Вестник электронной коммерции Яндекс.Go ищет крупных клиентов, AliExpress кормит нижегородцев, а Ozon разрешил похулиганить в ПВЗ
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3636, 24.09.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к статье "Зачем СДЭК маркетплейс?"
Поговорили с руководителем проекта СДЭК.Маркет Владимиром Палий о том, как доставщик пришел к новой бизнес-модели и какие возможность даст продавцам на своей площадке
Комментарий: Операторы сами отменяют зарегистрированный заказ, никаких уведомлений на почту или хотя бы смс. Попытался разобраться, говорят, дубль заказа.
Компания позиционирует бесплатную доставку, но я так понял, что доставка условно бесплатная (выкупил товар - доставка бесплатная, не подошел он тебе по каким либо причинам - тут уже вопрос).
Менеджер при подтверждении заказа спрашивает "точно будешь брать?, а то при отказе нам еще назад на склад товар везти...".
Компания с собственной логистикой заморачивается на расходах по той же самой логистике... Ни разу не встречал крупного интернет-магазина с такими заморочками.
Второй момент, ситуация: у вас сборный заказ из разных товаров. Менеджер утверждает, что выкупить заказ частично невозможно, либо покупать все либо отказываться от полного заказа. Если мне футболка, телефон, насос для котла подошли, а штаны не подошли, что отказываться от
всего или выкупать штаны, которые мне не подошли. ДУРЬ!!!
Обратная связь хромает... или ее просто нет. Консультант на сайте не принимает ни каких решений и действий, общение с ним бесполезно!!!
Коллеги - онлайн-покупатели, мой опыт достаточно печален, возможно, из-за того, что этот магазин только начал работать, и у них просто нет опыта, однако я для себя выводы сделал: на сайт их зайду, может года через два, если они с таким подходом выживут и будут продолжать работать,
но в настоящее время у них я точно ничего покупать не буду! Всем удачных покупок.
Яндекс.Go доставит в Москве заказ из "Беру" за 15 минут В Яндекс.Go тестируют экспресс-доставку: заказ привозят на склад, затем клиент может нажать на кнопку вызова в приложении - и ему быстро привезут посылку. Яндекс планирует предложить экспресс-доставку ecommerce-бизнесу >>>
«Есть!» от AliExpress запустился в Нижнем Новгороде Нижний Новгород стал третьим городом, в котором AliExpress Россия запустил раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут >>>
В России появился новый "маркетплейс для ресторанов" Кроме функционала витрины поставщиков, торговой площадки и тендерной системы, MixCart готова выставлять гарантии оплаты со стороны ресторанов (ведь в отрасли общепринятой является отсрочка платежа). Как они собираются зарабатывать? >>>
ПВЗ Ozon разрисуют граффити. Директор разрешил Ритейлер проводит конкурс для мастеров граффити, живописи и инсталляций. Свобода творчества не полная - есть ограничения по цветовой гамме, стилю. Зачем российский маркетплейс затеял такую нестандартную акцию? >>>
Товарные знаки "Юлмарта" хотят продать очень дорого Но очень уж много хотят. Даже с учетом скидок цена получается 399 млн. рублей. А по бухгалтерским документам - так вообще больше 3 миллиардов. Что по поводу этих цифр говорят эксперты и конкуренты >>>
Продать машину через постамат? Как это происходит в США (видео) Акции Carvana, американского сервиса продажи авто через вендинговые автоматы, выросли в цене в семь раз. Продажи машин также увеличились: люди предпочли безопасный способ покупки в эпоху коронавируса. Что это за бизнес и как он работает? >>>
Wildberries хотят прогнать с украинского рынка Сначала отдельные активисты, а теперь уже и представители власти заговорили о возможность введения ограничений для работы интернет-магазина Wildberries.ua. За что? Некоторые товары вступают в конфликт с законами этой страны >>>
Ecommerce-директор "Эдьдорадо" ушел к торговцам чаем Анатолий Мохов вошел в совет директоров чайной компании МАЙ. Исходя из биографии нового топ-менеджера, стоит ожидать каких-то интересных и системных ecommerce-инициатив. Товарная группа дает большой просто для творческих решений. >>>
Яндекс остался без Денег. Поэтому купит себе банк После перехода НКФО "Яндекс.Деньги" в группу Сбербанка у поискового гиганта возникла потребность восполнить FinTech-составляющую своего бизнеса. И он, вероятно, купит самый высокотехнологичный банк России: TCS Group, которая владеет Тинькофф Банк, объявила, что может быть
продана Яндексу. >>>
Delivery Club введет тест по правилам дорожного движения для курьеров Столичная мэрия пожаловалась на курьеров сервиса, ездящих на велосипедах. Они сбивают пешеходов и попадают в ДТП на проезжей части. Сервис в ответ объявил, что вводит тест на ПДД, в котором курьер сможет сделать максимум две ошибки. >>>
ФОРУМ
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к
покупке.
Елизавета Князева
работа с Озон.ру
Всем привет [;)]
Мне пришло предложение от одного маркетплейса с фиксированной ценой за размещение.
Аргументируют это тем, что (для простоты расчета пишу простые цифры), если товар стОит 1000р, то ВБ или Озону я отдаю в среднем 200р комиссии за одну продажу, а у них фикс за размещение товара ~20р/мес. что ли независимо от кол-ва продаж. Т.е. экономия почти в 10 раз, а если этот же товар
продастся 10 раз, то 2000 ВБ/Озону против их тех же 20 рублей.
НО! Есть ряд нюансов:
1) Они дают только трафик, обработка заказа, доставка, возврат на моей стороне
2) Пока не дают никаких прогнозов по продажам, т.к. только запускаются.
Зато дают 30 дней бесплатного размещения для теста. Что думаете по этому поводу? В чем подвох?
Артем А.
работа с Озон.ру
Я еще 6 августа отправил заявку на вывоз своего товара, сегодня 23 сентября, а мне Озон так ни чего и не вернул!!!, но при этом продолжает выставлять счета за хранение))
Служба так называемой поддержки, отписывается "и то не всегда", типа еще раз направили..., Вам еще нужно чем то помочь?"))))))) Это просто бесит!!!!!!!!!!!! У меня товар так же сезонный и на Вайлдберрис продажи есть, я и хотел его туда перекинуть..., а теперь уже практически до зимы
дождались.
Обращение #618342, уже только один "мат" на их работу остается))
Николай А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.