Вестник электронной коммерции Неожиданный ТОП-5 регионов РФ, уголовно наказуемый ecommerce и онлайн-образование от 'Детского Мира'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3619, 26.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
так делают далеко не все. Но согласен, крупные компании зачастую интересы клиентов никак не учитывают. У
них есть определенная доля рынка, есть крупняк. Остальное не очень интересно. Глупо от шиптора ждать какого-то общения, адекватной реакции и т.п. Если у ИМ до 2-5 тыс. заказов в месяц, то идти в крупные курьерки смысла не очень. ИМ будет настолько ничтожен для них, ч
то к
кую-то обратную реакцию получить будет крайне сложо. Возить будут, то в случае каких-то проблем или нестандартных ситуаций, все риски и расходы понесет ИМ. Есть пул служб, у которых своя доставка, свой склад (полную обработку способны вести, в т.ч. фулфилмент), пару филиалов (СПб и
еще что-то), а остальное агентская сеть из мелких ИПшников. Вот такие службы будут давать адекватную обратную реакцию.
Я к таким ушел от крупной службы, 2й после ПР))) и не жалею. Видна сразу разница, она ощутима. Писать кто не буду, а то как пиар получится
Гла
ное не попасть не мелкие службы)
А можно примеры пары филиалов? Можно в личку если что.
Неожиданный ТОП-5: какие регионы "прониклись" онлайн-покупками Высокую активность ecommerce показали пять регионов, один из которых - на Дальнем Востоке. А в 25 субъектах федерации отмечено очень слабое проникновение онлайн торговли. В чем причины огромной разбежки между ними? >>>
Определены финалисты конкурса ECOM Future'20 Прошедшие в финал проекты будут презентованы участникам рынка и экспертам сферы ecommerce на открытии выставки ECOM Expo'20 сентября >>>
Для кого РФПИ покупает склад на Новорижском шоссе? Это будет крупнейшая инвестиционная сделка на рынке складской недвижимости за последние 3 года. Запуск объекта запланирован на середину 2021г. Ключевой арендатор - один из лидеров отечественного ecommerce. Кто именно? >>>
Уголовники от ecommerce: сколько в России зарабатывают на подделках люксовых вещей 192 тыс. эккаунтов в российских соцсетях торгуют контрафактными luxury-товарами. И каждый месяц добавляется еще девять тысяч. Сколько приносит владельцам такой криминальный ecommerce и какова ситуация в этом сомнительном бизнесе? >>>
Все, кроме денег: 5Post доставит для "Тинькофф" Региональный представитель банка сможет получить именные карты или документы для клиентов. Кроме того, возможна доставка банковских терминалов, флешек и иного банковского оборудования для малого и среднего бизнеса. >>>
Продать по-русски: Как самозанятому начать торговать на AliExpress Маркетплейс предоставляет возможность самозанятым гражданам России открывать собственные магазины на площадке. Как пройти регистрацию, какие будут условия, стоимость услуг Ali и льготы для новой категории продавцов. >>>
«Детский мир» будет учить нянь и отслеживать беременность Компания решила выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, а также телемедицины. Кроме этого сеть будет заниматься платным онлайн-обучением и продажей развлекательного контента. >>>
Финансовая дочка Alibaba Group выходит на IPO Ant Group принадлежит приложение для мобильных платежей Alipay, у которого, по данным компании, более миллиарда активных пользователей. Накануне листинга компания опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2020 >>>
Хотя бы на равных. В чем конфликт интересов вокруг бондовых складов «Почта России» открывает бондовые склады. А WildBerries просит те же условия для российских производителей. Пилотный проект запустят с ноября в Иннополисе. Склады также планируют использовать как транзитную точку уже для экспорта российских товаров. >>>
ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо» Сотрудники ритейлеров, интернет-магазинов, брендов и B2C-компаний могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки. Количество приглашений в этом году ограничено. >>>
"Связной": продажи смартфонов в онлайне удвоились. ТОП-3 брендов в деньгах и в штуках С 1 июня по 9 августа россияне купили в онлайне почти вдвое больше смартфонов, чем годом ранее (+93%). Существеннее всего выросли продажи дорогих смартфонов стоимостью 50 тыс. руб и более. Какие марки самые востребованные? >>>
Впрок. Perekrestok Online меняет ассортимент и название И рост ассортимента, и новое название «Перекрёсток Впрок» отражает главную идею изменений - в магазине можно делать большие закупки. Смотрим, какие новые товарные группы ожидать и как построена логистика подразделения X5 Retail Group. >>>
"ЗдравСити" начал принимать заказы через Яндекс.Здоровье Маркетплейс ЦВ «Протек» с августа начал принимать заказы на доставку лекарственных средств через портал Яндекс.Здоровье в формате прямой интеграции. Переходить на сайт «ЗдравСити» теперь не требуется. Как это работает? >>>
"ВкусВилл" ездит на водороде Сеть начинает тестировать доставку на автомобиле с водородным топливом. Откуда они взяли в России такой транспорт, где конкретно он будет ездить и как планируется оценивать эффективность проекта? >>>
"Дымов" запускает колбасный маркетплейс Производитель колбас и мясных деликатесов начал развитие собственного ecommerce-проекта. Пока на сайте можно заказать только изделия под брендом «Дымов», но на этом никто не планирует останавливаться. >>>
В три раза больше! "Детский мир" растет в онлайне Онлайновая часть этого бизнеса процветает. Во II кв. продажи сети через Интернет выросли в 3,2 раза и достигли трети оборота. Скачивания и постоянные пользователи мобильного приложения исчисляются миллионами. >>>
Особые таможенные склады для ecommerce: Татарстан очень хочет быть первым Республика ведет переговоры с лидерами отрасли. Участники: AliExpress, Яндекс. Маркет, Ozon, iHerb, BoxBerry, DHL. Повестка: создание спецскладов для льготной трансграничной электронной торговли. >>>
За счет чего растет прибыль "М.Видео-Эльдорадо"? Не только рост продаж, но и стабильная рентабельность. На чем зарабатывает, экономит и на что тратит действительно большие деньги крупнейший продавец электроники в России. >>>
Скупают парты. Как родители готовятся к дистанционному обучению Резко вырос спрос на парты, письменные столы, офисные стулья, настольные лампы и все прочее, что необходимо для комфортного обучения дома. Что еще популярно, и продажи каких товаров школьного ассортимента падают? >>>
“Цайняо” купит смартфонам билет на самолет Авиаперевозки техники с литий-ионными аккумуляторами обычными рейсами ограничены. Но российские покупатели получат гаджеты вдвое быстрее благодаря запуску спецрейсов из Гонконга в Москву. Как быстро теперь к вам прилетит смартфон, планшет или дрон Китая? >>>
Ozon будет платить 8% годовых на остаток на пользовательском счете Пользователи могут вносить на свой счет деньги в виде авансового платежа за покупки и получать Ozon.Рубли в размере 8% годовых от суммы остатка. Этой "валютой" можно оплачивать до 99% стоимости любой покупки на маркетплейсе. >>>
Друзья, так что, качество упало и у этой службы доставки? Читаю, т.к. думаю, что пока Боксберри и СДЭК не
разберутся со своими проблемами (договора есть с обеими) , куда бы еще податься....Кто со службой Dalli-service работает больше 2-х лет и пережил с ними и 8 марта и новый год, поделитесь, как платят наложенные платежи, теряют ли посылки и как быстро доставляют?
Отличная Компания, работаем недавно. Решили кучу наших проблем СПБ-МСК. Наложки платят как Часы. Менеджер помогает по любому вопросу. Я в восторге.
так делают далеко не все. Но согласен, крупные компании зачастую интересы клиентов никак не учитывают. У них есть
определенная доля рынка, есть крупняк. Остальное не очень интересно. Глупо от шиптора ждать какого-то общения, адекватной реакции и т.п. Если у ИМ до 2-5 тыс. заказов в месяц, то идти в крупные курьерки смысла не очень. ИМ будет настолько ничтожен для них, что какую-
то о
ратную реакцию получить будет крайне сложо. Возить будут, то в случае каких-то проблем или нестандартных ситуаций, все риски и расходы понесет ИМ. Есть пул служб, у которых своя доставка, свой склад (полную обработку способны вести, в т.ч. фулфилмент), пару филиалов (СПб и еще
что-то), а остальное агентская сеть из мелких ИПшников. Вот такие службы будут давать адекватную обратную реакцию.
Я к таким ушел от крупной службы, 2й после ПР))) и не жалею. Видна сразу разница, она ощутима. Писать кто не буду, а то как пиар получится
Главное
не п
пасть не мелкие службы)
А можно примеры пары филиалов? Можно в личку если что.
Ребята, не связывайтесь с ней!! У меня подряд два Курьера и с деньгами и с товаром пропали! Так же и у пешкариков! В эти
шараги не дозвониться ! Писать им можно в чат , чат отвечает , мы ничего сделать не можем. Пишите заявление в полицию! Полное г. Самое лучшее и удобное сейчас действительно Яндекс! По крайней мере, украсть и пропасть не могут!! И к операторам звонить можно!
Так страховать надо заказы! Если не страхуете - то полностью берете на себя все риски по заказу.
Отдельные Артикулы для Модификаций, если не вошли в план 1-го полугодия 2019г., так может вошли в план
2-го полугодия 2020г.?
К сожалению, в план на 2020 это не вошло. Таких запросов крайне мало. Расскажите, зачем вам нужны артикулы для модификаций, в чем ваша проблема? Почему вы не можете обойтись без них?
Александр Камушкин
Ру-доставка, кто с ними работал?
Запросил у них по фулфилменту, мне ответили и задали некоторые вопросы, далее я ответил им и так же задал уточняющие вопросы и все, тишина) больше не отвечают.
Alexey И.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.