Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon отменил ценовой индекс, покупатели привыкли к предоплате и кто защитит интернет-магазины от возвратов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3620, 27.08.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о Shiptor.ru
НОВОСТИ:
Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна
Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату
Данные 55 тыс. клиентов Joom утекли в Сеть
Яндекс все больше интересуется едой
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
«Почта банк» начал охоту на малый бизнес в ecommerce
Неожиданный ТОП-5: какие регионы "прониклись" онлайн-покупками
Определены финалисты конкурса ECOM Future'20
Для кого РФПИ покупает склад на Новорижском шоссе?
Уголовники от ecommerce: сколько в России зарабатывают на подделках люксовых вещей
Все, кроме денег: 5Post доставит для "Тинькофф"
Продать по-русски: Как самозанятому начать торговать на AliExpress
«Детский мир» будет учить нянь и отслеживать беременность
Финансовая дочка Alibaba Group выходит на IPO
ФОРУМ:
Покритикуйте мой сайт)
Отзывы о Shiptor.ru
Отзывы о Shiptor.ru
Как раскрутить интернет-магазин?
Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о Shiptor.ru"
Очень отрицательный опыт работы с Шиптор, работаем с фулфилментом. Заказы не могут собрать во время даже для выдачи на собственном складе. В итоге клиент не получает в сроки и отказывается от заказа, приходится возвращать обратно посылки на склад. При этом приходится оплачивать все услуги Шиптора за эти операции. Пока успешно выполненных где-то 50%.
Александр Вольтман

НОВОСТИ

Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна
ТПП РФ обратилась в Министерство с предложением создать перечень товаров, которые покупатели не смогут вернуть просто по своему желанию. Сейчас такой список действует только для традиционной розницы. Что в него входит? >>>

Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату
Карантин сломал многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами. А уровень доверия к интернет-магазинам заметно вырос. Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» поделился конкретными цифрами и они впечатляют. >>>

Данные 55 тыс. клиентов Joom утекли в Сеть
Центробанк России и Visa предупредили о утечке базы с 55 тыс. записей о клиентах маркетиплейса. Там есть некоторые реквизиты платежных карт. Но воспользоваться ими напрямую у мошенников шансов практически нет. Как так случилось? >>>

Яндекс все больше интересуется едой
Яндекс.Еда выстраивает партнерство с "Мираторгом", крупнейшим производителем мясных продуктов в России. А мы ожидаем дальнейшего наступления поисковика на рынок продовольствия и других товаров повседневного спроса. >>>

Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции >>>

«Почта банк» начал охоту на малый бизнес в ecommerce
Уже понятно, что это существенно повлияет на данный сегмент финансового рынка. Какие услуги предложат малым и средним компаниям, кто будет отвечать за новое направление и что говорят эксперты. >>>

Неожиданный ТОП-5: какие регионы "прониклись" онлайн-покупками
Высокую активность ecommerce показали пять регионов, один из которых - на Дальнем Востоке. А в 25 субъектах федерации отмечено очень слабое проникновение онлайн торговли. В чем причины огромной разбежки между ними? >>>

Определены финалисты конкурса ECOM Future'20
Прошедшие в финал проекты будут презентованы участникам рынка и экспертам сферы ecommerce на открытии выставки ECOM Expo'20 сентября >>>

Для кого РФПИ покупает склад на Новорижском шоссе?
Это будет крупнейшая инвестиционная сделка на рынке складской недвижимости за последние 3 года. Запуск объекта запланирован на середину 2021г. Ключевой арендатор - один из лидеров отечественного ecommerce. Кто именно? >>>

Уголовники от ecommerce: сколько в России зарабатывают на подделках люксовых вещей
192 тыс. эккаунтов в российских соцсетях торгуют контрафактными luxury-товарами. И каждый месяц добавляется еще девять тысяч. Сколько приносит владельцам такой криминальный ecommerce и какова ситуация в этом сомнительном бизнесе? >>>

Все, кроме денег: 5Post доставит для "Тинькофф"
Региональный представитель банка сможет получить именные карты или документы для клиентов. Кроме того, возможна доставка банковских терминалов, флешек и иного банковского оборудования для малого и среднего бизнеса. >>>

Продать по-русски: Как самозанятому начать торговать на AliExpress
Маркетплейс предоставляет возможность самозанятым гражданам России открывать собственные магазины на площадке. Как пройти регистрацию, какие будут условия, стоимость услуг Ali и льготы для новой категории продавцов. >>>

«Детский мир» будет учить нянь и отслеживать беременность
Компания решила выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, а также телемедицины. Кроме этого сеть будет заниматься платным онлайн-обучением и продажей развлекательного контента. >>>

Финансовая дочка Alibaba Group выходит на IPO
Ant Group принадлежит приложение для мобильных платежей Alipay, у которого, по данным компании, более миллиарда активных пользователей. Накануне листинга компания опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2020 >>>


ФОРУМ

Покритикуйте мой сайт)
Первый и самый главный вопрос - для чего нужен сайт. Ответ на него уже укажет инструментарий для его создания.
Максим Агранович

Отзывы о Shiptor.ru
Очень отрицательный опыт работы с Шиптор, работаем с фулфилментом. Заказы не могут собрать во время даже для выдачи на собственном складе. В итоге клиент не получает в сроки и отказывается от заказа, приходится возвращать обратно посылки на склад. При этом приходится оплачивать все услуги Шиптора за эти операции. Пока успешно выполненных где-то 50%.
Александр Вольтман

Отзывы о Shiptor.ru
Неприятная ситуация конечно. У меня с шиптором тьфу тьфу все нормально работает пока. Тоже запчасти вожу. Довозят от клиентов жалоб не было. Послушаю
Сергей Н.

Как раскрутить интернет-магазин?
Антон Захаров:

Что посоветуете в первую очередь, чтобы раскрутить его?


В первую очередь: убрать все товары, которые вы не готовы продать онлайн, включая сервисы с ними связанные типа бесплатной примерки, консультации на дому и пр.

Второе: вероятно нужно упростить условия на доставку. Беглый осмотр показал что у вас довольно много позиций стоимость которых чуть ниже порога доставки, это ставит покупателя в неловкое положение.

Третье: конечно нужно указывать в каком из магазинов офлайн, товар лежит физически, сюда же нужно сделать заказ на перевозку товара из одного магазина в другой с бесплатным резервом.

У вас хорошие покупатели, у них есть четкая проблема, а у вас есть возможность и методы ее решения. Сделайте им удобно.

SEO в вашем случае бесполезно, под него и магазин нужно переделывать практически полностью и проку не будет с вашим подходом к онлайн торговле. Так что может быть немного контекста по региону и соц. сети. Кроме этого в офлайне дайте людям знать что какие-то вопросы они могут решить дистанционно, если им сложно лишний раз посещать ваши магазины.

По контенту яб "осушил" его до полупрофессионального уровня подачи материалов, клиент подготовленный ему вводные абзацы не нужны, а вот добавочные характеристики были бы не лишними.
Сергей М.

Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы?
Константин Каширин:

есть проблема по синхронизации остатков на складах поставщиков.

Там, в большей степени, проблема не в синхронизации, а в отсутствии единого метода определения что считать остатками. Тут все — от бардака на складах, до резервов под заказ... несколько стартапов уже напоролись на эту грань реальности.

Кто-то, я помню, пытался компенсировать эту проблему продажей своего складского софта, уже через который продавалась услуга оптимизации оборота склада (так назовем) — не взлетело.

Так что, если округлять, нет никаких остатков в объективном поле и синхронизировать нечего.
Сергей М.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное