Вестник электронной коммерции Для кого РосТех делает постаматы? И зачем китайские интернет-магазины рассылали пустые коробки?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3625, 08.09.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере.
Ошибаетесь! Если продавец при отправке не оплатил, DPD проверку комплектности, тогда вам не дают проверить посылку в присутствии курьера, а просто забирают посылку и отправляют обратно продавцу.
Более того, сами вы оплатить эту услугу не сможете, а только написать продавцу просьбу, об оплате данной опции DPD.
Столкнулся с такой проблемой на Алиэкспресс, в данный момент, пытаюсь приостановить обратную отправку посылки, которую отказался получать без вскрытия. Параллельно написал запрос продавцу, чтобы оплатил опцию проверки комплектности, пригрозив ему открыть спор, который 99.9% не
будет в мою пользу. Так как в правилах на Алиэкспресс, нет ни слова о порядке вручения и проверки посылки покупателем.
РосТех занялся выпуском постаматов В корпорации прогнозируют, что до конца 2021 года в России количество постаматов увеличится в 3 раза - до 50 тыс. Как развивается этот рынок? И на кого может рассчитывать "РосТех" в качестве ключевых покупателей? >>>
Amazon делает, что может, но бизнес фейковых отзывов продолжает процветать После расследования Financial Times удалено 20 тысяч написанных за деньги отзывов о товарах. И это сделала одна группа из 7 человек. Таких групп - тысячи. Amazon привлек команду ученых для выявления других подобных случаев. >>>
Китайские интернет-магазины слали клиентам пустые коробки, чтобы отмыть деньги 3000 фейковых интернет-магазинов были созданы, чтобы клиенты переводили свои деньги на счета в казино и букмекерских контор. При этом сайты предлагали реальные товары, которых не было в наличии, и рассылали пустые посылки для правдоподобности >>>
Программа поддержки интернет-магазинов Арктики и Дальнего Востока За полтора месяца 1900 небольших региональных бизнесов уже начали онлайн-продажи. Кроме них подключилось к программе еще более тысячи предприятий. Сколько денег дают и что говорят те, кто их уже получил? >>>
"Сберлогистика" теперь доставляет кофе Оператор берет на себя хранение, упаковку и доставку тремя самыми популярными способами: курьерскую, ПВЗ и постаматы. Кофе и кофемашины теперь можно будет получать в том числе и в устройствах, размещенных в отделениях Сбербанка. >>>
Рационы рвутся за рубеж Performance Group запускает продажи и производства в двух крупнейших городах Казахстана, и в перспективе рассчитывает выйти на рынки Европы. Это при том, что в РФ этот рынок достигает 10 млрд.рублей и он вырастет еще на 20% до конца года. >>>
Маркетплейсы США объявили войну загадочным китайским семенам Amazon запретил торговать семенами неамериканцам. Wish вообще запретил продажу растений. Но специалисты в области интернет-мошенничества уверены, что политика компаний не остановит поток фальшивых посылок >>>
Ozon и YouDo начали устанавливать бытовую технику Пока услуга доступна только в Москве. В дальнейшем сервис будет расширен и на другие регионы России. Планируется также продавать через Ozon другие виды услуг, оказываемых, на YouDo. Рассказываем, как это все работает сейчас. >>>
Вступает в силу регламент выдачи разрешений на онлайн-торговлю лекарствами Организация должна иметь сайт и приложение, склады с соответствующими условиями для хранения лекарств и собранных заказов, курьерскую службу и наладить прием электронных платежей. Разрешение возможно будет получить через 5 рабочих дней >>>
На склад ехать не надо! Wildberries принимает товары прямо в ПВЗ Wildberries запустил приёмку товаров продавцов онлайн-площадки в пунктах выдачи заказов. Теперь продавцам НЕ нужно отвозить товар в крупные распределительные центры компании. В каких регионах доступна эта услуга? >>>
Роспотребнадзор принудил интернет-магазин продать товар по заявленной цене ООО «ОнЛайн Трейд» приняло заказ у покупателя, но через 3 дня сообщило ему, что цена товара выше. Человек обратился в Роспотребнадзор. Выяснилось, что магазин незаконно приписал себе право менять договор в одностороннем порядке. За что и поплатился >>>
Россияне готовы к мобильным покупкам автозапчастей, а интернет-магазины - нет Уже больше трети всего трафика крупных интернет-магазинов автотоваров приходит с "маленьких экранов", но ритейлеры не спешат обзаводиться собственными приложениями или оптимизировать сервис уже существующих. И очень зря! >>>
KupiVip запустил собственную партнерскую программу Обещают больше платить, чем существующие CPA-сети. Но стоит обратить внимание, в каких случаях и почему. Ведь уже понятно, что в новой партнерке место найдется явно не любому арбитражнику. И зачем KupiVip вдруг погрузился в такую специфическую историю? >>>
Ozon нужно еще 5 миллиардов рублей для развития В 2020 году маркетплейс уже привлек 12 млрд дополнительного финансирования. Кто их дал и куда были потрачены деньги? Каковы текущие показатели проекта? И как трансформировалась бизнес-модель за счет накачивания компании деньгами? >>>
ФРИИ даст много денег на виртуальные примерочные Онлайн-продажи одежды и обуви растут стремительно как никогда. На этом фоне возвраты измеряются уже в миллиардах долларов. Две трети из них напрямую связаны с проблемами размеров. Поэтому логика ФРИИ понятна. А кто ещё в доле и какова сумма инвестиций? >>>
Обыски в «Холодильнике». Адвокаты поясняют ситуацию Следственные действия проводились одновременно по восьми адресам, в них участвовало более полусотни человек, включая автоматчиков. В самой компании все претензии уверенно отрицают. Адвокаты уже дали необходимые пояснения о ситуации >>>
Банковский маркетплейс? Ozon расширяет кредитование поставщиков Теперь бизнесов, продающих через Ozon открыта возможность экспресс-кредитования деньгами одного из крупнейших финансовых учреждений России. Первым партнером такого рода стал банк «Открытие». Рассказываем, на каких условиях доступны кредиты. >>>
Каждый пятый россиянин готов заказывать продукты онлайн, чтобы избежать очередей в магазинах Среднестатистический россиянин проводит в очередях больше года своей жизни – примерно 403 дня. И ему это очень не нравится. Что конкретно делают наши соотечественники, чтобы избежать столь неприятного времяпровождения? >>>
Яндекс вложит еще $150 млн в разработку беспилотников По условиям новой сделки, российский гигант создает под это направление отдельную компанию, обеспечит себе долю в ней до 73% и отправится завоевывать международный рынок. Кто еще в доле? (спойлер: это не Сбербанк!) >>>
ФОРУМ
Dalli-service - кто с ними работает?
С удивлением прочитал отзывы Андрея и Александра. Ну наверно всякое бывает, но по личному опыту (в зависимости от сезона отправляем от 30 до 120 посылок в день), Далли работает прекрасно:
- время забора (даже внутри интервала) их водитель с нами согласовывает, если нужно подстраивается
- В пиковый период мы однажды не успели собрать все заказы, буквально по звонку нам согласовали возможность довезти на их склад заказы, которые не успели отдать курьеру - в буквальном смысле слова мы отдали заказы за 10 минут до отправки их машины на Питер и эти заказы на
следующий день уже были у клиентов. Как по мне - это вообще лучший показатель отношения транспортной компании к своим клиентам
- Возвраты (привет СДЭКу и Боксберри) привозят одновременно с забором заказов, что логично и удобно.
- С коллцентром лично я не общаюсь (спасибо менеджеру, который решает абсолютно любые вопросы), но операторы как минимум не жалуются и говорят, что с дозвоном и решением вопросов по телефону все всегда отлично.
- Безнал переводят оперативно и готовы согласовывать удобный нам график перечислений - тоже очень удобно при планировании расходов.
На данный момент эту курьерку никому не рекомендую!
Проблемы с доставками, возвраты из Москвы можно ждать месяц и
два месяца( пока рекорд)! Причем ситуация с возвратами не меняется более полугода Работа склада в Москве днище. В Питере норм.
Часто стали посылки терять, чтобы получить за утерянные посылки деньги приходится ждать неделями, при этом писать по многу
аз-
риходят отписки: мы передали руководству вашу информацию. За недоставленные посылки по вине курьеров еще и счета выставляют, чтобы обнулить эти счета- долгая переписки и потерянное время
Жалею что посоветовал друзьям вас, оказался крайним(
Подписываюсь подо всем. Стабильно каждую неделю теряются посылки. Начинаются долгие переписки на несколько недель. Со стороны Далли только один ответ - ждите обратной связи. На получателей им наплевать, на товар плевать. Карета неожиданно превратилась в обычную тыкву за 4
месяца.
Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере.
Ошибаетесь! Если продавец при отправке не оплатил, DPD проверку комплектности, тогда вам не дают проверить посылку в присутствии курьера, а просто забирают посылку и отправляют обратно продавцу. Более того, сами вы оплатить эту услугу не сможете, а только написать продавцу
просьбу, об оплате данной опции DPD. Столкнулся с такой проблемой на Алиэкспресс, в данный момент, пытаюсь приостановить обратную отправку посылки, которую отказался получать без вскрытия. Параллельно написал запрос продавцу, чтобы оплатил опцию проверки комплектн
сти,
пригрозив ему открыть спор, который 99.9% не будет в мою пользу. Так как в правилах на Алиэкспресс, нет ни слова о порядке вручения и проверки посылки покупателем.
Наложенные платежи за заказы, доставленные нашей курьерской службой, всегда
перечисляются на следующий день, как указано в договоре.
Платежи за заказы, отправленные сторонними почтовыми службами поступают от них. Например, СДЭК перечисляет наложенные платежи 3-4 раза в месяц и, увы, не всегда в срок, из-за чего могут возникать задержки, т.
к. мы
не получаем фактически денежных средств. Кроме того, невыкупленные заказы могут находится на ПВЗ почтовой службы до 30 дней, прежде чем их отправят обратно.
К сожалению, мы не можем брать на себя ответственность за сроки передачи денежных средств за товар, доставляемый
покупателям сторонними курьерскими службами, что указано в п. 5.11 нашего Договора.
Дорогой друг, Алексей!
Пишите Вы красиво, а вот теперь давайте по фактам
С 7 августа мы перешли с вами на предоплату по вашим услугам, долг на эту дату составлял 116 933 р 15 коп.
24 августа я писал Вам тикет 2326 для сверки взаиморасчетов , ваш коллега мистер Чадин ответил
"Передали информацию в бухгалтерию, ориентировачно к пятнице 28 августа предоставим информацию"
28 августа мистер Чадин покинул ваш корабль.
информацию на сегодня 8 сентября я от вас так и не получил.
вы говорите, что переводите средства на след день, но вы частенько балуетесь тем, что только обозначаете переводы средтсв в личном кабинете, денег мы от вас , уважаемые , не видим
Вот что писал мистер Чадин 26 августа
"7297 от 16 авг отправка фулекс сумма 3990 выплата сегодня
7298 от 17 авг отправка фулекс сумма 6500 выплата сегодня"
Деньги так и не пришли.
Далее в личном кабинете в разделе "финансы " вижу следующее
акт 1037 от 3 сентября выплата на 15980р
акт 1046 от 7 сентября выплата на 4300 р
А слабо платежки банковские прислать, Алексей? Денег нет!!!
ваш финансовый отдел так и остался просто дном!
Мне интереснее работать напрямую с менеджером, так что присылайте лучше контакты. А по интеграция - вы же
понимаете, что для каждого нужно свою настроить, это персональный выбор (ип например, очень удобно с робокассой)
Дмитрий А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.