Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Инвалидов обучат в Японии готовить бизнес-планы

Инвалидов обучат в Японии готовить бизнес-планы
01.09.2010

Кристина Эрлих

Душанбе. Люди с ограниченными возможностями смогут приобрести новые знания и
навыки, тем самым, реализовав себя в жизни, с помощью организованного для них
годичного тренинга.

Об этом корреспонденту
НИАТ <Ховар>
сообщили в Посольстве Японии в Республике Таджикистан.

<В настоящий момент от всех желающих людей с ограниченными возможностями принимаются
заявки на участие в 13-м тренинге Даскина по лидерству в Японии.

Приём заявок продлится до 31 октября 2010 года>. Сам тренинг пройдет в 2011-2012
годах. Этот тренинг предназначен для молодых людей с ограниченными возможностями
в возрасте от 18 до 25 лет> - сообщил источник.

Основные условия для участия в тренинге таковы: молодые люди должны владеть японским
или английским языками, обходиться без дополнительной помощи и иметь
согласие родителей.

По словам источника, данный тренинг предназначен для того, чтобы обучить людей
с ограниченными возможностями разрабатывать проекты, готовить бизнес-планы,
для того, чтобы в будущем, они смогли организовать свое дело, тем самым, реализовав
себя в жизни. Также данный тренинг даст им возможность стать им самим
тренерами и обучать других людей с ограниченными возможностями новыми полученными
знаниями.

Те, молодые люди, которые пройдут отбор для участия в тренинге, будут жить в
японской семье, где их будут знакомить с культурой и традициями Японии. Все
участники тренинга будут получать стипендию, также им будет оплачиваться страховка.
Все расходы берет на себя японская сторона.
http://invak.info/content/view/11330/1/

Выпуск листа на новом месте: 5543
количество подписчиков: 232
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 1 Sep 2010 10:29:37 +0400 (#1189338)

 

Ответы:

Основные условия для участия в тренинге таковы: молодые люди должны владеть
японским
или английским языками, обходиться без дополнительной помощи и иметь
согласие родителей.

а былобы интересно знать: "много ли в россии незрячих владеющих японским? ну
по инглиш коекто чтото шпрехает.

Выпуск листа на новом месте: 5546
количество подписчиков: 232
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 1 Sep 2010 19:54:35 +0400 (#1190041)

 

Категорически приветствую, всех!

02.09.2010 2:54, Николай Тимофеев пишет:

Инвалидов владеющих японским и др. восточными языками достаточно...
Странные мы люди-инвалиды. Нам предлагают обучение бесплатно, но с
соблюдением некоторых адекватных требований. Так нет же-нам оказывается
и здесь не так! Оказывается, что знание иностранного языка для нас-это
невероятно трудное дело...
А вы как хотели, друзья?! Что бы японцы для обучения русских инвалидов
в срочном порядке по стране ввели изучение русского языка в обязательном
порядке? Русские идут! :)
Такое требование как знание языка страны пребывания-это во всем мире
считается обычной нормой...
Да и такое условие отсечет сразу же тех, кто решил "на халяву" просто
проехаться за кардон. По большому счету, если кого-то данные условия
обучения не устраивают, то ни кто ни кого неволить не будет! Можно
поискать и более подходящие программы обучения инвалидов!
Потрудитесь, поищите, а не высказывайте свое "пфе" по поводу и без...

Ответить   Thu, 02 Sep 2010 14:23:50 +1100 (#1190486)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Дмитрий, вы пишите:

По-моему Николай интересовался только тем, что есть ли незрячие, знающие
японский, а не сетовал на сложность требований. Меня же в этой заметке
несколько удивило то, что требуется согласие родителей.
А вообще-то речь в данной публикации идет о Таджикистане.
Цитата:
В Душанбе. Люди с ограниченными возможностями смогут приобрести новые знания
и навыки, тем самым, реализовав себя в жизни, с помощью организованного для
них
годичного тренинга.

С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 5548
количество подписчиков: 232
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Thu, 2 Sep 2010 08:34:53 +0400 (#1190528)

 

По-моему Николай интересовался только тем, что есть ли незрячие, знающие
японский, а не сетовал на сложность требований. Меня же в этой заметке
несколько удивило то, что требуется согласие родителей.

ну насчёт знания японского так точно интересно. а просто мне кажется что в
нашей стране обучение иностраннным языкам организовано на ниском уровне? или
я ошибаюсь? просто редко встретишь даже ччеловека с высшим образованием
скольугодно прилично владеющего английским. я неимею в виду окончивших иняз.
ну и преподавателей. им просто положено знать.

Выпуск листа на новом месте: 5549
количество подписчиков: 232
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Thu, 2 Sep 2010 18:06:11 +0400 (#1191111)

 

Категорически приветствую,Николай Тимофеев !

03.09.2010 1:06, Николай Тимофеев пишет:

Вы сильно отстали...
Встретишь достаточное количество людей и не только с высшим
образованием, достаточно прилично владеющих иностранным языком. Я не
говорю, что такие люди встречаются на каждом шагу. Все зависит-по каким
дорожкам ходить и в каком кругу общаться...

Ответить   Fri, 03 Sep 2010 14:40:19 +1100 (#1192357)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Николай пишет:

ну насчёт знания японского так точно интересно. а просто мне кажется что в
нашей стране обучение иностранным языкам организовано на низком уровне? или
я ошибаюсь? просто редко встретишь даже человека с высшим образованием
скольугодно прилично владеющего английским. я неимею в виду окончивших иняз.
ну и преподавателей. им просто положено знать.
Николай, во многих массовых школах России преподавание иностранных языков на
достаточно высоком уровне, хотя в школах для слепых и слабовидящих чаще
всего обучение ведется на очень низком уровне. И это не смотря на то, что
знание иностранного языка незрячим дает дополнительные возможности и
профессиональной самореализации, и расширяет круг общения. Проблема стоит
очень остро, но пока решается она медленно, а в ряде школ и почти не
решается. Во многих школах для слепых и слабовидящих количество часов
иностранного языка меньше, чем в массовой школе, не хватает учебников и
литературы на иностранных языках, а изучение наслух и чтение только с
помощью компьютера не способствует повышению грамотности... Вопросов много,
но есть надежда, что все-таки эта проблема начнет решаться. По крайней мере
в ряде школ (С.-Петербург, Москва и т.д.) уже задумались о повышении
качества обучения английскому языку. Может еще и увидим реальные
результаты...
Но кроме школьного образования есть и дополнительное. Вот уж где простор
для самореализации присутствующих в рассылке нкошников...
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 5559
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 6 Sep 2010 12:34:04 +0400 (#1200103)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Irina Zarubina пишет:

М-дя, где ж они, те школы наши, массовые :). В языковых гимназиях, лицеях, ещё
как-то возможно и да, хотя на практике это происходит так: если
ребёнка предки таскают к репетитору, желательно ещё с детского
садика, потом всю школу делают то же самое в системе, то он
язык прилично знает, но всё равно свободно не говорит, попав за
границу. Да, с этой базой там легко адаптируется.
А если была только _массовая_школа с английским и вуз с ним же, чадо
вырастает не говорящим на Человеческом языке. Даже какие-то там турки
;) над нами смеются, что учат инглиш наши дети 7 лет школы, 5 лет
университета, "да только всё не впрок" :(.
На той неделе грустно хохотала дочкой знакомых: ребёнок учится "на китайца"
и собирает
чемодан в Китай на стажировку.
-Ой - говорит, - знаете, я так боюсь . Это при том, что Китайский у
девушки - профилирующий предмет, учёба уже почти к концу идёт, и была она уже
в
той стране дважды, но свободы речи
нет, только читать все они могут и что-то писать, но "про себя"... :(

Я уже этот вопрос задавала не однажды, но всё-таки повторюсь: как же
она может решаться, если я прошу в спец.библиотеке учебник
английского по брайлю, а его там нет. Без учебников могут только
вундеркинды, но их всевышний дарит миру не в изобилии.

Ответить   carrying_rain Mon, 6 Sep 2010 17:43:48 +0600 (#1200347)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Оля, я наблюдаю за своими племянницами. Они очень бегло говорят за границей
и их друзья вроде тоже общаются без проблем с носителями языка. Конечно
ситуация далеко от идеальной и многие выпускники школ говорят с трудом, но
все-таки современные школьники больше имеют возможности изучить языки и
стали лучше говорить на иностранных языках. Хотя вполне вероятно, что это
скорее вопреки нежели благодаря образованию в школе.
Приходится время от времени посещать конференции и наши коллеги производят
нередко впечатление не из веселых. Очень мало говорящих прилично, да и
изъясняются на бытовые темы чаще всего с трудом. Хотя и говорящих на
английском россиян становится явно больше. Лично я очень много теряю из-за
практически полного отсутствия знания иностранных языков. Немецкий забыла, а
английский так и не освоила...

Оля, я тоже пыталась найти учебники, но кроме старого Бонка и учебников за
пятый и шестой класс ничего в РГБС для начинающих мне предложить не смогли.
Вроде что-то есть, но найти не могут... Есть выход распечатать на
Брайлевском принтере или читать со строкой (благо у меня она есть), но лень
мешает... Во многих же библиотеках оборудование устарело и распечатать нет
возможности да и не в состоянии библиотеки печатать по индивидуальным
заказам большие объемы. Так что проблема есть и издание небольшого
количества книг на английском проблеме мало помогает. Хотя и в этих условиях
есть незрячие сносно выучившие иностранный язык.
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 5561
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 6 Sep 2010 16:44:19 +0400 (#1200409)

 

Здравствуйте, irina.

Вот, вот....

А теперь можна и не продолжать. я со своей стороны, заверяю вас что у
нас большенство очень продвинуты в програмировании. и судя по моим
знакомым уровень в стране не просто выше среднего.

кАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬСЯ... Вы же взрослый
человек. Отвечаете или беретесь за статистику столицы и такие
промахи... ну, точно как наше утосовское руководство...

Ответить   Mon, 6 Sep 2010 20:07:42 +0300 (#1200637)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

irina zarubina пишет:

Возможно, Ваши племяшки от природы склонны к иностранным языкам
(почему бы и нет), а вот в отношении их друзей я бы, оглянувшись
вокруг на своих вменяемых знакомых, предположила, что их родители не жмутся и
вкладывают в них деньги. Это без тени осуждения: сегодня все
нормальные родители оплачивают для своих детей репетиторов по
английскому как минимум (конечно,
если это нормальные родители), потому что чудес не бывает, из ничего
редко рождается позитивный результат. Вообще же я подросткам всегда советую
пользовать в этом смысле Инет, стараться Скайпиться с иностранцами, а
также не игнорировать Интернет-ТВ и радио на интересующем их языке.
Никакого откровения в этом нет, всё вполне логично и многие
этими обыденными благами пользуются, но меня часто удивляет, что детии студенты,
которые якобы
прицельно учат языки, в Инете боятся на нём заговорить... Не скажу,
что так сплошь и рядом, но у очень многих есть эти явные опасения. Та
же девочка, что учится на китайца, о которой я прежде писала, вроде
любит этот язык, но сршенно не стремится общаться на нём в Инете
голосом, и почему, рациональных объяснений от неё я так и не добилась,
лишь было очень заметно, что у ребёнка есть страх перед устной речью
на чужом языке.

Я считаю, что и не благодаря и не вопреки школе, т.к. она тут до сих
пор не при чём ;), владеют языком в массе лишь благодаря платным
доп.занятиям и самообразованию, потому что без языка ты сегодня просто
недочеловек.

Ну наше поколение, будем честными - это уже дела минувшие :), а 30-летний человек,
не
владеющим английским, сегодня является весьма ущербным, ограниченным.

Ну мне даже это не было предложено - просто "нет их" и весь сказ, а
хотя бы его для начала посмотреть, ведь у меня совсем никакой базы нет. Был
у меня в детстве такой забавный случай: в нашей школе официально
преподавался только немецкий, но наш Немец параллельно в универе
преподавал английский, а в школе его вёл для тех,
кто перевёлся из других школ с изучением английского (восновном такие
дети с Украины приезжали). ОДнажды он мне предложил заниматься
английским факультативно, в дополнении к основной программе, т.е.
учить и английский и немецкий. Бесплатно же человек предлагал! Да так
настойчиво и неоднократно, а я, дурная,
наотрез отказалась, потому что при этом он не освобождал меня от
лающего немецкого :) и я была абсолютно уверена, что _язык_никогда!_не_пригодится
в этой стране с железным
занавесом. Вот ведь дурная, ну откуда мне было знать, что комунякам
оставалось княжить жалкие считаные годы! И вот с середины 90-х каждый,
наверное, день, я вспоминаю того преподавателя и корю себя за
непроницательность :-/.

распечатать нет

Моя дурость на предыдущем предложении не закончилась :): меня ещё
угораздило обратиться в слеп.библиотеку с просьбой распечатать учебник
английского, тем более, что одним этим выстрелом можно по идее прибить несколько
зайчиков, ведь он обязательно ещё людям потребуется. :)))))) А вот
дальше я не знаю, как рассказывать. Вобщем, то, что принтеры эти
старые, это полдела, главное-то, что мне было сказано, что опыта
такого у них нет :))). Ну не распечатывали они ни разу двуязычных
текстов :)), не знают, как это делается. И даже если я найду
соответствующий мануал, фиг кто к этому станку меня допустит :))) -
ходют тут всякие, грузют, мешают.

P.S. совсем не по теме. Глядя на своих знакомых, возникает стойкое ощущение,
что скоро
будут пытаться отменять ЕГ и вовсе не по тем причинам, о коих обычно
принято писать в прессе. Последние пару лет у нас что ни семья с умненьким
ребёнком, то ребёнок через ЕГ поступил в Москву либо Питер :); Дело
как-то идёт к тому, что скоро жителям двух столиц своих детей будет
толкать некуда из-за наплыва ЕГшных провинциалов :).

Ответить   carrying_rain Wed, 8 Sep 2010 11:55:56 +0600 (#1202174)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Оля, ты пишешь:

Оля, согласна с тобой. Вот только почему-то нередко родители незрячих детей
не видят смысла вкладываться в изучение английского незрячими детьми. У меня
подруга преподает английский в школе для детей с нарушением зрения. так ей
прямо родители иногда заявляют, что нечего их детей этой ерундой мучить все
равно им английский никогда не пригодится. Да и некоторые учителя так
считают. Отчасти и поэтому спустя рукава учат слепых детей. Знаю, что в этой
рассылке есть родители незрячих детей. Хотелось бы, чтобы и они повлияли на
процесс школьного обучения их детей. Сегодняшняя школа от родителей
старается не отмахиваться и вынуждена прислушиваться к их предложениям.

Оль, да человек в любом возрасте ощущает нехватку знаний иностранных языков.
Есть возможность съездить заграницу, но языковой барьер убивает все желание.
Несколько раз ездила, но эффект от таких поездок минимальный. Да и
литература на иностранных по специальности доступна лишь в переводе, что
также очень мешает. И в нашем возрасте люди начинают учить английский и
достигают сносных результатов. Но ... В пятом классе в рижской школе учила
английский, а переехав в Горький перешла на немецкий. Преподавательница была
очень добрая и по доброте нас мало чему учила.. Была возможность продолжать
изучение английского, но решила не откалываться от класса... Ну, а теперь
также как и ты
цитата:
вот с середины 90-х каждый,

Вобщем, то, что принтеры эти

Оля, к сожалению и эта ситуация типична. Мало специалистов, могущих в полном
объеме использовать спецтехнику... Видела библиотеки и школы, где вообще
дорогущее оборудование не востребовано, так как нет специалиста, умеющего
хотя бы запустить принтер или брайлевский дисплей...

П.С. Интересно, а есть ли регионы, где и техника при деле , и другие
затронутые проблемы решаются поуспешннее нежели описывается нами с Олей? Про
Москву и С.-Петербург я знаю, есть ли и другие успешные регионы?
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 5569
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 8 Sep 2010 11:13:08 +0400 (#1202314)

 

здравствуйте! вот читаю рассылку. мнене склоняется к тому что изучение
английского плохо организовано
и сам я так написал. но вот ещё какая штука. ведь многие граждане нашей
страны владеют не одним а двумя или нтремя языками. имею в виду жителей
национальных республик. кроме родного языка практически все говорят на
русском. а часто и русские живущие например в татарии или чувашии свободно
говорят на национальном языке. ну русский язык выучишь. деваться некуда.
радио телевиденье и образование всё порусски. а наоборот? ведь никто же
незаставляет некоренных жителей учить местные наречья. хотя часто бывает и
так. человек всю жизнь живёт в деревне где большинство чуваши. но говорит
порусски. и сним все на русском общаются. почему? возможно способностей нет.
а веду я мысль к тому. что апсолютное большинство способно к овладению
несколькими языками. просто нужно создавать условия при которых человек был
бы вынужден усваивать чужую речь. и делать это нужно не так чтоб ученик два
раза в неделю получал отметку. можно ввести преподавание некоторых предметов
на иностранном языке. прямо в начальной школе. а лутше чтоб в садике одна
воспитательница совершенно невладела русским. былабы англичанка. вроди как
дореволюционная гувернандка. вот тогда будут результаты. дети в раннем
возрасте ещё непонимают что для знания другого языка надо упорно его
изучать. да и незадумываются над тем их это родной язык или нет. всё
происходит естественным образом без какихлибо существенных усилий. а то как
помню начиная с четвёртого класса изучали немецкий. падежи склонения дойчее
коммунистише партай. пятёрки и двойки. слёзы и испорченые нервы. сперва
нужно научиться говорить а потом склонения и падежи. попробуйте ка начать
годовалого малыша начать говорить вбивая ему что мама это существительное
женского рода а папа мужскогго. быстрее ли он оттого заговорит?
а будит ли студент шустро шпарить по инглиш если унего будить преподом
крутой профессор лингвист владеющий десятью языками? видимо зависит от того
насколько у студента сохранилась способность к языкам. а вот если у ребёнка
с малого возраста будит даже малограмотная нянька которая на родном для
ребёнка языке нешпрехает то киндер будит базарить наиностранном веригут.
прошу прощения за стиль.

Выпуск листа на новом месте: 5570
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 8 Sep 2010 16:38:45 +0400 (#1202781)

 

Дочего ж у Вас все просто, Николай! Базарить-то, конечно будет, но оно коль без
падежов так и поди пойми потом, чего человек говорить пытается. Далеко за примером
ходить не будем, посмотрите на украинского премьер-министра, который никак не
может научиться членораздельно изъясняться на языке, очень близком и родственном
к его родному, не смотря на то, что находится в языковой среде. Оставим Украину,
посмотрите как говорят по-русски китайцы, годами и десятилетиями находящиеся
в России или Украине. Посмотрите даже на многих кавказцев, которые с детства
говорят по-русски, но все же овладеть им вполне не могут. Так что тут Ваша схема
базарить и бакланить без падежов, увы, не прокатит. Я, работая в сфере преподавания
иностранных языков часто встречаю таких вот, которые хотят красиво базарить,
а падежов не хотят. Они вообще не хотят ничего, они хотят заплатить денег и сразу
базарить. А так не бывает, увы.
Прошу прощения за мою эмоциональность. Тема слишком наболевшая.
С почтением
Денис, г. Харьков

Выпуск листа на новом месте: 5574
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Thu, 9 Sep 2010 01:25:09 +0300 (#1203304)

 

Здравствуйте, Уважаемые члены рассылки и Денис!

Денис, скажите пожалуйста какой иностранный язык вы преподаёте и не
могли бы вы поделиться аудио курсами на мой адрес: tolb***@s*****.ru. Заранее
благодарю.

С уважением Пантелеймон Егоров из Якутска.

Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature
database 5431 (20100907) The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru/.ml

Выпуск листа на новом месте: 5575
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Thu, 9 Sep 2010 08:57:28 +1000 (#1203317)

 

Пантелеймон, преподаю я английский, но занимаюсь в этой компании не только преподаванием
но и административной деятельностью. А аудиокурсами на Email делиться - номер
дохлый. Вы их оттуда потом не вытащите. Обрисуйте четче, что Вы хотите о т языка,
я попробую Вам чем-то помочь. Лучше в личку.
С почтением
Денис, г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 5605
количество подписчиков: 232
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 10 Sep 2010 21:14:22 +0300 (#1205465)

 

посмотрите как говорят по-русски китайцы, годами и десятилетиями находящиеся
в России или Украине. Посмотрите даже на многих кавказцев.

я понял. можно продолжить. посмотрите на русских они ведь с детства порусски
базарят. ну яже не говорю что грамоте ненужно учиться. просто всё
попорядку...возможно вы писать раньше научились чем разговаривать? в чём
сильно сомневаюсь.

Выпуск листа на новом месте: 5587
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Thu, 9 Sep 2010 16:11:08 +0400 (#1204037)

 

Николай, граматика и навыки письма, Вы уж простите, но не вполне идентичные вещи.
Кроме того, одно дело речь ребенка, которая только формируется до того, как сформированы
навыки письма, а другое дело базар взрослого дяди, который базарить хочет правильно,
а язык, будь то родной или иностранный, учить ему недосуг. Он сам умнее всех
филологов вместе взятых, и лучше их знает, как базарить научиться, но почему-то
у него это не выходит. И виноват кто? Правильно, опять же филологи. Ну, это я
преимущественно о людях, желающих выучить иностранный язык и не прилагающих к
этому никаких усилий говорю. Опять же, из личного опыта.

Выпуск листа на новом месте: 5607
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 11 Sep 2010 08:43:58 +0300 (#1205775)

 

Такое требование как знание языка страны пребывания-это во всем мире
считается обычной нормой...

а кто спорит?

Выпуск листа на новом месте: 5550
количество подписчиков: 232
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Thu, 2 Sep 2010 18:08:46 +0400 (#1191116)