Вестник электронной коммерции Постаматы негде купить! Кому Amazon заплатит $20 млрд? И чему он учит роботов-курьеров в Кембридже?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3628, 10.09.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Курьер сервисом сегодня получили посылку отправленную 1 сентября и пришло уведомление что вторая передана на доставку. Выдохнул.
Мы 2 посылки отправляли ими последние 1 и 7 сентября, забор был курьером из Москвы.
Курьер говорит что отгрузил их на склад. Та посылка что 1 сентября, так и не доехала до адресата, хотя уже должна была. Как думаете, есть шанс найти посылки? Оправки были из Москвы в Нижний Новгород. Даже не знаю через какого партнера должны были отправить теперь.
С учетом, как развиваются события (не дозвониться, сайты пару дней не работают), думается, скорее надо задаваться вопросом "есть ли шанс найти ШЛ в принципе", а не конкретные посылки...
Входной билет на самый перспективный ecommerce-рынок стоит $20 млрд И Amazon готов заплатить такую сумму. Сделка уже повлияла не только на стоимость акций компаний-участников, но даже на курс национальной валюты. Что это за страна? И кому именно Джефф Безос заплатит эти миллиарды? >>>
Delivery Club: После карантина рынок доставки еды растет еще активнее За лето к этому сервису доставки подключились 10 тыс. ресторанов по всей России. Это в два раза больше, чем за три весенних месяца, на которые пришелся режим самоизоляции. Во что превращается Delivery Club под влиянием рынка? >>>
Яндекс.Маркет: Россияне стали больше тратить на игры и приставки Пик продаж геймерских консолей в этом году, вероятно, уже пройден. Он пришелся на 2 апреля и сейчас постепенно снижается. Сколько среднестатистический российский геймер тратит на приставку, а сколько - на игру? >>>
iGooods продает 10% бизнеса, чтобы прорваться в Европу Сколько миллионов евро хотят получить за такой пакет акций? Какие именно страны намечены для экспансии? И почему акционеры и топ-менеджеры iGooods не считают, что рынок Евросоюза уже занят конкурентами? >>>
Не наезжай на пешехода! Чему и как Amazon учит роботов в Кембридже (видео) Ритейлер создает в Кембридже, Великобритания, команду, которая займется программным обеспечением для своего автономного робота-доставщика. Смотрите сами, что это за устройство, как оно выглядит и работает >>>
"Почта России" не нашла поставщика постаматов, но не отказывается от проекта Ни один из отечественных поставщиков не взялся за проект, опасаясь не выдержать требуемые сроки. Из-за этого одна из важнейших инициатив компании зависла в воздухе. Поможет ли федеральному постовому оператору "РосТех"? И какие еще есть варианты? >>>
У Walmart тоже появились дроны-доставщики Самая большая сеть магазинов в мире намерена доставлять покупки дронами. Испытания проходят в Северной Каролине. По их результатам будет принято решение о масштабировании проекта. На каких еще участках работы роботы заменят людей? >>>
Wildberries расширяет партнерскую сеть ПВЗ по-новому На сколько увеличиться сеть пунктов выдачи заказов Wildberries? И какие суммы будут платить партнерам за обработку каждой посылки? И что говорит о возможностях такой схемы опыт других крупных ритейлеров? >>>
"Кухня на районе" уйдет к СП Mail.ru Group и Сбербанка Сделка будет закрыта до конца года, однако уже сейчас сделать заказ из "Кухни на районе" можно через Delivery Club. За сколько купили проект? За что именно уплачены такие деньги? И как идет интеграция со Сбербанком и ВКонтакте? >>>
Wildberries подключает новых поставщиков ураганными темпами За этот август на маркетплейс вышел 5691 новый поставщик, так что общее количество продавцов на WB - больше 50 тыс. При чем продажи именно российских товаров растут опережающими темпами. За счет чего такая динамика? >>>
Как воспользоваться рекламой конкурента в своих целях? Урок от "Ситимобила" Сервис онлайн-такси "коварно продолжил" рекламную кампанию Яндекс.Драйва. Маркетологи "Ситимобила" согласились с рекламным слоганом каршеринга, что не всегда выгодно быть владельцем личного автомобиля. >>>
В Интернете нет карантина: к чему привел COVID литовскую розницу После того, как ограничительные меры вынудили бизнес Литвы сосредоточиться на онлайн-канале, каждый пятый предприниматель решил сделать интернет-продажи основными и закрыть физические точки. Вернуться к прежней модели хотят только 7% >>>
Онлайн-такси: Наc нет - и суда нет! Агрегатор такси Gett выиграл суд против Московской автоинспекции, которая требовала от сервиса проверять у водителей разрешение на перевозку пассажиров. Кого кроме них ждут иски? И какие еще меры готовит инспекция? >>>
Х5 автоматизирует работу водителей Автоматизация и цифровые процессы платформы объединяют заказчиков, логистов, диспетчеров, водителей в единую экосистему. Зачем это делается? И кого подключат к системе помимо собственных работников? >>>
Бренд "Беру" перестанет существовать, а сама площадка станет частью Яндекс.Маркета С точки зрения пользователей маркетплейс с 1 октября будет выглядеть как раздел "Покупки" на сервисе сравнения цен, для магазинов-партнеров и поставщиков функционал и тарифы обеих площадок останутся прежними >>>
ФОРУМ
Shop-Logistics кто работал?
Курьер сервисом сегодня получили посылку отправленную 1 сентября и пришло уведомление что вторая передана на доставку. Выдохнул.
С учетом, как развиваются события (не дозвониться, сайты пару дней не работают), думается, скорее надо задаваться
вопросом "есть ли шанс найти ШЛ в принципе", а не конкретные посылки...
Мы 2 посылки отправляли ими последние 1 и 7 сентября, забор был курьером из Москвы. Курьер говорит что отгрузил
их на склад. Та посылка что 1 сентября, так и не доехала до адресата, хотя уже должна была. Как думаете, есть шанс найти посылки? Оправки были из Москвы в Нижний Новгород. Даже не знаю через какого партнера должны были отправить теперь.
С учетом, как развиваются события (не дозвониться, сайты пару дней не работают), думается, скорее надо задаваться вопросом "есть ли шанс найти ШЛ в принципе", а не конкретные посылки...
Юрий Шульгин
Shop-Logistics кто работал?
Мы 2 посылки отправляли ими последние 1 и 7 сентября, забор был курьером из Москвы. Курьер говорит что отгрузил их на склад. Та посылка что 1 сентября, так и не доехала до адресата, хотя уже должна была. Как думаете, есть шанс найти посылки? Оправки были из Москвы в Нижний
Новгород. Даже не знаю через какого партнера должны были отправить теперь.
По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино.
Мария З.
Подскажите как лучше продвигать сайт?
У вас локальное агенство и вам необходимо продвигаться только в локации. Не смотрите на всю РФ
1. GMB и ЯС -обязательно
2.Написать главный поисковый запрос по WS (маркер)
3. По маркеру найдите в своем регионе 15-20 конкурентов. Сделайте сравнительную таблицу по-всему что увидете. Дальше многое поймете))
Борис Р.
Просьба скорректировать УТП и каналы продаж.
1. Перейдите от скидок к кешбеку
2. Определите период возврата клиента
3. Начните выстраивать отношения с клиентами, например, давая полезную информацию
4. Запустите реферальное приглашение
Борис Р.
Отзывы о Shiptor.ru
Не понимаю как так. У меня с шиптором и ныне сбером вообще проблем не возникало, хотя работаю с ними уже очень давно, и работаю по достаточно крупному радиусу городов.
Михаил Я.
Вопрос по системе аналитике Roistat
Назовите свою компанию! и наврядли это сделаете, если бы пользовались ройстатом на самом деле такую чепуху в их защиту не писали бы. Тем более так подробно и объемно.
Хз, чем они Вам насолили, но у меня все нормально показывается, данные по затратам совпадают с самими затратами и отчеты без проблем строятся хоть за год, хотя честно говоря они за год не особо то нужны. Я правда оче
нь м
ло чем пользуюсь из их функционала и сижу на самом минимальном тарифе (даже ниже его по договоренности), но то что дает сервис из просто метрики яндекса или аналитики гугла не вытянешь, даже если там настроена коммерция. Дело же не только в том откуда люди приходят, а в том сколько
они стоят и сколько приносят прибыли (особенно с учетом отказов и возвратов) - никакая метрика или аналитика вам это не покажет, т.к. снимает данные только "на корзине и заказе", а между тем что клиент накидал в корзину и заказал и тем что он реально потом выкупил,
апр
мер, в сегменте одежды разница в примерно так в 50%, т.е. стандартная аналитика метрики и гугла действительно только дает распределение потока клиентов по каналам, но абсолютно не дает возможности посчитать итоговое ROI по ним. Тут же я вижу прогноз по нему в режиме онлайн и
окончательный результат по факту закрытия заказов (у меня все изменения в заказах тут же транслируются в roistat и в итоге я вижу в отчетах реальные данные по заказно и по канально в виде разницы между ценой закупки и ценой продажи против затрат на привлечение) . Это по
езн
в понимании какой канал сколько дает реально прибыли с учетом затрат на рекламу. Конечно все фичи по управлению рекламными объявлениями, пословному учету затрат - вот это все полная чушь и в принципе у них никогда не работало, да оно и не может работать... но мне оно и не надо. Я
просто оценивают сколько заказов с какого канала приходит и сколько маржа и от этого уже решаю сколько денег в каком канале тратить и не пора ли там что то подкручивать для повышения выхлопа или не стоит ли вообще отключить. Так что сервис вполне себе полезен. Коне
чно
сли вы напишите сквозную аналитику прямо на своей CMS (а в некоторых вроде уже есть), то да все можно сделать самим, но не так чтобы вот это было очень просто на самом деле.
Полностью согласен с претензиями в адрес компании Boxberry. Возмещают убытки, если сами теряют отправления. Во
всех других случаях, типа "нашей вины нет". Компания рвет упаковку, повреждает, и говорят это ваша вина, вы плохо упаковали. Обращаются с посылками очень небрежно, вот как и показывают люди на фото. Сам видел, как курьеры забирают заказы с ПВЗ - все просто кидают в
одну
кучу, ни о какой бережности к отправления речи нет. Кстати, все сотрудники на ПВЗ говорят клиентам написать в акте осмотра при отказе при поврежденной упаковки, что это брак товара. Пользуюсь услугами по межгороду и других транспортных компаний - такого нигде нет, хотя
упаковываем все товары одинаково. Делайте выводы сами.
Добрый день, Дмитрий.
Для обсуждения вопроса с вами связывался специалист контакт-центра по обслуживанию юридических лиц.
По некорректным действиям курьера информация передана для проработки в ответственное подразделение.
Мы очень надеемся, что подобных ситуаций больше не произойдёт.
Согласно регламенту на оказание услуг, за повреждение или утрату отправления компания Боксберри несет ответственность перед интернет-магазином в размере страховой стоимости.
Компания Boxberry гарантирует, что ваш груз дойдет до получателя неповрежденным и не вскрытым. Для обеспечения сохранности отправления необходимо придерживаться правил формирования заказа. Перед отправкой груза рекомендуем дополнительно ознакомиться с требованиями к
упаковке: https://boxberry.ru/business_solutions/ ... _shipment/ .
Благодарим Вас за предоставленный отзыв, мы стараемся каждый день улучшать сервис обслуживания и для нас важно мнение каждого клиента.
Ольга Терехова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.