Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как купить авто в постамате, превратить бетонный ТЦ в e-маркетплейс и продать что-то не то украинцам


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3635, 23.09.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Продать машину через постамат? В США это очень успешный бизнес
Wildberries хотят прогнать с украинского рынка
Ecommerce-директор М.Видео ушел к торговцам чаем
Яндекс остался без Денег. Поэтому купит себе банк
Delivery Club введет тест по правилам дорожного движения для курьеров
Как Alibaba становится промышленной компанией (видео)
Сколько миллиардов россияне тратят на "зарядки" для телефонов и какая их часть покупает подделки?
Яндекс.Навигатор начал строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов и веса
"Магнит Аптека" вышла в онлайн. Но лекарств не доставляет
Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом
Интернет стал главным советчиком при выборе нового автомобиля
ФОРУМ:
Зачем СДЭК маркетплейс? - обсуждение
работа с Озон.ру
Отзывы о Shiptor.ru
Если название домена лендинга содержит известную торговую марку ?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Поделюсь нашей историей, которая непонятно чем закончится в итоге:

Как потерять товара на миллион рублей, или отношение OZON к своим поставщикам.

Мы являемся поставщиком Озона уже много лет. Раньше работали по прямому договору, но в итоге нас перевели на систему работы через Ozon seller, то есть работу через маркетплейс и началось то, о чем многие поставщики постоянно пишут в отзывах:
- непонятные возвраты качественных товаров в непотребном виде, причем из категории товаров не подлежащих обмену и возврату, а именно технически сложных. Недавно нам вернули электросамокат с пробегом 120 км, со стертой резиной, пошарпанный, то есть сильно б/у, но без малейшей технической неисправности!
- вынуждение к демпингу из-за конкуренции с WB, без какого либо понимания того, что WB дает скидки от себя, а в случае с OZON поставщик или должен торговать в ноль или минус или просто снимать товар с продажи
- полное отсутсвие обратной связи от поддержки, при любой проблеме от маленькой до большой - Вам никто не поможет, и даже если у Вас есть менеджер - он все равно ничем помочь не сможет.

Этот отзыв мы вынуждены писать из-за безысходности, из-за наплевательского отношения со стороны поддержки, менеджеров и всех всех всех, с кем мы пытаемся связаться уже почти месяц!

В общем, наша ситуация такова, что 1 сентября 2020 года была совершена поставка №44080530 из 5 паллет на сумму 1 008 550 рублей. Сегодня 23 сентября и эта поставка до сих пор не принята складом Хоругвино, не доступна к продаже, где товар мы не знаем, когда он будет доступен к продаже никто не говорит, как его забрать назад или получить компенсацию никто не сообщает, а товар остро сезонный! То есть мы фактически заморозили на неопределенный срок 1 млн рублей, несем убытки и недополученную прибыль из-за того, что мы могли уже давным давно продать этот ова через тот же WB, у нас кассовый разрыв и полная беспомощность и непонимание как решить этот вопрос без суда.

Со стороны сотрудников OZON полный игнор, зато свою комиссию и прибыль от сотрудничества они почему-то не забывали получать от нас в течение многих лет. Сейчас это последняя попытка решить проблему с этой поставкой в досудебном порядке и это очень печально на самом деле. Вместо того, чтобы все торговали и зарабатывали, и поставщики и OZON - все разбивается о безалаберность, бардак и лед молчания поддержки.

По зимним товарам около месяца назад менеджер OZON обсуждал с нами эксклюзив, чтобы товары нашего бренда продавались только на площадке OZON, и я могу себе представить, чтобы было в сезон если случилась бы похожая ситуация. Это могло бы поставить весь бизнес под угрозу разорения.

Делайте выводы, читайте на форумах о похожих проблемах поставщиков, и берегите свои деньги и нервы, OZON не единственный маркетплейс, они должны конкурировать не только за покупателей, но и за поставщиков, а не относиться к ним как к пушечному мясу, поставщики - это партнеры OZON, а не его доноры. В 2020 году такой подход к своим партерам для крупной компании с международными инвесторами это позор.
Анастасия А.

НОВОСТИ

Продать машину через постамат? В США это очень успешный бизнес
Акции Carvana, американского сервиса продажи авто через вендинговые автоматы, выросли в цене в семь раз. Продажи машин также увеличились: люди предпочли безопасный способ покупки в эпоху коронавируса >>>

Wildberries хотят прогнать с украинского рынка
Сначала отдельные активисты, а теперь уже и представители власти заговорили о возможность введения ограничений для работы интернет-магазина Wildberries.ua. За что? Некоторые товары вступают в конфликт с законами этой страны >>>

Ecommerce-директор М.Видео ушел к торговцам чаем
Анатолий Мохов вошел в совет директоров чайной компании МАЙ. Исходя из биографии нового топ-менеджера, стоит ожидать каких-то интересных и системных ecommerce-инициатив. Товарная группа дает большой просто для творческих решений. >>>

Яндекс остался без Денег. Поэтому купит себе банк
После перехода НКФО "Яндекс.Деньги" в группу Сбербанка у поискового гиганта возникла потребность восполнить FinTech-составляющую своего бизнеса. И он, вероятно, купит самый высокотехнологичный банк России: TCS Group, которая владеет Тинькофф Банк, объявила, что может быть продана Яндексу. >>>

Delivery Club введет тест по правилам дорожного движения для курьеров
Столичная мэрия пожаловалась на курьеров сервиса, ездящих на велосипедах. Они сбивают пешеходов и попадают в ДТП на проезжей части. Сервис в ответ объявил, что вводит тест на ПДД, в котором курьер сможет сделать максимум две ошибки. >>>

Как Alibaba становится промышленной компанией (видео)
Самый мощный интернет-ритейлер КНР уже 3 года тайком шьет штаны и футболки на собственных мощностях. И только сейчас пустил на фабрику посторонних. Это во всех отношениях очень необычное предприятие. Смотрите сами >>>

Сколько миллиардов россияне тратят на "зарядки" для телефонов и какая их часть покупает подделки?
BrandMonitor говорит, что 40% рынка - контрафакт. Крупная розница утверждает, что она тут не при чем. Кто тогда торгует фальшивками? Какие бренды чаще всего подделывают? Какие не имеет смысла или слишком сложно? И сколько всего денег на этом рынке? >>>

Яндекс.Навигатор начал строить маршруты для грузовиков с учётом их габаритов и веса
Сейчас грузовая навигация доступна водителям, которые ездят по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Какие параметры учитывает система? Кто и как прокладывал маршруты по этим регионам? >>>

"Магнит Аптека" вышла в онлайн. Но лекарств не доставляет
Что и как тогда там можно заказать? Как она работает? Какие еще части магнитовского холдинга подключились к проекту? И что думают о новом огромном игроке рынка конкуренты и эксперты? >>>

Luxury, но б/у. Zalando занялся секонд-хендом
Учитывая выбранную нишу, решение выглядит неоднозначно. Но своего покупателя в этом сегменте один из крупнейших маркетплейсов Евросоюза найдет. Чем именно Zalando собирается привлечь клиентов, которые отказываются от "вторичной" одежды из брезгливости или отсутствия гарантий? >>>

Интернет стал главным советчиком при выборе нового автомобиля
Однако безоговорочно решиться на покупку машины и провести онлайн-оплату готовы только 4% россиян, еще 10% сделают это при наличии дополнительных гарантий, остальные - отправятся в салон. Разберемся, кто и как принимает решение о покупке авто онлайн >>>


ФОРУМ

Зачем СДЭК маркетплейс? - обсуждение
Отвратительная работа, операторы сами отменяют зарегистрированный заказ, никаких уведомлений на почту или хотя бы смс. Попытался разобраться, говорят дубль заказа.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел тебе товар по каким либо причинам, то тут уже вопрос). Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...". Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа, а если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать,и у них нет просто опыта, однако я для себя выводы сделал, на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать, но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок.
Константин А.

работа с Озон.ру
Поделюсь нашей историей, которая непонятно чем закончится в итоге:

Как потерять товара на миллион рублей, или отношение OZON к своим поставщикам.

Мы являемся поставщиком Озона уже много лет. Раньше работали по прямому договору, но в итоге нас перевели на систему работы через Ozon seller, то есть работу через маркетплейс и началось то, о чем многие поставщики постоянно пишут в отзывах:
- непонятные возвраты качественных товаров в непотребном виде, причем из категории товаров не подлежащих обмену и возврату, а именно технически сложных. Недавно нам вернули электросамокат с пробегом 120 км, со стертой резиной, пошарпанный, то есть сильно б/у, но без малейшей технической неисправности!
- вынуждение к демпингу из-за конкуренции с WB, без какого либо понимания того, что WB дает скидки от себя, а в случае с OZON поставщик или должен торговать в ноль или минус или просто снимать товар с продажи
- полное отсутсвие обратной связи от поддержки, при любой проблеме от маленькой до большой - Вам никто не поможет, и даже если у Вас есть менеджер - он все равно ничем помочь не сможет.

Этот отзыв мы вынуждены писать из-за безысходности, из-за наплевательского отношения со стороны поддержки, менеджеров и всех всех всех, с кем мы пытаемся связаться уже почти месяц!

В общем, наша ситуация такова, что 1 сентября 2020 года была совершена поставка №44080530 из 5 паллет на сумму 1 008 550 рублей. Сегодня 23 сентября и эта поставка до сих пор не принята складом Хоругвино, не доступна к продаже, где товар мы не знаем, когда он будет доступен к продаже никто не говорит, как его забрать назад или получить компенсацию никто не сообщает, а товар остро сезонный! То есть мы фактически заморозили на неопределенный срок 1 млн рублей, несем убытки и недополученную прибыль из-за того, что мы могли уже давным давно продать этот ова через тот же WB, у нас кассовый разрыв и полная беспомощность и непонимание как решить этот вопрос без суда.

Со стороны сотрудников OZON полный игнор, зато свою комиссию и прибыль от сотрудничества они почему-то не забывали получать от нас в течение многих лет. Сейчас это последняя попытка решить проблему с этой поставкой в досудебном порядке и это очень печально на самом деле. Вместо того, чтобы все торговали и зарабатывали, и поставщики и OZON - все разбивается о безалаберность, бардак и лед молчания поддержки.

По зимним товарам около месяца назад менеджер OZON обсуждал с нами эксклюзив, чтобы товары нашего бренда продавались только на площадке OZON, и я могу себе представить, чтобы было в сезон если случилась бы похожая ситуация. Это могло бы поставить весь бизнес под угрозу разорения.

Делайте выводы, читайте на форумах о похожих проблемах поставщиков, и берегите свои деньги и нервы, OZON не единственный маркетплейс, они должны конкурировать не только за покупателей, но и за поставщиков, а не относиться к ним как к пушечному мясу, поставщики - это партнеры OZON, а не его доноры. В 2020 году такой подход к своим партерам для крупной компании с международными инвесторами это позор.
Анастасия А.

Отзывы о Shiptor.ru
Круто...то есть мало того что товар ваш исчез в неизвестном направлении, так еще и про полное возмещеие можно забыть? Грабеж однако..
Валентина Н.

Если название домена лендинга содержит известную торговую марку ?
krutik:

Да, россиянские суды, самые "гуманные" в мире!

Меня тоже интересовала эта тема!

Объясните мне, каким образом, использование ТМ в целях продажи и рекламы этого самого бренда, пусть и без получения на это разрешения от владельца ТМ.
Хотя где такое разрешение получают? Ау... и почему оно должно быть? Если сама продажа ТОВАРА этой ТМ, по сути делигирует данное право...? или нет?

В общем, хотелось бы больше услышать мнение юристов.
Есть ТМ ну к примеру БМВ!
Вы создаете сайт со ссылкой на эту ТМ! Продаете бренд БМВ! Да еще и покупаете от их эксклюзива?
Даже если владелец ТМ отморожен... И будет судится с вами... То на каком основании суды, указывают на "незаконное" обогащение? Где логика?

Второй вариант. Более интересный для меня!
К примеру Я хочу заняться параллельным ИМПОРТОМ!
В обход так называемого "эксклюзива", ибо мне никто не показывает этот самый "эксклюзив" и я вообще не уверен, что такое существует.

Начинаю ввозить эту ТМ в обход его, провож чер ез свои фирмы и импортирую сюда!
Далее естественно без разрешения упертого владельца ТМ начинаю продавать их продукты!
Ссылаясь на них! Т.е не скрываю, рекламирую их и продаю их продукты!

То вопрос, на каком основании Я смогу принести убыток ТМ?

Я к тому, что читая решения наших "судов" удивляют подобные формулировки...



Объясните мне, каким образом, использование ТМ в целях продажи и рекламы этого самого бренда, пусть и без получения на это разрешения от владельца ТМ.
Хотя где такое разрешение получают?

Нормально получают от владельца ТМ, в письменном виде. Но для этого нужно иметь с владельцем ТМ Лицензионное соглашение. Как в РФ не знаю, а в Украине мы имеем несколько ТМ, поэтому в курсе.
Антон E.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное