Вестник электронной коммерции Как 'Ангстрем' удвоил продажи мебели в онлайне. Новый обзор РБК о fashion-ретейле.
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3611, 07.08.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Артикулы на озон"
Добрый день.
Удалить артикул будет нельзя, только перенести в архив.
Все что попало в цепкие лапы озона выцыганить обратно очень сложно.
Да и поддержка их хромает на все ноги.
Adidas в онлайне: трехкратный рост выручки, отказ от маркетплейсов и убытки в четверть миллиарда Почти двукратный рост онлайн-продаж был обеспечен, в основном, в апреле и в мае, когда они утраивались каждый месяц. При этом после открытия магазинов компании падения интернет-продаж не произошло. >>>
Wildberries вложит 2,2 млрд рублей в строительство технопарка в Иванове Компании уже выделили участок в промзоне для строительства промышленно-логистического технопарка площадью 50 тыс. кв. метров, в котором разместятся цеха, склады, офисы, шоу-румы с необходимой инфраструктурой >>>
Доставка товаров может подорожать из-за запрета на бытовую химию и продукты в одной машине Проект новых СанПиНов уже находится на утверждении в Роспотребнадзоре. Новое требование способно полностью сломать логистику многих онлайн-ретейлеров и курьерских служб. Эксперты уже посчитали на сколько изменится стоимость доставки и призадумались. >>>
Отпускной сезон: куда поедем и что купим на Яндекс.Маркете Интерес к туризму постепенно восстанавливается, что подтверждают и данные Яндекс.Маркета. Пользователи, как им и положено в августе, активно скупают надувные круги и матрасы, водные лыжы, вейк- и ниборды. И конечно же Яндекс знает, куда именно россияне с этим всем поедут. >>>
Ozon начинает торговать новыми автомобилями Маркетплейс запускает продажи новых машин. Автомолл в составе Ozon'а будет оформлен, как отдельный раздел на площадке. Там уже выставлены машины сразу 14 брендов, включая Hyundai, Nissan, Kia, Renault и Volkswagen. >>>
Экологически чистый "СберМаркет" Курьеры сервиса доставки могут забрать у покупателей пакеты, в которых привезли заказ, а также любые другие, чтобы затем передать их компании-подрядчику через пункты, расположенные в магазинах Metro. >>>
"Ситимобил" сменил бренд VK Taxi на "Такси ВКонтакте" и запустил федеральную рекламную кампанию Что за странный ребрендинг? И какое отношение имеет социальная сеть к автомобилям на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга? И действительно ли в этой схеме удалось найти синергию, которая позволит удвоить офлайновый бизнес? >>>
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
Что-то сдвигнулось с места? Вы смогли получить обратно свои недоставленные заказы или еще нет? А мне менеджер названивает и говорит что основные проблемы решили уже и сейчас все работает хорошо. Можно узнать так ли это или еще проблемы остались, спасибо.
до сих пор ничего не привезли.
Николай Петров
Отзывы о Shiptor.ru
Еще штрих к портрету ФФ Шиптор: эта "огромная компания с четкими и налаженными процессами" может потерять целую поставку и заявить, что груз не получали.
03.06 и 11.06 один и тот же сотрудник Шиптора принял грузы на наше имя. На приемку поставки по договору - 5 дней, до этого вопросы "почему не приходуете" даже не рассматривают. Первая поставка так и не была оприходована. Менеджер (тот самый Кузьмин, про которого в сообщении выше) от решения самоустранился - "пишите тикет". Ну ок, тикет написан ровно через 5 дней. И началось. Сначала - "Передали на склад, ожидайте". Через месяц, когда ни от ТП, ни от менеджера никакой информации не было, а на мои вопросы они не отвечали, мы подали официальную претензию
. Сро
к рассмотрения претензии - 30 дней по регламенту, но спустя 30 дней они сообщили, что нужно ждать еще минимум 2 недели. Итого прошло 2 месяца со дня поступления груза. Пришлось обращаться к СЕО. Через день приходит ответ на претензию: "такой груз мы не получали, обратитесь к перевозчику". А тот факт, что этот же сотрудник получал другие наши посылки, которые благополучно оприходованы - это как будто не заметили.
Разбирательство еще не закончено, и я пишу это здесь, чтобы, если кто-то вдруг рассматривает ФФ Шиптора - знали, что вас ждет. "Серьезная компания с отлаженными складскими процессами" умудрилась потерять на собственном складе не очень маленькую коробку с товаром на >30 тыс.руб., а их ответ - "ничего не знаем, мы в домике". Если сотрудники склада до момента постановки на учет (а на это у них есть целых 5 дней) потеряют ваш груз, испортят товар или просто захотят поделить его между собой, то компания просто скажет, что они ничего не получали.
Olga Л.
Отзывы о Shiptor.ru
Не рекомендую верить словам этого менеджера. Я не знаю, что он вам обещает перед заключением договора, но это наш менеджер (номер клиента U39707), и знайте, что после подписания договора он ваши проблемы решать не будет, а при любых проблемах виноваты будете вы: вы будете "не вовремя" отправлять тикеты, ваши поставщики будут "неправильно" оформлять поставку, ваши сообщения Павлу будут висеть непрочитанными по несколько дней, он будет бесконечно адресовать вас на ТП, а когда он соблаговолит дать вам ответ, то это будет та же инфа, которую ва
дал
а их гребаная ТП - то есть бесполезный и неинформативный набор штампов. "Пишите претензию" - его любимый ответ на все вопросы.
с момента моего последнего поста 31 июля от фулекс получено сразу 107 тыс р, видимо бизнес процессы пока в компании решаются по пинку от руководства. Тем не менее новости положительные.
Дмитрий, я не знаю по каким транспортным компаниям Вам должны, но ответ Фулекса выглядит убедительно. Нам СДЭК в среднем перечисляет через 3 недели после оплаты покупателя. Другие тк перечисляют быстрее, через 7-10 дней после оплаты.
Андрей Ш.
Артикулы на озон
Добрый день.
Удалить артикул будет нельзя, только перенести в архив.
Все что попало в цепкие лапы озона выцыганить обратно очень сложно.
Да и поддержка их хромает на все ноги.
Oleg P.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.