь не сможет.
Этот отзыв мы вынуждены писать из-за безысходности, из-за наплевательского отношения со стороны поддержки, менеджеров и всех всех всех, с кем мы пытаемся связаться уже почти месяц!
В общем, наша ситуация такова, что 1 сентября 2020 года была совершена поставка №44080530 из 5 паллет на сумму 1 008 550 рублей. Сегодня 23 сентября и эта поставка до сих пор не принята складом Хоругвино, не доступна к продаже, где товар мы не знаем, когда он будет доступен к продаже никто не говорит, как его забрать назад или получить компенсацию никто не сообщает, а товар остро сезонный! То есть мы фактически заморозили на неопределенный срок 1 млн рублей, несем убытки и недополученную прибыль из-за того, что мы могли уже давным давно продать этот
ова
через тот же WB, у нас кассовый разрыв и полная беспомощность и непонимание как решить этот вопрос без суда.
Со стороны сотрудников OZON полный игнор, зато свою комиссию и прибыль от сотрудничества они почему-то не забывали получать от нас в течение многих лет. Сейчас это последняя попытка решить проблему с этой поставкой в досудебном порядке и это очень печально на самом деле. Вместо того, чтобы все торговали и зарабатывали, и поставщики и OZON - все разбивается о безалаберность, бардак и лед молчания поддержки.
По зимним товарам около месяца назад менеджер OZON обсуждал с нами эксклюзив, чтобы товары нашего бренда продавались только на площадке OZON, и я могу себе представить, чтобы было в сезон если случилась бы похожая ситуация. Это могло бы поставить весь бизнес под угрозу разорения.
Делайте выводы, читайте на форумах о похожих проблемах поставщиков, и берегите свои деньги и нервы, OZON не единственный маркетплейс, они должны конкурировать не только за покупателей, но и за поставщиков, а не относиться к ним как к пушечному мясу, поставщики - это партнеры OZON, а не его доноры. В 2020 году такой подход к своим партерам для крупной компании с международными инвесторами это позор.
Анастасия А.
Отзывы о Shiptor.ru
Круто...то есть мало того что товар ваш исчез в неизвестном направлении, так еще и про полное возмещеие можно забыть? Грабеж однако..
Объясните мне, каким образом, использование ТМ в целях продажи и рекламы этого самого бренда, пусть и без получения на это разрешения от владельца ТМ. Хотя где такое разрешение получают? Ау... и почему оно должно быть? Если сама продажа ТОВАРА этой ТМ, по сути делигирует данное право...? или нет?
В общем, хотелось бы больше услышать мнение юристов. Есть ТМ ну к примеру БМВ! Вы создаете сайт со ссылкой на эту ТМ! Продаете бренд БМВ! Да еще и покупаете от их эксклюзива? Даже если владелец ТМ отморожен... И будет судится с вами... То на каком основании суды, указывают на "незаконное" обогащение? Где логика?
Второй вариант. Более интересный для меня! К примеру Я хочу заняться параллельным ИМПОРТОМ! В обход так называемого "эксклюзива", ибо мне никто не показывает этот самый "эксклюзив" и я вообще не уверен, что такое существует.
Начинаю ввозить эту ТМ в обход его, провож
чер
ез свои фирмы и импортирую сюда! Далее естественно без разрешения упертого владельца ТМ начинаю продавать их продукты! Ссылаясь на них! Т.е не скрываю, рекламирую их и продаю их продукты!
То вопрос, на каком основании Я смогу принести убыток ТМ?
Я к тому, что читая решения наших "судов" удивляют подобные формулировки...
Объясните мне, каким образом, использование ТМ в целях продажи и рекламы этого самого бренда, пусть и без получения на это разрешения от владельца ТМ.
Хотя где такое разрешение получают?
Нормально получают от владельца ТМ, в письменном виде. Но для этого нужно иметь с владельцем ТМ Лицензионное соглашение. Как в РФ не знаю, а в Украине мы имеем несколько ТМ, поэтому в курсе.
Антон E.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.