Вестник электронной коммерции Люди полюбили онлайн-покупки: самоизоляция кончилась, а клиенты остались с интернет-магазинами
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3616, 19.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Приветствую. Я с ними расстался пару лет назад, а в июне, из-за косяков СДЭКа, решил отправить пару заказов в Питер. В итоге должны 40т. Теперь читаю ваши отзывы, и вижу, что очередь за долгами длинная)
Да с Шопом все стало окончательно понятно весной-летом прошлого года, зачем особо упёртые продолжали грузить до НГ и кто то даже после не знаю, но это уже их личные хотелки и проблемы...
Отмена самоизоляции не отбила желание покупать в Сети Исследование Яндекс.Кассы: карантин сформировала у людей устойчивую привычку покупать еду и товары в Сети. Какие рынки уверенно растут? В каких товарных категориях вырос средний чек? А где рост обусловлен увеличение количества заказов? >>>
ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо» Сотрудники ритейлеров, интернет-магазинов, брендов и B2C-компаний могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки. Количество приглашений в этом году ограничено. >>>
Mail.Ru Group и "Сбербанк" пустят миллиарды на "Самокат" СП в сфере перевозок и доставки еды получило дополнительное финансирование в 12 млрд рублей. В компании заявили, что вложат их в "Самокат", 2ГИС и другие активы, поскольку у "Ситимобил" и Delivery Club денег хватает >>>
Goods.ru выложил ювелирку На маркетплейсе появилась новая товарная категория – ювелирные украшения. На них действует кэшбэк 5% - им можно оплатить до 50% последующих покупок на площадке. Сегодня основная часть ассортимента (25 000 SKU) на площадке представлена одним поставщиком. >>>
Такси, еда, каршеринг - го! Яндекс.Такси становится "суперприложением" с новым названием и более широким функционалом. Новая версия объединяет в себе несколько сервисов: такси, доставку грузов, готовой еды и продуктов питания, каршеринг >>>
Самая большая сеть магазинов в мире успешно уходит в онлайн Онлайн-продажи Walmart в США выросли на 97%. Аналог Amazon Prime, программа подписки Walmart+ будет запущена в ближайшее время. Что стало катализатором такого бурного развития этого направления? Ведь после отмены самоизоляции падения не происходит. >>>
Станет ли КДП обязательным для онлайн-торговцев? Поставщики недовольны, что интернет-магазины меняют договоры и тарифы в одностороннем порядке, поэтому Кодекс добросовестных практик могут распространить на онлайн-торговлю. Но у ключевых игроков отрасли есть возражения. >>>
На "Беру" торговали поддельными наушниками Apple Недобросовестного продавца отключили. Но покупатели все равно в ярости и грозят судом самому маркетплейсу. Есть вопросы, связанные и с удалением некоторых отзывов недовольных такой покупкой клиентов. >>>
Рецептурные лекарства предлагают оставить в онлайне бессрочно Сейчас продажа рецептурных лекарств через Интернет разрешена только на время пандемии. Также партия предложила смягчить требования к продавцам. >>>
Сервисам онлайн-такси запретят отдавать заказы таксистам-неадекватам Правительство Москвы планирует ввести ограничения для агрегаторов такси. Специальный сервис будет отслеживать онлайн, какие таксисты нарушают ПДД - сервисы онлайн-такси не смогут с ними сотрудничать >>>
Вы не совсем правы, я, например, лично встречался с коммерческим директором Майей и клиентским менеджером Еленой Шпорт, которые по факту лгали о состоянии компании, лживые, омерзительные мошенницы
Хм... А я общался с комдиром Евгенией. Несколько коммерческих директоров? Или каждый менеджер - коммерческий? ))
Да с Шопом все стало окончательно понятно весной-летом прошлого года, зачем особо упёртые продолжали грузить до НГ и кто то даже после не знаю, но это уже их личные хотелки и проблемы...
Вы не совсем правы, я, например, лично встречался с коммерческим директором Майей и клиентским менеджером Еленой Шпорт, которые по факту лгали о состоянии компании, лживые, омерзительные мошенн
цы
Приветствую. Я с ними расстался пару лет назад, а в июне, из-за косяков СДЭКа, решил отправить пару заказов в Питер. В итоге должны 40т. Теперь читаю ваши отзывы, и вижу, что очередь за долгами длинная)
Да с Шопом все стало окончательно понятно весной-летом прошлого года, зачем особо упёртые продолжали грузить до НГ и кто то даже после не знаю, но это уже их личные хотелки и проблемы...
У нас было договор с Почтой России на другое юр.лицо, в 18 году заключали. Так заключится с ними было большой проблемой - собирали огромный пакет документов, их еще необходимо было предоставить лично с предоставлением оригиналов и копий, подключение занимало 30 дней. С другим юр.лицом решили не заморачиваться. Может сейчас проще стало
Отстали от жизни. Все элементарно заключали весной (от них какое то предложение само свалилось в почту), никуда ничего не собирали и не предоставляли, все на удаленке, подписали договор, отправили. По срокам не помню, мы не спешили никуда, но точно не месяц процесс шел...
Почта оформляется на сайте https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... chta.ru%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank и сдается в любом отделении без очереди, зачем еще день доставки терять в какой то курьерке ?
У нас было договор с Почтой России на другое юр.лицо, в 18 году заключали. Так заключится с ними было большой проблемой - собирали огромный пакет документов, их еще необходимо было предоставить лично с предоставлением оригиналов и копий, подключение занимало 30 дней. С другим юр.лицом решили не заморачиваться. Может сейчас проще стало
Вчера общался с коммерческим по нашему долгу. Мы стали отправлять ШОПом только оплаченные заказы. Перебили их долг перед нами и остались им должны еще. Их вроде снова кто-то купил, сейчас они восстанавливаются по их словам.
Приветствую. Я с ними расстался пару лет назад, а в июне, из-за косяков СДЭКа, решил отправить пару заказов в Питер. В итоге должны 40т. Теперь читаю ваши отзывы, и вижу, что очередь за долгами длинная)
Почта оформляется на сайте https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... chta.ru%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank и сдается в любом отделении без очереди, зачем еще день доставки терять в какой то курьерке ?
Насколько помню, то сдавать посылки на почте можно через 1 отделение, к которому закреплён по договору.
Почта оформляется на сайте https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... chta.ru%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank и сдается в любом отделении без очереди, зачем еще день доставки терять в какой то курьерке ?
Курьерка по Москве своя у нас. А вот область и Питер конечно тяжело сейчас. Я тут присматриваюсь к Дали сервис, на их ветке на форуме пишут, что вроде норм сервис. Вот только Почты России не хватает.
Почта оформляется на сайте https://otpravka.pochta.ru/ и сдается в любом отделении без очереди, зачем еще день доставки терять в какой то курьерке ?
Тут вопрос по направлениям. У нас раньше ШЛ был на Москву, Мособласть и Питер, плюс регионы. Москву, Питер и Мособласть полностью перевели на ИМЛ. Регионы - СДЭК. Проблем с потерянными заказами нет, плюс мы всегда указываем полную стоимость заказа в оценке. Один раз где-то потерялся, они пытались соскочить, но у нас была накладная с подписью курьера, который забирал заказ, так
что,
вернули полную стоимость. Московская область ИМЛ, конечно, накладно (у них в целом тарифы выше, но они нам удобны территориально), но лучше видеть деньги за дорого, чем не видеть за дешево )) Пытались область возить СДЭКом. Дешевле, но может лежать пять дней где-нить в районе, пока там решат развести. Как курьерка по обеим столицам и подмосковью СДЭК, конечно, не вариант по многим причинам.
Курьерка по Москве своя у нас. А вот область и Питер конечно тяжело сейчас. Я тут присматриваюсь к Дали сервис, на их ветке на форуме пишут, что вроде норм сервис. Вот только Почты России не хватает.
Другой вопрос, что мы пока так и не нашли им замены. СДЭК жутчайше косячит. За неделю потеряли 3 посылки, а т.к. объявленная стоимость - 0, идите лесом.
Тут вопрос по направлениям. У нас раньше ШЛ был на Москву, Мособласть и Питер, плюс регионы. Москву, Питер и Мособласть полностью перевели на ИМЛ. Регионы - СДЭК. Проблем с потерянными заказами нет, плюс мы всегда указываем полную стоимость заказа в оценке. Один раз где-то потерялся, они пытались соскочить, но у нас была накладная с подписью курьера, который забирал заказ, так что, вернули полную стоимость.
Московская область ИМЛ, конечно, накладно (у них в целом тарифы выше, но они нам удобны территориально), но лучше видеть деньги за дорого, чем не видеть за дешево )) Пытались область возить СДЭКом. Дешевле, но может лежать пять дней где-нить в районе, пока там решат развезти. Как курьерка по обеим столицам и подмосковью СДЭК, конечно, не вариант по многим причинам.
Юрий Шульгин
Shop-Logistics кто работал?
Раньше работал с Шоп-Логистикс, они переадресовывали через СДЭК. Сейчас работаю со СДЭКом, плюс-минус доволен, хотя не без косяков.
Сергей А.
Shop-Logistics кто работал?
Другой вопрос, что мы пока так и не нашли им замены. СДЭК жутчайше косячит. За неделю потеряли 3 посылки, а т.к. объявленная стоимость - 0, идите лесом.
Коллеги, как жизнь? Слежу за судьбой ШЛ уже чисто по инерции, они нам что-то в районе 20к рублей остались должны, но нет желания даже услугами выбирать, если честно, есть опасения, что и с товаром могут пропасть ))) Судя по всему, к слову, должны не только клиентам. Нашел в базе иск к "Шоп-логистикс карго" на 3 миллиона почти от их арендодателя, который требовал арестовать иму
ест
о за неуплату аренды с марта по июль. В аресте, правда, отказали. Но сам факт, в общем, подтверждает, что они со всех сторон все профукали )) И уже вряд ли выберутся. Ради интереса позвонил по телефону как "новый клиент", хотел поинтересоваться, как оперативно они возвращают деньги. Но провисел несколько минут на музычке и забил )))
Вчера общался с коммерческим по нашему долгу. Мы стали отправлять ШОПом только оплаченные заказы. Перебили их долг перед нами и остались им должны еще. Их вроде снова кто-то купил, сейчас они восстанавливаются по их словам.
Сергей Л.
Shop-Logistics кто работал?
Коллеги, как жизнь?
Слежу за судьбой ШЛ уже чисто по инерции, они нам что-то в районе 20к рублей остались должны, но нет желания даже услугами выбирать, если честно, есть опасения, что и с товаром могут пропасть )))
Судя по всему, к слову, должны не только клиентам. Нашел в базе иск к "Шоп-логистикс карго" на 3 миллиона почти от их арендодателя, который требовал арестовать имущество за неуплату аренды с марта по июль. В аресте, правда, отказали. Но сам факт, в общем, подтверждает, что они со всех сторон все профукали )) И уже вряд ли выберутся.
Ради интереса позвонил по телефону как "новый клиент", хотел поинтересоваться, как оперативно они возвращают деньги. Но провисел несколько минут на музычке и забил )))
Юрий Шульгин
Хочу услышать отзывы о MANGO офисе
Связь по телефону осталась на уровне "Девушка, дайте Смольный!" - шумы, общий фон, неразборчивая речь. Приложение, которое навязывают до отвращения, только мешает работать, уж лучше стороннюю звонилку вроде Зойпера. Мне так и не удалось воспользоваться им для работы с сотрудниками, оно спотыкается о какие-то глубоко запрятанные настройки модемов и компьютера, в результате перестает работать совсем - а техподдержка в лучшем случае присылает несколько страниц технического текста, предлагая все налаживать самостоятельно.
Тарифы повышают постоянно и значительно. И не сказать, чтобы как-то настойчиво ставили об этом в известность.
На сегодняшний день, когда у всех не просто сотовые, а по два-три мессенджера с мобильным интернетом, просто неразумно тратить столько денег и нервов на это все - отвратительная связь, многие номера тупо не прозваниваются по неизвестным причинам, рискуешь остаться без связи, поддержка с нулевым эффектом. Я держался очень долго, но именно Манго привело к мысли об окончательном разрыве и с телефонией, и персонально с Манго.
Главное, что следует знать и помнить, имея дело с этими людьми. В ряде тарифов предусмотрена регулярная оплата, независимо от того, пользовались вы услугами или нет. Так вот, я не пользовался услугами почти два месяца, потому что при очередной смене провайдера приложение Манго отказало окончательно и бесповоротно, а поддержка умыла руки. За месяц или более до этого я письменно и неоднократно просил остановить начисление мне оплаты постоянной части тарифа, затем письменно выразил однозначное намерение расторгнуть договор - и оказал
сь,
то расторгнуть договор можно только по заявлению на особом бланке, которе присылает само Манго. А когда заполнишь это заявление, договор могут расторгать еще месяц, и все это время деньги продолжают начисляться, и их следует платить. Вот таким образом Манго "зарабатывает" сейчас.
Gleb B.
Хочу услышать отзывы о MANGO офисе
Связь по телефону осталась на уровне "Девушка, дайте Смольный!" - шумы, общий фон, неразборчивая речь. Приложение, которое навязывают до отвращения, только мешает работать, уж лучше стороннюю звонилку вроде Зойпера. Мне так и не удалось воспользоваться им для работы с сотрудниками, оно спотыкается о какие-то глубоко запрятанные настройки модемов и компьютера, в результате перестает работать совсем - а техподдержка в лучшем случае присылает несколько страниц технического текста, предлагая все налаживать самостоятельно.
Тарифы повышают постоянно и значительно. И не сказать, чтобы как-то настойчиво ставили об этом в известность.
На сегодняшний день, когда у всех не просто сотовые, а по два-три мессенджера с мобильным интернетом, просто неразумно тратить столько денег и нервов на это все - отвратительная связь, многие номера тупо не прозваниваются по неизвестным причинам, рискуешь остаться без связи, поддержка с нулевым эффектом. Я держался очень долго, но именно Манго привело к мысли об окончательном разрыве и с телефонией, и персонально с Манго.
Главное, что следует знать и помнить, имея дело с этими людьми. В ряде тарифов предусмотрена регулярная оплата, независимо от того, пользовались вы услугами или нет. Так вот, я не пользовался услугами почти два месяца, потому что при очередной смене провайдера приложение Манго отказало окончательно и бесповоротно, а поддержка умыла руки. За месяц или более до этого я письменно и неоднократно просил остановить начисление мне оплаты постоянной части тарифа, затем письменно выразил однозначное намерение расторгнуть договор - и оказал
сь,
то расторгнуть договор можно только по заявлению на особом бланке, которе присылает само Манго. А когда заполнишь это заявление, договор могут расторгать еще месяц, и все это время деньги продолжают начисляться, и их следует платить. Вот таким образом Манго "зарабатывает" сейчас.
Здравствуйте! К сожалению у нас вря до ли сохранились Ваши номера заказов, так как это было около полу года назад и после двойного грабежа естественно, бы больше не пользуемся вашими услугами. И я таких случаев от коллег много слышала! Писали в вашу поддержку несколько раз, у вас ответ был только о том, чтобы писали в полицию
Вы можете написать в лс номер телефона, который был указан в профиле или направить на почту es@dostavista.ru Если не было компенсации, вероятно вы не указывали в заказе ценность.
Елена Беличкова
Достависта - это кто вообще?
Здравствуйте! К сожалению у нас вря до ли сохранились Ваши номера заказов, так как это было около полу года назад и после двойного грабежа естественно, бы больше не пользуемся вашими услугами. И я таких случаев от коллег много слышала! Писали в вашу поддержку несколько раз, у вас ответ был только о том, чтобы писали в полицию
Мы гарантирует выплату компенсации в 100% размере только в случае, если в заказе была объявлена ценность. Напишите, пожалуйста, номера заказов, по которым произошла данная ситуация, чтобы мы могли детально проверить указанные в заказах услуги.
Ребята, не связывайтесь с ней!! У меня подряд два Курьера и с деньгами и с товаром пропали! Так же и у пешкариков! В эти шараги не дозвониться ! Писать им можно в чат , чат отвечает , мы ничего сделать не можем. Пишите заявление в полицию! Полное г. Самое лучшее и удобное сейчас действительно Яндекс! По крайней мере, украсть и пропасть не могут!! И к операторам звонить можно!
Здравствуйте.
Мы гарантирует выплату компенсации в 100% размере только в случае, если в заказе была объявлена ценность.
Напишите, пожалуйста, номера заказов, по которым произошла данная ситуация, чтобы мы могли детально проверить указанные в заказах услуги.
Елена Беличкова
Достависта - это кто вообще?
Ребята, не связывайтесь с ней!! У меня подряд два Курьера и с деньгами и с товаром пропали! Так же и у пешкариков!
В эти шараги не дозвониться ! Писать им можно в чат , чат отвечает , мы ничего сделать не можем. Пишите заявление в полицию!
Полное г. Самое лучшее и удобное сейчас действительно Яндекс! По крайней мере, украсть и пропасть не могут!! И к операторам звонить можно!
Маша А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.