Вестник электронной коммерции Платный возврат в Wildberries, вечная удалёнка в X5, Яндекс.Слежка за ценами конкурентов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3610, 06.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?"
с момента моего последнего поста 31 июля от фулекс получено сразу 107 тыс р, видимо бизнес процессы пока в компании решаются по пинку от руководства. Тем не менее новости положительные.
Начали с Магадана. Wildberries осторожно экспериментирует платными возвратами и снижением скидок Первыми с платным возвратом столкнулись жители Магаданской и Рязанской областей. Исходя из того, что они видят в интерфейсе личного кабинета, люди пишут, что за каждую возвращенную единицу товара с них могут списать 50 рублей (по другим данным - >>>
Яндекс.Маркет запустил инструмент, позволяющий сравнивать свои цены с ценами конкурентов в выбранном регионе Новый сервис показывает также лучший и средний ценники, фильтрует по категории или бренду, отражает топ-10 магазинов и может рассказать о скидках, которые предлагают другие продавцы площадки >>>
X5 Retail Group переводит сотрудников на удаленку. Надолго, возможно навсегда. Но не всех Офисы Х5 станут пространствами-трансформерами для командной работы. Около 60% офисных сотрудников перейдут на удалённый и комбинированный режимы работы. Большинство из них (46%) смогут работать из дома 1-3 дня в неделю. Остальные либо перейдут на постоянную работу из дома, либо смогут приезжать в офис один раз в неделю. Как это повлияет на зарплату и соцпакет? >>>
Новый тренд: В Рунете появляется все больше поддельных сайтов доставки еды и электроники За время пандемии у «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды» появилось 56 и более 30 незаконных клонов соответственно. С начала года обнаружено 200+ подобных площадок. Мошенники кроме вышеназванных копируют «Утконос», «ВкусВилл», «Перекресток» и «Ситилинк». Уровень исполнения подделок просто пугает. >>>
В Яндекс.Лавке можно заказать арбузы онлайн Теперь покупатели могут заказать арбуз через Интернет. Услуга доступна в регионах присутствия сервиса - в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области или Нижнем Новгороде. Заказ доставят за 10-15 минут на специальных "арбузовозах" - велосипедах с большой корзиной. >>>
Amazon будет раздавать Интернет через 3200 спутников Компания планирует увеличивать свою онлайн-аудиторию по всему миру, предоставляя доступ к высокоскоростному широкополосному Интернету в тех местах, где этого доступа нет вообще или он затруднен. Сколько это стоит? >>>
Фуры на службе доставки еды в Москве - пиццу готовят прямо в кузове Питерский сервис доставки готовой еды "Достаевский" заходит в Москву с мобильными кухнями. Dark kitchen будут располагаться в фурах большой грузоподъемности, которые подключат ко всем необходимым коммуникациям. Их запаркуют на частной территории, поэтому не понадобятся разрешения властей. >>>
Wildberries снизил комиссию. Но не для всех 5% вместо 15%! На кого из партнеров распространятся такие условия работы? Маркетплейс выделил товарные группы, где необходимо наращивать ассортимент. Это именно те категории, с которыми Wildberries не ассоциируется по умолчанию. >>>
Забирай сам! Самовывоз от СберМаркета еще в 32 городах В экспериментальном режиме услуга доступна с марта. И масштабировать ее начали именно потому, что она вызывает больше доверия и дает лучшие финансовые результаты, чем доставка продуктов курьерами. Каковы конкретные цифры? >>>
“Утконос” удвоил продажи. За счет чего? Крупнейший игрок в сегменте egrocery подвел итоги II квартала: продажи удвоились и достигли 4,68 млрд рублей. Растет трафик на сайте, растет средний чек. Почти половина заказов сделана через >>>
Куда и с чем прилетит новый "Боинг" Alibaba Group? Конечно в Россию! Уже полмиллиона посылок каждый день! 15 дней доставки до города-миллионника? Это медленно! Китайцы хотят возить больше и быстрее. Названы 2 новых аэропорта, куда грузы теперь полетят напрямую из Китая, минуя Москву или >>>
Почему "Почта России" ставит постаматы в чужих магазинах Предполагается, что до конца года постаматы начнут устанавливать в торговых сетях "Магнит" и "Дикси". Неужели своих площадей мало? Но экономические расчеты доказывают, что выигрыш от такого решения есть, и он значителен. >>>
Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном" Пока сотрудничество тестируется на шестнадцати точках в Москве. После обкатки география проекта будет расширена и на остальные регионы присутствия компаний >>>
Выходец из Сбербанка стал IT-директором крупнейшего продавца электроники Александр Соколовский ранее занимался информационными технологиями в Сбербанке и РФПИ, "Леруа Мерлен" и EPAM Systems. Теперь он отвечает за всю IT-инфраструктуру группы "М.Видео-Эльдорадо", включая ее ecommerce составляющую. >>>
Поддерживаю Изображают из себя и берут деньги как Билл Гейтц, а работают на деле как Рамшат и Джамшут.
Развод на деньги, отъем времени и сил, НОЛЬ результатов. Забивают отзывики бездарными заказными отзывами что бы скрыть негодование реальных пользователей, тех кто хлебнул Roistat не по наслышке, не верьте этим положительным отзывам!
"Проработали (а точнее промучали
сь) н
есколько лет. Полтора года вместо нескольких обещаных недель безуспешно длилась настройка. После того как какой то минимум аналитики стал поступать пришлось ждать еще месяцев восемь пока хоть что то соберется, на чем можно хоть как то подобие аналитики посмотреть, но другая проблема обнаружилась, их программа не тянет отчет более 3 месяцев, уйти бы сразу дуракам, да жалко, столько своих сил пришлось отдать и денег, но не успели вздохнуть, как подкатил следующий платеж, попросили скидку, ведь и не попользовались толком, год впустую оплат
или,
говорят выставленные 150тыс это и есть со скидкой на год, мол всем подняли цену а вам не стали, оставили цену прошлого года. Почему подняли спрашиваем, ни сервис не улучшился, ни себестоимость у вас не подорожала, ни курс валюты не изменился, внятного ответа нет, дэньги давай. В общем компания построена на отъеме денег у доверчивых дураков как мы, не втягивайтесь в этот блудняк, почитайте отзывы, положительные все - заказные, белыми нитками шиты, тот кто видел этот сервис положительных отзывов не напишет. Очень болезненно теперь, сколько вр
мен
, сил и денег потрачено впустую, но осознаешь что дешевле забыть об этом навязчивом сервисе, чуствуешь себя обманутым буратино. Дешевле и проще сто крат вручную отследить от куда люди приходят, ничего нового с ними о клиентах не узнаешь, за что такие деньги заряжают?!
Хз, чем они Вам насолили, но у меня все нормально показывается, данные по затратам совпадают с самими затратами и отчеты без проблем строятся хоть за год, хотя честно говоря они за год не особо то нужны.
Я правда очень мало чем пользуюсь из их функционала и сижу на самом минимальном тарифе (даже ниже его по договоренности), но то что дает сервис из просто метрики яндекса или аналитики гугла не вытянешь, даже если там настроена коммерция. Дело же не только в том откуда люди приходят, а в том сколько они стоят и сколько приносят прибыли (особенно с учетом отказов и возвратов) - никакая метрика или аналитика вам это не покажет, т.к. снимает данные только "на корзине и заказе", а между тем что клиент накидал в корзину и заказал и тем что он реал
ьно
отом выкупил, например, в сегменте одежды разница в примерно так в 50%, т.е. стандартная аналитика метрики и гугла действительно только дает распределение потока клиентов по каналам, но абсолютно не дает возможности посчитать итоговое ROI по ним. Тут же я вижу прогноз по нему в режиме онлайн и окончательный результат по факту закрытия заказов (у меня все изменения в заказах тут же транслируются в roistat и в итоге я вижу в отчетах реальные данные по заказно и по канально в виде разницы между ценой закупки и ценой продажи против затрат на прив
ече
ие) .
Это полезно в понимании какой канал сколько дает реально прибыли с учетом затрат на рекламу. Конечно все фичи по управлению рекламными объявлениями, пословному учету затрат - вот это все полная чушь и в принципе у них никогда не работало, да оно и не может работать... но мне оно и не надо. Я просто оценивают сколько заказов с какого канала приходит и сколько маржа и от этого уже решаю сколько денег в каком канале тратить и не пора ли там что то подкручивать для повышения выхлопа или не стоит ли вообще отключить. Так что сервис вполне себе
пол
зен. Конечно если вы напишите сквозную аналитику прямо на своей CMS (а в некоторых вроде уже есть), то да все можно сделать самим, но не так чтобы вот это было очень просто на самом деле.
У меня в качестве crm "мой склад", насчет других я ничего не могу сказать. Может и точнее работать.
Насчет трезво взглянут... Я понял что все нужно считать вручную в екселе!!! Только при ручной работе правильная информация, я надеялся что ройстат заменит ручной труд, но увы.
Ройстат это просто тихий ужас. Сначала 2 месяца интегировались. (так долго не по их вине), а потом еще 2 месяца пытался настроить чтобы данные хоть немного сходились, в итоге плюнул на это дело. Данные нигде не сходятся!! Правильно показывает только расход в гугл адвордс, в остальных расходах данные разняться где-то от 5 до 30%. Смотря какая выборка.
Сервис сырой очень. Идея очень хорошая, желаю им доделать до ума, но в нынешнем виде никому н
сов
етую!!! Легче человека на фрилансе взять чтобы он вручную все делал, по деньгам тоже самое выйдет.
Почему люди выкатывают сырой продукт и еще деньги берут за него чтобы люди на себе этот кошмар тестили не понятно.
Поддерживаю
Изображают из себя и берут деньги как Билл Гейтц, а работают на деле как Рамшат и Джамшут.
Развод на деньги, отъем времени и сил, НОЛЬ результатов. Забивают отзывики бездарными заказными отзывами что бы скрыть негодование реальных пользователей, тех кто хлебнул Roistat не по наслышке, не верьте этим положительным отзывам!
"Проработали (а точнее промучались) несколько лет. Полтора года вместо нескольких обещаных недель безуспешно длилась настройка. После того как какой то минимум аналитики стал поступать пришлось ждать еще месяцев восемь пока хоть что то соберется, на чем можно хоть как то подобие аналитики посмотреть, но другая проблема обнаружилась, их программа не тянет отчет более 3 месяцев, уйти бы сразу дуракам, да жалко, столько своих сил пришлось отдать и денег, но не успели вздохнуть, как подкатил следующий платеж, попросили скидку, ведь и не п
пол
зовались толком, год впустую оплатили, говорят выставленные 150тыс это и есть со скидкой на год, мол всем подняли цену а вам не стали, оставили цену прошлого года. Почему подняли спрашиваем, ни сервис не улучшился, ни себестоимость у вас не подорожала, ни курс валюты не изменился, внятного ответа нет, дэньги давай. В общем компания построена на отъеме денег у доверчивых дураков как мы, не втягивайтесь в этот блудняк, почитайте отзывы, положительные все - заказные, белыми нитками шиты, тот кто видел этот сервис положительных отзывов не напиш
ет. О
чень болезненно теперь, сколько времени, сил и денег потрачено впустую, но осознаешь что дешевле забыть об этом навязчивом сервисе, чуствуешь себя обманутым буратино. Дешевле и проще сто крат вручную отследить от куда люди приходят, ничего нового с ними о клиентах не узнаешь, за что такие деньги заряжают?!
Дмитрий А.
Boxberry - нужны отзывы
Обращаю внимание форумчан на то, что Boxberry никогда не платит по страховым случаям повреждения посылок при перевозке. Примерно за 2 года ни одна претензия не была удовлетворена.
Видимо в компании есть внутренняя установка не платить, даже по вопиющим случаям.
Нет смысла говорить, что было внутри. Содержимое было раздавлено колоссальным ударом извне.
Поскольку это носит системный характер, и учитывая что другие службы доставки платят по таким случаям, мы будем отстаивать свои права в судебном порядке.
Потенциальным клиентам Boxberry - сразу закладывайте потенциальные убытки или не связывайтесь с этой компанией, если ваш товар дорогой.
Константин Мартыненко
Артикулы на озон
добрый вечер. подскажите пожалуйста, можно ли на озон удалить артикул?
Здравствуйте, Александра, проверьте номер накладной 1186731038 Уже месяц в Москве лежит без движения. Как можно было так быстро потерять посылку через 2 дня после передачи на доставку ?
Здравствуйте. Заказ поступил на склад доставки в Южно-Сахалинск. Проверяем дополнительно наличие на складе, чтобы далее согласовать приезд курьера с получателем. Фактически отправка состоялась ранее, не не была отмечена в программе, поэтому местоположение было неточное.
Александра Мазурова
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
с момента моего последнего поста 31 июля от фулекс получено сразу 107 тыс р, видимо бизнес процессы пока в компании решаются по пинку от руководства. Тем не менее новости положительные.
Фулекс задерживает переводы. По договору должны отправлять на след день, по факту должны уже более 100 000 и это только за июнь. июль я даже еще не считал. кормят завтраками, вопрос поднимаю уже месяц. , все никак не могут что то посчитать и решить и перевести деньги. говорят -бухгалтерия считает. Я посчитал в экселе минут за 20 их долг. Пока, склоняюсь что та же кухня что
печ
ально сдохнувший шоплогистик- оплаты с клиентов льют в одну бочку, потом черпают на свои текущие нужды, хозяевам денег перепадает что останется. Представитель Фулекса, если не согласны-прокомментируйте. Буду рад написать положительный отзыв от вас , но только КОГДА ДОЛГИ ВЕРНЕТЕ!
Дмитрий, добрый день!
Наложенные платежи за заказы, доставленные нашей курьерской службой, всегда перечисляются на следующий день, как указано в договоре.
Платежи за заказы, отправленные сторонними почтовыми службами поступают от них. Например, СДЭК перечисляет наложенные платежи 3-4 раза в месяц и, увы, не всегда в срок, из-за чего могут возникать задержки, т.к. мы не получаем фактически денежных средств. Кроме того, невыкупленные заказы могут находится на ПВЗ почтовой службы до 30 дней, прежде чем их отправят обратно.
К сожалению, мы не можем брать на себя ответственность за сроки передачи денежных средств за товар, доставляемый покупателям сторонними курьерскими службами, что указано в п. 5.11 нашего Договора.
Добрый день, Антон. Уточните номер заказа, по которому вам не были переведены денежные средства.
Ольга я работаю как интернет магазин, мне перечислить номера всех заказов (их порядка 50-100 шт должно быть в детализации)? Лучше я вам дам номер тикета в аксиомусе 2275488. Кстати, мне до сих пор на него не ответили.
Аксиомус (Боксбери) вчера не перевел средства и даже не сформировал платежку. Кто работает с аксиомусом у вас все в порядке с выплатами? Мы крайне обеспокоены.
Добрый день, Антон.
Уточните номер заказа, по которому вам не были переведены денежные средства.
Ольга Терехова
Аксиомус - кто с ними работает?
Аксиомус (Боксбери) вчера не перевел средства и даже не сформировал платежку. Кто работает с аксиомусом у вас все в порядке с выплатами? Мы крайне обеспокоены.
Коллеги, я правильно понимаю, что в связи с введением Сбербанком комиссий за переводы по картам и через банкоматы, Достависта решила данную комиссию возложить на заказчика?
Здравствуйте. Нет. Курьер оплачивает дополнительно подписку, обращается к нам и мы ему компенсируем.
Елена Беличкова
Shop-Logistics кто работал?
Новый собственник получил деньги , за то что взял на себя долги предыдущего.
Старый собственник деньги вывел и больше ничего не должен.
Давно очевидно, что они в принципе избрали тактику "тянуть время", ибо других вариантов у них нет, они в любом случае не правы. Сперва по выплатам, теперь в судах. Вчера еще пара исков прилетела суммарно на пару миллионов без малого. Самое забавное, уже какое-то время у ШЛ новый собственник, который даже не обратился к клиентам, не обозначил себя, не попытался как-то расск
азат
ь о планах ))) Отлично вложились в бизнес ))
А сделка уже состоялась?
Не вдохновляет, конечно, если новый собственник начинает точно воспроизводить ошибки предыдущего...
С ШЛ вообще кто-то ещё работает, интересно?
Анна Гроховская
Shop-Logistics кто работал?
Давно очевидно, что они в принципе избрали тактику "тянуть время", ибо других вариантов у них нет, они в любом случае не правы. Сперва по выплатам, теперь в судах.
Вчера еще пара исков прилетела суммарно на пару миллионов без малого.
Самое забавное, уже какое-то время у ШЛ новый собственник, который даже не обратился к клиентам, не обозначил себя, не попытался как-то рассказать о планах ))) Отлично вложились в бизнес ))
Юрий Шульгин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.