Многим кажется, что у нуворишей счастливая гламурная жизнь, им-де можно позавидовать. «Вот мне бы подобрать миллиард долларов, вот бы я зажил тогда». Не понимают, что счастье человека – не в деньгах, а в субъектности, в сопряженности с Sein, в сотворчестве сущего. Причем сотворчество – не обязательно на стороне того, что люди зовут «добром», но также на стороне того, что в данный момент тем или другим кажется «злом». Главное – чтобы ты был на баррикаде и воевал, а не прозябал. Так, новорусские
свиньи-миллиардеры, которые «отличились» в Куршевеле и опозорили наше русское национальное достоинство, - отнюдь не счастливчики, а полная мразь. Господь Бог сказал о таких – «Ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откровение Святого
Иоанна Богослова 3:17-18).
Если ты воин или Бога-Аллаха, или Диавола-Иблиса – ты соучаствуешь в творении, движешь его. Если ты червь, жирующий в сущем, - ты никто, и когда ты сдохнешь-околеешь, тебе не будет места даже в аду. Ибо – «Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тубя из уст Моих» (Откровение /Апокалипсис/ 3:14-16). Ради Бога,
будь правоверным или антиправоверным, будь воином-пассионарием, но не паразитируй, не будь быдлом, которое, увы, всегда в большинстве.
Ибо производящий добро или зло пассионарий ближе Богу, чем потребляющая мразь, тем более нувориш. Бей, ломай, твори, будь экстремистом и революционером – и тебе открыты ворота или рая, или ада, но даже ад лучше, чем распыл ничтожества. Будь ревностен даже в злодеянии! «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откровение 3:19). Как открылось Сергею Есенину в стихотворении
«В том краю, где желтая крапива…» (1915) – «Много зла от радости в убийцах, Их сердца просты». И далее, в предчувствии Великой Русской Революции – «Я одну мечту, скрывая, нежу, Что я сердцем чист. Но и я кого-нибудь зарежу Под осенний свист».
Нынешняя мерзость ненавистна, быдло вроде бы торжествует, Москва превратилась в «русский Манаус», русских пассионариев кот наплакал. О спасении души мало кто думает, хотя многие ради моды и формальности ходят в церковь и ставят свечку. Не задумываются о своей
посмертной участи, хотя некоторые читали «Господин из Сан-Франциско» Ивана Бунина и прочую отечественную и зарубежную классику о смерти и загробном воздаянии. Модными стали романы о бездуховности гламурной жизни типа «Духless» Сергея Минаева, чуть ли не обличения русских «куршевелей». Но вот всё на свои места ставит откровение Данте в «Божественной комедии» - «Ад. Песнь третья. Врата Ада. – Ничтожные»:
19 Дав руку мне, чтоб я не знал сомнений, И обернув ко мне спокойный лик, Он /Вергилий/
ввел меня в таинственные сени.
22 Там вздохи, плач и исступленный крик Во тьме беззвездной были так велики, Что поначалу я в слезах поник.
25 Обрывки всех наречий, ропот дикий, Слова, в которых боль, и гнев, и страх, Плесканье рук, и жалобы, и всклики
28 Сливались в гул, без времени, в веках, Кружащийся во мгле неозаренной, Как бурным вихрем возмущенный прах.
31 И я, с главою, ужасом стесненной: "Чей это крик? - едва спросить
посмел. - Какой толпы, страданьем побежденной?"
34 И вождь в ответ: "То горестный удел Тех жалких душ, что прожили, не зная Ни славы, ни позора смертных дел.
37 И с ними ангелов дурная стая, Что, не восстав, была и не верна Всевышнему, средину соблюдая.
40 Их свергло небо, не терпя пятна; И пропасть Ада их не принимает, Иначе возгордилась бы вина".
43 И я: "Учитель, что их так терзает И понуждает к жалобам
таким?" А он: "Ответ недолгий подобает.
46 И смертный час для них недостижим, И эта жизнь настолько нестерпима, Что всё другое было б легче им.
49 Их память на земле невоскресима; От них и суд, и милость отошли. Они не стоят слов; взгляни - и мимо!"
52 И я, взглянув, увидел стяг вдали, Бежавший кругом, словно злая сила Гнала его в крутящейся пыли;
55 А вслед за ним столь длинная спешила Чреда людей, что верилось
с трудом, Ужели смерть столь многих истребила.
58 Признав иных, я вслед за тем в одном Узнал того, кто от великой доли Отрекся в малодушии своем.
61 И понял я, что здесь вопят от боли Ничтожные, которых не возьмут Ни бог, ни супостаты божьей воли.
64 Вовек не живший, этот жалкий люд Бежал нагим, кусаемый слепнями И осами, роившимися тут.
67 Кровь, между слез, с их лиц текла струями И мерзостные скопища червей Ее
глотали тут же под ногами.
Да, быдло недостойно даже Суда и «круговорота душ», а заблудшие в этом круговороте пусть даже попадают в Ад, но с шансом на переплавку и на исправление кармы и на более достойную участь в новом цикле существования. Мораль ясна - только не будьте равнодушными! И знайте, что есть Сплот Правоверных как цель устремлений всей круговерти метаморфоз-перевоплощений. Отвори врата души своей Сплоту, и тогда врата Рая откроются тебе. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос
Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откровение 3:20-22).