Вестник электронной коммерции Кто и зачем опять отгружает через Shop-Logistics? Кому светит бесплатный склад от Ozon? Кто нанял еще 100 тыс. курьеров и кладовщиков?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3630, 15.09.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Я отвожу заказы на тот же склад, что и месяц назад , а принимают их у меня те же люди, что и 5 лет назад. Кстати и сегодня тоже возил. Принятые заказы доставлены. Заказы только предоплаченные. Если бы их не доставили мне уже телефон покупатели оборвали бы.
Высасывать из пальца 159 статью на основании смены домена - это паранойя.
Ни кто не отрицает, что у ШЛ уже два года проблемы и шансов на ,то что они "оживут" практически нет.
Но я стремлюсь вытащить долг. Из 120 тысяч осталось около 50. И гнать панику из-за смены домена...
Amazon открывает 100 новых складов и нанимает 100 тысяч дополнительных сотрудников Пандемия привела так много новых клиентов, что американскому интернет-гиганту нужны еще больше ресурсов, чтобы справиться с валом заказов в США и Канаде. Совсем недавно Джефф Безос нанял больше 100 тыс. новых сотрудников. Неужели ещё столько же? >>>
Ozon бесплатно складирует подарки Маркетплейс предложил поставщикам бесплатное размещение на своих складах некоторых товаров. Города и сроки действия предложения, а также предупреждение, чего лучше не делать в рамках этой схемы. И зачем Ozon это все затеял? >>>
X5 Retail Group запускает полностью бесконтактные продажи в оффлайне Новое мобильное приложение позволяет самостоятельно сканировать штрих-коды товаров и рассчитываться на выходе из магазина в один клик через привязанные к аккаунту банковские карты, Apple или Google Pay >>>
Спрос на Apple Watch в России вырос в 10 раз Ozon отмечает, что за последнюю неделю продажи "умных часов" яблочного бренда просто взлетели относительно среднестатистического показателя этого лета. Фанаты Apple знают, что стало катализатором спроса. >>>
Супермагазин. Как работает новая схема для российских продавцов AliExpress Новый формат позволит производителям и продавцам торговать вообще не занимаясь операционными вопросами. Все процессы обеспечивает AliExpress и дочерние компании. Но за такое обслуживание китайская компания хочет немало. >>>
Tesco запускает экспресс-доставку беспилотниками Доставка покупки за 3 минуты! Не всем конечно. Но это один из реальных параметров решаемой задачи в обычном гипермаркете конкретного ирландского городка. Так самый большой ритейлер Британских островов борется за €11 млрд! >>>
Когда государство защищает продавцов от маркетплейса В наших реалиях кейс, когда власти защищают малый бизнес от действий торговой площадки, принадлежащей крупной компании, выглядит необычно. Но он, безусловно, очень интересен. Где это происходит и что именно случилось? >>>
"Пятерочка" внедряет AliPay. На что она рассчитывает? X5 Retail Group и банк ВТБ уверены, что платежной системой будут массово пользоваться китайские туристы и студенты, обучающиеся в России. Как она работает? И почему ее внедрением озадачилась X5 Retail Group? >>>
"Магнит" станет почти как Mail.ru Group, но без почты и игр Флориан Янсен рассказал о планах цифровизации бизнеса ритейлера. Розничная сеть намерена запустить до конца года собственный платежный сервис, суперапп и два вида доставки. И это еще далеко не всё. >>>
Многопользовательская работа в мессенджерах и телефония
Всем добрый день! Подскажите, как лучше организовать работу. Географически находимся в Новосибирске, клиенты находятся в Москве, у нас 3 менеджера. Какую выбрать ip-телефонию, чтобы у нас был единый номер с возможностью работы трёх менеджеров? Как организовать работу в
мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, чтобы в них могли работать сразу 3 менеджера?
У вас даже апи есть ? А данные куда утекают? Очень похоже на рекламу несуществуещей компании.
Какие данные? Адрес и телефон покупателя? Состав заказа? В АПИ пришлось поменять три буквы. RU на COM. В остальном ничего не поменялось. Плагины которыми я пользуюсь написаны лет 7 назад. Я отвожу заказы на тот же склад, что и месяц назад , а принимают их у меня те же люди, что и 5 лет
назад. Кстати и сегодня тоже возил. Принятые заказы доставлены. Заказы только предоплаченные. Если бы их не доставили мне уже телефон покупатели оборвали бы. Высасывать из пальца 159 статью на основании смены домена - это паранойя.
Ни кто не отрицает, что у ШЛ уже два года проблемы и шансов на ,то что они "оживут" практически нет. Но я стремлюсь вытащить долг. Из 120 тысяч осталось около 50. И гнать панику из-за смены домена...
Сергей А.
Shop-Logistics кто работал?
С самого начала неуплаты долгов было ясно, что ШЛ в какой то момент упадет и не поднимется.
Летом 19ого они нам 600к задолжали, ездили, встречались с ген и ком директором, нам написали гарантийное письмо, выплатили все постепенно.
Потом образовался долг снова, на 90к и тогда мы перестали отгружать, но долг постепенно с горем пополам вернули.
Далее мы перешли на СДЭК - вполне себе нормальная контора, заметил что в данной ветке ее умудряются ругать, при том что ШЛ им не выплачивает деньги) Странно..
Глючит периодически, да, но платит исправно. Ни одного заказа за все время работы потерянно не было, а для Москвы и МО используем своих курьеров.
ШЛ кстати мне звонил весной этого года, предлагали возобновить отправления через них и уверяли, что у них все отлажено и задержек в выплатах не будет) Я сказал нет ребятки, я не готов идти на такие риски)
Очень похоже что это какие то фейковые ребятки подняли сайтик на другом (похожем) домене и пытаются нагреть обманутых
"вкладчиков" SL еще раз, почувствовали что тут много желающих расстаться с деньгами и товарам и решили поживиться...
Уже передавал заказы после смены доменного имени. Надо же долги выбирать. И они уже доставлены. Все API работают, статусы
меняются, люди на складе те же самые. А по поводу доменного имени - shop-logistics.ru регистрирован на частное лицо. И что это за лицо и какие с ним отношения у нынешних владельцев одному Богу известно. Так что не думаю. Очень уж замороченный способ мошенничества.
У вас даже апи есть ? А данные куда утекают? Очень похоже на рекламу несуществуещей компании.
очень похоже. Иначе зачем домен изменять c ru на com
Уже передавал заказы после смены доменного имени. Надо же долги выбирать. И они уже доставлены. Все API работают, статусы меняются, люди на складе те же самые.
А по поводу доменного имени - shop-logistics.ru регистрирован на частное лицо. И что это за лицо и какие с ним отношения у нынешних владельцев одному Богу известно. Так что не думаю. Очень уж замороченный способ мошенничества.
Очень похоже что это какие то фейковые ребятки подняли сайтик на другом (похожем) домене и пытаются нагреть обманутых
"вкладчиков" SL еще раз, почувствовали что тут много желающих расстаться с деньгами и товарам и решили поживиться...
очень похоже. Иначе зачем домен изменять c ru на com
Позвонили из ШЛ. Предложила перезаключить договор. Заявила, что долги принято решение не отдавать, а списывать за услуги.
P.S. Еще сильно интересовалась, а сколько же они мне должны. Они там похоже все данные потеряли...
Пишите претензию и потом в суд иск через месяц. У меня лично небольшая сумма. Но я именно так и делаю. Зачем ждать у моря погоды. Я передал дело опытным юристам. Жд
рез
ультат. Устал как дурак уговаривать отдать свои же деньги.
Радик С.
Shop-Logistics кто работал?
Очень похоже что это какие то фейковые ребятки подняли сайтик на другом (похожем) домене и пытаются нагреть обманутых "вкладчиков" SL еще раз, почувствовали что тут много желающих расстаться с деньгами и товарам и решили поживиться...
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но
это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у программистов, потому что например спарсить Яндекс Маркет сложно, там стоит серьёзная защита от парсинга.
На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета.
Все кто работает с ИМЛ по почтовым отправлениям, будьте готовы к к ситуации, когда ваши заказы просто молча не
будут обрабатывать и отправлять вашим клиентам. По причине того, что у вас обнулился или ушел в минус баланс по почтовым тарифам. При этом вам ничего не скажут, вас не предупредят, вам не напишут и не позвонят, ваши заказы просто будут валяться на складе ИМЛ, а ваш
кли
енты будут их в это время безуспешно ждать. У ИМЛ НЕТ инструмента, который позволял бы клиенту контролировать баланс по почтовому тарифу, кроме писем на имейл, данные в которых ВСЕГДА устарели на несколько дней и не соответствуют реальности. Справедливости ради нужно сказать,
что после того как ваши заказы полежат на складе ИМЛ не обработанные и не отправленные клиентам, вам пришлют на почту счет на оплату почтового тарифа, и это для вас будет сигналом, что вам пора платить. Но ситуацию это не исправит - ваши заказы будут отправлены с оп
озда
нием... Печально, что ИМЛ до сих пор не может наладить ТАКОЙ ВАЖНЫЙ рабочий процесс как своевременная отправка почтовых заказов, якобы из-за того, что клиенты не платят ... Просьба логистов, кто работает агрегатором посылок для почты России написать мне, хочу сменить
логиста
Уважаемые партнеры, сообщаем Вам, что интернет-магазины информируются ежедневно об остатках на балансе почтового договора. Данные направляются на почту, указанную в Договоре, с 18 до 22ч.
Также, каждое утро обновляется информация по почтовому балансу, и в случае пополнения баланса, заказы проходят обработку, и отправляются в сортировочный центр Почты России.
При необходимости пополнения баланса, счет направляется в интернет-магазин с 10 до 14 часов.
В данный момент запущена доработка реализации самостоятельно просмотра почтового баланса в личном кабинете. После запуска будет опубликован релиз.
В случае возникновения вопросов по балансу почтового договора Вы можете задать их персональному менеджеру, контакты которого указаны в Вашем личном кабинете.
Наталия Митина
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.