Вестник электронной коммерции 12 трендов электронной коммерции в 2020г. и будет ли обязательным КДП для интернет-магазинов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3615, 18.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Коллеги, как жизнь?
Слежу за судьбой ШЛ уже чисто по инерции, они нам что-то в районе 20к рублей остались должны, но нет желания даже услугами выбирать, если честно, есть опасения, что и с товаром могут пропасть )))
Судя по всему, к слову, должны не только клиентам. Нашел в базе иск к "Шоп-логистикс карго" на 3 миллиона почти от их арендодателя, который требовал арестовать имущество за неуплату аренды с марта по июль. В аресте, правда, отказали. Но сам факт, в общем, подтверждает, что они со
всех сторон все профукали )) И уже вряд ли выберутся.
Ради интереса позвонил по телефону как "новый клиент", хотел поинтересоваться, как оперативно они возвращают деньги. Но провисел несколько минут на музычке и забил )))
Станет ли КДП обязательным для онлайн-торговцев? Поставщики недовольны, что интернет-магазины меняют договоры и тарифы в одностороннем порядке, поэтому Кодекс добросовестных практик могут распространить на онлайн-торговлю. Но у ключевых игроков отрасли есть возражения. >>>
ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо» Сотрудники ритейлеров, интернет-магазинов, брендов и B2C-компаний могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки. Количество приглашений в этом году ограничено. >>>
На "Беру" торговали поддельными наушниками Apple Недобросовестного продавца отключили. Но покупатели все равно в ярости и грозят судом самому маркетплейсу. Есть вопросы, связанные и с удалением некоторых отзывов недовольных такой покупкой клиентов. >>>
Рецептурные лекарства предлагают оставить в онлайне бессрочно Сейчас продажа рецептурных лекарств через Интернет разрешена только на время пандемии. Также партия предложила смягчить требования к продавцам. >>>
Сервисам онлайн-такси запретят отдавать заказы таксистам-неадекватам Правительство Москвы планирует ввести ограничения для агрегаторов такси. Специальный сервис будет отслеживать онлайн, какие таксисты нарушают ПДД - сервисы онлайн-такси не смогут с ними сотрудничать >>>
Издеваетесь? Компенсация в виде одной бесплатной отправки "Почта России" проводит акцию для селлеров международных меркетплейсов, пострадавших во время пандемии COVID-19. Ущерб тогда очень многие понесли существенный. Размер и формат бонуса на этом фоне выглядят странно. >>>
Утконос расширил сеть продуктоматов Онлайн-магазин продуктов Утконос расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Теперь через пункты самовывоза можно получить заказы и из ресторанов быстрого обслуживания. Эта часть бизнеса компании стремительно растет. >>>
Фавориты - еда и одежда: Банки заметили рост недорогих покупок в Сети в 2020 году В этом году россияне сделали в три раза больше покупок в Интернете, чем за тот же период прошлого. В то же время средний чек онлайн-продаж снизился. Каковы реальные цифры в самых популярных товарных группах? >>>
"СберМаркет" подключил электронные чаевые Отправить такой перевод можно с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. Опция есть на сайте и в приложении. Деньги можно перечислить курьеру или эксперту по закупкам. Сумма чаевых зависит только от желания клиента. >>>
РСЯ предлагает новые форматы рекламы в мобильном вэбе Рекламная сеть Яндекса запустила для владельцев мобильных сайтов новый формат - видео с вознаграждением. Как это работает и кто может выиграть от нового инструмента? >>>
ФОРУМ
Shop-Logistics кто работал?
Коллеги, как жизнь?
Слежу за судьбой ШЛ уже чисто по инерции, они нам что-то в районе 20к рублей остались должны, но нет желания даже услугами выбирать, если честно, есть опасения, что и с товаром могут пропасть )))
Судя по всему, к слову, должны не только клиентам. Нашел в базе иск к "Шоп-логистикс карго" на 3 миллиона почти от их арендодателя, который требовал арестовать имущество за неуплату аренды с марта по июль. В аресте, правда, отказали. Но сам факт, в общем, подтверждает, что они со
всех сторон все профукали )) И уже вряд ли выберутся.
Ради интереса позвонил по телефону как "новый клиент", хотел поинтересоваться, как оперативно они возвращают деньги. Но провисел несколько минут на музычке и забил )))
Я тоже два дня не мог найти курьера и делал отмены. Сейчас тоже висит заявка без курьера. Альтернативно
отправлял Пешкариками (но дороже), а в пятницу попробовал яндекс такси (вышло дешевле, но оформление заявки какое-то неудобное через приложение).
Мы вынуждено перешли на яндекс-такси и яндекс-доставку (пешими курьерами) - часто дешевле и доставка быстрая (особенно такси), но оформлять, действительно, не так удобно. Почему-то периодически пропадают номера телефонов получателей - мы забиваем в систему, а курьер его не
видит.
P.S. Сейчас вот в Достависте заявка уже полчаса висит! И, главное, полная непредсказуемость - может. через минуту курьера назначат, может, через 2 часа. Невозможно так организовывать срочные доставки...
Достависта в каком-то кризисе, видимо. Огромные проблемы с поиском курьеров, очень долго приходится ждать,
время ожидания просто автоматически сдвигается каждые полчаса, теряется весь смысл "срочной доставки".
После пары двухчасовых ожиданий (это только того, чтобы курьера назначили, а потом он ещё до нас должен доехать!) я теперь либо сразу отправляю яндексом, л
ибо
ду полчаса и переключаюсь на яндекс (который часто ещё и дешевле, и находит курьеров почти сразу, как раньше Достависта делала, собственно).
Я тоже два дня не мог найти курьера и делал отмены. Сейчас тоже висит заявка без курьера. Альтернативно отправлял Пешкариками (но дороже), а в пятницу попробовал яндекс такси (вышло дешевле, но оформление заявки какое-то неудобное через приложение).
Троянский Рустам
Достависта - это кто вообще?
Достависта в каком-то кризисе, видимо. Огромные проблемы с поиском курьеров, очень долго приходится ждать, время ожидания просто автоматически сдвигается каждые полчаса, теряется весь смысл "срочной доставки".
После пары двухчасовых ожиданий (это только того, чтобы курьера назначили, а потом он ещё до нас должен доехать!) я теперь либо сразу отправляю яндексом, либо жду полчаса и переключаюсь на яндекс (который часто ещё и дешевле, и находит курьеров почти сразу, как раньше Достависта
делала, собственно).
Анна Гроховская
Отзывы от курьерской компании Аксилог
Здравствуйте.
Как правило на Обороте я пишу негативные отзывы в адрес курьерских и складских служб, чтобы привлечь внимание руководства к проблемам, когда ситуация заходит в тупик и решить ее в плановом, рабочем порядке нет возможности.
Сегодня совсем другой случай, я пишу, чтобы выразить большую благодарность компании Аксилог и в частности Никите Воронкову, за то, что они сохранили команду Аксиомуса: сохранили, улучшили и приумножили все принципы и подходы в работе курьерской службы. Могу сказать, что в
Аксилоге самый лучший, понятный, удобный и комфортный в работе личный кабинет. Ребята по нашей просьбе даже немного его доработали. Т.е. он был удобный, а стал еще удобнее. Высококвалифицированные менеджеры оперативно отвечают и реагируют на любую ситуацию, не
дела
я запрос на задачу с постановкой в «очередь» на неделю, как это делает компания, которая купила Аксиомус и куда мы логично должны были перейти. Пунктуальные, исполнительные и креативные курьеры (заказ 114244: доставка 11.08 был выполнен несмотря на то, что покупатель не смог быть на
адресе и оплатить заказ). Перевод денег строго в указанные сроки. Курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу выполняется на следующий день, другое дело, что в Санкт-Петербург нам не дает доставлять склад, но это уже другая компания, негативный отзыв о котор
ой е
ть в соответствующем разделе.
Большое спасибо за Вашу работу: Никите Воронкову, Александру Лазареву, Дмитрию Лукьянову, Алексею Кольцову и Вашей большой команде курьеров!
Всем, кто в начале пути и выбирает курьерскую службу — рекомендую сотрудничать с компанией Аксилог и с ребятами, с которыми мы работаем уже 8 лет!
Татьяна Обуховская
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.