Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ваш собственный ПВЗ WildBerries, поглощение 'Беру', онлайн-торговля в Литве, неподсудное такси Gett


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3627, 09.09.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Shop-Logistics кто работал?
НОВОСТИ:
Wildberries расширяет партнерскую сеть ПВЗ по-новому
"Кухня на районе" уйдет к СП Mail.ru Group и Сбербанка
Wildberries подключает новых поставщиков ураганными темпами
Как воспользоваться рекламой конкурента в своих целях? Урок от "Ситимобила"
В Интернете нет карантина: к чему привел COVID литовскую розницу
Онлайн-такси: Наc нет - и суда нет!
Х5 автоматизирует работу водителей
Бренд "Беру" перестанет существовать, а сама площадка станет частью Яндекс.Маркета
РосТех занялся выпуском постаматов
Amazon делает, что может, но бизнес фейковых отзывов продолжает процветать
Китайские интернет-магазины слали клиентам пустые коробки, чтобы отмыть деньги
Программа поддержки интернет-магазинов Арктики и Дальнего Востока
"Сберлогистика" теперь доставляет кофе
Рационы рвутся за рубеж
Маркетплейсы США объявили войну загадочным китайским семенам
Ozon и YouDo начали устанавливать бытовую технику
Вступает в силу регламент выдачи разрешений на онлайн-торговлю лекарствами
ФОРУМ:
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Boxberry - нужны отзывы
ОЗОН - отвратительный опыт работы (поставщик)
Россияне готовы к мобильным покупкам автозапчастей, а интернет-магазины - нет - обсуждение
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Shop-Logistics кто работал?
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Поставщики и интернет-магазины
Кража в DPD

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Андрей С.:

Это очередное вранье чистой воды. Прежнего руководства там нет уже с февраля. С мая-июня все работают с новыми юр. лицами. Не изменилось ровным счетом ничего.
Да чего мы стесняемся - давайте скажем откровенно у нас просто ВОРУЮТ наши деньги и никак по другому это не называется.
Мне плевать на финансовые проблемы Шоп-логистика или их руководства - я передаю товары клие нтам , клиенты платят своими деньгами, будьте любезны отдать эти деньги мне. Они не имеют к Шоп-Логистику ровным счетом никакого отношения. У вас финансовые проблемы, ну так решайте - повышайте тарифы, сокращайте издержки, не платите зарплату, закрывайте ПВЗ, берите кредиты в конце концов и платите по ним проценты... это ваши проблемы, а не наши!
Если у меня нет денег на товар, то поставщик мне его не отпускает, и я не ворую эти деньги у
клиентов оплативших заказ, не выдавая им товар "до поры до времени" - это чистая уголовка.
Так вот с Шоп-Л гис иком ситуация абсолютно такая же.
Это точно вранье. Ничего они не платят
Радик С.

НОВОСТИ

Wildberries расширяет партнерскую сеть ПВЗ по-новому
На сколько увеличиться сеть пунктов выдачи заказов Wildberries? И какие суммы будут платить партнерам за обработку каждой посылки? И что говорит о возможностях такой схемы опыт других крупных ритейлеров? >>>

"Кухня на районе" уйдет к СП Mail.ru Group и Сбербанка
Сделка будет закрыта до конца года, однако уже сейчас сделать заказ из "Кухни на районе" можно через Delivery Club. За сколько купили проект? За что именно уплачены такие деньги? И как идет интеграция со Сбербанком и ВКонтакте? >>>

Wildberries подключает новых поставщиков ураганными темпами
За этот август на маркетплейс вышел 5691 новый поставщик, так что общее количество продавцов на WB - больше 50 тыс. При чем продажи именно российских товаров растут опережающими темпами. За счет чего такая динамика? >>>

Как воспользоваться рекламой конкурента в своих целях? Урок от "Ситимобила"
Сервис онлайн-такси "коварно продолжил" рекламную кампанию Яндекс.Драйва. Маркетологи "Ситимобила" согласились с рекламным слоганом каршеринга, что не всегда выгодно быть владельцем личного автомобиля. >>>

В Интернете нет карантина: к чему привел COVID литовскую розницу
После того, как ограничительные меры вынудили бизнес Литвы сосредоточиться на онлайн-канале, каждый пятый предприниматель решил сделать интернет-продажи основными и закрыть физические точки. Вернуться к прежней модели хотят только 7% >>>

Онлайн-такси: Наc нет - и суда нет!
Агрегатор такси Gett выиграл суд против Московской автоинспекции, которая требовала от сервиса проверять у водителей разрешение на перевозку пассажиров. Кого кроме них ждут иски? И какие еще меры готовит инспекция? >>>

Х5 автоматизирует работу водителей
Автоматизация и цифровые процессы платформы объединяют заказчиков, логистов, диспетчеров, водителей в единую экосистему. Зачем это делается? И кого подключат к системе помимо собственных работников? >>>

Бренд "Беру" перестанет существовать, а сама площадка станет частью Яндекс.Маркета
С точки зрения пользователей маркетплейс с 1 октября будет выглядеть как раздел "Покупки" на сервисе сравнения цен, для магазинов-партнеров и поставщиков функционал и тарифы обеих площадок останутся прежними >>>

РосТех занялся выпуском постаматов
В корпорации прогнозируют, что до конца 2021 года в России количество постаматов увеличится в 3 раза - до 50 тыс. Как развивается этот рынок? И на кого может рассчитывать "РосТех" в качестве ключевых покупателей? >>>

Amazon делает, что может, но бизнес фейковых отзывов продолжает процветать
После расследования Financial Times удалено 20 тысяч написанных за деньги отзывов о товарах. И это сделала одна группа из 7 человек. Таких групп - тысячи. Amazon привлек команду ученых для выявления других подобных случаев. >>>

Китайские интернет-магазины слали клиентам пустые коробки, чтобы отмыть деньги
3000 фейковых интернет-магазинов были созданы, чтобы клиенты переводили свои деньги на счета в казино и букмекерских контор. При этом сайты предлагали реальные товары, которых не было в наличии, и рассылали пустые посылки для правдоподобности >>>

Программа поддержки интернет-магазинов Арктики и Дальнего Востока
За полтора месяца 1900 небольших региональных бизнесов уже начали онлайн-продажи. Кроме них подключилось к программе еще более тысячи предприятий. Сколько денег дают и что говорят те, кто их уже получил? >>>

"Сберлогистика" теперь доставляет кофе
Оператор берет на себя хранение, упаковку и доставку тремя самыми популярными способами: курьерскую, ПВЗ и постаматы. Кофе и кофемашины теперь можно будет получать в том числе и в устройствах, размещенных в отделениях Сбербанка. >>>

Рационы рвутся за рубеж
Performance Group запускает продажи и производства в двух крупнейших городах Казахстана, и в перспективе рассчитывает выйти на рынки Европы. Это при том, что в РФ этот рынок достигает 10 млрд.рублей и он вырастет еще на 20% до конца года. >>>

Маркетплейсы США объявили войну загадочным китайским семенам
Amazon запретил торговать семенами неамериканцам. Wish вообще запретил продажу растений. Но специалисты в области интернет-мошенничества уверены, что политика компаний не остановит поток фальшивых посылок >>>

Ozon и YouDo начали устанавливать бытовую технику
Пока услуга доступна только в Москве. В дальнейшем сервис будет расширен и на другие регионы России. Планируется также продавать через Ozon другие виды услуг, оказываемых, на YouDo. Рассказываем, как это все работает сейчас. >>>

Вступает в силу регламент выдачи разрешений на онлайн-торговлю лекарствами
Организация должна иметь сайт и приложение, склады с соответствующими условиями для хранения лекарств и собранных заказов, курьерскую службу и наладить прием электронных платежей. Разрешение возможно будет получить через 5 рабочих дней >>>


ФОРУМ

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Ищем партнёра на логистику, удачно заглянул)
[del]Fulex[/del]
Максим Агранович

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Алексей Калько:

Дмитрий, добрый день!

Наложенные платежи за заказы, доставленные нашей курьерской службой, всегда перечисляются на следующий день, как указано в договоре.

Платежи за заказы, отправленные сторонними почтовыми службами поступают от них. Например, СДЭК перечисляет наложенные платежи 3-4 раза в месяц и, увы, не всегда в срок, из-за чего могут возникать задержки, т. к. мы не получаем фактически денежных средств. Кроме того, невыкупленные заказы могут находится на ПВЗ почтовой службы до 30 дней, прежде чем их отправят обратно.

К сожалению, мы не можем брать на себя ответственность за сроки передачи денежных средств за товар, доставляемый покупателям сторонними курьерскими службами, что указано в п. 5.11 нашего Договора.

Дорогой друг, Алексей!
Пишите Вы красиво, а вот теперь давайте по фактам
С 7 августа мы перешли с вами на предоплату по вашим услугам, долг на эту дату составлял 116 933 р 15 коп.
24 августа я писал Вам тикет 2326 для сверки взаиморасчетов , ваш коллега мистер Чадин ответил
"Передали информацию в бухгалтерию, ориентировачно к пятнице 28 августа предоставим информацию"
28 августа мистер Чадин покинул ваш корабль.
информацию на сегодня 8 сентября я от вас так и не получил.
вы говорите, что переводите средства на след день, но вы частенько балуетесь тем, что только обозначаете переводы средтсв в личном кабинете, денег мы от вас , уважаемые , не видим
Вот что писал мистер Чадин 26 августа
"7297 от 16 авг отправка фулекс сумма 3990 выплата сегодня
7298 от 17 авг отправка фулекс сумма 6500 выплата сегодня"
Деньги так и не пришли.
Далее в личном кабинете в разделе "финансы " вижу следующее
акт 1037 от 3 сентября выплата на 15980р
акт 1046 от 7 сентября выплата на 4300 р
А слабо платежки банковские прислать, Алексей? Денег нет!!!
ваш финансовый отдел так и остался просто дном!
Дмитрий Колесников

Boxberry - нужны отзывы
Дмитрий Соколов:

Полностью согласен с претензиями в адрес компании Boxberry. Возмещают убытки, если сами теряют отправления. Во всех других случаях, типа "нашей вины нет". Компания рвет упаковку, повреждает, и говорят это ваша вина, вы плохо упаковали. Обращаются с посылками очень небрежно, вот как и показывают люди на фото.
Сам видел, как курьеры забирают заказы с ПВЗ - все просто кидают в одну кучу, ни о какой бережности к отправления речи нет. Кстати, все сотрудники на ПВЗ говорят клиентам написать в акте осмотра при отказе при поврежденной упаковки, что это брак товара.
Пользуюсь услугами по межгороду и других транспортных компаний - такого нигде нет, хотя упаковываем все товары одинаково.
Делайте выводы сами.


Добрый день, Дмитрий.
Для обсуждения вопроса с вами связывался специалист контакт-центра по обслуживанию юридических лиц.
По некорректным действиям курьера информация передана для проработки в ответственное подразделение.
Мы очень надеемся, что подобных ситуаций больше не произойдёт.
Согласно регламенту на оказание услуг, за повреждение или утрату отправления компания Боксберри несет ответственность перед интернет-магазином в размере страховой стоимости.
Компания Boxberry гарантирует, что ваш груз дойдет до получателя неповрежденным и не вскрытым. Для обеспечения сохранности отправления необходимо придерживаться правил формирования заказа. Перед отправкой груза рекомендуем дополнительно ознакомиться с требованиями к упаковке: https://boxberry.ru/business_solutions/ ... _shipment/ .
Благодарим Вас за предоставленный отзыв, мы стараемся каждый день улучшать сервис обслуживания и для нас важно мнение каждого клиента.
Ольга Терехова

ОЗОН - отвратительный опыт работы (поставщик)
Я уже месяц не могу забрать из ОЗОН свой товар!!!! (Обращение #618342)
Служба поддержки просто несет всякую чушь, но в основном все сводится к одному: Блаблабла, мы стараемся вам помочь..., и в конце обязательно фраза(которая просто бесит!)... "Вам еще нужна какая нибудь помощь?"
Аааааааааа..., я уже с ума схожу, такое ощущение, что Вы мне уже чем-то помогли!, Вы хоть одну проблему решите!!!!
У меня товар весенне осенний, на Вайлдберрис продается, а на Озон просто по нулям!
Так я и забрать у них не могу, что бы нормальной площадке поставить. Походу зимой отдадут, когда уже не актуально будет. Я в этот Озон больше точно ни чего не отдам!
А так за 3 месяца так называемого сотрудничества, тоже 1,5 месяца пытался настроить сайт..., но постоянно всякие баги выходили, то товар не виден на сайте, то количество не правильное стоит...
Прекрасно понимаю, почему у них телефона нет!!!, думаю они о себе много нового узнали бы от своих партнеров, которым они месяцами мозг взрывают))
Николай А.

Россияне готовы к мобильным покупкам автозапчастей, а интернет-магазины - нет - обсуждение
Обсуждение материала:
Россияне готовы к мобильным покупкам автозапчастей, а интернет-магазины - нет
Уже больше трети всего трафика крупных интернет-магазинов автотоваров приходит с "маленьких экранов", но ритейлеры не спешат обзаводиться собственными приложениями или оптимизировать сервис уже существующих. И очень зря! >>>
Редакция Oborot.ru

Shop-Logistics кто работал?
Все верно, это мое прошлогодее сообщение
Радик С.:

Они песню про расчетные центры уже давно поют. Уже год как минимум. На мои тикеты уже не отвечают. Должны с июля месяца.
Дмитрий Колесников

Shop-Logistics кто работал?
Роман Бикташев:

Вообще все телефоны отключены
Сегодня и сайт не работает. Все ушли они в глухое подполье.
Радик С.

Shop-Logistics кто работал?
Андрей С.:

Это очередное вранье чистой воды. Прежнего руководства там нет уже с февраля. С мая-июня все работают с новыми юр. лицами. Не изменилось ровным счетом ничего.
Да чего мы стесняемся - давайте скажем откровенно у нас просто ВОРУЮТ наши деньги и никак по другому это не называется.
Мне плевать на финансовые проблемы Шоп-логистика или их руководства - я передаю товары клиентам, кли енты платят своими деньгами, будьте любезны отдать эти деньги мне. Они не имеют к Шоп-Логистику ровным счетом никакого отношения. У вас финансовые проблемы, ну так решайте - повышайте тарифы, сокращайте издержки, не платите зарплату, закрывайте ПВЗ, берите кредиты в конце концов и платите по ним проценты... это ваши проблемы, а не наши!
Если у меня нет денег на товар, то поставщик мне его не отпускает, и я не ворую эти деньги у
клиентов оплативших заказ, не выдавая им товар "до поры до времени" - это чистая уголовка.
Так вот с Шоп-Логистико сит уация абсолютно такая же.
Это точно вранье. Ничего они не платят
Радик С.

Shop-Logistics кто работал?
Они песню про расчетные центры уже давно поют. Уже год как минимум. На мои тикеты уже не отвечают. Должны с июля месяца.
Дмитрий Колесников:

Шоплогистикс выплатил 60 процентов долга сегодня, всего 188 т., Обещают завтра оставшиеся закрыть акты. Долги образовались с 5 августа. Гарантируют ,что ситуация нормализуется до конца сентября, говорят что читают это форум. Задержки по их словам обра зова лись из-за финансовых решений прежнего руководства, а именно использования расчетных центров, от которых нынешние руководители отказались
Радик С.

Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Такая же история. Работаю по Москве. Всегда с телефона быстро решаю вопрос доставки, очень удобно для меня, а что самое приятное по цене волшебно, особенно если самовывоз - 99 рублей на всю страну, надо пользоваться пока халява не закончилась.
Никита С.

Dalli-service - кто с ними работает?
С удивлением прочитал отзывы Андрея и Александра. Ну наверно всякое бывает, но по личному опыту (в зависимости от сезона отправляем от 30 до 120 посылок в день), Далли работает прекрасно:

- время забора (даже внутри интервала) их водитель с нами согласовывает, если нужно подстраивается
- В пиковый период мы однажды не успели собрать все заказы, буквально по звонку нам согласовали возможность довезти на их склад заказы, которые не успели отдать курьеру - в буквальном смысле слова мы отдали заказы за 10 минут до отправки их машины на Питер и эти заказы на следующий день уже были у клиентов. Как по мне - это вообще лучший показатель отношения транспортной компании к своим клиентам
- Возвраты (привет СДЭКу и Боксберри) привозят одновременно с забором заказов, что логично и удобно.
- С коллцентром лично я не общаюсь (спасибо менеджеру, который решает абсолютно любые вопросы), но операторы как минимум не жалуются и говорят, что с дозвоном и решением вопросов по телефону все всегда отлично.
- Безнал переводят оперативно и готовы согласовывать удобный нам график перечислений - тоже очень удобно при планировании расходов.
Дмитрий Гущин

Dalli-service - кто с ними работает?
Андрей Р.:

На данный момент эту курьерку никому не рекомендую!

Проблемы с доставками, возвраты из Москвы можно ждать месяц и два месяца( пока рекорд)!
Причем ситуация с возвратами не меняется более полугода
Работа склада в Москве днище. В Питере норм.

Часто стали посылки терять, чтобы получить за утерянные посылки деньги приходится ждать неделями, при этом писать по многу аз- риходят отписки: мы передали руководству вашу информацию.
За недоставленные посылки по вине курьеров еще и счета выставляют, чтобы обнулить эти счета- долгая переписки и потерянное время

Жалею что посоветовал друзьям вас, оказался крайним(


Подписываюсь подо всем. Стабильно каждую неделю теряются посылки. Начинаются долгие переписки на несколько недель. Со стороны Далли только один ответ - ждите обратной связи. На получателей им наплевать, на товар плевать. Карета неожиданно превратилась в обычную тыкву за 4 месяца.
Александр А.

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Работаем с Saferoute уже давно, все четко как часы.

Отправляем заказы по всей России, у них договора с кучей разных служб доставки и очень доступные цены на доставку.

Если возникают проблемы, то Денис и Ольга оперативно их решают.

За нами закреплен свой курьер, с которым всегда можно договориться по времени.

Например, доставка с Питера в Москву и заказ на следующий день уже у клиента!
Максим М.

Поставщики и интернет-магазины
Здравствуйте!
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?
Леван К.

Кража в DPD
Anton Shishkin:

Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере.

Ошибаетесь! Если продавец при отправке не оплатил, DPD проверку комплектности, тогда вам не дают проверить посылку в присутствии курьера, а просто забирают посылку и отправляют обратно продавцу. Более того, сами вы оплатить эту услугу не сможете, а только написать продавцу просьбу, об оплате данной опции DPD. Столкнулся с такой проблемой на Алиэкспресс, в данный момент, пытаюсь приостановить обратную отправку посылки, которую отказался получать без вскрытия. Параллельно написал запрос продавцу, чтобы оплатил опцию проверки комплектн сти, пригрозив ему открыть спор, который 99.9% не будет в мою пользу. Так как в правилах на Алиэкспресс, нет ни слова о порядке вручения и проверки посылки покупателем.
Олег Стельмах



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное