Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] льготы при поступлении

здравствуйте! участники дискуссии. что не все могут поступать в университет это
понятно. да и не всегда из этого выходит толк. однако- чем же должны занятся
инвалиды после окончания школы? раньше большинство выпускников шли работать на
упп. теперь такой возможности нет. да и перспективы на предприятии вос ни какой
нет. было время: когда наши выпускники даже получив высшее образование шли на
предприятие. там просто зарплата была больше. люди даже собирая какие нибудь
колпачки для бутылок получали от государства квартиру. теперь такую бестолковую
работу и не найти. да и что за неё получиш? хотя многие готовы работать и бесплатно.
лиш бы не сидеть дома. наверно по тойже причине идут учиться. ну и конечно на
чтото надеются. иногда получаются хорошие специалисты. а иногда и безработные
как я. правда в университетах мы не обучались. хорошо что развиваются информационные
технологии. появилос хоть какоето занятие. считаю: что никаких особенных лгот
при поступлении быть не должно. ведь при приёме на работу они едвали будут. когда
мы кончали школу- у нас отменили выпускные екзамены. видимо считали что всёравно
ни куда поступать не будут. можит это было и так. но всёравно- не правильно.
хотя тогда мы были очень рады. хочу добавить: на лист подписался чуть более недели
назад. темы интересные. хотя некоторые вопросы не имеют разрешения. хотя и говорят
что в спорох рождается истина. с уважением Николай.

Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature
database 4361 (20090823) The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru

Выпуск листа на новом месте: 4628
количество подписчиков: 209
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 24 Aug 2009 12:38:44 +0400 (#898082)

 

Ответы:

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Николай тимофеев!

В письме от 24 августа 2009 г., 11:38:44 мне довелось прочесть:

Видите ли, тут ещё есть одна проблема, далеко не всем незрячим можно
сдавать экзамены. Насколько знаю, они противопоказаны больным
глаукомой... Так что тут если и вводить выпускные, то надо к этому
очень индивидуально подходить, с учётом особенностей здоровья каждого
учащегося. А экзамены, конечно, нужны, чтобы ребёнок хоть
представление имел, что такое экзамен, прежде чем в вуз придёт их
сдавать... Да и дисциплинируют экзамены, настраивают на рабочий лад,
учат учиться, так сказать.

Ответить   Mon, 24 Aug 2009 15:17:07 +0300 (#898154)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Николай, вы пишите:
когда мы кончали школу- у нас отменили выпускные екзамены. видимо считали
что всёравно

Николай, а вы знаете и учителя тоже немного рады, но все чаще от них
слышишь, что отмена экзаменов расхолаживает учеников и они совсем перестают
учиться.

Ivbera, вы пишите:
Видите ли, тут ещё есть одна проблема, далеко не всем незрячим можно
сдавать экзамены. Насколько знаю, они противопоказаны больным
глаукомой... Так что тут если и вводить выпускные, то надо к этому
очень индивидуально подходить, с учётом особенностей здоровья каждого
учащегося. А экзамены, конечно, нужны,

Ivbera, с моей точки зрения слишком много внимания уделяется состоянию
здоровья. Конечно о здоровье думать надо, но по-моему часто необоснованно
дети освобождаются от домашних заданий, не учат Брайль, если не могут писать
по зрячему, освобождаются от физкультуры и т.д. А как эти дети планируют
жить дальше? Конечно, глаукома при больших нагрузках может способствовать
более быстрой потери зрения, и головным болям и прочему. Но, если выпускник
школы не получит образование и не будет работать, то у него будет не меньшая
головная боль при мыслях на что и как жить, а если семьей обзаведется, то
головной боли еще больше прибавится.
Моя позиция, что ребенка с ранних лет надо учить жить со своей болезнью.
Приучать его к тем проблемам, которые вызваны его состоянием здоровья и
учить эти проблемы решать (в том числе и самостоятельно). Ведь всем известны
примеры очень больных людей, но живущих активной жизнью. Оградить ребенка
самое простое, а вот научить жить с болезнью намного сложнее. Один из моих
знакомых потерял зрение во многом и благодаря тому, что в школе активно
занимался спортом. У него была глаукома и эти занятия были противопоказаны.
Как-то в разговоре со мной он сказал, что да жаль, что ослеп раньше, чем мог
бы. Но зато он вырос ни хиляком и получил хорошее образование и работу. А
сколько примеров в нашем обществе, когда выпускники школы не получали
образование в надежде сохранить зрение. Но и зрение потеряли и образование
не получили. Тут уж и родители и подрастающий ребенок делает выбор.
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 4648
количество подписчиков: 211
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Thu, 27 Aug 2009 08:01:49 +0400 (#899139)