Вестник электронной коммерции Опять что-то не так с Shop-Logistiks! А также доставка беспилотником за 3 минуты и госорган, защищающий продавцов от маркетплейса
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3629, 14.09.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Очень похоже что это какие то фейковые ребятки подняли сайтик на другом (похожем) домене и пытаются нагреть обманутых "вкладчиков" SL еще раз. Почувствовали что тут много желающих расстаться с деньгами и товарам и решили поживиться...
Не отстать от Wildberries: AliExpress меняет схему работы для сохранения доли на рынке Новый формат позволит производителям и продавцам торговать вообще не занимаясь операционными вопросами. Все процессы обеспечивает AliExpress и дочерние компании. Но за такое обслуживание китайская компания хочет немало. >>>
Tesco запускает экспресс-доставку беспилотниками Доставка покупки за 3 минуты! Не всем конечно. Но это один из реальных параметров решаемой задачи в обычном гипермаркете конкретного ирландского городка. Так самый большой ритейлер Британских островов борется за €11 млрд! >>>
Когда государство защищает продавцов от маркетплейса В наших реалиях кейс, когда власти защищают малый бизнес от действий торговой площадки, принадлежащей крупной компании, выглядит необычно. Но он, безусловно, очень интересен. Где это происходит и что именно случилось? >>>
"Пятерочка" внедряет AliPay. На что она рассчитывает? X5 Retail Group и банк ВТБ уверены, что платежной системой будут массово пользоваться китайские туристы и студенты, обучающиеся в России. Как она работает? И почему ее внедрением озадачилась X5 Retail Group? >>>
"Магнит" станет почти как Mail.ru Group, но без почты и игр Флориан Янсен рассказал о планах цифровизации бизнеса ритейлера. Розничная сеть намерена запустить до конца года собственный платежный сервис, суперапп и два вида доставки. И это еще далеко не всё. >>>
Гендиректор и совладелец "Русагро" Максим Басов купил 5% Elementaree Растущий взрывными темпами рынок доставки еды привлекает новых инвесторов. Доставка наборов еды по рецептам Elementaree планирует с новыми инвестициями выходить в регионы. Сколько именно денег они получили? >>>
СТМ AmazonBasics: красиво горит! На данный момент на маркетплейсе по-прежнему можно приобрести многие пожароопасные товары AmazonBasics. Проблему признают, но риски остаются и ее решения мы пока не видим. Что конкретно не стоит покупать? >>>
На AliExpress зима началась уже в августе В последний месяц лета резко вырос спрос на экипировку для лыжников и сноубордистов. Количество заказов удвоилось. В каких регионах России сейчас скупают одежду, рассчитанную на -30? И какие зимние товары наиболее востребованы? >>>
Очередной скандал с подрядчиком Amazon Дальнобойщики утверждают, что их вынуждали нарушать режим труда и отдыха, а показания контрольных приборов надо было подделывать. При этом собственные водители интернет-гиганта, работающие на Amazon Shipping, нередко оказывались в не менее сложных ситуациях >>>
Разработка маркетплейсов на CS-Cart станет качественнее и быстрее Главные архитекторы CS-Cart Михаил Щекотов и Тальгат Хайруллов в течение 2 месяцев обучают программистов студий-партнеров правильно и эффективно разрабатывать модули, дизайн и модификации для платформы CS-Cart >>>
Бизнес на крови: «Азбука вкуса» инвестирует в Digital Health Розничная сеть будет развивать систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. В приложении есть умная продуктовая корзина, формируемая на основе ассортимента «Азбуки вкуса» >>>
АКИТ просит не закрывать офлайн-магазины во время "второй волны" Роспотребнадзор просьбу не поддержал. Существующие регламенты ведомство устраивают. Какие магазины закроются первыми, когда снова придет пандемия? >>>
«Всегда.Да» запустила кэшбэк для магазинов Кэшбэк и рассрочка без процентов в рамках одной услуги. Это первый такой финансовый продукт в России. Сейчас проводится специальная акция CashBack to School: ваши покупатели могут вернуть часть денег, потраченных на подготовку детей к школе >>>
Входной билет на самый перспективный ecommerce-рынок стоит $20 млрд И Amazon готов заплатить такую сумму. Сделка уже повлияла не только на стоимость акций компаний-участников, но даже на курс национальной валюты. Что это за страна? И кому именно Джефф Безос заплатит эти миллиарды? >>>
Delivery Club: После карантина рынок доставки еды растет еще активнее За лето к этому сервису доставки подключились 10 тыс. ресторанов по всей России. Это в два раза больше, чем за три весенних месяца, на которые пришелся режим самоизоляции. Во что превращается Delivery Club под влиянием рынка? >>>
Яндекс.Маркет: Россияне стали больше тратить на игры и приставки Пик продаж геймерских консолей в этом году, вероятно, уже пройден. Он пришелся на 2 апреля и сейчас постепенно снижается. Сколько среднестатистический российский геймер тратит на приставку, а сколько - на игру? >>>
iGooods продает 10% бизнеса, чтобы прорваться в Европу Сколько миллионов евро хотят получить за такой пакет акций? Какие именно страны намечены для экспансии? И почему акционеры и топ-менеджеры iGooods не считают, что рынок Евросоюза уже занят конкурентами? >>>
Не наезжай на пешехода! Чему и как Amazon учит роботов в Кембридже (видео) Ритейлер создает в Кембридже, Великобритания, команду, которая займется программным обеспечением для своего автономного робота-доставщика. Смотрите сами, что это за устройство, как оно выглядит и работает >>>
"Почта России" не нашла поставщика постаматов, но не отказывается от проекта Ни один из отечественных поставщиков не взялся за проект, опасаясь не выдержать требуемые сроки. Из-за этого одна из важнейших инициатив компании зависла в воздухе. Поможет ли федеральному постовому оператору "РосТех"? И какие еще есть варианты? >>>
У Walmart тоже появились дроны-доставщики Самая большая сеть магазинов в мире намерена доставлять покупки дронами. Испытания проходят в Северной Каролине. По их результатам будет принято решение о масштабировании проекта. На каких еще участках работы роботы заменят людей? >>>
ФОРУМ
Shop-Logistics кто работал?
Очень похоже что это какие то фейковые ребятки подняли сайтик на другом (похожем) домене и пытаются нагреть обманутых "вкладчиков" SL еще раз, почувствовали что тут много желающих расстаться с деньгами и товарам и решили поживиться...
Андрей С.
Shop-Logistics кто работал?
Позвонили из ШЛ. Предложила перезаключить договор. Заявила, что долги принято решение не отдавать, а списывать за услуги.
P.S. Еще сильно интересовалась, а сколько же они мне должны. Они там похоже все данные потеряли...
Игорь А.
Shop-Logistics кто работал?
Ради интереса решил позвонить и поинтересоваться по поводу неработающего путём сайта.
Так они мне предложили отправлять им заказы по Ватсаппу!!
Хорошо хоть не по телеграфу.
Александр Аратов
Shop-Logistics кто работал?
Переехали на новый домен, в итоге личный кабинет у курьерки с кучей персональных данных клиентов, информации о заказах, суммах и прочем - передается по незащищенному протоколу без шифрования ))) Новый ШЛ даже на SSL сертификат не нашел денег )))
Юрий Шульгин
Shop-Logistics кто работал?
У ШЛ точно собственник сменился?? Вот такие действия - сменить домен и уведомить клиентов задним числом, он очень в духе Желдор, но уж никак не нормального бизнеса.
И кто продолжает с ними работать - они таки работают и деньги за заказы переводят?
Анна Гроховская
Shop-Logistics кто работал?
"Сайт компании перенесен на новый домен shop-logistics.com во избежание, в будущем, сбоев в работе сайта и ЛК. Сайт shop-logistics.ru к компании Shop-logistics более отношения не имеет. Вся работа базы данных настраивается на работу с нового домена, поэтому заказы, оформленные после 09.09.2020г. по старым адресам не будут обработаны."
Жаль, что заранее никто ни о чем не информировал - понятно, что калькулятор и расчет доставок не работал (вряд ли для кого это было решающим для нормальной работы сайта, но все же).
Логин и пароль для входа остались прежними. Все настройки по API-интеграции остались прежними, кроме адреса, куда направляется запрос по API.
Татьяна Р.
Shop-Logistics кто работал?
Напишите пожалуйста (можно в личку), шл выплачивает по решению суда? Что говорят приставы, есть у них деньги или нет?
Анна Р.
Shop-Logistics кто работал?
Курьер сервисом сегодня получили посылку отправленную 1 сентября и пришло уведомление что вторая передана на доставку. Выдохнул.
С учетом, как развиваются события (не дозвониться, сайты пару дней не работают), думается, скорее надо задаваться вопросом "есть ли шанс найти ШЛ в принципе", а не конкретные посылки...
Все кто работает с ИМЛ по почтовым отправлениям, будьте готовы к к ситуации, когда ваши заказы просто молча не будут обрабатывать и отправлять вашим клиентам. По причине того, что у вас обнулился или ушел в минус баланс по почтовым тарифам. При этом вам ничего не скажут, вас не предупредят, вам не напишут и не позвонят, ваши заказы просто будут валяться на складе ИМЛ, а ваш
кли
енты будут их в это время безуспешно ждать. У ИМЛ НЕТ инструмента, который позволял бы клиенту контролировать баланс по почтовому тарифу, кроме писем на имейл, данные в которых ВСЕГДА устарели на несколько дней и не соответствуют реальности. Справедливости ради нужно сказать, что после того как ваши заказы полежат на складе ИМЛ не обработанные и не отправленные клиентам, вам пришлют на почту счет на оплату почтового тарифа, и это для вас будет сигналом, что вам пора платить. Но ситуацию это не исправит - ваши заказы будут отправлены с оп
озда
нием... Печально, что ИМЛ до сих пор не может наладить ТАКОЙ ВАЖНЫЙ рабочий процесс как своевременная отправка почтовых заказов, якобы из-за того, что клиенты не платят ... Просьба логистов, кто работает агрегатором посылок для почты России написать мне, хочу сменить логиста
Уважаемые партнеры, сообщаем Вам, что интернет-магазины информируются ежедневно об остатках на балансе почтового договора. Данные направляются на почту, указанную в Договоре, с 18 до 22ч.
Также, каждое утро обновляется информация по почтовому балансу, и в случае пополнения баланса, заказы проходят обработку, и отправляются в сортировочный центр Почты России.
При необходимости пополнения баланса, счет направляется в интернет-магазин с 10 до 14 часов.
В данный момент запущена доработка реализации самостоятельно просмотра почтового баланса в личном кабинете. После запуска будет опубликован релиз.
В случае возникновения вопросов по балансу почтового договора Вы можете задать их персональному менеджеру, контакты которого указаны в Вашем личном кабинете.
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Алексей, ветку обновляю специально для Вас
акт 962 от 18 августа на сумму 10 490 р , в лк значится как оплаченный, т.е деньги с клиента получила ваша служба (а не сдек и др подрядчики) , но денег вы до сих пор не перевели.
ФУЛЕКС НЕ ПЛАТИТ! не надо обманывать про переводы на след день. ПЕРЕВОДОВ Нет вообще. Привет Шоплогистику!
Фулекс вы кто? мошенники или просто бездари?
Дмитрий Колесников
Выбираем лучшую службу доставки по РФ
Скажите, а сейчас кто то реально может делать срочную доставку за 1-2 дня по стране? До ковида у сдэка был тариф супер экспресс - с Урала отправляли за пару дней практически по всем городам где есть аэропорт. Сейчас супер экспресса нет, обычный экспресс лайт чаще всего едет даже дольше чем обычная дешёвая доставка - застревает в Москве на сортировке на 3-4 дня. В итоге, реальный срок доставки до того же Краснодара с Урала - 5-6 дней в лучшем случае.
Антон Лобакин
K-MESTU.RU
Кто нибудь еще работает с К-Месту ? Подскажите как у них дела с выплатами ? Слухи ходят разные... Хотим снова пользоваться их услугами, но переживаем что снова повторится история с задержкой платежей.
Спасибо.
По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино.
Мария З.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.