Вестник электронной коммерции Фавориты – еда и одежда: банки заметили рост недорогих покупок в онлайне
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3614, 17.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Я тоже два дня не мог найти курьера и делал отмены. Сейчас тоже висит заявка без курьера.
Альтернативно отправлял Пешкариками (но дороже), а в пятницу попробовал яндекс такси (вышло дешевле, но оформление заявки какое-то неудобное через приложение).
Мы вынуждено перешли на яндекс-такси и яндекс-доставку (пешими курьерами) - часто дешевле и доставка быстрая (особенно такси), но оформлять, действительно, не так удобно. Почему-то периодически пропадают номера телефонов получателей - мы забиваем в систему, а курьер его не
видит.
P.S. Сейчас вот в Достависте заявка уже полчаса висит! И, главное, полная непредсказуемость - может. через минуту курьера назначат, может, через 2 часа. Невозможно так организовывать срочные доставки...
Издеваетесь? Компенсация в виде одной бесплатной отправки "Почта России" проводит акцию для селлеров международных меркетплейсов, пострадавших во время пандемии COVID-19. Ущерб тогда очень многие понесли существенный. Размер и формат бонуса на этом фоне выглядят странно. >>>
ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо» Сотрудники ритейлеров, интернет-магазинов, брендов и B2C-компаний могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки. Количество приглашений в этом году ограничено. >>>
Утконос расширил сеть продуктоматов Онлайн-магазин продуктов Утконос расширил географию пунктов самовызова из продуктоматов до 70. Теперь через пункты самовывоза можно получить заказы и из ресторанов быстрого обслуживания. Эта часть бизнеса компании стремительно растет. >>>
Фавориты - еда и одежда: Банки заметили рост недорогих покупок в Сети в 2020 году В этом году россияне сделали в три раза больше покупок в Интернете, чем за тот же период прошлого. В то же время средний чек онлайн-продаж снизился. Каковы реальные цифры в самых популярных товарных группах? >>>
"СберМаркет" подключил электронные чаевые Отправить такой перевод можно с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. Опция есть на сайте и в приложении. Деньги можно перечислить курьеру или эксперту по закупкам. Сумма чаевых зависит только от желания клиента. >>>
РСЯ предлагает новые форматы рекламы в мобильном вэбе Рекламная сеть Яндекса запустила для владельцев мобильных сайтов новый формат - видео с вознаграждением. Как это работает и кто может выиграть от нового инструмента? >>>
Яндекс.Такси будет возить посылки из Boxberry Если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси. Как конкретно это работает? >>>
Поставщики-самозанятые могут торговать через приложение Wildberries Самозанятые смогут делать все то же, что и компании-поставщики: управлять продажами, ценообразованием, контролировать остатки и догружать товары. Благодаря новым IT-сервисам, Wildberries рассчитывает увеличить число самозанятых на маркетплейсе в десять раз >>>
Семейные расходы к 1 сентября по оценкам "Авито", WildBerries и Lamoda Сколько родителям надо потратить, чтобы купить всё необходимое ребенку к началу учебного года? У всех трех площадок цифры получились совершенно разные. При чём результат "Авито" отличается в разы. >>>
X5 Retail Group: второй квартал стал прорывом в онлайне Быстрое развертывание экспресс-доставки в ключевых регионах привели к стремительному росту интернет-продаж по итогам II квартала – они увеличились более, чем в четыре раза год к году. Интернет-магазин Perekrestok.ru во II квартале выполнил 885 тыс/ заказов – это более, чем
втрое превышает аналогичный показатель в тот же период годом ранее. >>>
В регионах покупка билетов в кино переходит в онлайн Именно этот канал продаж сейчас стремительно растет. Мы имеем колоссальный рост онлайн-продаж как в денежном выражении, так и по количеству транзакций. И провинция принимает новые технологии заметно быстрее, чем Москва. >>>
Delivery Club начинает доставлять зоотовары Delivery Club расширяет ассортимент товаров, которые можно заказать в сервисе доставки - теперь там есть товары для животных. При этом нашел неожиданного партнера - крупнейшего в мире игрока этого рынка. >>>
Мощный маркетплейс по-немецки: Zalando удвоил продажи и привлёк миллиард Партнерские продажи более чем удвоились. А объем товаров, отгруженных через фулфилмент Zalando увеличился на 180%. Где ключевые точки роста этого бизнеса? Куда направят миллиард евро от выпуска конвертируемых облигаций? >>>
Итоги пандемии: ecommerce заполняет помещения, оставленные другими бизнесами Онлайн-торговля расширяет присутствие в регионах, для этого ей нужны новые площади. Лидером по спросу на складские помещения стал Сибирский федеральный округ. >>>
WildBerries разрешит поставщикам торговать с собственных складов Раньше отгрузка товаров осуществлялась только с распределительных центров ритейлера. Новая схема дает возможность начать успешно торговать на маркетплейсе новыми категориями товаров, которые раньше с трудом вписывались в бизнес-процессы WildBerries. >>>
"Почта России" задумалась о собственной авиакомпании Уже закуплены и используются два самолета. Разбираемся, сколько еще "бортов" планируют покупать, каков ожидаемый объем перевозимых грузов, кто курирует проект и кто привлечен к его исполнению >>>
Интернет-логистика "Глобуса": не доставят, а вынесут Применили, как кажется, самое быстрое и оптимальное логистическое решение: можно получить заказ, просто подъехав к магазину в удобное для себя время – даже выходить из автомобиля не надо. Но у экспертов возникли сомнения >>>
Я тоже два дня не мог найти курьера и делал отмены. Сейчас тоже висит заявка без курьера. Альтернативно
отправлял Пешкариками (но дороже), а в пятницу попробовал яндекс такси (вышло дешевле, но оформление заявки какое-то неудобное через приложение).
Мы вынуждено перешли на яндекс-такси и яндекс-доставку (пешими курьерами) - часто дешевле и доставка быстрая (особенно такси), но оформлять, действительно, не так удобно. Почему-то периодически пропадают номера телефонов получателей - мы забиваем в систему, а курьер его не
видит.
P.S. Сейчас вот в Достависте заявка уже полчаса висит! И, главное, полная непредсказуемость - может. через минуту курьера назначат, может, через 2 часа. Невозможно так организовывать срочные доставки...
Достависта в каком-то кризисе, видимо. Огромные проблемы с поиском курьеров, очень долго приходится ждать,
время ожидания просто автоматически сдвигается каждые полчаса, теряется весь смысл "срочной доставки".
После пары двухчасовых ожиданий (это только того, чтобы курьера назначили, а потом он ещё до нас должен доехать!) я теперь либо сразу отправляю яндексом, л
ибо
ду полчаса и переключаюсь на яндекс (который часто ещё и дешевле, и находит курьеров почти сразу, как раньше Достависта делала, собственно).
Я тоже два дня не мог найти курьера и делал отмены. Сейчас тоже висит заявка без курьера. Альтернативно отправлял Пешкариками (но дороже), а в пятницу попробовал яндекс такси (вышло дешевле, но оформление заявки какое-то неудобное через приложение).
Троянский Рустам
Достависта - это кто вообще?
Достависта в каком-то кризисе, видимо. Огромные проблемы с поиском курьеров, очень долго приходится ждать, время ожидания просто автоматически сдвигается каждые полчаса, теряется весь смысл "срочной доставки".
После пары двухчасовых ожиданий (это только того, чтобы курьера назначили, а потом он ещё до нас должен доехать!) я теперь либо сразу отправляю яндексом, либо жду полчаса и переключаюсь на яндекс (который часто ещё и дешевле, и находит курьеров почти сразу, как раньше Достависта
делала, собственно).
Нужны советы по Wildberries
Привет. Сейчас есть крутая реклама в карточке товара. Находится там же где и банеры с акциями. Новая функция. Стоимость от 500р за 5000 показов. На моих товарах СТР примерно 2,5%
Станислав Малцьев
Wildberries отгрузка длинных тонких товаров
Товар - коврики для йоги. Размер в упакованном виде 61*7*7 см.
Все, что длиннее 50 см относится у них к КГТ.
КГТ поставляется на отдельной палете не больше 3х артикулов на каждой.
Минимальная высота палеты 50 см.
То есть в целом 30-50-100-200 ковров я в принципе не смогу им отгрузить.
На вскидку нужно 35 ковриков одного цвета (чтобы собрать кучку нудной высоты). При цветовой палитре в 30 видов нужно больше 1000 ковров. При этом они займут 3 куба, но вести их придётся на 4х метровой газели на 10 палетках по 0,3 куба на каждой палете.
Вопрос, может кто-то решал уже подобную ситуацию? Может какие-то идеи есть?
Алексей Демидов
Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с Dalli несколько месяцев. Была необходимость быстро перейти от другой службы доставки, чтобы не нарушать бизнес процессы, с этой задачей справились за два дня. В плане работы всё устраивает: удобный личный кабинет, различные интервалы доставки на выбор даже в
выходной день, приличные курьеры, возврат денег вовремя.
Максим Д.
Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с Dalli несколько месяцев. Доставки Санкт-Петербург, Москва и Подмосковье на следующий день. Это наиболее важные для нас направления и лучшего варианта не нашли. Отдельно можно отметить доставку в Подмосковье по фиксированной цене. С возвратом наложенных платежей
тоже все в порядке. Задержек нет.
Про бухгалтерию Грастина я ничего не говорил... как и про их работу в СПб... Я говорю именно о логистики по московской
области. Склад у нас в 15 км от МКАД и испытываем постоянные проблемы с курьером! Наверно он один!!! тот что у вас забирает и к нам едет... К нам он приезжает уже полный, так как машинка не большая... и все заказы он не может забрать (мы же не конверты возим!). Если 2-3 заказа он
заб
рает, но больше уже проблема. И вообще, может не забрать ничего и не отзвониться, что не забрал. Также заказы попадают на склад только через день и получается отправка заказов только через 2 дня... В выходные он не приезжает (ооочень редко!) и все заказы с пятницы привозит только в
понедельник! получается что если заказ например на СПБ в четверг во второй половине дня, то у клиента он будет только в среду на следующей недели!!! 6 дней!!! до СПБ...
Подтверждаю, что есть большие проблемы с забором за МКАД, к сожалению. А также с доставкой товаров с суммой сторон 120-180 см в Москве.
Андрей Ш.
Отзывы о работе компании СДЭК
ИМ123695 К претензии хочу оставить отзыв о вашей канторе и тут на память и для всех клиентов, что б были бдительны в работе с вами. За годы работы было много косяков и пустые коробки с возвратами на 30 тыщ вложения , которого небыло и море потерянных посылок с оплатой доставки
нами. Но последний случай совсем вопиющий. Аксиомус и Боксбери не позволяют себе такого.
Заказ 1191049026 Отправитель ("ИнструментПрофСервис") отправил нам посылку и указал наш ИНН как получателя и наш ФИО. Оплата в размере 1254 р за поставку была с нас списана.
Но телефон и адрес получателя не наш. Кто-то просто указал наши данные перевез груз (17 кг запчастей дверь-дверь) за наш счет. НОРМАЛЬНо? И теперь вы по телефону говорите - Нашей вины тут нет. А чья вина тут есть? Почему мы должны за это платить? ФИО и ИНН это открытая информация
для всех.
Просим разобраться руководство в этом вопросе и вернуть списанные деньги.
Извольте - 7725495184, №23037 - только зачем вам это? Если вы рангом ниже замруководителя центра
обслуживания юрлиц, вы ничего не сможете изменить. А если вы напишите что-нибудь в духе "мы правы, вы неправы", я могу взбеситься и начать постить фотки и переписки по более ранним случаям, и ничего кроме дополнительного позора это вам не принесет. Оставьте как есть.
Добрый день, Константин.
С вами связался сотрудник контакт-центра по обслуживанию юридических лиц. В ситуации с заказом №23037 было выявлено несоответствие требований внутренней упаковки согласно п. 6.1.5. Регламента оказания услуг доставки. При отправке вложения не была использована
воздушно-пузырьковая пленка и другие защитные материалы, пустоты были заполнены частично пенополистирольной крошкой, которая не обеспечивает сохранность вложения при транспортировке ввиду отсутствия жесткости. Пластиковый тубус с поролоновыми вставками по краям, к сожалени
ю, не
может обеспечить должным образом защиту отправления при нижнем и верхнем воздействии, пометки о хрупкости груза отсутствовали.
Совершая передачу отправлений в транспортную компанию, важно понимать, что во время перевозки возможны риски, связанные с повреждением отправлений. Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация с заказом и у вас сложилось негативное мнение о сервисе компании. Подробно ознакомиться с требованиями к упаковке вы можете на нашем сайте: https://boxberry.ru/business_solutions/ ...
_shipment/
Ольга Терехова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.