Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Россияне все чаще платят по QR-коду, любят live commerce и создают собственные ПВЗ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3622, 28.08.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
НОВОСТИ:
Российским покупателям нравится live commerce
Все чаще платят по QR-коду: Wildberries раскрыл статистику
Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски?
Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов
Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна
Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату
Данные 55 тыс. клиентов Joom утекли в Сеть
Яндекс все больше интересуется едой
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
«Почта банк» начал охоту на малый бизнес в ecommerce
ФОРУМ:
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними. "
Стали постоянно возникать проблемы со стоимостью доставки, пакеты весом по 2кг на пвз, доставляют бывают за тысячу, а то и две тысячи рублей по достаточно крупным городам типо Иркутска. Похоже или косяк с тарифами или проблемы с измерениями товара. Примерно 1 проблема на 10-15 заказов.
Доржи Б.

НОВОСТИ

Российским покупателям нравится live commerce
Семь миллионов человек собрал фестиваль онлайн-шопинга, на котором продажи шли через стримы с участием инфлюенсеров. Во время мероприятия с покупателями общались напрямую представители брендов и интернет-магазинов >>>

Все чаще платят по QR-коду: Wildberries раскрыл статистику
Количество таких оплат к августу выросло на сотни процентов. Заметно увеличился и средний чек. В каких регионах и за какие товары чаще всего применяется такой вариант оплаты? И как это связано с 1 сентября? >>>

Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться. >>>

ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски?
Пункты выдачи приживаются в густонаселенных спальных районах на площадях, где ни один бизнес до этого не был успешен. Сколько стоит открыть такой бизнес? И что стимулирует предпринимателей открывать такие точки? >>>

Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов
Компания разорвала договоры с девятью компаниями, закупавшими оптовые партии обуви и одежды. Как теперь будут продаваться товары под брендом Nike и что общего у новой бизнес-модели американской корпорации с WildBerries >>>

Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна
ТПП РФ обратилась в Министерство с предложением создать перечень товаров, которые покупатели не смогут вернуть просто по своему желанию. Сейчас такой список действует только для традиционной розницы. Что в него входит? >>>

Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату
Карантин сломал многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами. А уровень доверия к интернет-магазинам заметно вырос. Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» поделился конкретными цифрами и они впечатляют. >>>

Данные 55 тыс. клиентов Joom утекли в Сеть
Центробанк России и Visa предупредили о утечке базы с 55 тыс. записей о клиентах маркетиплейса. Там есть некоторые реквизиты платежных карт. Но воспользоваться ими напрямую у мошенников шансов практически нет. Как так случилось? >>>

Яндекс все больше интересуется едой
Яндекс.Еда выстраивает партнерство с "Мираторгом", крупнейшим производителем мясных продуктов в России. А мы ожидаем дальнейшего наступления поисковика на рынок продовольствия и других товаров повседневного спроса. >>>

Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции >>>

«Почта банк» начал охоту на малый бизнес в ecommerce
Уже понятно, что это существенно повлияет на данный сегмент финансового рынка. Какие услуги предложат малым и средним компаниям, кто будет отвечать за новое направление и что говорят эксперты. >>>


ФОРУМ

EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Стали постоянно возникать проблемы со стоимостью доставки, пакеты весом по 2кг на пвз, доставляют бывают за тысячу, а то и две тысячи рублей по достаточно крупным городам типо Иркутска. Похоже или косяк с тарифами или проблемы с измерениями товара. Примерно 1 проблема на 10-15 заказов.
Доржи Б.

Dalli-service - кто с ними работает?
На текущий момент работаем с DS 2 месяца. Все четко, пока что сбоев не было.
Плюсы:
1. Можно выбрать интервал для доставки
2. DS cами рассылают СМС с указанием номера заказа и тел. курьера. Это очень удобно, тк клиент может напрямую позвонить курьеру и узнать информацию по доставке
3. Работа во все выходные и праздничные дни без увеличения тарифа
4. Низкие тарифы на доставку при хорошем качестве
Дмитрий Степанов

Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем чуть меньше двух лет. До этого был ШЛ. Разница - небо и земля. Доставляемость заказов выросла, почти нет отмен. Возврат денег - как по часам. Не знаю, что делают их курьеры, но отмен реально стало меньше. Сама доставка чётко по графику.

Бывают локальные косяки, но скорее это происходит, когда идёт рост заказов в сезонность, набирают новых курьеров. После звонка ошибки исправляют.

Самое главное - это отношение! Там работают Люди! Именно Люди с большой буквы. Не "роботы", которые дают односложные ответы по прописанным скриптам, как в других компаниях, а живые Люди, которые помогают даже в нестандартных ситуациях. И это очень здорово!

Мы сами сдаём вам заказы на склад. Есть пожелание по работе склада. Иногда бывает неудобно сдавать заказы по двум причинам:
- Водители (сотрудники Далли), паркуются на пандусе перед входом в склад, тем самым перекрывая проход на склад. То есть самому подъехать на пандус уже нельзя, приходится на парковке оставлять машину - это не проблема. Проблема в том, что с телегой на склад тоже не пройти, потому что загорожено машинами. Там иногда и просто в руках пронести не получается, всё загорожено машинами и их открытыми дверьми.
- В районе 21.00 часа несколько раз попадали на пересменку приёмщиков. Заказы не принимали. Приходилось минут по 15 ждать. Если у вас приём до 22.00, то было бы удобно пересменку делать после 22.00.

В остальном вы - молодцы! Желаем успеха и процветания вашей компании.
Евгений А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное