Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries разрешил торговать с вашего склада! А ecommerce заполняет опустевшие помещения по всей России


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3613, 12.08.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
НОВОСТИ:
ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо»
Итоги пандемии: ecommerce заполняет помещения, оставленные другими бизнесами
WildBerries разрешит поставщикам торговать с собственных складов
"Почта России" задумалась о собственной авиакомпании
Интернет-логистика "Глобуса": не доставят, а вынесут
Российский грузовой беспилотник BRAERON прошел первое испытание
Яндекс запускает платформу для фрилансеров
ЦБ вернул комиссии за эквайринг на "доковидный" уровень
"Обувной" маркетплейс на рынке ценных бумаг
Через приложение "ВКонтакте" теперь можно заказать еду
Mastercard и платформа Boomstarter помогут малому и среднему бизнесу продавать в онлайне
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Курьерская служба Грастин. Что за зверь?"
Олег С.:

Наш склад в 7 км от МКАД, проблем с забором нет. Случаются иногда, когда наш постоянный водитель не вышел и дают замену.
Как правило с подменными водителями начинается геморрой, но это не часто. Как я понял с отдаленными точками в стороне от основных трасс возникают сложности, водитель иногда показывает маршрутник и отказывается туда ехать.
Хотелось бы похвалить - главный козырь Грастина - работа бухгалтерии и расчеты. Всегда быстро и четко, ни в одной др. курьерской такого не встречал. По-моему это главное.
Имел опыт и с РуКурьером и с Курьером+ и, забыл как назывались, большой проект на Огородном на складе Логистикс, быстро закрылись и остались должны.


Про бухгалтерию Грастина я ничего не говорил... как и про их работу в СПб... Я говорю именно о логистики по московской области. Склад у нас в 15 км от МКАД и испытываем постоянные проблемы с курьером! Наверно он один!!! тот что у вас забирает и к нам едет... К нам он приезжает уже полный, так как машинка не большая... и все заказы он не может забрать (мы же не конверты возим!). Если 2-3 заказа он забирает, но больше уже проблема. И вообще, может не забрать ничего и не отзвониться, что не забрал. Также заказы попадают на склад только через день и получа тся отправка заказов только через 2 дня... В выходные он не приезжает (ооочень редко!) и все заказы с пятницы привозит только в понедельник! получается что если заказ например на СПБ в четверг во второй половине дня, то у клиента он будет только в среду на следующей недели!!! 6 дней!!! до СПБ...
Андрей А.

НОВОСТИ

ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо»
Сотрудники ритейлеров, интернет-магазинов, брендов и B2C-компаний могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки. Количество приглашений в этом году ограничено. >>>

Итоги пандемии: ecommerce заполняет помещения, оставленные другими бизнесами
Онлайн-торговля расширяет присутствие в регионах, для этого ей нужны новые площади. Лидером по спросу на складские помещения стал Сибирский федеральный округ. >>>

WildBerries разрешит поставщикам торговать с собственных складов
Раньше отгрузка товаров осуществлялась только с распределительных центров ритейлера. Новая схема дает возможность начать успешно торговать на маркетплейсе новыми категориями товаров, которые раньше с трудом вписывались в бизнес-процессы WildBerries. >>>

"Почта России" задумалась о собственной авиакомпании
Уже закуплены и используются два самолета. Разбираемся, сколько еще "бортов" планируют покупать, каков ожидаемый объем перевозимых грузов, кто курирует проект и кто привлечен к его исполнению >>>

Интернет-логистика "Глобуса": не доставят, а вынесут
Применили, как кажется, самое быстрое и оптимальное логистическое решение: можно получить заказ, просто подъехав к магазину в удобное для себя время – даже выходить из автомобиля не надо. Но у экспертов возникли сомнения >>>

Российский грузовой беспилотник BRAERON прошел первое испытание
За счет использования BRAERON стоимость логистических операций может быть снижена примерно на треть >>>

Яндекс запускает платформу для фрилансеров
"Яндекс.Про", создана на основе "Яндекс.Таксометр", но будет доступна не только для водителей, а для всех, кто ищет подработку в самых разных областях. И еще платформа готова взять на себя часть ваших взаимоотношений с государством. >>>

ЦБ вернул комиссии за эквайринг на "доковидный" уровень
Центробанк отменил антикризисные ограничения на размер эквайринговых комиссий в 1% с интернет-торговли, но Минфин настаивает, что некоторым бизнесам эту льготу надо сохранить и приводит вполне разумные аргументы. >>>

"Обувной" маркетплейс на рынке ценных бумаг
"Обувь России" планирует перейти на новый бизнес-формат, который будет сочетать розничную сеть, онлайн-платформу и маркетплейс. Для этого ей нужны деньги новых акционеров. >>>

Через приложение "ВКонтакте" теперь можно заказать еду
Мини-приложение "Еда ВКонтакте" работает на базе сервиса Delivery Club. К сервису подключено свыше 24 тыс. заведений по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов пользователи могут заказать не только готовую еду из ресторанов >>>

Mastercard и платформа Boomstarter помогут малому и среднему бизнесу продавать в онлайне
Mastercard и краудфандинговая платформа Boomstarter запустили проект, который поможет алому и среднему бизнесу сохранить контакт с клиентами и восстановить продажи >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Константин Мартыненко:

Извольте - 7725495184, №23037 - только зачем вам это? Если вы рангом ниже замруководителя центра обслуживания юрлиц, вы ничего не сможете изменить. А если вы напишите что-нибудь в духе "мы правы, вы неправы", я могу взбеситься и начать постить фотки и переписки по более ранним случаям, и ничего кроме дополнительного позора это вам не принесет. Оставьте как есть.


Добрый день, Константин.
С вами связался сотрудник контакт-центра по обслуживанию юридических лиц. В ситуации с заказом №23037 было выявлено несоответствие требований внутренней упаковки согласно п. 6.1.5. Регламента оказания услуг доставки. При отправке вложения не была использована воздушно-пузырьковая пленка и другие защитные материалы, пустоты были заполнены частично пенополистирольной крошкой, которая не обеспечивает сохранность вложения при транспортировке ввиду отсутствия жесткости. Пластиковый тубус с поролоновыми вставками по краям, к сожалени ю, не может обеспечить должным образом защиту отправления при нижнем и верхнем воздействии, пометки о хрупкости груза отсутствовали.
Совершая передачу отправлений в транспортную компанию, важно понимать, что во время перевозки возможны риски, связанные с повреждением отправлений. Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация с заказом и у вас сложилось негативное мнение о сервисе компании. Подробно ознакомиться с требованиями к упаковке вы можете на нашем сайте: https://boxberry.ru/business_solutions/ ... _shipment/
Ольга Терехова

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Олег С.:

Наш склад в 7 км от МКАД, проблем с забором нет. Случаются иногда, когда наш постоянный водитель не вышел и дают замену. Как правило с подменными водителями начинается геморрой, но это не часто. Как я понял с отдаленными точками в стороне от основных трасс возникают сложности, водитель иногда показывает маршрутник и отказывается туда ехать.
Хотелось бы похвалить - главный козырь Г аст на - работа бухгалтерии и расчеты. Всегда быстро и четко, ни в одной др. курьерской такого не встречал. По-моему это главное, имел опыт и с РуКурьером и с Курьером+ и, забыл как назывались, большой проект на Огородном на складе Логистикс, быстро закрылись и остались должны.


Про бухгалтерию Грастина я ничего не говорил... как и про их работу в СПб... Я говорю именно о логистики по московской области. Склад у нас в 15 км от МКАД и испытываем постоянные проблемы с курьером! Наверно он один!!! тот что у вас забирает и к нам едет... К нам он приезжает уже полный, так как машинка не большая... и все заказы он не может забрать (мы же не конверты возим!). Если 2-3 заказа он забирает, но больше уже проблема. И вообще, может не забрать ничего и не отзвониться, что не забрал. Также заказы попадают на склад только через день и получа тся отправка заказов только через 2 дня... В выходные он не приезжает (ооочень редко!) и все заказы с пятницы привозит только в понедельник! получается что если заказ например на СПБ в четверг во второй половине дня, то у клиента он будет только в среду на следующей недели!!! 6 дней!!! до СПБ...
Андрей А.

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Наш склад в 7 км от МКАД, проблем с забором нет. Случаются иногда, когда наш постоянный водитель не вышел и дают замену. Как правило с подменными водителями начинается геморрой, но это не часто. Как я понял с отдаленными точками в стороне от основных трасс возникают сложности, водитель иногда показывает маршрутник и отказывается туда ехать.
Хотелось бы похвалить - главный козырь Грастина - работа бухгалтерии и расчеты. Всегда быстро и четко, ни в одной др. курьерской такого не встречал. По-моему это главное, имел опыт и с РуКурьером и с Курьером+ и, забыл как назывались, большой проект на Огородном на складе Логистикс, быстро закрылись и остались должны.
Олег С.

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Андрей А.:

Хочу сказать про Грастин! Работаем с Грастином уже 4 года, по СПб проблем практически нет! Но заборы по Москве и Московской обл. жесть! Условия не выполняют, практически 80% срывают заборы! Уже год как пишем им о их работе!!! Но слышим только извините...!!! Логистика по Московской обл. отвратительна!!! И главное - все остается на своих местах!!! Никому это не нужно!!!
Андрей А.

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Хочу сказать про Грастин! Работаем с Грастином уже 4 года, по СПб проблем практически нет! Но заборы по Москве и Московской обл. жесть! Условия не выполняют, практически 80% срывают заборы! Уже год как пишем им о их работе!!! Но слышим только извините...!!! Логистика по Московской обл. отвратительна!!! И главное - все остается на своих местах!!! Никому это не нужно!!!
Андрей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное