Вестник электронной коммерции Таможенные спецсклады в Татарстане, источники прибыли 'М.Видео' и авиарейсы для смартфонов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3618, 24.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к статье "Как eBay ограбил меня в пользу покупателя"
Показательный случай, который должен заставить каждого три раза подумать, идти продавать на eBay или нет
Комментарий: автор много не договаривает или говорит не так :
1. "Покупатель в любой момент, хоть на следующий день после отправки посылки, может открыть диспут о неполучении товара." Не в любой момент а только если вышли указанные сроки доставки!!!!!
2. " У продавца нет возможности эти сроки менять (т.е. я не могу установить среднее время доставки 10-30 дней, к примеру)." Не правда , разберитесь с интерфейсом и всеми опциями, менять сроки доставки можно!!!!!
3. Не считайте чужих денег !!!! 8% или 50 - это недолжно вас касаться!!!!
Особые таможенные склады для ecommerce: Татарстан очень хочет быть первым Республика ведет переговоры с лидерами отрасли. Участники: AliExpress, Яндекс. Маркет, Ozon, iHerb, BoxBerry, DHL. Повестка: создание спецскладов для льготной трансграничной электронной торговли. >>>
ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо» Сотрудники ритейлеров, интернет-магазинов, брендов и B2C-компаний могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки. Количество приглашений в этом году ограничено. >>>
За счет чего растет прибыль "М.Видео-Эльдорадо"? Не только рост продаж, но и стабильная рентабельность. На чем зарабатывает, экономит и на что тратит действительно большие деньги крупнейший продавец электроники в России. >>>
Скупают парты. Как родители готовятся к дистанционному обучению Резко вырос спрос на парты, письменные столы, офисные стулья, настольные лампы и все прочее, что необходимо для комфортного обучения дома. Что еще популярно, и продажи каких товаров школьного ассортимента падают? >>>
“Цайняо” купит смартфонам билет на самолет Авиаперевозки техники с литий-ионными аккумуляторами обычными рейсами ограничены. Но российские покупатели получат гаджеты вдвое быстрее благодаря запуску спецрейсов из Гонконга в Москву. Как быстро теперь к вам прилетит смартфон, планшет или дрон Китая? >>>
Ozon будет платить 8% годовых на остаток на пользовательском счете Пользователи могут вносить на свой счет деньги в виде авансового платежа за покупки и получать Ozon.Рубли в размере 8% годовых от суммы остатка. Этой "валютой" можно оплачивать до 99% стоимости любой покупки на маркетплейсе. >>>
Что делать на самоизоляции? Россияне скупают дроны В первом полугодии 2020 года продажи коптеров выросли на 40% - до 1,3 млрд рублей. Пик спроса пришёлся на конец периода самоизоляии – июнь. У крупных сетей, например в «М.Видео-Эльдорадо», цифры еще более оптимистичные. >>>
Boxberry вышел в Беларусь и Казахстан На что ориентируется Boxberry, выбрав эти направления? Каковы сроки доставки? Какие услуги будут доступны в этих двух странах? Каким российским бизнесам они нужны уже сейчас? >>>
Яндекс.Лавка доставит сим-карты "Мегафона" Яндекс.Лавка начинает подключать к экспресс-доставке непродовольственных партнеров. В ее "меню" появились сим-карты "Мегафона". Заказчику доставят их через 15 минут. Услуга уже доступна в трех регионах РФ. >>>
Пользователи против Яндекс.Go: "Надо ехать, а не жрать!" Превращение приложения Яндекс.Такси в суперприложение Яндекс.Go было негативно встречено многими пользователями. Оказалось, что им не нужно много кнопок, они хотят "просто уехать"! Какие еще есть претензии? >>>
Ноутбуки и велосипеды можно будет застраховать в онлайне по фото Посмотрим, приживется ли такая услуга. Но сейчас компания "Сбербанк страхование" готова продавать полисы на случай нанесения ущерба имуществу, при том, что его наличие надо подтвердить только фото и чеком. >>>
ФАС велела "Почте России" пересмотреть тарифы Федеральный логистический оператор хотел взимать 100% наценку за отправления в труднодоступные отделения связи. Правда, он сократил этот перечень с 736 до 597 населенных пунктов (полный список - по ссылке в статье). Но антимонопольщиков такая уступка не устраивает. >>>
KupiVip провел частичный ребрендинг Компания провела частичный ребрендинг и меняет свое позиционирование. Из стандартного логотипа выделен дополнительный - U VIP. CEO компании Олег Минаев пояснил нам, зачем это делается. >>>
В "Пятерочке" выдадут заказы из iHerb Американский маркетплейс подписал соглашение с дочерней компанией X5 Retail Group, занимающейся доставкой. Теперь заказы из iHerb можно будет получить в любом из постаматов 5Post или на кассе магазина "Пятерочка" >>>
Почти 70% держателей карт покупают онлайн Банк "Хоум Кредит" представил ежегодную сводку предпочтений своих клиентов в онлайн-шопинге. Доля тех, кто по тем или иным причинам не покупает в Интернете резко снизилась. Но и ассортимент приобретаемых товаров и услуг изменился радикально. >>>
Динозавров заменили лошади: Как готовятся к школе на Яндекс.Маркете Средний чек про покупке школьных принадлежностей — около 1,8 тыс. руб (в прошлом году был выше — 2,1 тыс.). Какими товарами интересуются в первую очередь? Какие к ним предъявляют требования? Что с ценами? >>>
LG напрямую вышел на маркетплейс Ozon Корейский бренд вышел на маркетплейс с электроникой и бытовой техникой собственного производства. Представители обоих компаний рассказали, как видят будущие результаты сотрудничества. >>>
"СберМаркет" развивает скорость Теперь к "СберМаркету" подключены 124 московских магазина сети "ВкусВилл". Минимальный срок доставки сократился: с 30 минут до 20. А до 30 сентября действует акция, по которой экспресс-доставка остается бесплатной. >>>
ФОРУМ
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Я тоже скептически относился к сберлогистике, но для меня оказался идеальным вариантом данный сервис. Работаю по Москве и МО, часто отправляю документы, обычно нормально довозят. И можно прям с телефона курьера к партнеру отправить
Андрей И.
Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с Dalli service почти год.
В 98% случаев отрабатывают на 10 из 10, считаю это прекрасный результат.
Хорошо выстроена логистика, удобные интервалы доставки, Москва + СПБ с понятными сроками. Доставка по МО без доплат.
Удобный личный кабинет, отзывчивый клиентский отдел, приятные цены, выплаты всегда вовремя.
Ярослав К.
Как eBay ограбил меня в пользу покупателя - обсуждение
автор много не договаривает или говорит не так :
1. "Покупатель в любой момент, хоть на следующий день после отправки посылки, может открыть диспут о неполучении товара." Не в любой момент а только если вышли указанные сроки доставки!!!!!
2. " У продавца нет возможности эти сроки менять (т.е. я не могу установить среднее время доставки 10-30 дней, к примеру)." Не правда , разберитесь с интерфэйсом и всеми опциями, менять сроки доставки можно!!!!!
3. Не считайте чужих денег !!!! 8% или 50 - это недолжно вас косаться!!!!
Вопрос века, остались ли у рынка потребности в софте, которые не закрыты еще? Или есть может программы, которые полностью не удовлетворяют вас как бизнес-пользователей?
Роман, я вам подскажу, что не так в постановке вопроса. Вы, врач, спрашиваете больных: какие ваши болезни остались не вылечены электрофорезом? И удивляетесь, почему больные молчат
В то время, как надо спрашивать: у кого болит голова? То есть формулировать проблему на языке клиента! Автоматизация, софт - это решение проблемы. Потребителю плевать на решения! Он в них не разбирается, и не хочет разбираться.
Вот luanda дело говорит: есть проблема по синхронизации остатков на складах поставщиков. Это - о проблеме. Думаю, что постановка вопроса на языке клиента имеет гораздо больше шансов на успех.
Константин Каширин
Главные проблемы/вызовы владельца/директора ИМ
Коллеги, приветствую! Хочу систематизировать информацию по сабжу.
Для этого хочу побеседовать с руководителями ИМ, выявить основные проблемы, систематизировать их, описать. В форме краткого интервью в любой удобной для вас форме, займет 15-30 минут. Приглашаю всех желающих, результатами поделюсь со всеми участниками, все персонифицированные данные обязуюсь сохранить в секрете, в отчете будут лишь обезличенные данные.
Сегодня после прочтения ответов с адреса qcontrol@ritm-z.com RitmZ (ООО РЕДРУ), ответы в хамском тоне, по другому это не назвать, пишу здесь с надеждой, что когда-нибудь собственник зайдет на этот сайт, чтобы посмотреть отзывы о работе сотрудников своей организации!
По результатам у нас получается:
Курьерская доставка в СПб на следующий день и отправки Почта пошли «в работу», после обращения к нашим партнерам компании Аксилог, т.к. данный вопрос затрагивает их напрямую.
P.s. сотрудники RitmZ (ООО РЕДРУ) категорически отказывались налаживать работу в этом направлении (переписка выше), пришлось обратить к руководству Аксилога и через них решить этот вопрос! Самое интересное, что все это мы делали не только для себя — это увеличение заказов для всех ИМ, т.к. доставка на следующий день в СПб — это неоспоримое конкурентное преимущество и Почта сроки доставки которой стали минимальны, а передача заказов ранее была не в приоритете (РИТМЗ передавали заказы Почта в КС по 2-3 дня).
Следствие увеличения заказов ИМ — это увеличение комплектаций РИТМЗ и увеличение доставок курьерской службы. РИТМЗ в этих вопросах более года стояло стеной непонимания этих вопросов!
Заброшенная и некорректно ведущаяся претензионная работа, которая стала результатом более 100 претензий, которые забывали нам своевременно оплачивать и ошибки в работе по которым не разбирались и как следствие этого ошибки повторяются до сих пор!
На сегодняшний день этот вопрос не закрыт полностью, не компенсированы все потерянные арт. и не закрыты все выплаты по претензиям.
Относительно «потерянных арт.»: все тикеты Вам писались своевременно — пришлите нам весь список, или благодаря Вашей, как Вы говорите, удобной тикет-системе Вы не в состоянии это сделать? Почему Вы закрыли эти тикеты без выплат нам?
Чтобы компенсировать потерянные товары, сотрудники RZ предложили нам составить дополнительное соглашение к договору, а когда были внесены в процессе обсуждения изменения в доп. соглашение, то они возмутились — «почему вы вносите эти пункты»? А как должен происходить процесс согласования по-вашему? Мы должны спрашивать разрешение на внесение тех или иных пунктов? Это не партнерские отношения, а отношение «начальник-подчиненный», но мы не Ваши подчиненные!.
Все это по причине того, что тикет-система с претензионной работой в РИТМЗ находится на первобытном уровне и менеджерам и руководителям отделов просто не хочется тратить время на нахождение и вычитыаание историй по заказу в своей собственной системе. Они предлагают это сделать нам. Мало того, что мы потратили массу времени на разбирательство с каждым инцидентом, извинений перед каждым покупателем, решение и преодоление трудностей с каждым из этих заказов, так они сейчас в хамской манере (вместо решения вопроса и извинений) сообща
ют н
м, что мы должны им все напомнить, структурировать, коротко и ясно вписать им в таблицу! Мы отправили им несколько таких заказов, переписку из их тикет системы, показали что у них есть вся информация и они могут ее структурировать так, как им надо, на что получили ответ: https://prnt.sc/u4dk68 Обратите внимание — ни здравствуйте, ни подписи, ни извините за нашу плохую работу, ни желания быстро и качественно решить эти вопросы. В начале переписки с qcontrol@ritm-z.com (мы до сих пор не знаем с кем конкретно мы переписываемся, этот сотрудник себя не раскрыв
ет)
ы, конечно, соблюдали все правила деловой переписки, теперь отвечаем этому сотруднику в таком же стиле, т.к. такой стиль общения видимо ему ближе.
Вместо этого сообщение, цитирую: «Информацию в таком виде мы рассматривать не будем.»
Вы можете представить информацию из Вашей системе в любом удобном для Вас виде!
Мы видите ли их работой озадачили, которую они не провели своевременно и сейчас им разбираться не хочется!
Уважаемые РИТМЗ Вы перепутали — эти указания Вы должны дать Вашим сотрудникам в соответствующих отделах! Мы достаточно времени и денег (потеряли эти заказы и этих покупателей) уже потратили благодаря именно Вам!
Пример такого заказа, по которому мы должны структурировать информацию из Вашей системы, информацию которой Вы рассматривать не будете: заказ W5S00013769 информация из Вашей системы: https://prnt.sc/u4e65j где менеджер пишет 20.05, что нам будет выплата выплата по претензии.
Вопросы:
почему своевременно не было выплаты? Сейчас уже конец августа!
почему не рассматриваете информацию из Вашей системы и рассматривать ее не будете, и настаиваете, чтобы мы вписали в Вашу таблицу структурированную информацию и освежили Вам воспоминания по заказу? А своевременно проводить претензионную работу Вы не планируете?
И еще: почему мы должны напоминать о претензиях, тикеты которых Вы так быстро закрываете и потом забываете об этом, забываете сделать исправления ошибок в работе, забываете нам компенсировать своевременно эти претензии, забываете в счетах на оплату отразить выплаты по заказам, которые Вы сделали в отчетный период?
До установки новой программы комплектации работа с РИТМЗ была как часы (на тикет-систему мы не обращали внимание, у нас не было претензий), после ее установки начались ошибки по заказам, соответственно начались проблемы у нас с покупателями. Поскольку претензионная работа у Вас не поставлена, а тикет-система у вас такова, что Вам там ничего не найти, не прочитать, не систематизировать и поэтому оказывается это мы виноваты, что у нас случились ошибки по Вашей вине, поэтому доработайте тикет-систему, что все всем было понятно и в первую
чер
дь Вам: № заказа=№ тикета=№претензии=№фин.документа выплаты по претензии (все № с датами).
Татьяна Обуховская
Отзывы о Ritm-Z
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. И мы дадим ответы на каждый отдельный пункт:
Мы писали:
Убрали интервальную передачу заказов в курьерскую службу несколько раз в течение дня.
В результате чего информацию по неукомплектованному по вине склада заказу ИМ узнает не в день комплектации заказа, а на следующий день, и как правило, это день выполнения заказа (для доставки курьером по Москве и СПБ). Поэтому ИМ нужно извиняться, объясняться с покупателем оплаченного заказа почему доставки в назначенный день не будет! Мы обращали внимание на важность интервальной передачи заказов с первой такой ошибки, но на это не обращают внимание и подобные претензии по заказам стали расти.
Ваш ответ:
Скомплектованные заказы мы передаем в определенное время согласно условиям работы с каждой КС, и эта передача осуществляется каждый день в вечернее время, что даже раньше, чем определено у нас в договоре. Статус о состоянии комплектации имеется ЛК и доступен Вам в режиме онлайн. На текущий момент, учитываю свои бизнес-процессы и условия курьерской службы мы не сможем вернуться к прошлой схеме.
Наш ответ:
Раз у Вас теперь столько КС, значит передача заказов должна быть налажена! Следствием такого большого количество КС, стало потеря качества передачи заказов в КС для ИМ! p.s. Есть 2 КС, которые делают полное покрытие по России — это СДЭК и Аксилог! Возобновив интервальную и правильную по времени передачу заказов в Аксилог — Вы уберете текущие продолжающиеся ошибки.
Мы писали:
Отменили приоритет в передаче заказов на Почту России.
Заказы Почтой нужно передавать до 22:00 в КС — тогда заказ уходит в работу на следующий день. Если заказ передавать после 22:00 (что и происходит по факту), то заказ уходит в работу через день, а если это пятница или праздники, то заказ несколько дней будет лежать на складе КС, прежде чем его отправят. Почта теперь работает, как часы, сроки по городам уменьшились и доставлять заказы по России стало просто и покупатели уже это понимают и вместо того, чтобы увеличивать количество таких заказов мы не можем это сделать.
Ваш ответ:
Условия по договору мы при этом не нарушаем, так как должны скомплектовать заказы до 9:00. Но учитывая пожелания наших клиентов, мы передаем раньше, чтобы заказ попал к вашему покупателю быстрее. Иногда бывают накладки и заказы действительно передавались позже 22:00. Данная ситуация возникла из-за изменений работы в курьерской службе, так как ранее заказы принимались и ночью, мы хотели сохранить схему для наших клиентов, но курьерская служба ужесточила требования и нам нужно время, чтобы под них подстроиться. Над этим вопросом сейчас ра
бота
ем.
Наш ответ:
18.08 Вы сообщили, что заказы теперь будут передаваться правильно. Проверим по результатам работы.
мы писали:
Отменили приоритет в передаче заказов курьером на доставку в Санкт-Петербург.
У RitmZ есть все возможности комплектовать заказы так, чтобы они попадали в СПб на следующий день (также как и для Москвы). Но этого не происходит, т.к. для таких заказов в программе комплектации выставлен +1 день. 1 день такой заказ стоит в «отстойнике» и при этом его умудряются комплектовать и передавать не вовремя, так что он попадает в доставку через +2 дня!
Мы неоднократно указывали на это и выступали с конкретными предложениями как исправить эту ситуацию, чтобы наладить работу и уменьшить количество претензий по работе. Нас «кормили завтраками» и писали, что руководство с нами свяжется для обсуждения возникших проблем, но в итоге только отписки по email и стали чаще менять менеджеров проекта. Теперь каждый новый менеджер сначала «входит в курс дела», а потом меняется на нового и цикл повторяется.
Ваш ответ:
На текущий момент мы в схему работы склада внесли изменения, чтобы учесть этот момент. Но наши возможности ограничены, в период высокой нагрузки, могут быть сбои, и мы при этом не нарушим договор, ввиду того, что все это делается, чтобы закрыть максимально потребности наших клиентов.
Наш ответ:
По данному вопросу до сих пор идут ошибки. Заказы (курьер СПб) оформляются нами по Вашему требованию через день, у Вас в системе стоит заглушка +1 (КС Аксилог может доставлять такие заказы покупателю на следующий день, при условии передачи заказа до 20:00), соответственно заказ просто лежит на складе 1 день или не комплектуется, а потом Вы умудряетесь его еще и поздно отгрузить в КС и он не попадает в день доставки.
Мы писали:
Претензий накопилось более 100, сверку по ним и по выплатам нам до сих пор не предоставили!
Ваш ответ:
Если с нашей стороны были нарушения, мы их возместим, но от Вас мы также долгое время не можем добиться конкретики, структурированной информации. Порядок претензионной работы у нас определен в договоре, следуйте, пожалуйста, ему.
Наш ответ:
Список возмещений не закрыт до сих пор. У Вас тикет система с претензионной работой находится на очень низком уровне, т.к. у Вас нет привязки № заказа = № тикета = № претензии = № компенсации. Вы своевременно не отрабатываете претензии (нанося тем самым вред своей работе, т.к. подобные ошибки в работе продолжаются). Конкретики Вы можете добиться в Ваших отделах — вся информация по претензиям есть в нашей с Вами переписке и в 1С. Вы нас в таблице спрашиваете, чтобы мы вам напомнили о заказе, который был месяц назад. И заодно заполнили и с
трук
турировали информацию по другим заказам, претензии по которым были Вам написаны своевременно. Т.к. у Вас нет привязки: № заказа = № тикета = № претензии = № компенсации делайте это в ручную силами Ваших сотрудников. А то получается — Вы нас подвели с заказами (мы уже устали извиняться перед нашими покупателями), во время работать с претензионной работой Вы не хотите. Сама претензионная работа: не понятно какой заказ по какому вопросу, по какой претензии и была ли выплата. И давайте мы вам эту информацию подготовим, потому что Вам это де
ать
затруднительно.
Предлагаем для дальнейшего удобства, претензии вынести в отдельный раздел и сделать привязку: № заказа = № тикета = № претензии = № компенсации = статус (открыта, закрыта, выплачена)
мы писали:
Дальше еще круче — в субботу комплектуют заказ покупателю, в который положили артикул которого вообще не было в заказе! Как такое возможно при наличии программы комплектации и наклеенного штрих кода? Т.е. в заказ можно теперь положить все, что угодно?
Ваш ответ:
Данная ситуация на рассмотрении, если была ошибка с нашей стороны, то мы возместим потери согласно нашего договора.
Наш ответ:
Вы нам так и не ответили: как при наличии программы комплектации могли положить в заказ другой арт., которого не было в заказе?
мы писали:
Что мы предлагаем:
Дать ИМ возможность отменять заказы в статусе «Комплектуется».
Для этого нужно сделать двух этапный статус Комплектуется: 1-й этап, когда заказ сразу ставится в статус Комплектуется программой комплектации и в этом статусе у ИМ должна быть самостоятельная возможность отменить заказ в 1С, если это потребовалось. И 2-й этап статуса Комплектуется, когда сотрудник склада реально комплектует заказ и в этом статусе его уже нельзя отменить ИМ.
Ваш ответ:
Такие изменения мы делать не будем, у нас есть определенный внутренний бизнес-процесс на складе, Вам уже приводился пример, что если заказ комплектуется, значит бизнес-процессы запущены на складе, товар может быть уже собран и находится на упаковочной ленте, но иметь пока статус «комплектуется», если Вы его отменяете, то оплачиваете комплектацию и разукомплектацию, и это логично, мы производим работу – Вы ее оплачиваете. Также мы давали Вам разъяснения, что Вы можете отменить заказ в статусе «Ожидает комплектации».
Наш ответ:
Да, мы знаем, что можем отменить заказ в статусе «Ожидает комплектацию», но в статус комплектуется заказ встает за 2 дня, или за 5 часов до реальной комплектации. Заказы СДЭК мы почему то сами отменять не можем в 1С — это не удобно и затратно.
Мы оформляем заказ, программа его ставит в статус Комплектуется и до реальной комплектации заказ в этом статусе может стоять несколько часов, отменить такой заказ (если у нас есть изменения по заказу) мы уже не можем. В праздники, выходные и т.п. Ваши телефоны и операторы не работают, телефона склада нет. В итоге мы оплачиваем «холостую» комплектацию и разукомплектацию.
Что мы предлагаем:
Дать ИМ возможность отменять заказы в статусе «Комплектуется».
Для этого нужно сделать двух этапный статус Комплектуется: 1-й этап, когда заказ сразу ставится в статус Комплектуется программой комплектации и в этом статусе у ИМ должна быть самостоятельная возможность отменить заказ в 1С, если это потребовалось. И 2-й этап статуса Комплектуется, когда сотрудник склада реально комплектует заказ и в этом статусе его уже нельзя отменить ИМ.
мы писали:
Чтобы увеличить количество заказов нужно комплектовать и отгружать в КС заказы курьером в Санкт-Петербург на следующий день до 20-00. Мы в тестовом режиме оформляли такой заказ (W5S00014105)
и он БЫЛ доставлен на следующий день. Санкт-Петербург такой же большой город, как и Москва. И можно и нужно увеличить объем заказов за счет оперативной доставки!
Ваш ответ:
Данную услугу мы не предоставляем.
Наш ответ:
Почему?
мы писали:
Доработать систему тикетов, так чтобы связать воедино номер заказа, номер тикета и номер возмещения по заказу, если он есть.
Ваш ответ:
Мы работаем в тикетной системе. Если при этом в теме тикета вы укажете номер заказа и будете следовать другим правилам работы с тикетами, то все станет прозрачнее и Вам и нам. Например, один тикет=один вопрос, соответственно не нужно создавать дубли тикетов, все общение нужно строить в первом созданном тикете, не нужно писать на несколько адресов – для решения всех вопросов вам выделен менеджер, который курирует все вопросы.
Наш ответ:
Раз у Вас все понятно и прозрачно — почему работа по более 100 претензиям была так запущена? Не была закрыта за это время? И почему данные ошибки и претензии продолжаются до сих пор? И почему вы просите вам напомнить по какому вопросу были претензии, заказы по которым были месяц назад!?
И раз 1 тикет — 1 вопрос, то сколько можно ждать ответа на этот вопрос? Например решение вопроса покупателю по заказу W5S00014672, уже неделя прошла. Установите оперативные сроки на решения вопросов, где были допущены ошибки комплектации!
Мы тоже надеемся на наше с Вами понимание и хотим продолжить плодотворно и взаимовыгодно сотрудничать.
Работаю с Интегралом уже 4 месяца. Из опыта по сотрудничеству с другими курьерскими службами, скажу, что эта лучшая для меня. Итак к деталям: 1. Сервис по подключению вашего Интернет-магазина (как у меня) - быстро, по факту чуть ли не день в день заключили договор и стали отгружаться через них. 2. Транспортные - цены радуют, на рынке одно из "вкусных" предложений. Я постоянно заказы
ваю
абор груза, чтобы не тратить время на передвижения, что очень удобно. Курьеры воспитанные и грамотно общаются с вашими клиентами, за все время не припомню, чтобы из-за грубости возникали проблемы с выкупом, все прекрасно. Так же хочу отметить, что курьеры реально отзванивают за час до визита, а не как у меня было до "Интеграла", что клиентам звонили чуть ли не по факту. Не знаю, может у Вас нет проблемы этой, но у меня была, так что выделяю как отдельный +. 3. На данном этапе отгружаю своей продукцией всю Россию, весь трафик отправлений заклю
чен
а "Интеграл", что очень удобно, один забор груза, одна бухгалтерия и что самое важное один менеджер, у меня Дерикот Дмитрий, очень советую - парень решает вопросы, а не мнет воду в ступе, доволен его работой. 4. Финансы - тут самое главное, все быстро, кассовый разрыв не будет больше вашим страшным сном. Подытожим. Если у Вас есть какие-то проблемы с действующей КС, ищите и пробуйте другие, например Интеграл, мой менеджер нашел меня сам и я ему за это благодарен. Спасибо, Интегралу, за его сервис и хорошую команду профессионалов. Больше
оло
а о доставках не болит.
Никита, добрый день. Благодарим за раскрытый и детальный отзыв, очень приятно. Наша основная задача это соответствовать требованиям наших клиентов.
Тигран Арутюнов
Забери товар РФ
Апну - рассматриваем этот сервис, города России, 1,5%(2,8%) касса + у них есть готовый модуль для сайта. Это агрегатор или уних собственные пункты? На карте пунктов приписка в описании пункта других курьерок - СДЭК, IML, либо Boxberry и тп. Как с возвратами заказов (примерка) и денег?
Светлана С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.