Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries принимает товар мимо склада - прямо в ПВЗ! + Новости Ozon, Роспотребнадзора, ФРИИ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3624, 07.09.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Dalli-service - кто с ними работает?
НОВОСТИ:
На склад ехать не надо! Wildberries принимает товары прямо в ПВЗ
Роспотребнадзор принудил интернет-магазин продать товар по заявленной цене
Россияне готовы к мобильным покупкам автозапчастей, а интернет-магазины - нет
KupiVip запустил собственную партнерскую программу
Ozon нужно еще 5 миллиардов рублей для развития
ФРИИ даст много денег на виртуальные примерочные
Обыски в «Холодильнике». Адвокаты поясняют ситуацию
Банковский маркетплейс? Ozon расширяет кредитование поставщиков
Каждый пятый россиянин готов заказывать продукты онлайн, чтобы избежать очередей в магазинах
Яндекс вложит еще $150 млн в разработку беспилотников
Россияне стали чаще оформлять через Интернет подписку на печатные СМИ
Интернет-магазины становятся крупнейшим каналом продаж бумажных книг
Определен победитель конкурса ECOM Future'20
Налога на продажи через "Юлу" и Avito не будет! По крайней мере, пока
Курьеры Delivery Club вчера вышли на работу под песню Шуфутинского
Яндекс.Маркет снова будет считать количество посетителей
Главный продавец Apple решил торговать кроссовками
Комплекты: Ozon запустил инструмент для увеличения продаж сопутствующих товаров
Смартфоны на ветках: как курьеры Amazon обманывают алгоритмы
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon
Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Amazon открыл в Нью-Йорке первый магазин для собственных курьеров
Сколько россиян покупает лекарства онлайн?
Индия запретила китайские мобильные приложения
Ростех выходит на AliExpress. С музыкой
"Самокат" выкатится в Нижний Новгород
АФК "Система" продала акции "Детского мира". Что будет дальше с ритейлером?
Минпромторг меняет правила. Какие товары нельзя будет вернуть?
Выставка ECOM Expo'20 открылась!
X5 ID узнает пользователя в любом магазине
Россияне переходят на онлайн-оплату: интересная статистика от QIWI
"ЛитРес": продажи контента растут за счет аудиокниг и самиздата
AliExpress Россия предлагает бусы из зубных щеток и браслеты из канцелярских зажимов
Новый главный кадровик “Почты России”
Бесплатный эквайринг? И как надолго?
DPD вдвое снижает цены на доставку. Но не для всех
ФОРУМ:
Куплю интернет-магазин зоотоваров
Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики
Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики
Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики
Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики
Помогите найти поставщиков компьютерной техники
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
создание торговой площадки
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Прием платежей с venmo и cashapp
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Dalli-service - кто с ними работает?"

У меня молодой бизнес - свой бренд одежды. Сразу на старте заключила договор с Дали Сервис. Это было в феврале 2020.
Два раза возникла неприятная ситуация. В первый раз курьер требовал полную оплату с клиента, а там был подарочный сертификат. Во втором случае получилась очень дорогая доставка за большой заказ.
Но в обоих случаях была виновата я, т.к. не согласовала стоимость товаров и доставки со службой поддержки, а сделала отсебятину.
В остальном все было отлично. В начале апреля переехала в СДЭК, так как нужны были услуги фулфилмента.
И тут я ощутила разницу!! Почти со всеми доставками возникли проблемы, очень сложный личный кабинет на фулфилменте. Это был просто кошмар, проблемы до сих пор тянутся спустя 4 месяца. Ещё ищут деньги и возвраты. В июне я радостно вернулась в Дали.
Нагрузка на них тоже сказалась: появились новенькие менеджеры (менее опытные), стали чуть дольше собирать возвраты. Но зато они всегда на связи, оперативно решают вопросы и готовы помочь. Теперь я поняла разницу!
Анна А.

НОВОСТИ

На склад ехать не надо! Wildberries принимает товары прямо в ПВЗ
Wildberries запустил приёмку товаров продавцов онлайн-площадки в пунктах выдачи заказов. Теперь продавцам НЕ нужно отвозить товар в крупные распределительные центры компании. В каких регионах доступна эта услуга? >>>

Роспотребнадзор принудил интернет-магазин продать товар по заявленной цене
ООО «ОнЛайн Трейд» приняло заказ у покупателя, но через 3 дня сообщило ему, что цена товара выше. Человек обратился в Роспотребнадзор. Выяснилось, что магазин незаконно приписал себе право менять договор в одностороннем порядке. За что и поплатился >>>

Россияне готовы к мобильным покупкам автозапчастей, а интернет-магазины - нет
Уже больше трети всего трафика крупных интернет-магазинов автотоваров приходит с "маленьких экранов", но ритейлеры не спешат обзаводиться собственными приложениями или оптимизировать сервис уже существующих. И очень зря! >>>

KupiVip запустил собственную партнерскую программу
Обещают больше платить, чем существующие CPA-сети. Но стоит обратить внимание, в каких случаях и почему. Ведь уже понятно, что в новой партнерке место найдется явно не любому арбитражнику. И зачем KupiVip вдруг погрузился в такую специфическую историю? >>>

Ozon нужно еще 5 миллиардов рублей для развития
В 2020 году маркетплейс уже привлек 12 млрд дополнительного финансирования. Кто их дал и куда были потрачены деньги? Каковы текущие показатели проекта? И как трансформировалась бизнес-модель за счет накачивания компании деньгами? >>>

ФРИИ даст много денег на виртуальные примерочные
Онлайн-продажи одежды и обуви растут стремительно как никогда. На этом фоне возвраты измеряются уже в миллиардах долларов. Две трети из них напрямую связаны с проблемами размеров. Поэтому логика ФРИИ понятна. А кто ещё в доле и какова сумма инвестиций? >>>

Обыски в «Холодильнике». Адвокаты поясняют ситуацию
Следственные действия проводились одновременно по восьми адресам, в них участвовало более полусотни человек, включая автоматчиков. В самой компании все претензии уверенно отрицают. Адвокаты уже дали необходимые пояснения о ситуации >>>

Банковский маркетплейс? Ozon расширяет кредитование поставщиков
Теперь бизнесов, продающих через Ozon открыта возможность экспресс-кредитования деньгами одного из крупнейших финансовых учреждений России. Первым партнером такого рода стал банк «Открытие». Рассказываем, на каких условиях доступны кредиты. >>>

Каждый пятый россиянин готов заказывать продукты онлайн, чтобы избежать очередей в магазинах
Среднестатистический россиянин проводит в очередях больше года своей жизни – примерно 403 дня. И ему это очень не нравится. Что конкретно делают наши соотечественники, чтобы избежать столь неприятного времяпровождения? >>>

Яндекс вложит еще $150 млн в разработку беспилотников
По условиям новой сделки, российский гигант создает под это направление отдельную компанию, обеспечит себе долю в ней до 73% и отправится завоевывать международный рынок. Кто еще в доле? (спойлер: это не Сбербанк!) >>>

Россияне стали чаще оформлять через Интернет подписку на печатные СМИ
За время карантина в Сеть пришла огромная группа потребителей, которые готовы платить за подписку на бумажные издания. Количество заказов на сайте и в мобильном приложении "Почты России" удвоилось. >>>

Интернет-магазины становятся крупнейшим каналом продаж бумажных книг
Продажи бумажных книг по итогам года упадут на 15%. Но так выглядит весь рынок в целом. А вот онлайн-продажи литературы в ее традиционном виде растут неуклонно и даже неожиданно быстро. Посмотрим статистику издателей и магазинов. >>>

Определен победитель конкурса ECOM Future'20
Финал конкурса предусматривал короткую презентацию проекта и ответы на вопросы экспертов и слушателей. После всех докладов каждый эксперт отдал голос за понравившийся проект. >>>

Налога на продажи через "Юлу" и Avito не будет! По крайней мере, пока
Минфин опроверг появившуюся в СМИ информацию, что планируется введение НДФЛ на продажи через онлайн-сервисы объявлений. У электронных площадок не может быть функции взимать налоги, объяснили в ведомстве, их должны уплачивать сами граждане >>>

Курьеры Delivery Club вчера вышли на работу под песню Шуфутинского
Известный мем и песню про перевернутый календарь 3 сентября вспоминали и в ecommerce. В Delivery Club подключили к термосумкам курьеров караоке знаменитой песни, интернет-магазин издательства "Миф" запустил промокод KOSTER и RYABINY - работает ситуативный маркетинг >>>

Яндекс.Маркет снова будет считать количество посетителей
Mediascope снова начнет измерять аудиторию проектов Яндекса. Это при том, что до недавних пор их отношения можно назвать если не конфликтом, то отказом от сотрудничества. И как же они будут взаимодействовать? >>>

Главный продавец Apple решил торговать кроссовками
Inventive Retail Group, владеющая сетью Re:store и другой брендовой розницей, консолидирует магазины Nike в России. Ну и какие перспективы у этого бизнеса? Что происходит в самой компании Nike и ее дилерской сети? >>>

Комплекты: Ozon запустил инструмент для увеличения продаж сопутствующих товаров
Новый инструмент продвижения работает просто: нужно подобрать товары, которые часто покупают вместе, собрать из них комплект и установить скидку. Площадка покажет предложение в блоке «Вместе дешевле!» на карточке товара. >>>

Смартфоны на ветках: как курьеры Amazon обманывают алгоритмы
Самые хитрые подвешивают по несколько смартфонов на деревья возле станций доставки Amazon, чтобы получить заказ первыми (исходя из данных геолокации). Как это работает, и куда они девают те заявки, которые не успевают выполнить >>>

Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon
Опубликованы финансовые результаты за первое полугодие 2020г. Представленные цифры, безусловно, порадовали акционеров. Интересно выглядят и итоги в абсолютных цифрах, и динамика изменений, и региональная экспансия. >>>

Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Затраты можно снизить на 25%. Каждый пятый курьер теперь просто не нужен. И еще это позволяет сотрудникам службы доставки взаимодействовать с мобильными пунктами получения грузов, а не ездить несколько раз в день на склад. >>>

Amazon открыл в Нью-Йорке первый магазин для собственных курьеров
Более того, специально для этого проекта в 2017г. куплена за $13,2 миллиарда сеть продуктовых супермаркетов Whole Foods. На сделку даже потребовалось особое одобрение Федеральной антимонопольной комиссии. >>>

Сколько россиян покупает лекарства онлайн?
Аналитики не ждут скачкообразного роста на рынке онлайн-фармацевтики. Целых 47% жителей РФ продолжили ходить в аптеки. А 9% и вовсе не слышали о легализации лекарств в онлайне. Какие еще факторы сдерживают рост этого сектора ecommerce? >>>

Индия запретила китайские мобильные приложения
В списке оказались подсемейства программ от гиганта Tencent, платежной системы Alipay и площадки Taobao, поисковика Baidu, почти вся мини-экосисетма приложений мессенджера WeChat, а также сотни других сервисов >>>

Ростех выходит на AliExpress. С музыкой
На маркетплейсе открылся официальный магазин тульского завода, входящего в госкорпорацию. Представленная продукция не носит оборонный характер, но имеет хорошую репутацию на зарубежных рынках и огромный экспортный потенциал. >>>

"Самокат" выкатится в Нижний Новгород
Сервис обещает охватить экспресс-доставкой продуктов всю территорию города. Ранее он работал только в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обещает нижегородцам качество обслуживания не хуже, чем в столицах. Что это значит? >>>

АФК "Система" продала акции "Детского мира". Что будет дальше с ритейлером?
Эта розничная сеть стал первой крупной компанией в РФ, у которой 100% акций находятся в свободном обращении. Как скажется отсутствие крупных акционеров на развитии "Детского мира", который сейчас конкурирует с маркетплейсами? И почему вдруг "Система" продает такой хороший бизнес? >>>

Минпромторг меняет правила. Какие товары нельзя будет вернуть?
В новых правилах дистанционной торговли Минпромторг готов уравнять нормы для традиционного и дистанционного ритейла в отношении товаров, не подлежащих возврату или обмену. Приводим список того, что подпадает под данный пункт >>>

Выставка ECOM Expo'20 открылась!
Сегодня в международном комплексе «Крокус Экспо» свои двери открыла крупнейшая выставка ecommerce- технологий ECOM Expo'20. >>>

X5 ID узнает пользователя в любом магазине
Сеть планирует использовать X5 ID для идентификации потребителей своих продуктов. Компания рассчитывает, что это решение увеличит частоту использования её сервисов. Идентификатором покупателя станет номер телефона. >>>

Россияне переходят на онлайн-оплату: интересная статистика от QIWI
Большинство расчетов стали безналичными. И людям пришлось привыкать к новой реальности. Как это выглядело на примере обычного пользователя платежной карты: сколько раз, какими суммами и за что он платил >>>

"ЛитРес": продажи контента растут за счет аудиокниг и самиздата
Рынок электронных книг на фоне пандемии и закрытой розницы рос впечатляющими темпами. Взлетел спрос на аудиокниги под Android. А топ популярных изданий впервые возглавило совсем уж неожиданное произведение >>>

AliExpress Россия предлагает бусы из зубных щеток и браслеты из канцелярских зажимов
Площадка открыла в центре Москвы fashion-пространство. 3 сентября появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 тыс. рублей. Вещи можно будет рассмотреть на месте, а понравившиеся - купить онлайн. >>>

Новый главный кадровик “Почты России”
Ирина Козина назначена исполняющей обязанности заместителя генерального директора “Почты России” по кадровым и социальным вопросам. Как до этого складывалась карьера нового топ-менеджера одной из важнейших компаний страны? >>>

Бесплатный эквайринг? И как надолго?
Необанк "Сфера" вообще отменил комиссию за услуги эквайринга предприятиям по оборотам до 100 тыс. руб в месяц. Как долго будет нулевая ставка и каких комиссий ждать потом? Ведь это самые важные вопросы для любого клиента. >>>

DPD вдвое снижает цены на доставку. Но не для всех
Для предпринимателей и самозанятых доставка посылок по Санкт-Петербургу и Екатеринбургу, а также из этих городов в любой населенный пункт РФ стала заметно дешевле. Представители DPD озвучили конкретные расценки. >>>


ФОРУМ

Куплю интернет-магазин зоотоваров
Добрый день, заинтересован в покупке интернет-магазина зоотоваров.

Рассмотрю магазины в любом состоянии. Регион желателен – Москва и область.
Пишите в личку.

Спасибо.
Александр Т.

Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики
Менеджеров нет, есть только я :) . Контакты есть на сайте https://heeg.ru/contacts.html
Проект скорее не коммерческий. Обычно люди смотрят видеоинструкцию https://youtu.be/1osWmCbGkH8, пробуют делать свой бесплатный интернет-магазин на гугл таблицах, если что-то не получается пишут в общую группу. Если им нужен дополнительный модуль (например оплату через робокассу), то за символичную сумму дописываю модуль к магазину.

Владислав А.:

Мне интереснее работать напрямую с менеджером, так что присылайте лучше контакты.
А по интеграция - вы же понимаете, что для каждого нужно свою настроить, это персональный выбор (ип например, очень удобно с робокассой)
Дмитрий А.

Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики
Дмитрий А.:

Подключал платежного агрегатора на этот сайт kosher.spb.ru (в магазине на гугл таблицах можно платить картой, но нужно заключать договор с агрегатором) есть вариант загрузки напрямую из Excel. Есть гугл группа по Heeg.html https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... 2Fg%2Fheeg" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank буду рад любым идеям.

Мне интереснее работать напрямую с менеджером, так что присылайте лучше контакты.
А по интеграция - вы же понимаете, что для каждого нужно свою настроить, это персональный выбор (ип например, очень удобно с робокассой)
Владислав А.

Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики
Подключал платежного агрегатора на этот сайт kosher.spb.ru (в магазине на гугл таблицах можно платить картой, но нужно заключать договор с агрегатором) есть вариант загрузки напрямую из Excel. Есть гугл группа по Heeg.html https://groups.google.com/g/heeg буду рад любым идеям.
Дмитрий А.

Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики
Дмитрий А.:

Тема очень старая. Вот ее начало besplatnyj-internet-magazin-na-besplatnom-hostinge-i40581.html далее моя идея. прошу оценить.

Принцип создания магазина без хостинга и домена очень простой. Если вам нужно организовать совместную закупку бесплатно и без сложностей, то можете использовать мой шаблон гугл таблицы https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... 874%2Fcopy" class="postlink " rel= "nofollow" target="_blank запустить макрос (генерит меню и ссылку на ваш магазин) из правого верхнего угла и заполнить табличку товарами и разделами. Далее вы переходите по ссылке в таблице в свой магазин (страница на моем сайте), который тянет данные по товарам и ценам из вашей гугл таблички, а картинки к товарам с гугл диска и расставляет по красивому шаблону интернет магазина. Заказы вы получаете на почту и в гугл табличку.

Основная идея максимально упростить процесс заведения товаров. Достаточно прайса в Excel или гугл таблички. И ускорить проц есс сбора заказов у участников закупок.

Магазин получается такой https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... gGErosJIAs" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank

или такой
https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... VWE8hG0rMs" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank

таблица с заказами выглядит так
https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... ynLLf9aScw" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank

все товары закупки собираются на вкладке "заметки".



Идея хорошая, но требуется принципиальная доработка -
если есть e-commerce, то нужно подключать оплату, робокассу или альтернативы.
Выгрузка бывает в неудобном формате, каждый товар нельзя подгрузить (например, часть товаров хранится в другой базе), поэтому единый вариант подключения не всегда удобен.
Возможно стоит подумать в сторону API-решения.
Есть пару идей по доработке решения, предлагаю списаться.
Владислав А.

Помогите найти поставщиков компьютерной техники
kuzmin:

Цитата:

Тогда откуда вы столько знаете? Мне показалось, что я разговаривал с профессионалом своего дела.

Не, чего-то в этом разговоре точно не так. Причем тут профессионализм. Я знаю много про компы, так как этим занимался много лет. Т.е. продажей компьютеров в розницу и мелкий опт. Я же писал об этом. Соответственно, постоянно общался с поставщиками.

Если вы занимались хот какими-нибудь продажами, все равно чего, все цепочки становятся видны, где, кто и что берет. Включая у кого покупают поставщики и т. п. Везде все одинаково.

Начните продавать и глупые вопросы сами отпадут.

Поймите, даже если я вам скажу конкретного супер-пупер поставщика все будет зависит от объемов, за $10тыщ/месяц вам ни кто самые маленькие цены не даст. Вот будете будет брать $500тыщ., так вы все равно выпадете на нормального поставщика, т. к. текущий дилер просто не справиться.

Цитата:

Я слышал что в Финляндии цены гораздо выше наших и там новые компьютеры стоят гораздо дороже чем у нас.

На западе мало самосборных компов, в основном брэнды. Они будут, что там, что там стоить одинаково. А если цена разная, то его официально продавать там нельзя будет. Правда я только с корпоративным рынком знаком. Может на мелком рынке все по другом.
подскажите хоть 1 поставщика.
Владимир Брылев

Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял.
Дмитрий П.

Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение
Обсуждение материала:
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon
Опубликованы финансовые результаты за первое полугодие 2020г. Представленные цифры, безусловно, порадовали акционеров. Интересно выглядят и итоги в абсолютных цифрах, и динамика изменений, и региональная экспансия. >>>
Редакция Oborot.ru

Dalli-service - кто с ними работает?
На данный момент эту курьерку никому не рекомендую!

Проблемы с доставками, возвраты из Москвы можно ждать месяц и два месяца( пока рекорд)!
Причем ситуация с возвратами не меняется более полугода
Работа склада в Москве днище. В Питере норм.

Часто стали посылки терять, чтобы получить за утерянные посылки деньги приходится ждать неделями, при этом писать по многу раз- приходят отписки: мы передали руководству вашу информацию.
За недоставленные посылки по вине курьеров еще и счета выставляют, чтобы обнулить эти счета- долгая переписки и потерянное время

Жалею что посоветовал друзьям вас, оказался крайним(
Андрей Р.

Dalli-service - кто с ними работает?
У меня молодой бизнес - свой бренд одежды. Сразу на старте заключила договор с Дали Сервис. Это было в феврале 2020. Два раза возникла неприятная ситуация. В первый раз курьер требовал полную оплату с клиента, а там был подарочный сертификат. Во втором случае получилась очень дорогая доставка за большой заказ. Но в обоих случаях была виновата я, т.к. не согласовала стоимость товаров и доставки со службой поддержки, а сделала отсебятину. В остальном все было отлично. В начале апреля переехала в СДЭК, так как нужны были услуги фулфилмент а. И ут я ощутила разницу!! Почти со всеми доставками возникли проблемы, очень сложный личный кабинет на фулфилменте. Это был просто кошмар, проблемы до сих пор тянутся спустя 4 месяца. Ещё ищут деньги и возвраты. В июне я радостно вернулась в Дали. Нагрузка на них тоже сказалась: появились новенькие менеджеры (менее опытные), стали чуть дольше собирать возвраты. Но зато они всегда на связи, оперативно решают вопросы и готовы помочь. Теперь я поняла разницу! Прошу прощения за своё невежество в марте.
А на А .

создание торговой площадки
Мы сейчас развиваем тендерную площадку.
Делали бизнес план, когда искали инвестора
Итоговые затраты 15 млн 700 тсч.
Сюда входят зп Ген.диретора, ГИПа проекта, тестировщиков, программистов бекэнда и фронтэнда, дизайнеров, менеджеров по продажам, Руководителя отдела продаж, бухгалтера и юристов, и все эти специалисты в любом случае нужны. Плюс ко всему есть графа неучтенных расходов и аренды помещения, в общем как то так)
Александр А.

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Работаем с ними месяц. Клиентский сервис на уровне. Менеджер Олег Биязов красавчик. Жаль только, что в выходные не работает. Тарифы на доставку Почтой России пока не сильно выгодные, а на другие способы доставки норм (например, СДЭК и IML).
Николай Н.

Прием платежей с venmo и cashapp
Здравствуйте. Занимаюсь фрилансом из РФ на рынке США, некоторые из заказчиков желают использовать в качестве платежного инструмента venmo или cashapp. Вся тоска в том, что данные сервисы не предназначены для нерезидентов США. Как быть? Через что можно принимать данные платежи?
Ал А.

Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение
Обращение — первый сигнал о проблеме нашей поддержке. Да, не всегда оперативно можем ответить, но зато так нам технически легче разобраться и зафиксировать ошибку.

По вашей описанной проблеме: о ней знаем, уже стараемся исправиться. Если же в вашем случае вопрос действительно затянулся — пришлите нам, пожалуйста, номер обращения. Проверим и поможем.
Анна А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное