Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции На что растет спрос? Гитары, кисточки, непривычные ранее DIY-товары... Какие запчасти и как покупают онлайн


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3638, 29.09.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
НОВОСТИ:
Новые тренды: Потребители экономят и больше интересуются DIY
В шкафу у Amazon появились стилисты
Скупают гитары, мольберты и кисточки
AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров
Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете?
Суд обязал «Юлмарт» вернуть 256 млн рублей Костыгину
Штрафы за неправильное применение онлайн-касс в 2021 году увеличатся
У AliExpress Russia новый вице-президент. И он нас очень удивил
Роспотребнадзор против сбора персональных данных
Wildberries фиксирует рекордный спрос на одноразовые маски и перчатки в Сети
Итоги лета: россияне покупали палатки вместо путевок
Etsy по-якутски. Республика запускает маркетплейс самобытных товаров
Новая бизнес-модель "ВкусВилла": подписка и товары только для онлайна
Новая госпрограмма: интернет-магазины и федеральный маркетплейс земельных участков
ФОРУМ:
Dostavka-Club - отзывы
Достависта - это кто вообще?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?"
Долг не платят, на тикеты по долгу не отвечают, с бухгалтерией не соединяют, все менеджеры на постоянных совещаниях.
Дмитрий Колесников

НОВОСТИ

Новые тренды: Потребители экономят и больше интересуются DIY
Nielsen изучила как изменился спрос за время карантина. Во-первых, экономить начали даже ранее расточительные миллениалы. Во-вторых, идет стремительный рост целых товарных категорий, которые раньше считались крохотными рыночными нишами. >>>

В шкафу у Amazon появились стилисты
Amazon предлагает мужчинам услуги стилиста с ежемесячной оплатой по подписке. И уже есть десятки тысяч клиентов. Сколько это стоит в амазоновском Prime Wardrobe? Какую цену на те же услуги предлагают конкуренты? И какие есть проблемы в этой бизнес-модели? >>>

Скупают гитары, мольберты и кисточки
Так россияне готовятся к карантину. А вот с ценами на товары и услуги на "Авито" происходит что-то достаточно необычное >>>

AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров
На сайтах Mail.ru Group в специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. Холдинг обещает, что даст заработать на новом решении авторам, блогерам и медиа, размещающим контент на его ресурсах >>>

Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете?
Нет, не шины и диски, как все думают. Где есть качественный трафик по этой тематике? И чья аудитория лучше всего конвертируется в продажи? Смотрим исследования агентства «АВТОСТАТ», портала Авто Mail.ru и Calltouch >>>

Суд обязал «Юлмарт» вернуть 256 млн рублей Костыгину
Суд включил это требование в реестр кредиторов с очередностью удовлетворения в третью очередь. Что по этому поводу думают представители Сбербанка и других структур, которым "Юлмарт" должен не меньше? >>>

Штрафы за неправильное применение онлайн-касс в 2021 году увеличатся
Минфин вносит изменения в Налоговый кодекс, касающиеся правил применения онлайн-касс. Штрафы за неправильную "фиксацию" в 2021 году подрастут, появятся новые, кроме того, сайт и соцсети интернет-магазина могут и вовсе заблокировать >>>

У AliExpress Russia новый вице-президент. И он нас очень удивил
Концепция, озвученная новым топ-менеджером, вообще не похожа на AliExpress, каким его уже не первый год привыкли видеть российские покупатели. Планы смелые, но и рискованные. Кто этот человек? Оттуда он? И что хочет сделать с маркетплейсом? >>>

Роспотребнадзор против сбора персональных данных
Запрещено требовать у потребителя персональные данные, если это прямо не предписано законом. Где судится и как можно защищать свои права, решает покупатель. Продавец не может отказаться вернуть предоплату, если покупатель передумал и расторг договор >>>

Wildberries фиксирует рекордный спрос на одноразовые маски и перчатки в Сети
В России за последнюю неделю количество желающих купить одноразовые медицинские маски выросло на 126%, перчатки - на 124%. На какие еще товары подхлестнула спрос надвигающаяся вторая волна пандемии? >>>

Итоги лета: россияне покупали палатки вместо путевок
ЮKassa и "AliExpress Россия" отмечают обвал выручки отелей и турагентств на фоне стремительного роста продаж всего ассортимента для активного отдыха и спорттоваров. На сэкономленные деньги покупали спальники, палатки, походные плиты и электросамокаты >>>

Etsy по-якутски. Республика запускает маркетплейс самобытных товаров
Начала работу единая торговая онлайн-площадка "Сделано в Якутии", где представлены товары, произведенные в регионе. Ассортимент нас очень удивил. Но мы верим, в перспективу и востребованность проекта >>>

Новая бизнес-модель "ВкусВилла": подписка и товары только для онлайна
Теперь сайте ритейлера можно найти товары, которых нет на полках в магазинах. А некоторые товары продаются по подписке. Рассказываем, как это работает и зачем так делать >>>

Новая госпрограмма: интернет-магазины и федеральный маркетплейс земельных участков
Пилотными территориями эксперимента по созданию сервиса «Земля просто» для онлайн-продаж россиянам участков в любой точке страны станут Краснодарский и Пермский края, Иркутская область, а также Татарстан. >>>


ФОРУМ

Dostavka-Club - отзывы
Всем доброго дня. Работаем с Доставкой Клаб совсем недолго (3 мес), но этого времени уже хватило чтобы отметить хорошую и организованную работу. Заказы доставляются в оговоренное время, что не может не радовать. В случае каких либо заминок (клиент не на связи или перенос доставки на след.день) оператор всегда свяжется и уведомит о сложившейся ситуации. За время сотрудничества сложились только положительные впечатления. Так держать!!!
Олег Г.

Достависта - это кто вообще?

Мы вынуждено перешли на Яндекс.Такси и Яндекс.Доставку (пешими курьерами) - часто дешевле и доставка быстрая (особенно такси). Но оформлять, действительно, не так удобно.
Почему-то периодически пропадают номера телефонов получателей - мы забиваем в систему, а курьер его не видит.

Это вы Яндекс-GO имеете в виду? Там получается только предоплаченные заказы можно отправлять?
Elena Z.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное