Вестник электронной коммерции Wildberries разрешил торговать с вашего склада! А ecommerce заполняет опустевшие помещения по всей России
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3613, 12.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Наш склад в 7 км от МКАД, проблем с забором нет. Случаются иногда, когда наш постоянный водитель не вышел и дают
замену.
Как правило с подменными водителями начинается геморрой, но это не часто. Как я понял с отдаленными точками в стороне от основных трасс возникают сложности, водитель иногда показывает маршрутник и отказывается туда ехать. Хотелось бы похвалить - главный козырь Грастина -
работа бухгалтерии и расчеты. Всегда быстро и четко, ни в одной др. курьерской такого не встречал. По-моему это главное.
Имел опыт и с РуКурьером и с Курьером+ и, забыл как назывались, большой проект на Огородном на складе Логистикс, быстро закрылись и остались должны.
Про бухгалтерию Грастина я ничего не говорил... как и про их работу в СПб... Я говорю именно о логистики по московской области. Склад у нас в 15 км от МКАД и испытываем постоянные проблемы с курьером! Наверно он один!!! тот что у вас забирает и к нам едет... К нам он приезжает уже
полный, так как машинка не большая... и все заказы он не может забрать (мы же не конверты возим!). Если 2-3 заказа он забирает, но больше уже проблема. И вообще, может не забрать ничего и не отзвониться, что не забрал. Также заказы попадают на склад только через день и получа
тся
отправка заказов только через 2 дня... В выходные он не приезжает (ооочень редко!) и все заказы с пятницы привозит только в понедельник! получается что если заказ например на СПБ в четверг во второй половине дня, то у клиента он будет только в среду на следующей недели!!! 6 дней!!! до
СПБ...
ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо» Сотрудники ритейлеров, интернет-магазинов, брендов и B2C-компаний могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки. Количество приглашений в этом году ограничено. >>>
Итоги пандемии: ecommerce заполняет помещения, оставленные другими бизнесами Онлайн-торговля расширяет присутствие в регионах, для этого ей нужны новые площади. Лидером по спросу на складские помещения стал Сибирский федеральный округ. >>>
WildBerries разрешит поставщикам торговать с собственных складов Раньше отгрузка товаров осуществлялась только с распределительных центров ритейлера. Новая схема дает возможность начать успешно торговать на маркетплейсе новыми категориями товаров, которые раньше с трудом вписывались в бизнес-процессы WildBerries. >>>
"Почта России" задумалась о собственной авиакомпании Уже закуплены и используются два самолета. Разбираемся, сколько еще "бортов" планируют покупать, каков ожидаемый объем перевозимых грузов, кто курирует проект и кто привлечен к его исполнению >>>
Интернет-логистика "Глобуса": не доставят, а вынесут Применили, как кажется, самое быстрое и оптимальное логистическое решение: можно получить заказ, просто подъехав к магазину в удобное для себя время – даже выходить из автомобиля не надо. Но у экспертов возникли сомнения >>>
Российский грузовой беспилотник BRAERON прошел первое испытание За счет использования BRAERON стоимость логистических операций может быть снижена примерно на треть >>>
Яндекс запускает платформу для фрилансеров "Яндекс.Про", создана на основе "Яндекс.Таксометр", но будет доступна не только для водителей, а для всех, кто ищет подработку в самых разных областях. И еще платформа готова взять на себя часть ваших взаимоотношений с государством. >>>
ЦБ вернул комиссии за эквайринг на "доковидный" уровень Центробанк отменил антикризисные ограничения на размер эквайринговых комиссий в 1% с интернет-торговли, но Минфин настаивает, что некоторым бизнесам эту льготу надо сохранить и приводит вполне разумные аргументы. >>>
"Обувной" маркетплейс на рынке ценных бумаг "Обувь России" планирует перейти на новый бизнес-формат, который будет сочетать розничную сеть, онлайн-платформу и маркетплейс. Для этого ей нужны деньги новых акционеров. >>>
Через приложение "ВКонтакте" теперь можно заказать еду Мини-приложение "Еда ВКонтакте" работает на базе сервиса Delivery Club. К сервису подключено свыше 24 тыс. заведений по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов пользователи могут заказать не только готовую еду из ресторанов >>>
Mastercard и платформа Boomstarter помогут малому и среднему бизнесу продавать в онлайне Mastercard и краудфандинговая платформа Boomstarter запустили проект, который поможет алому и среднему бизнесу сохранить контакт с клиентами и восстановить продажи >>>
Извольте - 7725495184, №23037 - только зачем вам это? Если вы рангом ниже замруководителя центра
обслуживания юрлиц, вы ничего не сможете изменить. А если вы напишите что-нибудь в духе "мы правы, вы неправы", я могу взбеситься и начать постить фотки и переписки по более ранним случаям, и ничего кроме дополнительного позора это вам не принесет. Оставьте как есть.
Добрый день, Константин.
С вами связался сотрудник контакт-центра по обслуживанию юридических лиц. В ситуации с заказом №23037 было выявлено несоответствие требований внутренней упаковки согласно п. 6.1.5. Регламента оказания услуг доставки. При отправке вложения не была использована
воздушно-пузырьковая пленка и другие защитные материалы, пустоты были заполнены частично пенополистирольной крошкой, которая не обеспечивает сохранность вложения при транспортировке ввиду отсутствия жесткости. Пластиковый тубус с поролоновыми вставками по краям, к сожалени
ю, не
может обеспечить должным образом защиту отправления при нижнем и верхнем воздействии, пометки о хрупкости груза отсутствовали.
Совершая передачу отправлений в транспортную компанию, важно понимать, что во время перевозки возможны риски, связанные с повреждением отправлений. Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация с заказом и у вас сложилось негативное мнение о сервисе компании. Подробно ознакомиться с требованиями к упаковке вы можете на нашем сайте: https://boxberry.ru/business_solutions/ ...
_shipment/
Наш склад в 7 км от МКАД, проблем с забором нет. Случаются иногда, когда наш постоянный водитель не вышел и дают замену. Как
правило с подменными водителями начинается геморрой, но это не часто. Как я понял с отдаленными точками в стороне от основных трасс возникают сложности, водитель иногда показывает маршрутник и отказывается туда ехать. Хотелось бы похвалить - главный козырь Г
аст
на - работа бухгалтерии и расчеты. Всегда быстро и четко, ни в одной др. курьерской такого не встречал. По-моему это главное, имел опыт и с РуКурьером и с Курьером+ и, забыл как назывались, большой проект на Огородном на складе Логистикс, быстро закрылись и остались должны.
Про бухгалтерию Грастина я ничего не говорил... как и про их работу в СПб... Я говорю именно о логистики по московской области. Склад у нас в 15 км от МКАД и испытываем постоянные проблемы с курьером! Наверно он один!!! тот что у вас забирает и к нам едет... К нам он приезжает уже
полный, так как машинка не большая... и все заказы он не может забрать (мы же не конверты возим!). Если 2-3 заказа он забирает, но больше уже проблема. И вообще, может не забрать ничего и не отзвониться, что не забрал. Также заказы попадают на склад только через день и получа
тся
отправка заказов только через 2 дня... В выходные он не приезжает (ооочень редко!) и все заказы с пятницы привозит только в понедельник! получается что если заказ например на СПБ в четверг во второй половине дня, то у клиента он будет только в среду на следующей недели!!! 6 дней!!! до
СПБ...
Андрей А.
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Наш склад в 7 км от МКАД, проблем с забором нет. Случаются иногда, когда наш постоянный водитель не вышел и дают замену. Как правило с подменными водителями начинается геморрой, но это не часто. Как я понял с отдаленными точками в стороне от основных трасс возникают
сложности, водитель иногда показывает маршрутник и отказывается туда ехать.
Хотелось бы похвалить - главный козырь Грастина - работа бухгалтерии и расчеты. Всегда быстро и четко, ни в одной др. курьерской такого не встречал. По-моему это главное, имел опыт и с РуКурьером и с Курьером+ и, забыл как назывались, большой проект на Огородном на складе
Логистикс, быстро закрылись и остались должны.
Хочу сказать про Грастин! Работаем с Грастином уже 4 года, по СПб проблем практически нет! Но заборы по Москве и
Московской обл. жесть! Условия не выполняют, практически 80% срывают заборы! Уже год как пишем им о их работе!!! Но слышим только извините...!!! Логистика по Московской обл. отвратительна!!! И главное - все остается на своих местах!!! Никому это не нужно!!!
Андрей А.
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Хочу сказать про Грастин! Работаем с Грастином уже 4 года, по СПб проблем практически нет! Но заборы по Москве и Московской обл. жесть! Условия не выполняют, практически 80% срывают заборы! Уже год как пишем им о их работе!!! Но слышим только извините...!!! Логистика по Московской
обл. отвратительна!!! И главное - все остается на своих местах!!! Никому это не нужно!!!
Андрей А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.