Вестник электронной коммерции Wildberries снижает комиссию. Но не всем! За счет чего удвоилась выручка 'Утконоса'?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3609, 04.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Давно очевидно, что они в принципе избрали тактику "тянуть время", ибо других вариантов у них нет, они в любом случае не правы. Сперва по выплатам, теперь в судах.
Вчера еще пара исков прилетела суммарно на пару миллионов без малого.
Самое забавное, уже какое-то время у ШЛ новый собственник, который даже не обратился к клиентам, не обозначил себя, не попытался как-то рассказать о планах ))) Отлично вложились в бизнес ))
Wildberries снизил комиссию. Но не для всех 5% вместо 15%! На кого из партнеров распространятся такие условия работы? Маркетплейс выделил товарные группы, где необходимо наращивать ассортимент. Это именно те категории, с которыми Wildberries не ассоциируется по умолчанию. >>>
Забирай сам! Самовывоз от СберМаркета еще в 32 городах В экспериментальном режиме услуга доступна с марта. И масштабировать ее начали именно потому, что она вызывает больше доверия и дает лучшие финансовые результаты, чем доставка продуктов курьерами. Каковы конкретные цифры? >>>
“Утконос” удвоил продажи. За счет чего? Крупнейший игрок в сегменте egrocery подвел итоги II квартала: продажи удвоились и достигли 4,68 млрд рублей. Растет трафик на сайте, растет средний чек. Почти половина заказов сделана через >>>
Куда и с чем прилетит новый "Боинг" Alibaba Group? Конечно в Россию! Уже полмиллиона посылок каждый день! 15 дней доставки до города-миллионника? Это медленно! Китайцы хотят возить больше и быстрее. Названы 2 новых аэропорта, куда грузы теперь полетят напрямую из Китая, минуя Москву или >>>
Почему "Почта России" ставит постаматы в чужих магазинах Предполагается, что до конца года постаматы начнут устанавливать в торговых сетях "Магнит" и "Дикси". Неужели своих площадей мало? Но экономические расчеты доказывают, что выигрыш от такого решения есть, и он значителен. >>>
Яндекс.Еда подключила ритейлера "Верный" и его онлайн-площадку "Быстроном" Пока сотрудничество тестируется на шестнадцати точках в Москве. После обкатки география проекта будет расширена и на остальные регионы присутствия компаний >>>
Выходец из Сбербанка стал IT-директором крупнейшего продавца электроники Александр Соколовский ранее занимался информационными технологиями в Сбербанке и РФПИ, "Леруа Мерлен" и EPAM Systems. Теперь он отвечает за всю IT-инфраструктуру группы "М.Видео-Эльдорадо", включая ее ecommerce составляющую. >>>
Штрафы в офлайне вызвали рост спроса на маски в онлайне В июле спрос на маски вырос на десятки процентов. Это связывают с все более частыми проверками соблюдения мер безопасности на транспорте и в магазинах. Но вот с ценами на маски ситуация совсем не такая однозначная. >>>
Россияне стали покупать в Сети больше дешевых товаров для дачи По данным "Беру" наши соотечественники в 4 раза чаще покупают дачные товары, но это более дешевые вещи, чем раньше. На какие именно позиции спрос вырос на сотни процентов почти одновременно рассказали представители Яндекса и Avito. >>>
"Их надо уничтожить!" Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме Жители США и других стран начали получать посылки с семенами каких-то растений. Но на упаковках значилось, что внутри подарки, ювелирные украшения, игрушки. Выяснилось, что за всей этой историей скрывается хитрая схема искусственного завышения рейтинга товаров на
маркетплейсах. >>>
Wildberries: в списке покупок к 1 сентября - ноутбуки, роутеры и web-камеры С середины лета аналитики Wildberries отмечают, что вместе с привычными рюкзаками и канцтоварами родители начали покупать ноутбуки, роутеры и web-камеры. Как сильно выросли продажи этих позиций? И какие еще необычные обновки ждут школьников в новом учебном году? >>>
Курьеры служб доставки смогут до конца лета бесплатно пользоваться велосипедами "Велобайка" Московский сервис велопроката "Велобайк" продлил срок бесплатного пользования велосипедами для курьеров до конца лета. Такая тактика явно рассчитана на привлечение к проекту перспективной категории пользователей, которая готова ездить на прокатных велосипедах в
рабочее время по будним дням. >>>
ФОРУМ
Аксиомус - кто с ними работает?
Аксиомус (Боксбери) вчера не перевел средства и даже не сформировал платежку. Кто работает с аксиомусом у вас все в порядке с выплатами? Мы крайне обеспокоены.
AFU106088895 - передано в пункт приема 24 числа, на 30 число - не доставлено AFU106164233 - передано в пункт приема 27 числа, на 30
число - не доставлено Это две доставки по Москве.
Добрый день, Александр.
По нашим данным с вами связался специалист контакт-центра по обслуживанию юридических лиц для обсуждения вопроса. Согласно регламентированным срокам доставки движение отправлений осуществляется по рабочим дням. Заказ AFU106088895 был принят на доставку 24.07 в пункте приема по
адресу 141070, г. Королев, ул. Богомолова, д.3А. После чего, 27.07 был отправлен на склад г. Москвы для последующей сортировки и передачи на курьерскую доставку к получателю. К сожалению, с получателем не удалось связаться и по вашему запросу был сформирован возврат заказа
в ин
ернет-магазин.
Отправление AFU106164233 передано на доставку от вашего интернет-магазина - 27.07. Далее, 28.07 заказ поступил на курьерскую доставку. От курьерского подразделения поступила информация о дубле заказа. Дополнительная информация направлена вам на электронный адрес.
Компания Боксберри всесторонне развивается, постепенно сокращает установленные сроки доставки и минимизирует нарушения, а также факторы, которые могут повлиять на качество обслуживания. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства вам и вашим клиентам.
Давно очевидно, что они в принципе избрали тактику "тянуть время", ибо других вариантов у них нет, они в любом
случае не правы. Сперва по выплатам, теперь в судах. Вчера еще пара исков прилетела суммарно на пару миллионов без малого. Самое забавное, уже какое-то время у ШЛ новый собственник, который даже не обратился к клиентам, не обозначил себя, не попытался как-то расск
азат
ь о планах ))) Отлично вложились в бизнес ))
А сделка уже состоялась?
Не вдохновляет, конечно, если новый собственник начинает точно воспроизводить ошибки предыдущего...
С ШЛ вообще кто-то ещё работает, интересно?
Анна Гроховская
Shop-Logistics кто работал?
Давно очевидно, что они в принципе избрали тактику "тянуть время", ибо других вариантов у них нет, они в любом случае не правы. Сперва по выплатам, теперь в судах.
Вчера еще пара исков прилетела суммарно на пару миллионов без малого.
Самое забавное, уже какое-то время у ШЛ новый собственник, который даже не обратился к клиентам, не обозначил себя, не попытался как-то рассказать о планах ))) Отлично вложились в бизнес ))
Юрий Шульгин
Shop-Logistics кто работал?
посмотрите , нахальные владельцы шоплогистика не хотят исполнять решения судов и подают аппеляции....и снова получают по бороде
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Москва Дело № А40-657/20
17 июля 2020 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
Председательствующего судьи Яремчук Л.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу
Общества с ограниченной ответственностью «Екомсервис»
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 17.04.2020,
принятое судьей Архиповой Ю.В. (шифр судьи 22-8)
в порядке упрощенного производства по делу №А40-657/20
по иску Общества с ограниченной ответственностью
«Лаборатория Кузнецова» (ИНН 7730161155)
к Обществу с ограниченной ответственностью
«Екомсервис» (ИНН 7714405005)
о взыскании
без вызова сторон,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «Лаборатория Кузнецова» обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с
иском о взыскании с ООО «Екомсервис» основного долга в сумме 1 326 412 руб. 02
коп., неустойки по состоянию на 20.12.2019 в сумме 17 243 руб. 12 коп..
Решением суда от 17.04.2020 года исковые требования ООО «Лаборатория
Кузнецова» удовлетворены.
ООО «Екомсервис» не согласилось с решением суда и подало апелляционную
жалобу, в которой просит решение суда отменить, указывая на неполное выяснение
обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность части исковых требований,
неверность расчета исковых требований.
ООО «Лаборатория Кузнецова» направило в суд письменный отзыв на
апелляционную жалобу, в котором доводы апелляционной жалобы считает
необоснованными и просит решение суда оставить без изменения.
Рассмотрев дело в порядке статей 266 и 268, 272.1 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации, без вызова сторон, исследовав
материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной
инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене
или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с
законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, 07 мая 2019 года между ООО «Лаборатория
Кузнецова» (принципал) и ООО «Екомсервис» (агент) заключен агентский договор
№А-9010, по условиям которого агент обязуется за вознаграждение совершать по
поручению принципала, от своего имени и за счет принципала или от имени и за счет
2 А40-657/20
принципала, юридические и иные фактически действия, связанные с оказанием
следующих услуг: получение заказов, товаров у принципала и/или поставщиков
принципала; организация ответственного хранения Заказов и Товаров принципала;
организация комплектации, упаковки и отгрузки Заказов из товаров принципала;
организация доставки заказов или выдачи заказов в пунктах выдачи, произведение
расчетов с клиентом за заказы (принятие денежных средств) с использованием
контрольно-кассовых машин на согласованных условиях, указанных в электронной
заявке; обеспечение взаимодействия со службами доставки с целью доставки заказов
клиентам.
В соответствии с частью 1 статьи 1005 Гражданского кодекса Российской
Федерации по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение
совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия
от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Объем прав и обязанностей сторон определен в разделе 4 договора.
Порядок расчетов согласован в разделе 5 договора.
Согласно п.4.1.3 договора агент обязан производить перечисления на расчетный
счет принципала полученные за заказы принципала денежные средства на условиях,
указанных в договоре.
Согласно п.5.2 договора после оказания услуг, но не чаще 1 раза в неделю агент
публикует отчет принципала, в котором указаны выполненные работы, общая сумма
полученных денежных средств от клиентов, сумма вознаграждения агента, подлежащая
удержанию агентом, а также сумма денежных средств, который агент обязан
перечислить принципалу.
Согласно п.5.7 договора денежные средства, указанные в отчете агента должны
быть перечислены принципалу в течение 3 рабочих дней с момента утверждения
отчетов.
Во исполнение обязательств по договору истцом в пользу ответчика оказаны
услуги на сумму 1 326 412 руб. 02 коп., что подтверждается представленными в
материалы дела отчетами агента за период с 18.05.2019 г. по 20.12.2019 г..
Между тем, ответчик не исполнил обязательства по оплате и имеет перед истцом
задолженность в сумме 1 326 412 руб. 02 коп..
Пунктом 9.13 договора предусмотрено, что за нарушение сроков перечисления
денежных средств, агент уплачивает пеню в размере 0,01% от суммы платежа за
каждый день просрочки, но не более 10% от суммы платежа.
В силу положений ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации,
обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями
обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения
обязательств не допускается.
В соответствии с п.1 ст.65 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на
которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Поскольку ответчиком не представлено доказательств оплаты оказанных истцом
услуг на спорную сумму, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что
требования истца обоснованные и подлежат удовлетворению в полном объеме.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным. Нарушений
норм материального и процессуального права не установлено.
Доводы ответчика о недоказанности части исковых требований опровергаются
представленными в материалы дела отчетами.
Иные доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные
в основу решения и не могут служить основанием для удовлетворения апелляционной
жалобы.
3 А40-657/20
Судебные расходы распределяются в соответствии со ст.110 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 17.04.2020 по делу №А40-657/20 оставить без
изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в
законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев
со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского
округа.
Судья: Л.А.Яремчук
Дмитрий Колесников
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.